Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
+1, лучше карбоновую раму.
Заказал сегодня в карбоне как узнал что цену скинули.
+1, лучше карбоновую раму.
Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.
Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги.
То что приложите, это 100% гарантия производителя 😃
1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите… как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.
2.При большом краше, так же не факт что ваша рама будет идеально выправлена…(см. п.1)
3.Как ни крути, раму что карбон и алюминий разбирать все равно придется, для замены или правки(см. п.1 и п.2) - вот вам и ваша экономия времени+забыл учесть время правки алюминиевой рамы…
4.Карбон у меня ломался, только 2 раза и то при так сказать капитальных крашах. В остальных случаях рама целая, с алюминием мне кажется такое не прокатит…
Ну вот, как-то так… 😃
Ну карбон сломать надо хорошо верт хряпнуть. Люминь Посе каждого падения будет гнуться. Но жто еще не все, В раме “АЕ” все элементы пластиковые, в “SE” - все металлические. При разнице в цене 10 баков, несомненно надо брать КАРБОН!
Там помимо рамы есть чему ломатся, всерно придется ждать запчасти.
Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.
Разборка рамы - это гиммор, тоже самое что сборка нового вертолета. До перехода на карбон HK раму я просто правил руками ничего не разбирая, она была кривая, но тем не менее летало. Карбон можно раздолбать, но в размерах 450 верта это надо его очень хорошо приложить, те со всей дури.
Ага, понял! Спасибо. Будет карбон.
вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ?
От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).
И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?
При крупноузловой замене ДА, а вот по мелочам вряд ли.
От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).
Неужели всё так плохо, и чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт?
То что приложите, это 100% гарантия производителя 😃
1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите… как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.
А как в поведении вертолета может проявляться слегка гнутая алюминевая рама?
А как в поведении вертолета может проявляться слегка гнутая алюминевая рама?
Да никак особо. По поводу люфтов тоже бред.
Заказал себе HK-450 CCPM 3D. И вот вопрос. А есть ли с ним инструкция по сборке и настройке?
Заказал себе HK-450 CCPM 3D. И вот вопрос. А есть ли с ним инструкция по сборке и настройке?
нету, качайте трексовую, не отличимо.😃
Неужели всё так плохо
10 секунд это на первую попытку полета…
чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт
Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Сам купил попробовать, собрал. Но у нас очень холодно. Зала нет. Написать нечего. Вот.
На своём Коптере низаметил никаких сколь нибудь серьёзных люфтов, до первого серьёзного падения, да и после него не сказалбы что они изменились, люфты на 450-й это так сказать конструктивная особенность, они всёранво есть но не влияют на полёт (у начинающего).
Заметил одно отличие Коптера от Трекс, вполне возможно что это сделано специально, основная шестерня и шестерня привода хвоста от Рекса не подходят, они задевают вал привода ремня, буквально 0.5-1мм. Т.е. такое ощущение что у Рексовой шестерни больше зубов, ан нет, просто Коптеровская буквально на эти самые 0.5-1мм меньше в диаметре (и основная и привода хвоста).
И ещё одно отличие 😃 Коптера SE V2 от Рекса, блок крепления вала привода ремня у Коптера идёт цельный, тоесть как у Рекса 450, а в SE V2 идёт разборный, чтобы можно было легко поменять вал с подшипниками.
10 секунд это на первую попытку полета…
Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Вот.
Я в симуляторе REFLEX тренируюсь висение и небольшие пролёты ,восьмёрка получаются неплохо. На пластиковом BELT-CP после нескольких полётов (примерно 20 акков) появились огромные люфты, почти треть хода стика только потом все люфты выберутся и усилие дойдёт до нужной детали. Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.
Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.
До живем до тепла, проверим в поле рекса 450 и этого клона.
Решил таки прикупить CopterX CX 450SE V2 Kit
(метал, карбон).
Есть несколько вопросов к владельцам этих зверьков:
- голова собрана нормально? (интересуют люфты, наличие локайта и т.д)
- качество сборки рамы?
Или лучше всё разобрать и собрать самому?
И еще просьба к тем кто использует Spectrem DX7, сбросьте пожалуйста настройки.
Собираюсь ставить:
HS-65MG на перекос;
Futaba GY-401 + HDS - 877;
мотор banned link
регуль www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=354_36…
Спасибо!
лучше всё разобрать и собрать самому?
разобрать и собрать самому !!! Обязательно
HDS - 877
А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6вольтах.
HS-65MG
Может лучше попробовать HS-5065MG от сюда например ?
разобрать и собрать самому !!! Обязательно
Я так и думал.
А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6 вольтах.
Думаю потом купить Futaba 9257, только дороговато.
Может подешевле есть что то похожее?
Может лучше попробовать HS-5065MG
Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.