Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
“Cheap metal servo, but it seem not precise. I can not setup the neutral position for my HK 450 blade pitch.” - отзывы чтото неочень о них. Но мож и экземпляр чуваку попался еще тот.
Есть цифровые, с металлическими шестернями и недорогие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Все претензии к ним в обсуждении сводятся к тому, что в состоянии покоя они часто “зудят”. Может для планера, где основное время серва должна отдыхать, это и критично, а на циклике вертолета по-моему – по шарабану. На потрошки можете взглянуть тут: rcopen.com/forum/f65/topic158865/19
Возмите попробуйте ТАКИЕ . Разумный компромис.
I placed the gears to my 900s and they are working flawlesly now, more precise, faster and i can use them on 6 volts.
Что по русски звучит как:“Я переставил шестеренки из этой х…ни в HXT-900 и теперь сервы работают как надо:быстрее, точнее, и выдерживают питание 6 вольт.”
Заказал вот такие сервы на АП:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал вот такие сервы на АП:
www.hobbycity.com/hobbyking/s...068sec_/_10.9g
Это наверно перебор. Вас богатых не поймешь…
Переводить не буду, у Вас я вижу с языком все нормально, но про них есть и такие мнения…
Disappointed by this servo it works but the specs are clearly exaggerated. Y-chained it with a Ino Lab HG-D202HB. The 202HB is listed .11s, 1.5kg*cm and this one .068s and 1.85kg*cm. Yet the 202HB is faster and centers quicker and more precise.
Nice little servo, but beware that its not optimum for a 450 metal tail as it will develope play in the gears easily after few flights. It has to work to heavy with a metal tail blade grip without weight mod. So perform a weight mod or get a stronger Servo.
This servo performs great, but it doesn’t seem to last long. I have 5 of them on 450 heli tails (various gyros, all in ds mode) and 3 have failed within a few months. One of the failures caused a crash. Will never buy another one of those.
Fast and strong therefore big positive.
DOES NOT work witg Align GP750 - therefore negative. Result is = average.
Да и ещё, если цитируете, что или кого либо. Приводите фразу полностью, а не кусками. 😒
Если прочитать полностью все не так плохо.
Вот оригинал текста. 😆
If you dont like the smell of burnt carbon brushes, DO NOT USE THEM ON 6V! And look what ive discovered. This servo has the same size gear set with hextronik 900 micros. I placed the gears to my 900s and they are working flawlesly now, more precise, faster and i can use them on 6 volts. The only differance cap part is a little high to accept a bearing, so you have to cahange it too. Believe me, you will like the blue black servos, try it… ❗
Ежу понятно, что на 450-ке надо ставить на хвост chinese weight mod. иначе сервы нужно по 5 кГ усилием.Потягайте пальцАми хвостовую тягу без мода, это просто пипец какие пальцы надо иметь…Бедненькие сервы…
кто подскажет? проблема в следующем уползает вверх и стачивается шестерня ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) вот такая только блоки у меня шли метал. Пока как времяное решение вклеил на цыокрин в нижний подшыбник. Заводская задумка крепить ёё вообще должна быть? осталось чуть больше пол шестерни новый вал с шестернями заказал нужно решение а то и новый в пыль выйдет.
шестерня по валу уползает или все вместе в подшипниках сдвигается?
шестерня с валом вместе ползает, а подшибники на месте, в своих алюмишках. Внутреняя обойма подшибника по валу свободно движется, что не есть правельно как я пологаю.
не есть правельно как я пологаю.
есть совсем не правильно!
посади промежуточный вал на красный или зеленый локтайт к внутреннему кольцу верхнего подшипника, чтобы он не имел осевого смещений в нем, и все встанет на свои места, и при возможности замени промежуточный вал на новый от тирексов а не от клонов (стоит от 180 до 350р в москве)…
а вал от тирексов без локтайта не имеет свойства свободно перемещаться в подшипниках?
вал от тирексов без локтайта не имеет свойства свободно перемещаться в подшипниках?
НЕТ! верхний подшипник жестко напрессован на вал и не имеет смещения без приложения ударной нагрузки… да и то его можно сместить только в сторону шкива…
вот “ужасная” деталь от HK450:
стрелочкой отметил явно заметное утолщение, диаметр в этом месте - 3.013мм (микрометр советский, сейчас фиг где найдешь). верхний подшипник даже съемником с трудом снялся, мало того что налезает с трудом, так еще и клея при сборке не пожалели. как видно, накатка делается после надевания подшипника, снять его не срезав накатку нереально. сами подшипники были вклеены в пластик обоймы, так что еще с их снятием помучался.
а теперь смотрю на родную деталь от V2 и от PRO версии:
как-то не впечатляет совершенно. если есть под боком в магазине, можно и взять, а так пластик и для ремня практичнее и ценник гуманный. у меня этот узел с момента покупки ни разу не трогался, первый раз разобрал. у подшипников даже люфты приемлимые.
да и то его можно сместить только в сторону шкива…
он в эту сторону и смещается у автора вопроса.
спосибо всем за участие, буду сажать на красный фиксатор, а в дальнейшем менять весь узел в зборе на орегинал или кинтай в пластике благо всё заказоно и в пути.
Сегодня наконец-таки получил посылочку с вертом…
ХЫ 😃 Я ожидал, что коробочка будет намного больше… ну да ладно…открыл…
Был приятно удивлен, что рама была полностью из алюминия 😃
И еще было несколько отличий от фотки на сайте:
- все белые детали (кроме кабины) были черными.
- Все синие алюминивые детали стали белыми 😃 , кроме металлической части ССРМ - он такого же цвета, что и рама - темно-баклажанового (почти черного).
- Китайцы положили в комплект “мягкий” двухсторонний скотч для гиры.
- Так же положили “держатель” для лопастей (который из микропорки).
- куча хомутов и запасных болтиков и шурупчиков 😃
Качеством деталей доволен. Пластик хорошего качества. Ничего не заедает, все без люфтов. Разве, что пришлось немнго “подювелирить” кабину, чтоб она идеально сидела.
А теперь о том, что не понравилось:
- Рама собрана на соплях! Ни какого там локтайла/фиксатора впомине нету! Некоторые части прикручены “на китайскую совесть”, а некоторые, вообще без нее/не затянуты. Особенно хвостовой редуктор. Пришлось во время сборки его полностью перебрать и посадить все на фиксатор (использовал синий, какой был).
- Еще один косяк, что-то очень туговатто вошла нижняя пластмассовая платформа к раме…но вошла…
- Самое ужасное 😦 Это про “ребра жесткости” на хвостовой балке (ну, которые идут от рамы до стабика). Китайцы положили для этого дела 2 карбоновых прутика (3мм, на глазок). А крепления для них- какбы *“ушко” со “втулочкой”*, в нее втыкается карбоновый прутик. Так вот, внутренний диаметр этой “втулочки” больше миллиметра на 1-2, чем диаметр прутика. Т.е. прутик входит в него спокойно, и так же спокойно в нем “болтается”, а потом из него “вываливается”…китайцы блин…😃 Вообщем, густая “пяти минутка” (эпоксидка) очень выручила - сидит хорошо.
- Это лопасти… даа они СИЛЬНО отличаются от лопастей ,которые на фоке и в описании из ХК 😦 Там стеклопластиком ваааще не пахнет. Обычный, я даже сказал “мягкий” пластик… Снизу, как на крыле без пленки - голые “нервюры”. Из усиления - это протянутый лонжерон из карбоновой трубочки, а через нее продета стальная (наверное) спица (зачем?)…ну, жесткость какая-то есть…но это точно НЕ для 3Д…даже просто петлю страшно делать. Хы:) А к лопастям в комплекте положили наклейки. Если их наклеить, то они закроют, 90% площади лопасти, в т.ч. и “дырки” снизу. Кстати, на редкость крепкие и очень липкие наклейки. Короче, лопасти не впечатлили. Хотя для обучения - самый раз - в полете они обрзуют (точно) небольшой “V”, что предаст верту устойчивости 😃 Кстати, на наклейках написанно “Heliсopter 325”. Вот не ясно к чему это чило относиться? К длине лопасти что-ли? Надо будет померить…
Ну вот, в принципе усе. В целом вертом доволен 😃 Хы:) за 28$ такие мелочи можно и “опустить”. Ща думаю как разукрасить ему кабину 😁 Думаю, отдам своей сестре, она у меня графити любит…😒 посмотрим 😁
Если что, могу выложить фотки, интересующих вас моментов/узлов…Я весь процесс зафоткал 😃 Кстати, на него, без всяких инструкций ушло 2.5 часа ☕
вот “ужасная” деталь от HK450:
действительно кака… вот из таких мелочей и складывается негатив в целом, но не будем об этом, надоело…
в общем по порядку:
как-то не впечатляет совершенно. если есть под боком в магазине, можно и взять, а так пластик и для ремня практичнее и ценник гуманный. у меня этот узел с момента покупки ни разу не трогался, первый раз разобрал. у подшипников даже люфты приемлимые.
- что попало… не совершенно в чем? вот фота, думаю я смог передать суть правильной детальки, это не от рекса (снимать с верта не вижу смысла), но от клона, который копировали более грамотные инженеры кетайского вертостроения ))…
штука которая стоит в Москве 180р (микрохели) или 340р (родной алан) и при этом служит несколько лет (так как деталь не убиваемая) не нуждается в замене на кетайский пластик по причине гуманности цены - не буду писать как такая экономия называется…
н в эту сторону и смещается у автора вопроса.
теперь о кинематике:
сдвиг верхнего подшипника в сторону шкива сулит перемещение промежуточного вала в сторону нижнего подшипника, т.е. вниз, а это не так как написано в вопросе, вниз вал не может идти ибо упирается в подшипник, вверх идти вал тоже не может, так как верхний подшипник ограничивает движение, будучи зажатыми половинками верхней опоры… конечно если это не вал от ХК, где нет переходных диаметров препятствующих перемещениям подшипников в любую сторону…
теперь я понял как у вас оцениваются нормальные верты - по картинкам сравнивая с имеющимся клоном…
Рама собрана на соплях!
вы главное ротор переберите весь, и замените болтики на межлопастном валу, или хотяб проверьте их… у нас у товарищей на первой раскрутке лопасти ушли в разные стороны, один болт порвался (возможно был перетянут в момент сборки)… э
Хм…хорошо, проверим их на предмет “разрывности”😃
Спасибо вам, что предупредили:)
штука которая стоит в Москве 180р (микрохели) или 340р (родной алан) и при этом служит несколько лет
вы специально пропускаете неудобные для своих аргементов слова, хотя используете их в цитатах? у вас этот узел служит долгое время, у меня тоже. у вас он дорогой, у меня дешевый. какой узел лучше?
конечно если это не вал от ХК, где нет переходных диаметров препятствующих перемещениям подшипников в любую сторону…
вы теперь сами представьте, каким образом насаживается подшипник на вал на котором есть переходные диаметры. в теории они не позволили бы подшипнику смещаться в обе стороны, а на практике такие утолщения не дадут даже одеть подшипник.
на вашей фотке я вижу только проточку снизу. если бы там стояло стопорное кольцо - то оно и бы не давало смещаться валу вверх, но кольца там нет.
ну и прекрасно видно, что делает металическая шестерня. у меня на боевом пластике лишь немного пыли, а вас - кусочки ремня.
теперь я понял как у вас оцениваются нормальные верты - по картинкам сравнивая с имеющимся клоном…
где жы вы были, когда тут сабж по картинкам хаяли владельцы “нормальных” вертов, а некоторые даже не вынимая из запаянного пакета смогли оценить конструкцию собранной головы?
видимо, этим товарищам позволяется судить по картинкам, а вот остальным делать это категорически запрещается…
действительно кака… вот из таких мелочей и складывается негатив в целом
слова, слова… нечем крыть, так и признайтесь.
Рама собрана на соплях! Ни какого там локтайла/фиксатора впомине нету!
не пойму, чего все возмущаются отсутсвием клея? наоборот, надо спасибо сказать, по инструкции все узлы рекомендуется пересобрать, вот тогда и клейте сколько душеньке угодно 😉
Наш любимый пластиковый пропуск в мир вертолетов претерпел реинкарнацию, став В2, но в пластике. Но это все фигня, главное пчелы, нет, смотрим на слайдер на хвосте
слова, слова… нечем крыть, так и признайтесь.
о чем ты?
ну и прекрасно видно, что делает металическая шестерня. у меня на боевом пластике лишь немного пыли, а вас - кусочки ремня.
бред какой то, сенсей, вы чего там курите? я показываю тебе правильную детальку, причем даже не оригинальную (не от бренда), а ты пишешь про какие то кусочки ремня!, у тебя что анализатор вещей клинит? при чем тут мусор который налип на шестерню, которая валяется в коробочке уже год? с чего ты решил что на рексе шкив такого же качества?
без улыбки уже не могу читать тебя…
что то про валы и фотки пишешь… куда чего начнет смещатся, положи верт перед собой и подумай куда может сдвигаться вал, сдвиг которого ограничен подшипниками…
- тебе всего то показали нормальную деталь от клона, а ты все равно на говно изошел, вспоминая всем и вся по поводу дорогой цены брендов (“качество которых оставляет желать лучшего”)и дешевого качественного кетая…
ну никто же не говорит что ты не прав, успокойся уже, пользуйся пластиком за 10центов, он тоже работает, да и еще и за ремнем нежно ухаживает…
я показываю тебе правильную детальку… показали нормальную деталь
эта деталька отличается цветом и материалом вехней шестерни. что в ней правильного еще???
подумай куда может сдвигаться вал, сдвиг которого ограничен подшипниками…
в задачу подшипников не входит ограничивать какое-либо перемещение вала кроме одной плоскости. в 2-х других плоскостях подшипник что-то ограничить неспособен.
с чего ты решил что на рексе шкив такого же качества?
мдя. вы сами советуете оригинальные валы, а в подтверждение выкладываете фотки каких-то “правильных” китацев, качество которых тут же и подвергаете сомнению.
пользуйся пластиком за 10центов
так я пользуюсь, только когда пишу о том, что он работает и не ломается - некоторых это очень бесит.
Огромное спасибо этому форуму и людям живущим на нём! Особая благодарность за флуд и срач в темах, делающие прочтение и поиск информации незабываемым приключением! 😃) К чему это я… Сегодня состоялся первый отрыв от планеты клона 450МТ! Взлетел, отвисел аж 3 акка, сел. Жив и красив. Каска не потребовалась. Это был нашь с ним первый полёт на 450м классической схемы! Особо полетать не удалось, отрыв производился на складе, места для первых манёвров слишком мало, очко имеет место быть. Но повесеть- тока в путь Первая мысль после отрыва- ОБАНА! Точ-в-точ как в симуляторе… Ещё одно отдельное спасибо за срач и флуд в темах про симы и пульты 😃)
Вся начинка хоббиситивская, при сборе гемора особого не замечено. О настройках гиры имею достаточное представление, но всё же ждал гемора, как без него? Опятьже спасибо этому форуму, ничего такого страшного не обнаружил. Единственное пришлось канал реверсировать 😃 Была непонятка с режимом удержания хвоста в хоббиситивском пульте- разобрался сам 😃
Короче Спасибо, Вам ребята! В ваших постах есть ответы на все вопросы! Информации море, тока немного сложно её выдирать со страниц 😃