Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Nikolik
Polski:
  • это на самом деле и есть центровочное отверстие, у большинства вертолетов система крепления балки так устроена, чтобы при установке ее в кейс балки - ось этих отверстий была строго перпендикулярно валу ОР… то есть по этим отверстиям легче выставить хвост правильно и ровно…

А еще по-моему это отверстия для первых версий тирэксов, где хвостовой редуктор был пластиковым и в одной из половинок этого пластикового редуктора есть центровочный штырек чтобы сам редуктор не проворачивался т.к. нет такого сильного хомута как на металле.
Может я и ошибаюсь 😇

HikeR
Polski:

черно-серый … ну конечно титан!

вы понимаете разницу между “оформлением” и “материалом”? сдается мне что не очень. может подберете свои (ка…ки) и отнесети их в тему где цены обязательно должны быть трехзначними?

RWSAndrey420

народ а может кто подскажет новечку в этом деле, что нужно для переделки этого HK450 на карбоновую раму, да и ещё мне прешол весь в метале за 46$ наверное кончилась пласмаса. прешлось всё ставить на фексатор резьбы его следов нигде небыло и заменить некторые тяги на Align а то цыплялись за тарелку на малых оборотах.

Саныч67
RWSAndrey420:

что нужно для переделки этого HK450 на карбоновую раму

А зачем? Упадете переделаете. Зачем торопиться.

RWSAndrey420:

а то цыплялись за тарелку на малых оборотах.

А на больших, что не было?

Polski
Саныч67:

А зачем? Упадете переделаете. Зачем торопиться.

точно… там рама люминевая пару центов стоит, а за карбон придется отдать не один десяток баксов, смысл?

RWSAndrey420:

что нужно для переделки этого HK450 на карбоновую раму

требуется, только карбоновая рама от первой карбоновой версии рекса, ну при желании можно от спорта прилепить, но тогда придется докупить пару деталек от рекса…

HikeR:

может подберете свои (ка…ки)

боюсь одна ка…ка на хвосте моего 450 стоит больше чем все клоны о которых вы пишите… и работают такие ка…ки годами без замены, и они не только хорошо смотрятся - они еще работают как надо… у меня вертолеты для полетов, а вас вертолеты для изучения и обсуждения - вот и вся разница

Nikolik:

А еще по-моему это отверстия для первых версий тирэксов, где хвостовой редуктор был пластиковым и в одной из половинок этого пластикового редуктора есть центровочный штырек чтобы сам редуктор не проворачивался т.к. нет такого сильного хомута как на металле.
Может я и ошибаюсь

не не ошибаетесь - аланы тут не единственные… на протосе тоже если пластиковый корпус редуктора - тоже имеет выступ, который попадает в такое отверстие…

HikeR:

отнесети их в тему где цены обязательно должны быть трехзначними?

нет, не обязательно и не во всем, но некоторые детали должны стоить хотя бы выше 5 баксов, а не по 99 центов, ну только потому что они кармически ниже стоить не могут…
когда мне впаривают мотор за 11 баксов и говорят что это супер, что там магниты самые самые и намотка, а поломается - купил новые и забыл на пару часов! - не верю, и не потому не верю что это китай или сильно не дорого, а потому что не может стоить золото как свинец…
уже все давно записано и опробовано - сколько заплатите так и полетаете

  • и с тех пор пока не много изменилось… только не думайте что я призываю покупать все дорогое, на контрониках не летаю, но и до турнижи опускаться не собираюсь… ради эксперементов все что угодна за любые малые деньги, но на рабочую модель для повседневных полетов никогда не поставлю гир за 15 баксов, сервы за 9 баксов и мотор с регулем за 22 бакса… удовольствие и безопасность стоят больше 50 баксов…
alex_bbb
Polski:

боюсь одна ка…ка на хвосте моего 450 стоит больше чем все клоны о которых вы пишите.

Да-да, мы наслышаны о крутизне купленных вами железок.Теперь покажите летное мастерство…Ах…Что же вы примолкли?

Polski
alex_bbb:

Да-да, мы наслышаны о крутизне купленных вами железок

поподробнее можна? откуда наслышаны, и о каких ценниках речь идет?

alex_bbb:

Теперь покажите летное мастерство

да ну что вы… у меня для красоты на полке… я только в симе летаю… а здесь так, типа опозиция…

HikeR
Polski:

боюсь одна ка…ка на хвосте моего 450 стоит больше чем все клоны о которых вы пишите…

уууу, аргументы кончились, начались понты? так не в том месте вы их разводите.

Polski:

уже все давно записано и опробовано - сколько заплатите так и полетаете

чушь полнейшая.

Polski:

некоторые детали должны стоить хотя бы выше 5 баксов, а не по 99 центов, ну только потому что они кармически ниже стоить не могут…

мдя. bocabearing продает подшипники по 10-15 баксов за штуку, а по особым дням продает их же в паках по 10 штук по 9.99 баксов. кармически они получаются сразу для вас неподходящими, а для нас - самое то.

alex_bbb
Polski:

да ну что вы… у меня для красоты на полке… я только в симе летаю… а здесь так, типа опозиция…

Ну и чего тогда людей будоражите? Люди собирают бюджетные вертушки, обсуждают гиры за 13$ и сервы по 3.75.И что самое удивительное, вся эта требуха летает…
кстати, если есть вопросы по поводу комплектации (бюджетной) 450-го, могу подсказать в меру своего скромного опыта.
З.Ы. Сервы HXT-900 отлетали уже 60 полетов, побывав в трех крашах.И работают, и ремкомплекты стоят копейки!

З.Ы. 2 Заказал сейчас с ХС гиру Hobbycyty 401. Специально поставлю на 450-й и постараюсь описать в сравнении с 770й джиэркой.Также едет машинка МКС 480.

Polski
alex_bbb:

Ну и чего тогда людей будоражите?

ну просто от скуки… надо же идиллию разбавить своим присутствием, а то как почитаешь, так прям все супер супер! завидую же, я же столько трачу много (как тут думают), а тут умные люди за копейки и в 10 раз лучше…

alex_bbb:

Сервы HXT-900 отлетали уже 60 полетов, побывав в трех крашах.И работают, и ремкомплекты стоят копейки!

тоже имеются, на самолетике, работают нормально!

alex_bbb:

ХС гиру Hobbycyty 401

, тоже будет куплена для тестов…

HikeR:

уууу, аргументы кончились, начались понты? так не в том месте вы их разводите.

согласен, понты не в тему, сорри…

HikeR:

аргументы кончились

HikeR:

мдя. bocabearing продает подшипники по 10-15 баксов за штуку, а по особым дням продает их же в паках по 10 штук по 9.99 баксов. кармически они получаются сразу для вас неподходящими, а для нас - самое то.

HikeR:

чушь полнейшая.

угу, а чего вы еще написать можете? про подшипники подумаю…😂

alex_bbb
Polski:

я же столько трачу много (как тут думают), а тут умные люди за копейки и в 10 раз лучше…

Тратить $$$ все равно приходится.И, например, как не экономь, но сервы класса “надежный бюджет” на 450-й - это всеми обожаемые Hitec-65MG, а также всякие корейские Ino-lab и MKS все равно стоят около 30$ за штуку.Хочешь падать, и не перебирать сервы - готовь 90$.
Хочешь летать зимой и не париться по поводу дрейфа гиры - готовь 120$ на гиру (напр. Futaba 401).
Ну а к хорошей гире сама просится хорошая быстрая цифровая машинка, а всякая корейская шняга стоит 50$, а Futaba 9257 - 60$,и думаешь - десять баксов не деньги, беру футабу…
Приемник, понятно, шестиканальный спектрум 6200 за 89$ (там. где он есть, а на ХС по 50 баксов его уже даже из каталога потерли, ГОД в бекордере был, абассаца)
Моторчик какой начинающему брать -…правильно, не меньше чем Scorpion-6.Меньше - обидно за бессмысленно потраченные деньги, как же не взять самый мощный мотор.Плюс 60$.
К скорпиончику паровозом идут две взятки на распасах: стальной пиньон на 11T (на 12Т если Вы совсем наглый и уверенный в себе, а новички все такие, по себе знаю) за 10 баксов с доставкой из штатов.
…и китайский регуль на 60 китайских ампер с беком встроенным, чтобы всю электрошнягу питать…Ну баксов 50 он стоит…

Итого, сколько надо взять электрики в нагрузку к вертушке за 29$? Правильно, на 480$

Я все правильно посчитал?

Polski
alex_bbb:

Итого, сколько надо взять электрики в нагрузку к вертушке за 29$? Правильно, на 480$

что то много как то в контексте HK-450…
ладно гуру всея клонов не выдержит - будет точная раскладка по ценам на самое правильное…

по моторчику - зачем скорп-6? есть ведь тайфуны по 11 баксов, их можно сразу пачку купить и менять раз в неделю - летают они зверски, а судя по тому что мотор часто в минусе - его хотят купить все!

HikeR
Polski:

угу, а чего вы еще написать можете?

много чего. но судя по всему оно вам не надо.

alex_bbb:

А вот здесь и пресловутая гира за 14баксов

если быть до конца точным, то там ассан, который не совсем 14. однако ассан и мистери сравнивали даже тут, и сравнение было не в пользу ассана.

Polski
HikeR:

много чего. но судя по всему оно вам не надо.

да ладно, не сердись, мы тоже за мир во всем мире…
…нас вылечат от звездной болезни или просто деньги закончатся на хобби, и мы тоже перейдем в клуб HK, и вот тогда, сенсей, ты покажешь нам свою мудрость, а пока мы только повторяемся…

alex_bbb:

Да-да, мы наслышаны о крутизне купленных вами железок.Теперь покажите летное мастерство…Ах…Что же вы примолкли?

ну вроде в одном городе находимся, по теплу обязательно попробую добраться на ваше поле, и полетаем… а щас мне не о летном мастерстве думается, а о том - “когда же уже этот дубак закончится?”…

HikeR
Polski:

и вот тогда, сенсей, ты покажешь нам свою мудрость,

моя мудрость - это дзен, а дзен невозможно показать. я могу лишь подсказать путь для достижения просветления.
и вобще, мудрость - это всего лишь часть Восьмиричного пути, то есть часть сути четвертой истины дзен, и чтобы ее понять - надо пройти первые три. а если бы вы поняли их, то не просили бы тут о всяких глупых вещах.

Dimon_4x4
Polski:

да, просто реверсом гиры… ставить лучше вниз (на кейс балки) - более защищенное место…

Спасибо!
Именно так и думал сделать. Главное что бы гира не отвалилась.
И последний вопрос:
В комплекте с вертолетом идут грузики на сервоось.
На каком расстоянии их ставить? Или можно не ставить вообще? Серволопатки фиксировать от проворачивания циакрином?

HikeR

лопатки там накручивать приходится зажав ось пассатижами, сами они прокручиваться вряд ли смогут, но для страховки на самый край резьбы капнуть можно.
грузики в начале сдвиньте до лопаток, верт будет меньше реагировать на внешние воздействия (но не на прямое управление). как только покажется, что верт какой-то “вялый” - сдвигайте ближе центру, потом вобще снимите.

Саныч67
alex_bbb:

З.Ы. Сервы HXT-900 отлетали уже 60 полетов, побывав в трех крашах.

Просто повезло. По моему на 450размер верта, такие сервы не обоснованный риск. А так летайте, раз нравиться.

alex_bbb:

Hitec-65MG, а также всякие корейские Ino-lab и MKS все равно стоят около 30$ за штуку.Хочешь падать, и не перебирать сервы - готовь 90$.

Возмите попробуйте ТАКИЕ . Разумный компромис.

Polski
HikeR:

чтобы ее понять - надо пройти первые три. а если бы вы поняли их, то не просили бы тут о всяких глупых вещах

  • Я понял тебя, учител, теперь я знаю как мне быть… (медленно удаляюсь на поиски истины)😃
serg111
Саныч67:

Возмите попробуйте ТАКИЕ . Разумный компромис.

“Cheap metal servo, but it seem not precise. I can not setup the neutral position for my HK 450 blade pitch.” - отзывы чтото неочень о них. Но мож и экземпляр чуваку попался еще тот.