Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Всем доброго времени суток!
Пришел мой хк 450мт. С такой техникой раньше дела не имел. Начал собирать скачав инструкцию тирекса. По качеству деталей- сравнивать несчем, но на вид и на ощуп качество приятное- никаких зазубрин, потертостей, косяков литья. Люфты- я незнаю где они допустимы поэтому ничего сказать толком не могу, но есть небольшие в районе тарелки перекоса и слайдера заднего ротора. Из косяков изготовления клона найден всего 1 миникосяк исправленный за 2 минуты.
Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?
Заранее спасибо! Виталий
ПЫСЫ по поводу пересборки всего что пришло. В раме локтайт отсутствовал вообще но все болтики целёхоньки и ничего вообще не сорвано, закручено было как яб себе закрутил, голова и ХР процентов 70-75 болтов были на локтайте, никакой системы. Из этих 70ти процентов- 10% имели локтайт для вида(что есть что нету, крепились оч. слабо, но следы клея есть) и 10% выкрутить не удалось вообще, только под угрозой срыва болта (ну и пусть себе сидят, эти точно не выкрутятся). Держатели капота пластиковые Х_х -походу первое что сломается… Также нижняя площадка и площадка АКБ (пластина металл, но крепление пластины пластик) пластик. В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).
Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?
Заранее спасибо! Виталий
В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).
По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .
или силы зажима достаточно?
Более чем достаточно.
По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .
фигнюшки в качалке интуитивно именно так и сделал. ХК450-МТ это металл.
Про угол ХР- я поставил ровно, а зачем ставить под углом? Типа чуть чуть может компенсировать перевес или недовес носа? Это теория, интуиция или есть фактические обоснования выставления угла ХР относительно вертикали птички?
ставить ХР очень желательно строго перпендикулярно ОР. даже если используется гувернер и обороты фиксированные, то угол лопастей меняется постоянно, а значит вносится постоянная сила из-за которой верт будет клевать носом (или поднимать его) при вращении. а без гувернера еще и обороты скачут.
балке и поставить под небольшим углом
такое можно делать только на копийных вертах, которые должны повторить оригинал и которые летают только блином и спокойно…
суть в том что на пируэтах, хоть на месте хоть на скорости верт будет уводить из плоскости равновесия, то есть помимо пируэта мы будем получать еще и наклон машины, который не нужен и который мы не планируем - особенно в 3D пилотаже с пируэтами…
Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт
- это на самом деле и есть центровочное отверстие, у большинства вертолетов система крепления балки так устроена, чтобы при установке ее в кейс балки - ось этих отверстий была строго перпендикулярно валу ОР… то есть по этим отверстиям легче выставить хвост правильно и ровно… ❗
силы зажима хомута корпуса редуктора - больше чем достаточно, если это пластик и под действие небольшого усилия его можно повернуть на балке, то можно капнуть циакрина между балкой редуктором - сильно не склеит, но от вращения зафиксирует… - если у нас верт для 3D пилотажа, то вал ХР должен быть строго перпендикулярно валу ОР…
я поставил ровно, а зачем ставить под углом?
И правда зачем?
если у нас верт для 3D пилотажа, то вал ХР должен быть строго перпендикулярно валу ОР…
+1
Polski, а что это за хвост на фото? Титан 325?
Polski, а что это за хвост на фото? Титан 325?
нет, титанов в живую никогда не видел…
хвост бутербродный, как и весь вертолет…
у меня первый верт, с которым я в хобби вошел был - Belt CP (карбоне версе), в общем постепенно по мере понимания что к чему и как лучше от белта оставалось все меньше и меньше, сначала сервы, потом ротор от клона рекса первой версии, дальше хвост от клона, дальше рама и потихоньку верт превратился в подобие рекса после покупки карбоновой рамы от рекса… в конце концов от белта остался только корпус хвостового редуктора… кинематика и цапфы микрохели и корпус хвоста от белта с доработкой и подгонкой размеров конечно - оставил так потому что получилось реализовать кинематику на коротком валу от рекса (родной микрохеливский вал длиннее где то на 8мм, хуже держит падения ну и не купишь в москве) - получилось идеально… просто в свое время не было хвостов микрохели в сборе, а можно было купить кинематику и цапфы… как то так…
вообще верт вот так сегодня выглядит
боевая машинка, столько всего от меня натерпелась… 😃
о кстати нашел фотку
переходной момент, а половину клон рекса, на половину белт )))
ну вот, чего то “заностальгировал” прям…
Ура! Пришёл мой CopterX.
На первый взгляд вполне качественно сделан.
Есть вот какой вопрос:
Кто нибудь пользовался фиксаторами резьбы, которые идут в комплекте (4 флакончика)?
И реально ли разобрать соединение после применения этих фиксаторов?
Или лучше использовать имеющийся и проверенный Z-42?
(www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2719/)
Спасибо.
И реально ли разобрать соединение после применения этих фиксаторов?
Реально 😃 я делал так, брал отвёртку грел на газу прижимал к болту на несколько сек и вуалая болт откручивается, правда один так и не смог открутить у него башка свернулась, пришлось разбирать весь и выкручивать его плоскогубцами потом.
Спасибо!
И ещё вот какой вопрос:
Принципиально ли как ставить гироскоп сверху или снизу (получается перевёрнут). Думаю, что разница только в реверсе сервы. Или я ошибаюсь?
Гира Futaba GY-520.
Кстати голова была вся на герметике, а рама нет!
Думаю, что разница только в реверсе сервы
да, просто реверсом гиры… ставить лучше вниз (на кейс балки) - более защищенное место…
что скажите про этот клон? “не рекламма” www.rc-ocean.ru/24892.html#
ХС выложило очередную реинкарнацию с 4мм межлопастным валом, полуметалической головой, хвостовым слайдером с двойным приводом, черно-серым (титановым?) оформлением, ценой в 28$ и весом отправки в килограмм.
HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2
p.s.
заодно завезли запчастей для 450-х, а то практически все было в минусах.
ценой в 28$ и весом отправки в килограмм.
ого, какое счастье для вас…
черно-серый … ну конечно титан! HK - быстрее, лучше, качественнее, дешевле!!!
сделай себе лучший подарок черно серого цвета (ка…ки?)😈
- это на самом деле и есть центровочное отверстие, у большинства вертолетов система крепления балки так устроена, чтобы при установке ее в кейс балки - ось этих отверстий была строго перпендикулярно валу ОР… то есть по этим отверстиям легче выставить хвост правильно и ровно… ❗
А еще по-моему это отверстия для первых версий тирэксов, где хвостовой редуктор был пластиковым и в одной из половинок этого пластикового редуктора есть центровочный штырек чтобы сам редуктор не проворачивался т.к. нет такого сильного хомута как на металле.
Может я и ошибаюсь 😇
черно-серый … ну конечно титан!
вы понимаете разницу между “оформлением” и “материалом”? сдается мне что не очень. может подберете свои (ка…ки) и отнесети их в тему где цены обязательно должны быть трехзначними?
народ а может кто подскажет новечку в этом деле, что нужно для переделки этого HK450 на карбоновую раму, да и ещё мне прешол весь в метале за 46$ наверное кончилась пласмаса. прешлось всё ставить на фексатор резьбы его следов нигде небыло и заменить некторые тяги на Align а то цыплялись за тарелку на малых оборотах.
что нужно для переделки этого HK450 на карбоновую раму
А зачем? Упадете переделаете. Зачем торопиться.
а то цыплялись за тарелку на малых оборотах.
А на больших, что не было?
А зачем? Упадете переделаете. Зачем торопиться.
точно… там рама люминевая пару центов стоит, а за карбон придется отдать не один десяток баксов, смысл?
что нужно для переделки этого HK450 на карбоновую раму
требуется, только карбоновая рама от первой карбоновой версии рекса, ну при желании можно от спорта прилепить, но тогда придется докупить пару деталек от рекса…
может подберете свои (ка…ки)
боюсь одна ка…ка на хвосте моего 450 стоит больше чем все клоны о которых вы пишите… и работают такие ка…ки годами без замены, и они не только хорошо смотрятся - они еще работают как надо… у меня вертолеты для полетов, а вас вертолеты для изучения и обсуждения - вот и вся разница…
А еще по-моему это отверстия для первых версий тирэксов, где хвостовой редуктор был пластиковым и в одной из половинок этого пластикового редуктора есть центровочный штырек чтобы сам редуктор не проворачивался т.к. нет такого сильного хомута как на металле.
Может я и ошибаюсь
не не ошибаетесь - аланы тут не единственные… на протосе тоже если пластиковый корпус редуктора - тоже имеет выступ, который попадает в такое отверстие…
отнесети их в тему где цены обязательно должны быть трехзначними?
нет, не обязательно и не во всем, но некоторые детали должны стоить хотя бы выше 5 баксов, а не по 99 центов, ну только потому что они кармически ниже стоить не могут…
когда мне впаривают мотор за 11 баксов и говорят что это супер, что там магниты самые самые и намотка, а поломается - купил новые и забыл на пару часов! - не верю, и не потому не верю что это китай или сильно не дорого, а потому что не может стоить золото как свинец…
уже все давно записано и опробовано - сколько заплатите так и полетаете
- и с тех пор пока не много изменилось… только не думайте что я призываю покупать все дорогое, на контрониках не летаю, но и до турнижи опускаться не собираюсь… ради эксперементов все что угодна за любые малые деньги, но на рабочую модель для повседневных полетов никогда не поставлю гир за 15 баксов, сервы за 9 баксов и мотор с регулем за 22 бакса… удовольствие и безопасность стоят больше 50 баксов…
боюсь одна ка…ка на хвосте моего 450 стоит больше чем все клоны о которых вы пишите.
Да-да, мы наслышаны о крутизне купленных вами железок.Теперь покажите летное мастерство…Ах…Что же вы примолкли?