Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

F_R

всем привет:) Прошу помощи по подборке начинки для НК 450.
Случайно увидел очередную вывеску на ХС со скидками…и решил прикупить… (давно хотел “завести” себе небольшой вертолетик) А цена на него оч вкусная😋 С доставкой до Челябинска обошелся мне в 42.98$…
После новогодних праздников посылочка должна придти…

Вопрос в подборе начинки (увы, в вертолетах почти новичек…)
Прочитав тему (увы, не все страницы…времени мало:( ) Понял, что стоит сразу взять алюминивый апгрейт автомата перекоса (или как там “по вашему” его зовут)… Еще интересует гира… Документ FAQ читал …некотоые вопросы отпали… вот, вообщем то, что хочу взять:

  1. HK-450 Main rotor head assemply upgrade

  2. Сервы HXT900 (понял, что надо брать 4шт, так?)

  3. Гира MKS 292 (вроде как Headlock есть…)

  4. Регуль Турниджи-40А

  5. Липолька рино 3S 2350mah 25C (не тяжелая?)

  6. Из FAQ понял, что понадобиться угломер 😃

  7. Двигло

  8. Пиньон (вот олько не понял он на 3мм или как? а то что-то китайцы не написали… Диаметр вала на моторе 3мм…И еще смущает, что написанно для “HK-T500” А для 450ого нету…такой пойдет?)

Умная зарядка прочие “шалости” имеются.

ну вроде как усе… очень пока волнует вопрос про пиньон (написал выше) и про гиру… еще сильно привлекает цена на гиру от самого НК…но что-то как-то…

Вообщем, хочу спросить: подойдет ли эта начинка для НК450… Мои “требования” к полетным характеристикам: На нем буду доучиваться летать (тренировочные стойки сворганю:) )…ну и чтоб мог нормально летать “блинчиком”…из фигур, думаю в ближайшее время будет это максимум петля с бочкой… Про всякие там 3D пока речи не идет… но хочется. что-бы был, как бы, “запасик” 😃
Еще хочу узнать… какие еще запчасти мне понадобятся…Не втом плане что “после первой попытки взлететь”… Просто прочитав тему - узнал, что на этом чуде быстро появляются люфты…вот и хотел узнать, где они на пластиковом варианте раньше всего “выползут”…по-этому то и хочу сразу заказать алюминивые апгрэйды…
Но превые полеты моей вертушки будут в передле “полу сферы”😃 радиуса 2-4 метра… пытаться висеть буду…

вообщем, принимаются все критики/рекомендательства/пожелания/совеы 😃

Р.С. RC авиамоделизмом занимаюсь пятый год, но это только “самолетообразные” 😃 Опыт постройки/ремота/возюканья в аппе и “кишках” имею…

Р.Р.С. давно у меня была “детская” мечта о елихоптере:) Думал, возьму какой-нить 450 электро для небольших подлетиков для разнообразия:)…
Учился по-тихоньку летать на симе… А этим летом мой друг по “болезни” всеже снарядил свой вертоль (подобие 450, только по-меньше…ARF набор он ART-TECН)… ну и основные полетные моменты отрабатывал на нем… Блинчиком более-мение летать получается…висеть “занос прицепа 2-3 метра 😁”…ну это не висение…учусь…

Р.Р.Р.С. Аппа Оптик-6 (не спорт).

F_R

Ух ты:) что-то его раньше не видел там…
Ладно, спасибо:)

Алекс71

На первый раз скока зубьев лучше ставить? 11 или 13?

ANdrew67440

привет если кто-то соберётся заказыватьэтот верт кликните в личку я тоже себе возьму просто из-зи бугра никогда не заказывыл а так вдвоём проще

Dreddix

Всем доброго времени суток!

Пришел мой хк 450мт. С такой техникой раньше дела не имел. Начал собирать скачав инструкцию тирекса. По качеству деталей- сравнивать несчем, но на вид и на ощуп качество приятное- никаких зазубрин, потертостей, косяков литья. Люфты- я незнаю где они допустимы поэтому ничего сказать толком не могу, но есть небольшие в районе тарелки перекоса и слайдера заднего ротора. Из косяков изготовления клона найден всего 1 миникосяк исправленный за 2 минуты.
Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?

Заранее спасибо! Виталий

ПЫСЫ по поводу пересборки всего что пришло. В раме локтайт отсутствовал вообще но все болтики целёхоньки и ничего вообще не сорвано, закручено было как яб себе закрутил, голова и ХР процентов 70-75 болтов были на локтайте, никакой системы. Из этих 70ти процентов- 10% имели локтайт для вида(что есть что нету, крепились оч. слабо, но следы клея есть) и 10% выкрутить не удалось вообще, только под угрозой срыва болта (ну и пусть себе сидят, эти точно не выкрутятся). Держатели капота пластиковые Х_х -походу первое что сломается… Также нижняя площадка и площадка АКБ (пластина металл, но крепление пластины пластик) пластик. В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).

log-win
Dreddix:

Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?

Заранее спасибо! Виталий

В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).

По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .

Dreddix
log-win:

По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .

фигнюшки в качалке интуитивно именно так и сделал. ХК450-МТ это металл.
Про угол ХР- я поставил ровно, а зачем ставить под углом? Типа чуть чуть может компенсировать перевес или недовес носа? Это теория, интуиция или есть фактические обоснования выставления угла ХР относительно вертикали птички?

HikeR

ставить ХР очень желательно строго перпендикулярно ОР. даже если используется гувернер и обороты фиксированные, то угол лопастей меняется постоянно, а значит вносится постоянная сила из-за которой верт будет клевать носом (или поднимать его) при вращении. а без гувернера еще и обороты скачут.

Polski
log-win:

балке и поставить под небольшим углом

такое можно делать только на копийных вертах, которые должны повторить оригинал и которые летают только блином и спокойно…
суть в том что на пируэтах, хоть на месте хоть на скорости верт будет уводить из плоскости равновесия, то есть помимо пируэта мы будем получать еще и наклон машины, который не нужен и который мы не планируем - особенно в 3D пилотаже с пируэтами…

Dreddix:

Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт

  • это на самом деле и есть центровочное отверстие, у большинства вертолетов система крепления балки так устроена, чтобы при установке ее в кейс балки - ось этих отверстий была строго перпендикулярно валу ОР… то есть по этим отверстиям легче выставить хвост правильно и ровно…
    силы зажима хомута корпуса редуктора - больше чем достаточно, если это пластик и под действие небольшого усилия его можно повернуть на балке, то можно капнуть циакрина между балкой редуктором - сильно не склеит, но от вращения зафиксирует…
  • если у нас верт для 3D пилотажа, то вал ХР должен быть строго перпендикулярно валу ОР…
Саныч67
Dreddix:

я поставил ровно, а зачем ставить под углом?

И правда зачем?

Polski:

если у нас верт для 3D пилотажа, то вал ХР должен быть строго перпендикулярно валу ОР…

+1
Polski, а что это за хвост на фото? Титан 325?

Polski
Саныч67:

Polski, а что это за хвост на фото? Титан 325?

нет, титанов в живую никогда не видел…

хвост бутербродный, как и весь вертолет…

у меня первый верт, с которым я в хобби вошел был - Belt CP (карбоне версе), в общем постепенно по мере понимания что к чему и как лучше от белта оставалось все меньше и меньше, сначала сервы, потом ротор от клона рекса первой версии, дальше хвост от клона, дальше рама и потихоньку верт превратился в подобие рекса после покупки карбоновой рамы от рекса… в конце концов от белта остался только корпус хвостового редуктора… кинематика и цапфы микрохели и корпус хвоста от белта с доработкой и подгонкой размеров конечно - оставил так потому что получилось реализовать кинематику на коротком валу от рекса (родной микрохеливский вал длиннее где то на 8мм, хуже держит падения ну и не купишь в москве) - получилось идеально… просто в свое время не было хвостов микрохели в сборе, а можно было купить кинематику и цапфы… как то так…
вообще верт вот так сегодня выглядит

боевая машинка, столько всего от меня натерпелась… 😃

о кстати нашел фотку

переходной момент, а половину клон рекса, на половину белт )))

ну вот, чего то “заностальгировал” прям…

Dimon_4x4

Ура! Пришёл мой CopterX.
На первый взгляд вполне качественно сделан.
Есть вот какой вопрос:
Кто нибудь пользовался фиксаторами резьбы, которые идут в комплекте (4 флакончика)?
И реально ли разобрать соединение после применения этих фиксаторов?
Или лучше использовать имеющийся и проверенный Z-42?
(www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2719/)
Спасибо.

sabeshkin
Dimon_4x4:

И реально ли разобрать соединение после применения этих фиксаторов?

Реально 😃 я делал так, брал отвёртку грел на газу прижимал к болту на несколько сек и вуалая болт откручивается, правда один так и не смог открутить у него башка свернулась, пришлось разбирать весь и выкручивать его плоскогубцами потом.

Dimon_4x4

Спасибо!
И ещё вот какой вопрос:
Принципиально ли как ставить гироскоп сверху или снизу (получается перевёрнут). Думаю, что разница только в реверсе сервы. Или я ошибаюсь?
Гира Futaba GY-520.
Кстати голова была вся на герметике, а рама нет!

Polski
Dimon_4x4:

Думаю, что разница только в реверсе сервы

да, просто реверсом гиры… ставить лучше вниз (на кейс балки) - более защищенное место…

HikeR

ХС выложило очередную реинкарнацию с 4мм межлопастным валом, полуметалической головой, хвостовым слайдером с двойным приводом, черно-серым (титановым?) оформлением, ценой в 28$ и весом отправки в килограмм.
HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2

p.s.
заодно завезли запчастей для 450-х, а то практически все было в минусах.

Polski
HikeR:

ценой в 28$ и весом отправки в килограмм.

ого, какое счастье для вас…
черно-серый … ну конечно титан! HK - быстрее, лучше, качественнее, дешевле!!!
сделай себе лучший подарок черно серого цвета (ка…ки?)😈