Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR

вот “ужасная” деталь от HK450:


стрелочкой отметил явно заметное утолщение, диаметр в этом месте - 3.013мм (микрометр советский, сейчас фиг где найдешь). верхний подшипник даже съемником с трудом снялся, мало того что налезает с трудом, так еще и клея при сборке не пожалели. как видно, накатка делается после надевания подшипника, снять его не срезав накатку нереально. сами подшипники были вклеены в пластик обоймы, так что еще с их снятием помучался.

а теперь смотрю на родную деталь от V2 и от PRO версии:


как-то не впечатляет совершенно. если есть под боком в магазине, можно и взять, а так пластик и для ремня практичнее и ценник гуманный. у меня этот узел с момента покупки ни разу не трогался, первый раз разобрал. у подшипников даже люфты приемлимые.

да и то его можно сместить только в сторону шкива…

он в эту сторону и смещается у автора вопроса.

RWSAndrey420

спосибо всем за участие, буду сажать на красный фиксатор, а в дальнейшем менять весь узел в зборе на орегинал или кинтай в пластике благо всё заказоно и в пути.

F_R

Сегодня наконец-таки получил посылочку с вертом…
ХЫ 😃 Я ожидал, что коробочка будет намного больше… ну да ладно…открыл…
Был приятно удивлен, что рама была полностью из алюминия 😃
И еще было несколько отличий от фотки на сайте:

  1. все белые детали (кроме кабины) были черными.
  2. Все синие алюминивые детали стали белыми 😃 , кроме металлической части ССРМ - он такого же цвета, что и рама - темно-баклажанового (почти черного).
  3. Китайцы положили в комплект “мягкий” двухсторонний скотч для гиры.
  4. Так же положили “держатель” для лопастей (который из микропорки).
  5. куча хомутов и запасных болтиков и шурупчиков 😃
    Качеством деталей доволен. Пластик хорошего качества. Ничего не заедает, все без люфтов. Разве, что пришлось немнго “подювелирить” кабину, чтоб она идеально сидела.

А теперь о том, что не понравилось:

  1. Рама собрана на соплях! Ни какого там локтайла/фиксатора впомине нету! Некоторые части прикручены “на китайскую совесть”, а некоторые, вообще без нее/не затянуты. Особенно хвостовой редуктор. Пришлось во время сборки его полностью перебрать и посадить все на фиксатор (использовал синий, какой был).
  2. Еще один косяк, что-то очень туговатто вошла нижняя пластмассовая платформа к раме…но вошла…
  3. Самое ужасное 😦 Это про “ребра жесткости” на хвостовой балке (ну, которые идут от рамы до стабика). Китайцы положили для этого дела 2 карбоновых прутика (3мм, на глазок). А крепления для них- какбы *“ушко” со “втулочкой”*, в нее втыкается карбоновый прутик. Так вот, внутренний диаметр этой “втулочки” больше миллиметра на 1-2, чем диаметр прутика. Т.е. прутик входит в него спокойно, и так же спокойно в нем “болтается”, а потом из него “вываливается”…китайцы блин…😃 Вообщем, густая “пяти минутка” (эпоксидка) очень выручила - сидит хорошо.
  4. Это лопасти… даа они СИЛЬНО отличаются от лопастей ,которые на фоке и в описании из ХК 😦 Там стеклопластиком ваааще не пахнет. Обычный, я даже сказал “мягкий” пластик… Снизу, как на крыле без пленки - голые “нервюры”. Из усиления - это протянутый лонжерон из карбоновой трубочки, а через нее продета стальная (наверное) спица (зачем?)…ну, жесткость какая-то есть…но это точно НЕ для 3Д…даже просто петлю страшно делать. Хы:) А к лопастям в комплекте положили наклейки. Если их наклеить, то они закроют, 90% площади лопасти, в т.ч. и “дырки” снизу. Кстати, на редкость крепкие и очень липкие наклейки. Короче, лопасти не впечатлили. Хотя для обучения - самый раз - в полете они обрзуют (точно) небольшой “V”, что предаст верту устойчивости 😃 Кстати, на наклейках написанно “Heliсopter 325”. Вот не ясно к чему это чило относиться? К длине лопасти что-ли? Надо будет померить…

Ну вот, в принципе усе. В целом вертом доволен 😃 Хы:) за 28$ такие мелочи можно и “опустить”. Ща думаю как разукрасить ему кабину 😁 Думаю, отдам своей сестре, она у меня графити любит…😒 посмотрим 😁

Если что, могу выложить фотки, интересующих вас моментов/узлов…Я весь процесс зафоткал 😃 Кстати, на него, без всяких инструкций ушло 2.5 часа

Polski
HikeR:

вот “ужасная” деталь от HK450:

действительно кака… вот из таких мелочей и складывается негатив в целом, но не будем об этом, надоело…

в общем по порядку:

HikeR:

как-то не впечатляет совершенно. если есть под боком в магазине, можно и взять, а так пластик и для ремня практичнее и ценник гуманный. у меня этот узел с момента покупки ни разу не трогался, первый раз разобрал. у подшипников даже люфты приемлимые.

  • что попало… не совершенно в чем? вот фота, думаю я смог передать суть правильной детальки, это не от рекса (снимать с верта не вижу смысла), но от клона, который копировали более грамотные инженеры кетайского вертостроения ))…

    штука которая стоит в Москве 180р (микрохели) или 340р (родной алан) и при этом служит несколько лет (так как деталь не убиваемая) не нуждается в замене на кетайский пластик по причине гуманности цены - не буду писать как такая экономия называется…
HikeR:

н в эту сторону и смещается у автора вопроса.

теперь о кинематике:
сдвиг верхнего подшипника в сторону шкива сулит перемещение промежуточного вала в сторону нижнего подшипника, т.е. вниз, а это не так как написано в вопросе, вниз вал не может идти ибо упирается в подшипник, вверх идти вал тоже не может, так как верхний подшипник ограничивает движение, будучи зажатыми половинками верхней опоры… конечно если это не вал от ХК, где нет переходных диаметров препятствующих перемещениям подшипников в любую сторону…

теперь я понял как у вас оцениваются нормальные верты - по картинкам сравнивая с имеющимся клоном…

F_R:

Рама собрана на соплях!

вы главное ротор переберите весь, и замените болтики на межлопастном валу, или хотяб проверьте их… у нас у товарищей на первой раскрутке лопасти ушли в разные стороны, один болт порвался (возможно был перетянут в момент сборки)… э

F_R

Хм…хорошо, проверим их на предмет “разрывности”😃
Спасибо вам, что предупредили:)

HikeR
Polski:

штука которая стоит в Москве 180р (микрохели) или 340р (родной алан) и при этом служит несколько лет

вы специально пропускаете неудобные для своих аргементов слова, хотя используете их в цитатах? у вас этот узел служит долгое время, у меня тоже. у вас он дорогой, у меня дешевый. какой узел лучше?

Polski:

конечно если это не вал от ХК, где нет переходных диаметров препятствующих перемещениям подшипников в любую сторону…

вы теперь сами представьте, каким образом насаживается подшипник на вал на котором есть переходные диаметры. в теории они не позволили бы подшипнику смещаться в обе стороны, а на практике такие утолщения не дадут даже одеть подшипник.

на вашей фотке я вижу только проточку снизу. если бы там стояло стопорное кольцо - то оно и бы не давало смещаться валу вверх, но кольца там нет.

ну и прекрасно видно, что делает металическая шестерня. у меня на боевом пластике лишь немного пыли, а вас - кусочки ремня.

Polski:

теперь я понял как у вас оцениваются нормальные верты - по картинкам сравнивая с имеющимся клоном…

где жы вы были, когда тут сабж по картинкам хаяли владельцы “нормальных” вертов, а некоторые даже не вынимая из запаянного пакета смогли оценить конструкцию собранной головы?
видимо, этим товарищам позволяется судить по картинкам, а вот остальным делать это категорически запрещается…

Polski:

действительно кака… вот из таких мелочей и складывается негатив в целом

слова, слова… нечем крыть, так и признайтесь.

F_R:

Рама собрана на соплях! Ни какого там локтайла/фиксатора впомине нету!

не пойму, чего все возмущаются отсутсвием клея? наоборот, надо спасибо сказать, по инструкции все узлы рекомендуется пересобрать, вот тогда и клейте сколько душеньке угодно 😉

AlcoNaft43

Наш любимый пластиковый пропуск в мир вертолетов претерпел реинкарнацию, став В2, но в пластике. Но это все фигня, главное пчелы, нет, смотрим на слайдер на хвосте

Polski
HikeR:

слова, слова… нечем крыть, так и признайтесь.

о чем ты?

Polski
HikeR:

ну и прекрасно видно, что делает металическая шестерня. у меня на боевом пластике лишь немного пыли, а вас - кусочки ремня.

бред какой то, сенсей, вы чего там курите? я показываю тебе правильную детальку, причем даже не оригинальную (не от бренда), а ты пишешь про какие то кусочки ремня!, у тебя что анализатор вещей клинит? при чем тут мусор который налип на шестерню, которая валяется в коробочке уже год? с чего ты решил что на рексе шкив такого же качества?

без улыбки уже не могу читать тебя…
что то про валы и фотки пишешь… куда чего начнет смещатся, положи верт перед собой и подумай куда может сдвигаться вал, сдвиг которого ограничен подшипниками…

  • тебе всего то показали нормальную деталь от клона, а ты все равно на говно изошел, вспоминая всем и вся по поводу дорогой цены брендов (“качество которых оставляет желать лучшего”)и дешевого качественного кетая…
    ну никто же не говорит что ты не прав, успокойся уже, пользуйся пластиком за 10центов, он тоже работает, да и еще и за ремнем нежно ухаживает…
HikeR
Polski:

я показываю тебе правильную детальку… показали нормальную деталь

эта деталька отличается цветом и материалом вехней шестерни. что в ней правильного еще???

Polski:

подумай куда может сдвигаться вал, сдвиг которого ограничен подшипниками…

в задачу подшипников не входит ограничивать какое-либо перемещение вала кроме одной плоскости. в 2-х других плоскостях подшипник что-то ограничить неспособен.

Polski:

с чего ты решил что на рексе шкив такого же качества?

мдя. вы сами советуете оригинальные валы, а в подтверждение выкладываете фотки каких-то “правильных” китацев, качество которых тут же и подвергаете сомнению.

Polski:

пользуйся пластиком за 10центов

так я пользуюсь, только когда пишу о том, что он работает и не ломается - некоторых это очень бесит.

Dreddix

Огромное спасибо этому форуму и людям живущим на нём! Особая благодарность за флуд и срач в темах, делающие прочтение и поиск информации незабываемым приключением! 😃) К чему это я… Сегодня состоялся первый отрыв от планеты клона 450МТ! Взлетел, отвисел аж 3 акка, сел. Жив и красив. Каска не потребовалась. Это был нашь с ним первый полёт на 450м классической схемы! Особо полетать не удалось, отрыв производился на складе, места для первых манёвров слишком мало, очко имеет место быть. Но повесеть- тока в путь Первая мысль после отрыва- ОБАНА! Точ-в-точ как в симуляторе… Ещё одно отдельное спасибо за срач и флуд в темах про симы и пульты 😃)
Вся начинка хоббиситивская, при сборе гемора особого не замечено. О настройках гиры имею достаточное представление, но всё же ждал гемора, как без него? Опятьже спасибо этому форуму, ничего такого страшного не обнаружил. Единственное пришлось канал реверсировать 😃 Была непонятка с режимом удержания хвоста в хоббиситивском пульте- разобрался сам 😃
Короче Спасибо, Вам ребята! В ваших постах есть ответы на все вопросы! Информации море, тока немного сложно её выдирать со страниц 😃

KOV
HikeR:

вот “ужасная” деталь от HK450:


стрелочкой отметил явно заметное утолщение, диаметр в этом месте - 3.013мм (микрометр советский, сейчас фиг где найдешь). верхний подшипник даже съемником с трудом снялся, мало того что налезает с трудом, так еще и клея при сборке не пожалели. как видно, накатка делается после надевания подшипника, снять его не срезав накатку нереально. сами подшипники были вклеены в пластик обоймы, так что еще с их снятием помучался.

странно в моем случае деталька не такая, и болтаются там подшипники как гауно в проруби, упираесь в серво машинку верхней шестеренкой, посадка на красный лактайл не дала требуемого результата, пришлось циакрила добавить, так что не надо тут опять ляля…

2 Дредикс: повисели, ну а теперь полетайте и приложите его об планету, надеюсь второй комплект себе заказали уже;)?

Polski
Dreddix:

Огромное спасибо этому форуму и людям живущим на нём! Особая благодарность за флуд и срач в темах, делающие прочтение и поиск информации незабываемым приключением!

угу, сами радуемся, где же еще можно так поржать порой…

Dreddix:

Информации море, тока немного сложно её выдирать со страниц

с опытом проходит

KOV:

надеюсь второй комплект себе заказали уже

а его разве не прикладывают в посылку в качестве бонуса?, типа краш комплект…

HikeR:

мдя. вы сами советуете оригинальные валы, а в подтверждение выкладываете фотки каких-то “правильных” китацев, качество которых тут же и подвергаете сомнению.

читай все когда посты читаешь…

Polski:

это не от рекса (снимать с верта не вижу смысла), но от клона, который копировали более грамотные инженеры кетайского вертостроения ))…

HikeR:

в задачу подшипников не входит ограничивать какое-либо перемещение вала кроме одной плоскости. в 2-х других плоскостях подшипник что-то ограничить неспособен.

не тупи, это не входит не в одну категорию цзен, (хотя хз может в 4ю входит, она мне не доступна еще) - вал можно сдвинуть вверх или вниз (осевое смещение), остальные плоскости - твое воображение…

AlcoNaft43

Мужики, хорош сратца, лучше новый слайдер хвоста зацените, может микрохели и покупать не надо 😃

Polski
AlcoNaft43:

хорош сратца

мы не срёмсо, мы обсуждаем…

HikeR
KOV:

странно в моем случае деталька не такая, и болтаются там подшипники как гауно в проруби

может у вас верт не с хоббисити? или в этой теме теперь обсуждается все что угодно кроме сабжа?

Polski:

где же еще можно так поржать порой…

смех без причины явно указывает на предпосылки возникновения такого смеха. здесь такое не решить.

Polski:

вал можно сдвинуть вверх или вниз (осевое смещение), остальные плоскости - твое воображение…

с осевым согласились, уже хорошо. радиальное ограничивает сам подшипник, конструкция у него такая.
а теперь соберитесь с мыслями и ответьте, для чего используется два подшипника по краям, вместо одного в середине? конструкция упрощается, удешевляется, операций по сборке требуется меньше, сказка просто. далее, вал ОР тоже почему-то использует минимум два подшипника, почему же все эти тупые инженеры не ставят один большой и могучий подшипник?

может как раз для уменьшения перемещения в третьей плоскости, присутсвие которой вами отрицается?

подсказка: там стоят обычные однорядные подшипники. не двух-трех рядные, не игольчатые, не радиально-упорные, а самые стандартные.

AlcoNaft43:

лучше новый слайдер хвоста зацените

он как обычно выполнен неразборным 😦 (расклепка со стороны ротора)

KOV

2 Хикер: нет у меня что не наесть гауно с ХС, при том как я понял это проблема не у одного меня, а Вы наверно по каким то особым каналам получаете продукцию с этого сайта?? подшипники гуляют на валу на обоих посадочных местах + верхняя шестеренка разбирается в руках… может расскажите как заказывать с говно сайтов правильные комплекты? или может Вам там за пиар спец. условия поставки?😉

P.S. радует только то, что на этом вертолет не мне летать:)))

Polski
HikeR:

без причины явно указывает

очень заблуждаешсо… далеко не без причины…

HikeR:

а теперь соберитесь с мыслями и ответьте, для чего используется два подшипника по краям, вместо одного в середине? конструкция упрощается, удешевляется, операций по сборке требуется меньше, сказка просто. далее, вал ОР тоже почему-то использует минимум два подшипника, почему же все эти тупые инженеры не ставят один большой и могучий подшипник?

Дмитрий, что у тебя за трава такая?? ну скажи, ну не верю я что ты в ясном рассудке это написал… я не знаю как ответить на не понятный вопрос…
спецом для тебя - 2 подшипника (заметь они по краям вала, не считая стороны шкива) нужны только потому что на вал приложена изгибающая нагрузка (со стороны шкива и шестерни авторотации), тебе надо объяснить что будет с одним и мощным подшипником, игольчатым, многорядным (что ты там еше напридумывал) установленным по середине?..

HikeR:

может как раз для уменьшения перемещения в третьей плоскости, присутсвие которой вами отрицается?

эта плоскость видимо только у тебя присутствует в HK…

HikeR:

подсказка: там стоят обычные однорядные подшипники. не двух-трех рядные, не игольчатые, не радиально-упорные, а самые стандартные.

то есть это у тебя монолог был? - сам вопрос задал и сам типа ответил*? Дим все проще, там не нужны игольчатые подшипники, их ставят туда, где высокие нагрузки и ограничения по внешним диаметрам узлов… а здесь нужны обычные маленькие подшипники…

харе уже гнать, расскажи лучше чего там у тебя такое торкающее?

KOV:

Вам там за пиар спец. условия поставки?

вот оно, точно! может и нам тоже нужно просто везде пиарить HK, и будет нам счастье!!!
Дим, там еще места есть в клубе?

HikeR

мне не о чем разговаривать с людьми, у которых слово “говно” вызывает какие невообразимо бурные эмоции, что заставляет его использовать везде и всюду.
а также с теми, у кого отсутсвует банальные понятия о степенях свободы, но зато есть огромное чувство уверенности в своей правоте.

будут вопросы - обращайтесь, а потрындеть я и локально могу.

Polski
HikeR:

мне не о чем разговаривать с людьми, у которых слово “говно” вызывает какие невообразимо бурные эмоции, что заставляет его использовать везде и всюду.
а также с теми, у кого отсутсвует банальные понятия о степенях свободы, но зато есть огромное чувство уверенности в своей правоте.

как сказал бы HikeR - “слова, слова… нечем крыть, так и признайтесь.”
банально, но все же, поизучай ТММ на досуге (теория механизмов и машин), а потом придумывай про степени своды у вала на двух подшипниках у которых нет степеней свободы (окромя вращения внутр кольца, если ты и это отнесешь к степеням своды)…

HikeR

твое отсылание к ТТМ мне напоминает человека, который в одной руке держит труды Коперника и при этом разглагольсвует о том, что Земля абсолютно неподвижа, окромя того, что она вращается.

может закроем вопрос? вал в зафиксированном подшипнике может вращаться, первая степень свободы. этот же вал в этом же подшипнике может смещаться (пример - хвостовой слайдер) - вторая степень свободы. локтайтом мы добиваемся отсутсвия этого смещения, в данном узле совершенно не нужного (правда господин КОВ тут оказывается даже подшипник на локтайт посадить не в состоянии), вторую степень вычеркиваем.
а теперь занавес, однорядный радиальный подшипник со сферическими канавками в любом исполнении имеет так или иначе выраженную третью степень свободы:

на фото специальный подшипник, у обычных же данное положение является обычнм люфтом. и именно для выбирания этого люфта ставят второй подшиник на некотором расстоянии от первого. (только не надо рассказывать, что подшипники от Align не имеют такого люфта)

ты будешь и дальше утверждать, что подшипники не имеют степеней свободы вобще?