угол опережения зажигания grpro 26cc

турбодизель

Незнаю как на др. зажигалках а у моей при выкрученной свече и прокручивание мех путем искра проскакивает именно под установленное опережение 22 гр а не в вмт жаль стробоскопа нет.😕

Vladimir_T

Дело в том, что автомат опережения начинает работать при оборотах, к примеру, более 1000 об,мин. А при прокрутке рукой, контроллер определяет обороты, видит что они лежат вне рабочей тарировки и не выдает задержки, поэтому искра бьет на вашем опережении в 22 градуса. Возьмите стробоскоп, раскрутите вал и увидите как движется метка.

zimorodok

Не понятно. Чтобы “мозг” узнал частоту вращения, ему надо измерить хотя бы один период между импульсами датчика. Определив частоту, он устанавливает нужный У.О.З. Так? Если так, то как устанавливается малый У.О.З. при запуске, когда еще нет полного оборота. Ведь именно малый угол при запуске обеспечивает легкий пуск и “не дает по рукам”. Или я не прав?

DmitryB

А зачем ему полный оборот на пуске… как раз таки если данных о частоте нет, это и означает что двигатель не запщен и только запускается, вот и ставь то опережение какое надо для запуска.

турбодизель

Стробоскопа к сожалению нет:(. Но правда какая-то в этом есть эксперементально установил при помощи клея титана датчик холла на угол опережения “0” запуск вообще не возможен из-за постоянных огненых впышек с оглушающим хлопком из глужбана:o после установил опережения на макс возможный угол около +32 двс работаеат как и на +22. Спасибо всем за помощь проблема на сегодняшний момент решена путем регулировки кабюратора😁, также выяснилось , что из под свечи травит причем достаточно прилично как можно устронить в дом условиях:).

Рахим
Vladimir_T:

Это вы заблуждаетесь, в вашей простой китайской зажигалке давно уже стоит автомат опережения зажигания, откройте крышку и увидите там маленькую микросхему, это и есть автомат опережения. Выставлять “продвинутую” зажигалку в “0” не надо, ее ставят всегда с опережением (28…36), иначе двигатель не запустите. На запуске вычияляется опережение и угол составляет примерно 10…12 градусов, в других зажигалках и того меньше, доходит до 5 градусов. Вообще угол опережения вычисляется по тарировке, которая “залита” в память микропроцессора автомата опережения. Эта кривая угла , по хорошему, расчитывается под конкретный двигатель и если вы купите “продвинутую” зажигалку, это еще не факт, что вы угадаете.

как ни странно,но запустится. когда у меня не было мотора, мне “подогнали” двигатель от б.п. УРАЛ .Спаял зажгалку,такую же продвинутую (сколько и как собирал отдельная история). Поставил момент зажигания как на мопеде,5мм до ВМТ.Работает и в ту и в другую стороны.Обороты не набирает.Стал опытным путем подбирать ,смещать все раньше и раньше.И мотор заревел.После чего в очередной раз сгорела катушка.
Позже прикупил нормальный моторчик,а УРАЛ отдал хозяину вместе с зажигалкой.