Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Незнаю как тайфун, а китайские моторы вполне нормальные:
Dualsky XM2834CH-7
rutube.ru/tracks/317749.html?v=0cce40793f2047fd48d…
Turnigy E500
А вот здесь и пресловутая гира за 14баксов, и тайфун, и все это на HK-450, да и ветер задувает!
угу, а чего вы еще написать можете?
много чего. но судя по всему оно вам не надо.
А вот здесь и пресловутая гира за 14баксов
если быть до конца точным, то там ассан, который не совсем 14. однако ассан и мистери сравнивали даже тут, и сравнение было не в пользу ассана.
много чего. но судя по всему оно вам не надо.
да ладно, не сердись, мы тоже за мир во всем мире…
…нас вылечат от звездной болезни или просто деньги закончатся на хобби, и мы тоже перейдем в клуб HK, и вот тогда, сенсей, ты покажешь нам свою мудрость, а пока мы только повторяемся…
Да-да, мы наслышаны о крутизне купленных вами железок.Теперь покажите летное мастерство…Ах…Что же вы примолкли?
ну вроде в одном городе находимся, по теплу обязательно попробую добраться на ваше поле, и полетаем… а щас мне не о летном мастерстве думается, а о том - “когда же уже этот дубак закончится?”…
и вот тогда, сенсей, ты покажешь нам свою мудрость,
моя мудрость - это дзен, а дзен невозможно показать. я могу лишь подсказать путь для достижения просветления.
и вобще, мудрость - это всего лишь часть Восьмиричного пути, то есть часть сути четвертой истины дзен, и чтобы ее понять - надо пройти первые три. а если бы вы поняли их, то не просили бы тут о всяких глупых вещах.
да, просто реверсом гиры… ставить лучше вниз (на кейс балки) - более защищенное место…
Спасибо!
Именно так и думал сделать. Главное что бы гира не отвалилась.
И последний вопрос:
В комплекте с вертолетом идут грузики на сервоось.
На каком расстоянии их ставить? Или можно не ставить вообще? Серволопатки фиксировать от проворачивания циакрином?
лопатки там накручивать приходится зажав ось пассатижами, сами они прокручиваться вряд ли смогут, но для страховки на самый край резьбы капнуть можно.
грузики в начале сдвиньте до лопаток, верт будет меньше реагировать на внешние воздействия (но не на прямое управление). как только покажется, что верт какой-то “вялый” - сдвигайте ближе центру, потом вобще снимите.
З.Ы. Сервы HXT-900 отлетали уже 60 полетов, побывав в трех крашах.
Просто повезло. По моему на 450размер верта, такие сервы не обоснованный риск. А так летайте, раз нравиться.
Hitec-65MG, а также всякие корейские Ino-lab и MKS все равно стоят около 30$ за штуку.Хочешь падать, и не перебирать сервы - готовь 90$.
Возмите попробуйте ТАКИЕ . Разумный компромис.
чтобы ее понять - надо пройти первые три. а если бы вы поняли их, то не просили бы тут о всяких глупых вещах
- Я понял тебя, учител, теперь я знаю как мне быть… (медленно удаляюсь на поиски истины)😃
Возмите попробуйте ТАКИЕ . Разумный компромис.
“Cheap metal servo, but it seem not precise. I can not setup the neutral position for my HK 450 blade pitch.” - отзывы чтото неочень о них. Но мож и экземпляр чуваку попался еще тот.
“Cheap metal servo, but it seem not precise. I can not setup the neutral position for my HK 450 blade pitch.” - отзывы чтото неочень о них. Но мож и экземпляр чуваку попался еще тот.
Есть цифровые, с металлическими шестернями и недорогие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Все претензии к ним в обсуждении сводятся к тому, что в состоянии покоя они часто “зудят”. Может для планера, где основное время серва должна отдыхать, это и критично, а на циклике вертолета по-моему – по шарабану. На потрошки можете взглянуть тут: rcopen.com/forum/f65/topic158865/19
Возмите попробуйте ТАКИЕ . Разумный компромис.
I placed the gears to my 900s and they are working flawlesly now, more precise, faster and i can use them on 6 volts.
Что по русски звучит как:“Я переставил шестеренки из этой х…ни в HXT-900 и теперь сервы работают как надо:быстрее, точнее, и выдерживают питание 6 вольт.”
Заказал вот такие сервы на АП:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал вот такие сервы на АП:
www.hobbycity.com/hobbyking/s...068sec_/_10.9g
Это наверно перебор. Вас богатых не поймешь…
Переводить не буду, у Вас я вижу с языком все нормально, но про них есть и такие мнения…
Disappointed by this servo it works but the specs are clearly exaggerated. Y-chained it with a Ino Lab HG-D202HB. The 202HB is listed .11s, 1.5kg*cm and this one .068s and 1.85kg*cm. Yet the 202HB is faster and centers quicker and more precise.
Nice little servo, but beware that its not optimum for a 450 metal tail as it will develope play in the gears easily after few flights. It has to work to heavy with a metal tail blade grip without weight mod. So perform a weight mod or get a stronger Servo.
This servo performs great, but it doesn’t seem to last long. I have 5 of them on 450 heli tails (various gyros, all in ds mode) and 3 have failed within a few months. One of the failures caused a crash. Will never buy another one of those.
Fast and strong therefore big positive.
DOES NOT work witg Align GP750 - therefore negative. Result is = average.
Да и ещё, если цитируете, что или кого либо. Приводите фразу полностью, а не кусками. 😒
Если прочитать полностью все не так плохо.
Вот оригинал текста. 😆
If you dont like the smell of burnt carbon brushes, DO NOT USE THEM ON 6V! And look what ive discovered. This servo has the same size gear set with hextronik 900 micros. I placed the gears to my 900s and they are working flawlesly now, more precise, faster and i can use them on 6 volts. The only differance cap part is a little high to accept a bearing, so you have to cahange it too. Believe me, you will like the blue black servos, try it… ❗
Ежу понятно, что на 450-ке надо ставить на хвост chinese weight mod. иначе сервы нужно по 5 кГ усилием.Потягайте пальцАми хвостовую тягу без мода, это просто пипец какие пальцы надо иметь…Бедненькие сервы…
кто подскажет? проблема в следующем уползает вверх и стачивается шестерня ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) вот такая только блоки у меня шли метал. Пока как времяное решение вклеил на цыокрин в нижний подшыбник. Заводская задумка крепить ёё вообще должна быть? осталось чуть больше пол шестерни новый вал с шестернями заказал нужно решение а то и новый в пыль выйдет.
шестерня по валу уползает или все вместе в подшипниках сдвигается?
шестерня с валом вместе ползает, а подшибники на месте, в своих алюмишках. Внутреняя обойма подшибника по валу свободно движется, что не есть правельно как я пологаю.
не есть правельно как я пологаю.
есть совсем не правильно!
посади промежуточный вал на красный или зеленый локтайт к внутреннему кольцу верхнего подшипника, чтобы он не имел осевого смещений в нем, и все встанет на свои места, и при возможности замени промежуточный вал на новый от тирексов а не от клонов (стоит от 180 до 350р в москве)…
а вал от тирексов без локтайта не имеет свойства свободно перемещаться в подшипниках?
вал от тирексов без локтайта не имеет свойства свободно перемещаться в подшипниках?
НЕТ! верхний подшипник жестко напрессован на вал и не имеет смещения без приложения ударной нагрузки… да и то его можно сместить только в сторону шкива…
вот “ужасная” деталь от HK450:
стрелочкой отметил явно заметное утолщение, диаметр в этом месте - 3.013мм (микрометр советский, сейчас фиг где найдешь). верхний подшипник даже съемником с трудом снялся, мало того что налезает с трудом, так еще и клея при сборке не пожалели. как видно, накатка делается после надевания подшипника, снять его не срезав накатку нереально. сами подшипники были вклеены в пластик обоймы, так что еще с их снятием помучался.
а теперь смотрю на родную деталь от V2 и от PRO версии:
как-то не впечатляет совершенно. если есть под боком в магазине, можно и взять, а так пластик и для ремня практичнее и ценник гуманный. у меня этот узел с момента покупки ни разу не трогался, первый раз разобрал. у подшипников даже люфты приемлимые.
да и то его можно сместить только в сторону шкива…
он в эту сторону и смещается у автора вопроса.
спосибо всем за участие, буду сажать на красный фиксатор, а в дальнейшем менять весь узел в зборе на орегинал или кинтай в пластике благо всё заказоно и в пути.