Activity

помогите определиться с Nexus 30 kiosho

Здравствуйте, мне отдали Nexus 30 с аппаратурой FUTABA 6Ch, гироскопом FUTABA 272?, стартером, накалом, акками, машинками и приемником, все это не летало (лет 6-7 пылилось на полке), сам я самолетчик, летаю на электричках, есть приличная аппаратура, следовательно помогите определиться с выбором:

  1. возможно ли продать все это вертолетное хозяйство.
  2. что проще, с учетом отсутствия запчастей в Москве на этого зверя, купить новую тушку 30 класса, и использовать все остальное, что мне перепало, или продав все оптом, купить 450 верт (550) на более комфортном для меня электричестве. (Опыт эксплуатации ДВСов у меня вполне приличный тоже).
Суперджет 100 проходит сертификацию
Вячеслав_Старухин:

Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.

Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.

В балете понимаю мало, но … есть такая профессия инженер, а есть другая клепальщик n-го разряда. Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…

And:

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.

«Братье» по моему мнению - автомат, однако клепает он панели, причем мазать герметиком не обучен. А крупноузловую и окончательную сборку везде ведет человек, будь то Россия или Америка. В производственном цикле изготовления самолета далеко не все можно автоматизировать…

Суперджет 100 проходит сертификацию
кузьмич:

Ну так если можете,создайте нормальный,конкурентоспособный самолёт.И люди будут “заносить хвосты” отечественным самолётам.

Волей судьбы я имею отношение к созданию ССЖ и могу сказать спроектировать конкурентноспособный самолет мы еще можем, а вот сделать и собрать его - это БОЛЬШОЙ вопрос, искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…

Great Planes EP YAK-55 3D ARF

Здравствуйте, вот приобрел Great Planes EP YAK-55 3D ARF, посоветуйте какой б/к мотор, регулятор, Li-Po аккумулятор и винт на него поставить, желательно из тех, что можно свободно купить в Москве. Требования - приличный уровень комплектующих для любителя, без фанатизма…
Спасибо

Использование сервы стандартного размера

Здравствуйте! Хочу поменять на Titane стандартные большие сервы на такие:
HS-7955TG
Габариты 40x20x37 мм
Вес 65 г
Подшипники 2
Редуктор Титановый
Защита от воды есть
Напряжение Усилие Скорость
4.8 В 18 кг-см 0,19 сек/60грд
6 В 24 кг-см 0,15 сек/60грд

Чем может быть плохо?

Монстр 4 WD от Smartech

А как сделать нормальную пробку?
Помех в телеметрии вроде нет, до 35 км/ч работает вроде адекватно!
Да, еще проблема после торможения клинит в положении тормоза евойный кулачек, на мой взгляд профиль у него неудачный, как полечить можно?

Монстр 4 WD от Smartech

Доброго времени суток, принимайте нового владельца Титана!
Хочу поделиться опытом первой эксплуатации и спросить советов:

  1. Получил, распаковал, стал читать инструкцию - у китайцев с английским примерно также как и с русским - УЖАСАЮЩЕ, принцип - прочитай и сделай наоборот.
  2. Завели - поехали - FAILSAFE - живет своей жизнью - на заряженном стоковом акке через 5-минут срабатывает - удалил эту странную коробку - катался 1 час.
  3. Почитал про слабые рулевые машинки и акки, начал апгрейд с аккумулятора, за передним диффом поставил BEC Spektrum на 15 ампер и на каркас безопасности акк на 7.2 V 4600 mAh. - включил - работает, тормозиться и рулится гораздо активнее на стандартных сервах, 2 часа на 1 аккумуляторе, и он еще не разряжен!
  4. Много читал, думал, и заменил аппаратуру на Spektrum c телеметрией, пришлось удлинять провода от датчиков, датчик оборотов установил на прозрачную защиту шестерен на ведомую. Все работает, дальность телеметрии метров 50, впрочем как и обещано в инструкции, даже больше. НО! Датчик оборотов, переключенный в режим измерения скорости работает где-то до 35 км/ч, потом зависает до снижения скорости до этого порога!
  5. Установил FAILSAFE VENOM с датчиком температуры и т.д - работает коректно, но приклеить сам блок удалось только защиту шестерен - не очень удачно, пылиться и считывать показания на земле сложно!
  6. Начал мастерить пыльники на полуоси - по диаметру подобрал гофры от актуаторов ЦЗ, пока собрал одну полуось, забил смазкой, постоит неделю со смазкой, покатаюсь - приму решение о доработке остальных полуосей.
  7. До Титана был T-MAXX, очень не хватает теперь заднего хода, появились мысли как сделать редуктор, в данный момент - рисую!
    А вот теперь ВОПРОСЫ!
    Знатоки и специалисты - ответьте!
  8. Как производить регулировку карбюратора, какой винт за что отвечает?
  9. T-Maxx был быстрее, у меня неправильные регулировки? Или что сделать, чтобы увеличить приемистость ( разгон)?
  10. Правую заднюю полуось выбило в повороте - кто сталкивался с таким и как это лечится?
  11. Какие рулевые машинки подходят по размеру (все что нарыл - глубже - боюсь что не встанут)?
    5.Что за трубки выходят из бака, топливная, обратка? и дренаж бака?(из нее всегда подтекает топливо - неудобно!)
  12. Можно ли разрезать и удлинить провод датчика температуры от failsafe unit, не будет ли он врать после этого?