Суперджет 100 проходит сертификацию
Все хорошо понимаю. А почему реклама должна быть добропорядочной в отношении конкурента? На словесах все методы хороши, что повседневно демонстрирует наша российская действительность хоть в области рекламы, хоть в освещении реальных событий. Те же СМИ, называя проституцию первой в мире профессией, яростно открещиваются от родства со змеем, вещаниями которого человечество изгнано из рая…
Да и многие сообщения по теме суперджета добропорядочными трудно назвать.
касательно рекламы есть закон запрещающий прямое сравнение с другим товаром с называнием имени. только в виде намеков можно. правда рекламы самолетов я че то не встречал… только в спец изданиях
4-й на испытания в Жуковский прилетел сегодня.
4-й на испытания в Жуковский прилетел сегодня.
Да, спасибо. Новость уже прошла в СМИ.
ЖУКОВСКИЙ, 12 апреля. (АРМС-ТАСС). Четвертый опытный самолет “Сухой суперджет-100” с бортовым номером 95005 сегодня прибыл из Комсомольска-на- Амуре в Жуковский на летно-испытательный комплекс (ЛИК) компании “Гражданские самолеты Сухого”. Здесь эта машина продолжит выполнение полетов по программе сертификационных летных испытаний. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в компании “ГСС”.
По словам представиетля “ГСС”, в ходе выполнения программы сертификации на самолете 95005 проводится оценка всего комплекса бортового оборудования, а также, совместно с самолетом 95004, испытания на отказобезопасность систем. На машине 95005 пройдут испытания противопожарной системы и системы нейтрального газа. “Сухой суперджет-100” - первый российский самолет, на котором установлена эта система. Ее использование является обязательным требованием американских и европейских авиационных властей в рамках повышения уровня безопасности воздушных судов. Система нейтрального газа по мере выработки топлива заполняет топливные баки отобранным из окружающего воздуха азотом. Ее применение позволяет устранить риск воспламенения и взрыва паров керосина при неудачной посадке, например, при касании крылом ВПП.
Согласно планам компании “ГСС”, на самолете 95005 в дальнейшем планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков.
Как пояснил президент компании “ГСС” Владимир Присяжнюк, “сегодня все основные ресурсы компании сосредоточены на выполнении программы сертификационных испытаний и производстве самолетов для стартовых заказчиков”.
“Мы динамично продвигаемся не только в части летной программы, но и по программе ресурсных испытаний. В Новосибирске уже выполнено свыше 4950 часов лабораторных полетов, к концу месяца эта цифра составит 6000 часов. По статическим испытаниям успешно завершена основная программа по эксплуатационным и расчетным нагрузкам, остались лишь частные случаи, например, прочность крепления кресел и т.п. В конце апреля мы планируем поставить под ток первый серийный самолет 95007”, - сообщил он.
Все намного проще. Люди просто работают и создают достойный новый самолет. А то что трындят на форумах его противники, ничего не создали и не умеют. Разве что “хвосты заносить” Боингам с Эрбасами.😃
Разве что “хвосты заносить” Боингам с Эрбасами.😃
Ну так если можете,создайте нормальный,конкурентоспособный самолёт.И люди будут “заносить хвосты” отечественным самолётам.
Василий Ершов. “Письмо молодому человеку” : vas-ershov.com/…/03-pismo-molodomu-cheloveku.html#
Тут правильно одно. В России есть авиационный рынок (возможно авиационный базар), но нет государственной авиационной политики. Поэтому суперджеты и т.д. будь они даже самые замечательные, летать не будут. Запад их не купит, даже если эти самолеты действительно будут лучше, потому как запад еще не выжил из ума. Как показала история, Россия может побеждать в войнах, но только не в экономических…
запад еще не выжил из ума.
Их и Россия не купит,по той же причине.
Запад их не купит
И кто это вам давал право расписаться за весь Запад?
Их и Россия не купит,по той же причине.
А Вам за всю Россию?
Вы бы хоть иногда заглядывали в первоисточники. Вот только что вышел ежеквартальный отчет ГСС. Там есть все. sukhoi.superjet100.com/f/documents/…/otchet.pdf
По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов, включая соглашения о намерениях покупки с зарубежными авиакомпаниями. Часть этих заказов получено партнером по программе – компанией Superjet International (SJI). При этом ведется активная работа по привлечению новых крупных клиентов.
Вот крайний статус программы:
sukhoi.superjet100.com/#/mediacenter/press/?event_…
"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.
Впрочем и Боинг со своим хваленым “Лайнером мечты”, более чем на 50% спроектированным российскими инженерами, пока в ж-пе.
Кто-нибудь из вас знает, сколько инженеров из России трудится на американский авиапром?
"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.
А без “кучи” заказов нет смысла затевать проект, ибо спрос рождает предложение. А то что пока нет самолетов, ну так нужные самолеты рождаются не по взмаху волшебной палочки, а в результате долгой, нудной и рискованной кропотливой работы огромного количества людей. Любой новый новый проект ( Б-787, А-380, АРЖ-21 ) подтверждение этого. Посмотрим еще как в будущем из красивых картинок и громких “бумажных” презентаций будут воплащаться в жизнь нашумевшие проекты СиЭс и МРЖ.
"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.
Впрочем и Боинг со своим хваленым “Лайнером мечты”, более чем на 50% спроектированным российскими инженерами, пока в ж-пе.
Кто-нибудь из вас знает, сколько инженеров из России трудится на американский авиапром?
Даже если он и в ж-пе, покупать потом его будут. А не SSJ.
А почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…
Даже если он и в ж-пе, покупать потом его будут. А не SSJ.
Логика “объевшихся” Ершовых и наслушившихся радио Свобод. Лучше покупать из ж-пы, но только не у себя.
Кстати, ССЖ вовсю задействует потенциал вашего родного Новосибирска. А Вы вовсю здесь ратуете за Эверет. Может адресочек в профиле неверно указали?
Бальзам для And: Медведев будет летать на самолете Superjet Дни.ру 17.05.10 22:20
А почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…
Потому, что эти инженеры в основном в Москве работают.
Несколько тысяч человек
Суперджет - это самый удачный проект Боинга в России.
***почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…
Потому же, почему и Боинг называют по стране разработчику, а не по производителям комплектующих.
2 года назад 2000 человек работали в “русском” Боинге
вы уж выберите чем гордится. отечественным авиасторением или утечкой мозгов…
Думаю, Боингу спасибо можно сказать, что собрал по крупицам такой коллектив!
Это наши инженеры, работающие с самыми современными технологиями, работающие в России!