Суперджет 100 проходит сертификацию

And
alexander75:

искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.

Жорж
And:

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок[/B], разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО.

Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Большинство сообщений ветки об этом и говорит: без иностранного оборудования, спроектированного, изготовленного и отлаженного ТАМ, наши супер передовые разработки останутся в электронной памяти, тоже чужой, до очередного форматирования или чистки… Обсуждаются не технические стороны проекта - достоинства и недостатки определятся эксплуатацией, а “эйфория” очередного “большого скачка” на фоне реалий когда-то БОЛЬШОЙ страны.
Стоимость же технологической подготовки СЕРИЙНОГО производства многократно превосходит стоимость собственно разработки и доведения опытного образца до получения сертификата… Попилим…
/Высказался на статью - наболело. Прочитал - сократил послание до четырех рваных фраз: суета это … Но утро скоротал!/

KLAndy
salat:

наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…

с какими годами-то?
это вы не видели ничего 😃

alexander75
Вячеслав_Старухин:

Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.

Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.

В балете понимаю мало, но … есть такая профессия инженер, а есть другая клепальщик n-го разряда. Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…

And:

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.

«Братье» по моему мнению - автомат, однако клепает он панели, причем мазать герметиком не обучен. А крупноузловую и окончательную сборку везде ведет человек, будь то Россия или Америка. В производственном цикле изготовления самолета далеко не все можно автоматизировать…

Вячеслав_Старухин
alexander75:

Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…

Я как раз и хотел сказать, что теория без проверки её практикой мертва, к сожалению 😢
В моделизме, в балете, в авиации, везде.

And
Вячеслав_Старухин:

Я как раз и хотел сказать, что теория без проверки её практикой мертва, к сожалению 😢
В моделизме, в балете, в авиации, везде.

А чего Вы плачете? Сейчас Суперджет как раз проходит этап подтверждения теории практикой - сертификацией называется. Пока все идет успешно. Сдвижки во времени - в пределах мировой практики подобных проектов. Даже намного сложнее - самолет и двигатель разрабатывается одновременно (для примера, тот же АРЖ уже с готовыми движками “тормозит” еще больше) . Всеж пред. проекты уже имели готовые движки.

Вячеслав_Старухин

Их же надо из чего-то и кому-то производить.
Откуда возьмутся материалы, многие из которых уже не производятся в нашей стране?
Откуда возьмутся опытные мастера и рабочие?

new225

Оттуда же… Боинг же не плачет что нет юсового титана для шасси ?
Хотя может патриоты-американцы и шлют запросы конгресменам о необходимости создания чисто американского самолета … 😃

Palar
new225:

Оттуда же… Боинг же не плачет что нет юсового титана для шасси ?

Не смешите Боинг, у него и так губа треснутая. У Боинга всё есть и титан и шасси и электроника и куча филиалов по всему миру. Шерпы тоже есть.

And

С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.

В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора.

24 мая 2010 года, Рыбинск. – Компаниями НПО «Сатурн» и «Снекма» успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора. Как отметил управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров: «Успешное проведение сертификационных испытаний на обрыв лопатки вентилятора - эпохальное событие для России. До настоящего момента российский опыт подобных испытаний не имел положительного результата».
Испытание выполнено на открытом испытательном стенде НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) 6 мая 2010 года. Объектом испытания являлся двигатель SaM146002/06.
Испытание, проходившее в присутствии эксперта Европейского агентства по авиационной безопасности, признано зачетным. В настоящее время двигатель находится в сборочном цехе, где происходит его разборка и дефектация. Продолжается работа по обработке полученных данных и формированию сертификационного отчета для предоставления в Европейское агентство по авиационной безопасности.

Полная информация здесь: www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1274698760

юзеф
And:

С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.

Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
Я так понимаю, мы снова в оппе с супер самолетом века?

And
юзеф:

Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:

😁😁😁. Не смешите мои тапочки. Ни один компетентный источник не опустится так низко, что бы публиковать такой низкопробный черный пиар. Хорошо проплаченная заказуха в стиле 90-х. Бред из ярких худ образов, замешанных в кучу домыслов, вырванных из контекста фраз, давно опровергнутых уже штампов и стереотипов, ссылки на неопознанных авторитетных специалистов.
Эти же рябята(?) были авторами скандальной бредовой непрофессиональной статьи после Ле Бурже.
Топорно авторы отрабатывают денежки. Даже отпетые ССЖ-фобы на др. форумах засунули голову в песок после этой статейки и не вякуют.😁
Похоже иссяк пар у критиканов, коль уж на истерию перешли. Похоже на крик отчаяния.😁

кузьмич
And:

Похоже иссяк пар у критиканов, коль уж на истерию перешли. Похоже на крик отчаяния.

Спасибо,успокоили.А то я прочитав статью испугался,неужели правда?
Ну, так когда пассажиров то начнёт возить?

pilot43
юзеф:

Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
Я так понимаю, мы снова в оппе с супер самолетом века?

Вы что действительно этих авторов-орнитологов компетентным источником считаете?😃 Мне вот интересно, а чего же эти радетели о Як-142 и КБ Яковлева и о закрытом нахрен Саратовском авиазаводе тактично промолчали? Патриоты хреновы… видать эту сторону вопроса заказчики статьи им не профинансировали:). А эта сентенция о двигателях которые сосут с полосы всё подряд…😃 Такое впечатление, что авторы сами только из гнезда выпали и ни разу самолёт в глаза не видели😁

Wit
pilot43:

а чего же эти радетели о Як-142 и КБ Яковлева и о закрытом нахрен Саратовском авиазаводе тактично промолчали?

Володь, да если б только одного Саратовского… 😦

Palar
pilot43:

Вы что действительно этих авторов-орнитологов компетентным источником считаете?

Правильно. надо защищать Боинг от всяческих некомпетентных критиканов клеветников орнитологов. Боинг помогает России вместе с другими американскими корпорациями осваивать новейшие технологии и развивать отечественную авиацию. Например, по двигателям для МС-21 уже подписано соглашение с Пратт-Уитни. Боинг постоянно консультирует ГСС и обеспечит в будущем сервисную и рекламную поддержку Суперджету по всему миру. Особенно в США. Прогресс продолжается, уже сертификат на двигатель САМ-146 в этом месяце должны получить -
www.rian.ru/economy/20100311/213587477.html
И не нужен никакой Саратовский завод с его архаичными технологиями вместе с дряхлым Як-142. От “Икеи” на его территории больше пользы будет. Кроме того Боинг поддерживает российских математиков, им же уже и считать нечего, всё готовое из-за границы привозят -
russ.ru/…/Pochemu-Boing-podderzhivaet-rossijskih-m…
Такая вот у Боинга тяжёлая доля, а на него грязь несправедливо льют -

And

Все передергиваете и привираете потихоньку. Ну-ну. Про тот же МС-21. Рассматривается два варианта двигателей, в т. ч. и наш. Все наши производители принимают участие в конкурсе комплектующих.
Хватит все валить на Боинг. Боинг лишь консультировал проект на начальном этапе создания ССЖ в начале двухтысячных. А авиапром наш развалили гнусные дерьмократы еще когда ССЖ и в проекте не было, еще в прошлом веке. Хорошо что хоть сейчас наметилось некоторое оживление авиапрома. Началось его реальное финансирование.

Впрочем не это я хотел написать.

Сегодня стало известно ( с ПауэрДжет), что в Полуеве завершено последнее тестовое испытание по забросу крупной птицы, необходимого для получения европейского ( и нашего) сертификатов.

Palar
And:

Все передергиваете и привираете потихоньку. Ну-ну. Про тот же МС-21. Рассматривается два варианта двигателей, в т. ч. и наш.

Рассматривался Роллс-Ройс, ну и конечно же Ваш !!! Контракт на поставку двигателя между Pratt & Whitney и головным разработчиком МС-21, корпорацией «Иркут», был подписан в начале апреля. Нашим российским поставшикам даны обещания о благих намерениях.
www.rian.ru/economy/20090819/181550073.html

Жорж
And:

… в Полуеве завершено последнее тестовое испытание по забросу крупной птицы, необходимого для получения европейского ( и нашего) сертификатов.

Вопросы:
1 Сколько проводится испытаний двигателя по забросу “крупной птицы”? (это - последнее).
2 Клюв и когти обрЕзали?

pilot43
Palar:

Правильно. надо защищать Боинг от всяческих некомпетентных критиканов клеветников орнитологов. Боинг помогает России вместе с другими американскими корпорациями осваивать новейшие технологии и развивать отечественную авиацию. Например, по двигателям для МС-21 уже подписано соглашение с Пратт-Уитни. Боинг постоянно консультирует ГСС и обеспечит в будущем сервисную и рекламную поддержку Суперджету по всему миру. Особенно в США. Прогресс продолжается, уже сертификат на двигатель САМ-146 в этом месяце должны получить -
www.rian.ru/economy/20100311/213587477.html
И не нужен никакой Саратовский завод с его архаичными технологиями вместе с дряхлым Як-142. От “Икеи” на его территории больше пользы будет. Кроме того Боинг поддерживает российских математиков, им же уже и считать нечего, всё готовое из-за границы привозят -
russ.ru/…/Pochemu-Boing-podderzhivaet-rossijskih-m…
Такая вот у Боинга тяжёлая доля, а на него грязь несправедливо льют -

Я тут не собираюсь Боинг защищать. Авиапром развален, это всем известно. Развален не теми, кого сейчас поносят. Развален ещё 20 лет назад быстро и безжалостно. Просто он сейчас возрождаться начинает и хоть какие-то деньги приносить. И кого-то просто элементарная жаба душит, что эти деньги достаются не ему. В 30-х годах была такая организация “Дерулюфт”. Почти не на наши бабки, с ненашими самолями. Однако она помогла создать наш авиапром и Аэрофлот. Опять же послевоенный скачок в технологиях и приборостроении произошёл не без участия ( пусть и косвенного и помимо своей воли) Боинга.
Я патриот. Но я и реалист. Двадцать лет назад обосрались так, что самим сейчас выбраться нелегко. Разумное партнёрство ещё никому не вредило.

And
Жорж:

Вопросы:
1 Сколько проводится испытаний двигателя по забросу “крупной птицы”? (это - последнее).
2 Клюв и когти обрЕзали?

Это уже вопрос к Вам как к крутому двигателисту. Мы тупые просто, цитируем пресс-релизы ПауэрДжета. Объясните для тупых, сколько там испытаний этих должно проводится по нормам EASA ? Клювы и когти обрезаны, тушки общипаны-выпотрашены, готовы к потреблению. Что опять ни так?😁

pilot43:

Я Разумное партнёрство ещё никому не вредило.

Владимир, некоторые либерасты здесь стеной встанут за прекращение всякого сотрудничества с инофирмами (странно по их идеологии). Им снится истинно свободный от мирового влияния наш авиапром. Убыточный, исконно внутренний, наплевавший на современные реалии глобализации продуктов и никак не соответствующим рыночным реалиям сегодняшнего дня. Короче, будущее нашей ГА, как и Б и А в широкой взаимовыгодной кооперации.😃