Activity
Вчера перебрал 4-ю серву.Вскрыл не зря.Износ щеток был виден очень хорошо.Разобрал мотор подогнул щетки,спаял а проверить не проверил.Приехали на полеты,а серва в край убежала после включения приемника.Все понятно,провода на моторе перепутал.Летать то охота ,не домой же ехать.😉
Дальше начинается ЦИРК:😂.Случайно в машине оказался паяльник.Дальше возникает другой вопрос: где взять 220 В. в поле?😃 И тут посетила мысль:А не спросить ли у сторожей? Спрашивать оказалось не у кого.Все куда то пропали,причем сигналили долго,так никто и не подошел к воротам.После чего решились на самоуправство:
[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1259537044_3”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1259537044_3”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/yM2t_LC8okk&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/yM2t_LC8okk&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>“]YouTube- ремонт сервы.avi[/url]
Вот такая у нас страна…😅
После ремонта,благополучно полетали,несмотря на то,что долетался до того,что бензин кончился😁 Установил новый бак,на 50гр. меньше прежнего.Ну и не расчитал время
Но посадил удачно:P
[url=”<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1259537044_4”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1259537044_4”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/PgNMMMfc2RQ&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/PgNMMMfc2RQ&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube- NVEExport.0001.avi[/url]
что за косяк? где видео?
[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1259537275_3”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1259537275_3”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/PgNMMMfc2RQ&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/PgNMMMfc2RQ&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>“]YouTube- NVEExport.0001.avi[/url]
[url=”<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1259537275_4”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1259537275_4”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/yM2t_LC8okk&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/yM2t_LC8okk&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube- ремонт сервы.avi[/url]
😵😵😵
рано или поздно вы всеравно придете к мысли, что проверенные сервы (но подороже) прослужат вам гораздо дольше и в итоге вы потратите меньше денег и нервов (проверено на себе)
Такая мысль у меня уже давно сидит в голове.У меня возможности нет покупать сервы по100 баксов. Вот и приходится обходиться дешевыми.
В итоге по деньгам будет одинаково,но: Так я уже сезон отлетал,а по другомы бы все копил и копил на сервы. При таком раскладе разница очевидна?
Это вы заблуждаетесь, в вашей простой китайской зажигалке давно уже стоит автомат опережения зажигания, откройте крышку и увидите там маленькую микросхему, это и есть автомат опережения. Выставлять “продвинутую” зажигалку в “0” не надо, ее ставят всегда с опережением (28…36), иначе двигатель не запустите. На запуске вычияляется опережение и угол составляет примерно 10…12 градусов, в других зажигалках и того меньше, доходит до 5 градусов. Вообще угол опережения вычисляется по тарировке, которая “залита” в память микропроцессора автомата опережения. Эта кривая угла , по хорошему, расчитывается под конкретный двигатель и если вы купите “продвинутую” зажигалку, это еще не факт, что вы угадаете.
как ни странно,но запустится. когда у меня не было мотора, мне “подогнали” двигатель от б.п. УРАЛ .Спаял зажгалку,такую же продвинутую (сколько и как собирал отдельная история). Поставил момент зажигания как на мопеде,5мм до ВМТ.Работает и в ту и в другую стороны.Обороты не набирает.Стал опытным путем подбирать ,смещать все раньше и раньше.И мотор заревел.После чего в очередной раз сгорела катушка.
Позже прикупил нормальный моторчик,а УРАЛ отдал хозяину вместе с зажигалкой.
согласен,что выпрямленных щеток на долго не хватит.Выше я указал примерный срок их работы.А заменить ,думаю можно угольными щетками.Теоритически, представляю как это можно сделать… надо пробовать
для начала нужно найти такие щетки,с приваренным к пластине углем.Обрезать пластину по габаритам угля,залудить и припаять к изношенным щеткам.
Согласен,работа ювелирная.Есть опасность расплавить, от перегрева, место крепления щеток
А может быть дефект кроется в механике? Дросель,то закрывается то нет.Возможно такое?Может что попало или люфты в тяге?
Кстати как моторчик? По надежности? сравним с ДЛ?
Если бьет по рукам,значит смесь бедная.надо вернуть датчик на место(когда движок работал нормально).Лучше ставить зажигание максимально возможно позднее.Т.к. предел регулировки не большой,то хуже не будет.На позднем зажигании мотор завести проще.просто обороты на максимальном газу будут меньше.
Проверить питание под нагрузкой.Может батарейка сдохла
А у меня еще есть вот такие фотки:
еще есть видео с качеством: “не очень” (было холодно и ветрено.Руки дрожали как с бадуна)
выкладывать не умею, так что у кого есть желание это сделать,можно скачать тут:
narod.ru/disk/15391204000/Як-54.wmv.html
Выпрямлял щетки пинцетом.Думаю часов на 5 работы должно хватить.Если в субботу позволит погода,то можно будет полетать.
P.S.
Извечный вопрос, что лучше: то, что легко ремонтируется, или то, что редко ломается…😃
Естественно лучше то,что не ломается.Это бесспорно.
Вопрос в другом:Где денег взять на хорошее? И так у семьи последнее приходится отбирать;)
всем здравствуйте.
Сталкнулся с отказом китайских серв типа 995 и подобных им.Начальные симптомы такие: машинки перестают держать 0. После чего ,через непродолжительное время просто перестают работать,как будто питание не приходит. И действительно не приходит,на двигатель. Звоню обмотку,в обрыве.Разбираю мотор… и вот что вижу:( (смотри фото)
Причиной сего действия является банальный износ.Когда щетка стачивается , становится короче.Потом упираясь в ламельку, просто сгибается и машинка перестает работать. Таких машинки у меня уже три.вчера их все отреставрировал,работают.Осталось 4-ю проревизировать. А везло капитально.Ни разу в полете не отказывали.Чисто повезло.
Сразу хочу сказать,что такими сервами пользуюсь по бедности.На нормальные средств не хватает,а летать охота😁
Да, и вот еще хотел сообщить о “пробеге” серв. Начинал летать на новых сервах.Первая отказала,примерно, после 12 часов налета(около 25 л. бензина) Ну ,а дальше с небольшим промежутком во времени. (5-10л. бензина).
Это я к чему? Для тех,кто на таких сервах летает.После 10 часов надо вскрыть мотор и глянуть,все ли там в порядке. и прекращать полеты,когда сервы не держат 0.
Кстати есть еще дешевле сервы😁 дымаю в них такая же проблема.Но стоят они 260р.
banned link
почему бы не менять каждые 10 часов за такие деньги😁
всем спасибо.
вечер добрый форумчане! Рассказываю как я завожу “Вадимовский” ЗЕНОХ:
Если движок долгое время не эксплуатировался(т.е. в карбе нет бензина.А у меня его всегда там нет,так как храню дома и чтоб семейные не “рычали” вырабатываю карб. досуха). Небольшое отступление от темы. Так вот: Воздушной заслонки может быть не достаточно,для того чтоб в карб из бака бензин засосать.Я закрываю дифузор ладонью руки.Когда в трубке появляется бензин и подходит к карбу,можно ладошку убирать.Продолжаю подсасывать пока не закапает с дифузора. Потом открываю все.И воздушную заслонку и дросель.после чего продуваю двигатель 3-5 оборотов.Обращаю внимание на то,что зажигание должно быть в это время ВЫКЛЮЧЕНО!!! После продувки закрываю дроссель и открываю его на 3-4 щелчка стика. Ставлю мотор на компрессию и резким ударом ладони(в перчатке) бью по винту.При таком положении поршня,винт у меня стоит под 45 градусов к горизонту (или вертикали,не важно), а 3-й магнит стоит перед катушкой.
Обычно заводится с первого удара. В зажигании с магнето,главное это резкость,т.к. мощность искры слабее чем с электронкой, и напрямую зависит от числа оборотов.
Это что касается холодного пуска. После первого полета мотор заводится вообще без проблемно. А именно: подсосать 2 компрессии с выключенным зажиганием,включить зажигание и стукнуть по винту.
Лично я завожу так.Может кто то опишет свою методу.Если что то упустил,спрашивате в личке.Отвечу.Кстати глушак родной развалился.Я сварил новый.Вот такой:
ты бы фотку выложил бы.Можно было бы тогда начать с советов по подключению.Мотор с электронной же зажигалкой?Или нет?
А что там может быть непонятного?
скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают?
или тлько за бугром - тогда сразу подскажите где - сегодня мне отправили таки мотор:-)))
В общем то есть тут:
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_86&sort=pr…
Сайт вроде русский,но цены такие же как на ЭСПРИТЕ. Я бы посоветовал брать алюминиевый глушитель,можно сэкономить 100 гр. весу. Т.е. морда может стать на 100гр. легче.
Еще можно попытаться подобрать китайский глушитель.Главное,чтоб межцентровое расстояние между крепежными отверстиями совпадало. Ну и как само собой разумеющееся - подбирать нужно с подобной кубатуры движка.Посмотреть можно тут:
banned link
Хотя сайт открылся недавно поэтому могут быть проблемы с его посещением.
Кстати не понял причем тут пальцы?😃
С электронной зажигалкой не должно по пальцам бить.Если моторчик кусается,значит бензина ему не хватает.Подсосать нужно еще разок. Т.е. одну компрессию.У меня с заводкой никаких проблем.
Кстати о винтах. Я то же летаю на больших винтах,чем рекомендует продавец.При рекомендованном 22х10, летаю на 23х8
А как он развалился,прогарел или по сварочным швам? Заварить нельзя?
а ты как будто бы не в курсе? Заварить попытались (аргоном) , но что то не “фонтан” получается.Металл тонки деформируется от нагрева и трещины расходятся еще больше.И вообще, если варить,так лучше новый и из алюминия.
P.S. Алюминиевый,то же потрескался😁.Д-16 варится,но трескается. Буду искать АМГ, чтоб новый глушак сварить. А пока, заварю потресканный.
Хочется рассказать про подводный камушек.Сразу хочу оговорится,что у меня ЗЕНОХ 62-й.Но думаю, суть проблемы от этого не измениться.
Дело в том, что уже 2-й глушитель развалился.Первый отлетал сезон (сколько по часам не скажу), а 2-й налетал 900гр. масла,или 17 часов.
И еще один подобный случай знаю,с таким же мотором.
А вообще мотором доволен.
есть еще такое видео:NVEExport.0002.avi
Тут просто сломалось колесо,потому что попало в ямку.Вертикальная скорость ,конечно великоватая,сознаю.Но может кому то интересно будет просмотреть чужие ошибки.
А здесь:
NVEExport.0003.mpg
второе колесо сломалось,после такой же ошибки.Классическое “высокое выравнивание”,после чего потеря скорости и земля
P.S. Материал немного не в тему,я думаю создатель темы меня простит?😁
то же верно у меня,по крайней мере, все краши из-за этого.Когда становится скучно летать высоко,спускаешься ниже.Тут то все и происходит.Благо не всегда.Чаще бывает все ОК
полет проходил,примерно, в 2-х метрах над землей,на спине.
Решил перевернуться в нормальный полет не приподняв нос…Результат на лицо.
После этого видео теперь ни один моделист (из тех, кто смотрел видео) на выходе из штопора никогда не уронит модель - просто не будет щелкать по высоте и газу😅
С моей точки зрения, абсолютно беспонтовая тема, если не сказать больше…
сколько людей столько и мнений.Кому тема интересна,будет писать,выкладывать видео,фото.Кому нет - будет писать подобные сообщения
Ребята, может кто подскажет, какой вариант лучше с аппаратом на 90 или 120 градусов?
Подскажите плюсы и минусы данных схем, я только начинаю летать.
heli.nsk.su/faq/faq.pdf
тут есть ответ на данный вопрос.
стр.42
сорри, 43
совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.
В принципе можно было не пояснять,я уже потом,ниже прочел,о том что написал.
А вообще пользую 62-й мотор.Очень нравиться,за исключением веса.Приходится таскать лишний килограмм.Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?
EI - это с электронным зажиганием