Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

nain
roman_k:

Заказал себе HK-450 CCPM 3D. И вот вопрос. А есть ли с ним инструкция по сборке и настройке?

нету, качайте трексовую, не отличимо.😃

Саныч67
павел29ru:

Неужели всё так плохо

10 секунд это на первую попытку полета…

павел29ru:

чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт

Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Сам купил попробовать, собрал. Но у нас очень холодно. Зала нет. Написать нечего. Вот.

sabeshkin

На своём Коптере низаметил никаких сколь нибудь серьёзных люфтов, до первого серьёзного падения, да и после него не сказалбы что они изменились, люфты на 450-й это так сказать конструктивная особенность, они всёранво есть но не влияют на полёт (у начинающего).
Заметил одно отличие Коптера от Трекс, вполне возможно что это сделано специально, основная шестерня и шестерня привода хвоста от Рекса не подходят, они задевают вал привода ремня, буквально 0.5-1мм. Т.е. такое ощущение что у Рексовой шестерни больше зубов, ан нет, просто Коптеровская буквально на эти самые 0.5-1мм меньше в диаметре (и основная и привода хвоста).
И ещё одно отличие 😃 Коптера SE V2 от Рекса, блок крепления вала привода ремня у Коптера идёт цельный, тоесть как у Рекса 450, а в SE V2 идёт разборный, чтобы можно было легко поменять вал с подшипниками.

павел29ru
Саныч67:

10 секунд это на первую попытку полета…

Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Вот.

Я в симуляторе REFLEX тренируюсь висение и небольшие пролёты ,восьмёрка получаются неплохо. На пластиковом BELT-CP после нескольких полётов (примерно 20 акков) появились огромные люфты, почти треть хода стика только потом все люфты выберутся и усилие дойдёт до нужной детали. Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.

Саныч67
павел29ru:

Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.

До живем до тепла, проверим в поле рекса 450 и этого клона.

Dimon_4x4

Решил таки прикупить CopterX CX 450SE V2 Kit
(метал, карбон).
Есть несколько вопросов к владельцам этих зверьков:

  • голова собрана нормально? (интересуют люфты, наличие локайта и т.д)
  • качество сборки рамы?
    Или лучше всё разобрать и собрать самому?
    И еще просьба к тем кто использует Spectrem DX7, сбросьте пожалуйста настройки.
    Собираюсь ставить:
    HS-65MG на перекос;
    Futaba GY-401 + HDS - 877;
    мотор banned link
    регуль www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=354_36…
    Спасибо!
Саныч67
Dimon_4x4:

лучше всё разобрать и собрать самому?

разобрать и собрать самому !!! Обязательно

Dimon_4x4:

HDS - 877

А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6вольтах.

Dimon_4x4:

HS-65MG

Может лучше попробовать HS-5065MG от сюда например ?

Dimon_4x4
Саныч67:

разобрать и собрать самому !!! Обязательно

Я так и думал.

А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6 вольтах.

Думаю потом купить Futaba 9257, только дороговато.
Может подешевле есть что то похожее?

Может лучше попробовать HS-5065MG

Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.

Eugen_G
Dimon_4x4:

Может подешевле есть что то похожее?

Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
Speed 4.8/6v 0.08/0.06
Dynamic torque 1.3/1.8 kg
Holding torque 2.6/3.2 kg
CarbonPoly gear

log-win
Dimon_4x4:

Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.

Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале – не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .
И по настройки спектрума … , кривые газа и углов настраиваютс под двигатель и регуль !!! Так что владельцы 450 ( коим я на пример явлюсь) боюсь под вашу конфу не помогут . В иделае тахометром надо оборотики оборотики мерять под каждый стиль полетов , блины 2600-2800 , 3D - 3000-3200 . Но есть еще волшебный клькулятор 😃 dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

Dimon_4x4
Eugen_G:

Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
Speed 4.8/6v 0.08/0.06
Dynamic torque 1.3/1.8 kg
Holding torque 2.6/3.2 kg
CarbonPoly gear

Да, характеристики хорошие, и цена раза в 3 ниже чем S9257.
Буду брать. Спасибо!

log-win:

Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале – не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .

Я только учусь летать (благо, что есть где!). Пока на Belt CP V2. Мой CopterX ещё не приехал. Спектрум только купил. Просто на Белте стоят сервы указанные мной выше. Покупать 4 сервы в Москве - дорого, заказывать за бугром - если только сервы, то не выгодно (платить 900 руб. за доставку 100 гр.). С удовольствием скооперировался бы с кем нибудь!
Спасибо!

log-win

Вот замечательная сладная троица www.heliguy.com/Extras/Servos/Hitec-HS-65MG-x-3/ , доставка тут будет в районе 12 доляров , привозят все в течении 10 дней . А вот это www.heliguy.com/…/Hitec-HS5065MG-Digital-Servo/ очень хорошо для 450 , и цена не дорого , и вналичии есть .
Сам от суда сервы и беру всегда , заказываю бываю только сервы .

F_R

всем привет:) Прошу помощи по подборке начинки для НК 450.
Случайно увидел очередную вывеску на ХС со скидками…и решил прикупить… (давно хотел “завести” себе небольшой вертолетик) А цена на него оч вкусная😋 С доставкой до Челябинска обошелся мне в 42.98$…
После новогодних праздников посылочка должна придти…

Вопрос в подборе начинки (увы, в вертолетах почти новичек…)
Прочитав тему (увы, не все страницы…времени мало:( ) Понял, что стоит сразу взять алюминивый апгрейт автомата перекоса (или как там “по вашему” его зовут)… Еще интересует гира… Документ FAQ читал …некотоые вопросы отпали… вот, вообщем то, что хочу взять:

  1. HK-450 Main rotor head assemply upgrade

  2. Сервы HXT900 (понял, что надо брать 4шт, так?)

  3. Гира MKS 292 (вроде как Headlock есть…)

  4. Регуль Турниджи-40А

  5. Липолька рино 3S 2350mah 25C (не тяжелая?)

  6. Из FAQ понял, что понадобиться угломер 😃

  7. Двигло

  8. Пиньон (вот олько не понял он на 3мм или как? а то что-то китайцы не написали… Диаметр вала на моторе 3мм…И еще смущает, что написанно для “HK-T500” А для 450ого нету…такой пойдет?)

Умная зарядка прочие “шалости” имеются.

ну вроде как усе… очень пока волнует вопрос про пиньон (написал выше) и про гиру… еще сильно привлекает цена на гиру от самого НК…но что-то как-то…

Вообщем, хочу спросить: подойдет ли эта начинка для НК450… Мои “требования” к полетным характеристикам: На нем буду доучиваться летать (тренировочные стойки сворганю:) )…ну и чтоб мог нормально летать “блинчиком”…из фигур, думаю в ближайшее время будет это максимум петля с бочкой… Про всякие там 3D пока речи не идет… но хочется. что-бы был, как бы, “запасик” 😃
Еще хочу узнать… какие еще запчасти мне понадобятся…Не втом плане что “после первой попытки взлететь”… Просто прочитав тему - узнал, что на этом чуде быстро появляются люфты…вот и хотел узнать, где они на пластиковом варианте раньше всего “выползут”…по-этому то и хочу сразу заказать алюминивые апгрэйды…
Но превые полеты моей вертушки будут в передле “полу сферы”😃 радиуса 2-4 метра… пытаться висеть буду…

вообщем, принимаются все критики/рекомендательства/пожелания/совеы 😃

Р.С. RC авиамоделизмом занимаюсь пятый год, но это только “самолетообразные” 😃 Опыт постройки/ремота/возюканья в аппе и “кишках” имею…

Р.Р.С. давно у меня была “детская” мечта о елихоптере:) Думал, возьму какой-нить 450 электро для небольших подлетиков для разнообразия:)…
Учился по-тихоньку летать на симе… А этим летом мой друг по “болезни” всеже снарядил свой вертоль (подобие 450, только по-меньше…ARF набор он ART-TECН)… ну и основные полетные моменты отрабатывал на нем… Блинчиком более-мение летать получается…висеть “занос прицепа 2-3 метра 😁”…ну это не висение…учусь…

Р.Р.Р.С. Аппа Оптик-6 (не спорт).

F_R

Ух ты:) что-то его раньше не видел там…
Ладно, спасибо:)

Алекс71

На первый раз скока зубьев лучше ставить? 11 или 13?

ANdrew67440

привет если кто-то соберётся заказыватьэтот верт кликните в личку я тоже себе возьму просто из-зи бугра никогда не заказывыл а так вдвоём проще

Dreddix

Всем доброго времени суток!

Пришел мой хк 450мт. С такой техникой раньше дела не имел. Начал собирать скачав инструкцию тирекса. По качеству деталей- сравнивать несчем, но на вид и на ощуп качество приятное- никаких зазубрин, потертостей, косяков литья. Люфты- я незнаю где они допустимы поэтому ничего сказать толком не могу, но есть небольшие в районе тарелки перекоса и слайдера заднего ротора. Из косяков изготовления клона найден всего 1 миникосяк исправленный за 2 минуты.
Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?

Заранее спасибо! Виталий

ПЫСЫ по поводу пересборки всего что пришло. В раме локтайт отсутствовал вообще но все болтики целёхоньки и ничего вообще не сорвано, закручено было как яб себе закрутил, голова и ХР процентов 70-75 болтов были на локтайте, никакой системы. Из этих 70ти процентов- 10% имели локтайт для вида(что есть что нету, крепились оч. слабо, но следы клея есть) и 10% выкрутить не удалось вообще, только под угрозой срыва болта (ну и пусть себе сидят, эти точно не выкрутятся). Держатели капота пластиковые Х_х -походу первое что сломается… Также нижняя площадка и площадка АКБ (пластина металл, но крепление пластины пластик) пластик. В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).

log-win
Dreddix:

Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?

Заранее спасибо! Виталий

В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).

По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .