Суперджет 100 проходит сертификацию
А почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…
Потому, что эти инженеры в основном в Москве работают.
Несколько тысяч человек
Суперджет - это самый удачный проект Боинга в России.
***почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…
Потому же, почему и Боинг называют по стране разработчику, а не по производителям комплектующих.
2 года назад 2000 человек работали в “русском” Боинге
вы уж выберите чем гордится. отечественным авиасторением или утечкой мозгов…
Думаю, Боингу спасибо можно сказать, что собрал по крупицам такой коллектив!
Это наши инженеры, работающие с самыми современными технологиями, работающие в России!
Думаю, Боингу спасибо можно сказать, что собрал по крупицам такой коллектив!
Это наши инженеры, работающие с самыми современными технологиями, работающие в России!
наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…
Тем более, как собрал, так и распустит.
Ну так если можете,создайте нормальный,конкурентоспособный самолёт.И люди будут “заносить хвосты” отечественным самолётам.
Волей судьбы я имею отношение к созданию ССЖ и могу сказать спроектировать конкурентноспособный самолет мы еще можем, а вот сделать и собрать его - это БОЛЬШОЙ вопрос, искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…
Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.
Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.
искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…
Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.
Ручной труд у нас давно уже пора заменять.На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок[/B], разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО.
Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Большинство сообщений ветки об этом и говорит: без иностранного оборудования, спроектированного, изготовленного и отлаженного ТАМ, наши супер передовые разработки останутся в электронной памяти, тоже чужой, до очередного форматирования или чистки… Обсуждаются не технические стороны проекта - достоинства и недостатки определятся эксплуатацией, а “эйфория” очередного “большого скачка” на фоне реалий когда-то БОЛЬШОЙ страны.
Стоимость же технологической подготовки СЕРИЙНОГО производства многократно превосходит стоимость собственно разработки и доведения опытного образца до получения сертификата… Попилим…
/Высказался на статью - наболело. Прочитал - сократил послание до четырех рваных фраз: суета это … Но утро скоротал!/
наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…
с какими годами-то?
это вы не видели ничего 😃
Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.
В балете понимаю мало, но … есть такая профессия инженер, а есть другая клепальщик n-го разряда. Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…
Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.
«Братье» по моему мнению - автомат, однако клепает он панели, причем мазать герметиком не обучен. А крупноузловую и окончательную сборку везде ведет человек, будь то Россия или Америка. В производственном цикле изготовления самолета далеко не все можно автоматизировать…
Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…
Я как раз и хотел сказать, что теория без проверки её практикой мертва, к сожалению 😢
В моделизме, в балете, в авиации, везде.
Я как раз и хотел сказать, что теория без проверки её практикой мертва, к сожалению 😢
В моделизме, в балете, в авиации, везде.
А чего Вы плачете? Сейчас Суперджет как раз проходит этап подтверждения теории практикой - сертификацией называется. Пока все идет успешно. Сдвижки во времени - в пределах мировой практики подобных проектов. Даже намного сложнее - самолет и двигатель разрабатывается одновременно (для примера, тот же АРЖ уже с готовыми движками “тормозит” еще больше) . Всеж пред. проекты уже имели готовые движки.
Их же надо из чего-то и кому-то производить.
Откуда возьмутся материалы, многие из которых уже не производятся в нашей стране?
Откуда возьмутся опытные мастера и рабочие?
Оттуда же… Боинг же не плачет что нет юсового титана для шасси ?
Хотя может патриоты-американцы и шлют запросы конгресменам о необходимости создания чисто американского самолета … 😃
Оттуда же… Боинг же не плачет что нет юсового титана для шасси ?
Не смешите Боинг, у него и так губа треснутая. У Боинга всё есть и титан и шасси и электроника и куча филиалов по всему миру. Шерпы тоже есть.
С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.
В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора.
24 мая 2010 года, Рыбинск. – Компаниями НПО «Сатурн» и «Снекма» успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора. Как отметил управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров: «Успешное проведение сертификационных испытаний на обрыв лопатки вентилятора - эпохальное событие для России. До настоящего момента российский опыт подобных испытаний не имел положительного результата».
Испытание выполнено на открытом испытательном стенде НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) 6 мая 2010 года. Объектом испытания являлся двигатель SaM146002/06.
Испытание, проходившее в присутствии эксперта Европейского агентства по авиационной безопасности, признано зачетным. В настоящее время двигатель находится в сборочном цехе, где происходит его разборка и дефектация. Продолжается работа по обработке полученных данных и формированию сертификационного отчета для предоставления в Европейское агентство по авиационной безопасности.
Полная информация здесь: www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1274698760
С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.
Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
Я так понимаю, мы снова в оппе с супер самолетом века?