Суперджет 100 проходит сертификацию

And

С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.

В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора.

24 мая 2010 года, Рыбинск. – Компаниями НПО «Сатурн» и «Снекма» успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора. Как отметил управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров: «Успешное проведение сертификационных испытаний на обрыв лопатки вентилятора - эпохальное событие для России. До настоящего момента российский опыт подобных испытаний не имел положительного результата».
Испытание выполнено на открытом испытательном стенде НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) 6 мая 2010 года. Объектом испытания являлся двигатель SaM146002/06.
Испытание, проходившее в присутствии эксперта Европейского агентства по авиационной безопасности, признано зачетным. В настоящее время двигатель находится в сборочном цехе, где происходит его разборка и дефектация. Продолжается работа по обработке полученных данных и формированию сертификационного отчета для предоставления в Европейское агентство по авиационной безопасности.

Полная информация здесь: www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1274698760

юзеф
And:

С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.

Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
Я так понимаю, мы снова в оппе с супер самолетом века?

And
юзеф:

Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:

😁😁😁. Не смешите мои тапочки. Ни один компетентный источник не опустится так низко, что бы публиковать такой низкопробный черный пиар. Хорошо проплаченная заказуха в стиле 90-х. Бред из ярких худ образов, замешанных в кучу домыслов, вырванных из контекста фраз, давно опровергнутых уже штампов и стереотипов, ссылки на неопознанных авторитетных специалистов.
Эти же рябята(?) были авторами скандальной бредовой непрофессиональной статьи после Ле Бурже.
Топорно авторы отрабатывают денежки. Даже отпетые ССЖ-фобы на др. форумах засунули голову в песок после этой статейки и не вякуют.😁
Похоже иссяк пар у критиканов, коль уж на истерию перешли. Похоже на крик отчаяния.😁

кузьмич
And:

Похоже иссяк пар у критиканов, коль уж на истерию перешли. Похоже на крик отчаяния.

Спасибо,успокоили.А то я прочитав статью испугался,неужели правда?
Ну, так когда пассажиров то начнёт возить?

pilot43
юзеф:

Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
Я так понимаю, мы снова в оппе с супер самолетом века?

Вы что действительно этих авторов-орнитологов компетентным источником считаете?😃 Мне вот интересно, а чего же эти радетели о Як-142 и КБ Яковлева и о закрытом нахрен Саратовском авиазаводе тактично промолчали? Патриоты хреновы… видать эту сторону вопроса заказчики статьи им не профинансировали:). А эта сентенция о двигателях которые сосут с полосы всё подряд…😃 Такое впечатление, что авторы сами только из гнезда выпали и ни разу самолёт в глаза не видели😁

Wit
pilot43:

а чего же эти радетели о Як-142 и КБ Яковлева и о закрытом нахрен Саратовском авиазаводе тактично промолчали?

Володь, да если б только одного Саратовского… 😦

Palar
pilot43:

Вы что действительно этих авторов-орнитологов компетентным источником считаете?

Правильно. надо защищать Боинг от всяческих некомпетентных критиканов клеветников орнитологов. Боинг помогает России вместе с другими американскими корпорациями осваивать новейшие технологии и развивать отечественную авиацию. Например, по двигателям для МС-21 уже подписано соглашение с Пратт-Уитни. Боинг постоянно консультирует ГСС и обеспечит в будущем сервисную и рекламную поддержку Суперджету по всему миру. Особенно в США. Прогресс продолжается, уже сертификат на двигатель САМ-146 в этом месяце должны получить -
www.rian.ru/economy/20100311/213587477.html
И не нужен никакой Саратовский завод с его архаичными технологиями вместе с дряхлым Як-142. От “Икеи” на его территории больше пользы будет. Кроме того Боинг поддерживает российских математиков, им же уже и считать нечего, всё готовое из-за границы привозят -
russ.ru/…/Pochemu-Boing-podderzhivaet-rossijskih-m…
Такая вот у Боинга тяжёлая доля, а на него грязь несправедливо льют -

And

Все передергиваете и привираете потихоньку. Ну-ну. Про тот же МС-21. Рассматривается два варианта двигателей, в т. ч. и наш. Все наши производители принимают участие в конкурсе комплектующих.
Хватит все валить на Боинг. Боинг лишь консультировал проект на начальном этапе создания ССЖ в начале двухтысячных. А авиапром наш развалили гнусные дерьмократы еще когда ССЖ и в проекте не было, еще в прошлом веке. Хорошо что хоть сейчас наметилось некоторое оживление авиапрома. Началось его реальное финансирование.

Впрочем не это я хотел написать.

Сегодня стало известно ( с ПауэрДжет), что в Полуеве завершено последнее тестовое испытание по забросу крупной птицы, необходимого для получения европейского ( и нашего) сертификатов.

Palar
And:

Все передергиваете и привираете потихоньку. Ну-ну. Про тот же МС-21. Рассматривается два варианта двигателей, в т. ч. и наш.

Рассматривался Роллс-Ройс, ну и конечно же Ваш !!! Контракт на поставку двигателя между Pratt & Whitney и головным разработчиком МС-21, корпорацией «Иркут», был подписан в начале апреля. Нашим российским поставшикам даны обещания о благих намерениях.
www.rian.ru/economy/20090819/181550073.html

Жорж
And:

… в Полуеве завершено последнее тестовое испытание по забросу крупной птицы, необходимого для получения европейского ( и нашего) сертификатов.

Вопросы:
1 Сколько проводится испытаний двигателя по забросу “крупной птицы”? (это - последнее).
2 Клюв и когти обрЕзали?

pilot43
Palar:

Правильно. надо защищать Боинг от всяческих некомпетентных критиканов клеветников орнитологов. Боинг помогает России вместе с другими американскими корпорациями осваивать новейшие технологии и развивать отечественную авиацию. Например, по двигателям для МС-21 уже подписано соглашение с Пратт-Уитни. Боинг постоянно консультирует ГСС и обеспечит в будущем сервисную и рекламную поддержку Суперджету по всему миру. Особенно в США. Прогресс продолжается, уже сертификат на двигатель САМ-146 в этом месяце должны получить -
www.rian.ru/economy/20100311/213587477.html
И не нужен никакой Саратовский завод с его архаичными технологиями вместе с дряхлым Як-142. От “Икеи” на его территории больше пользы будет. Кроме того Боинг поддерживает российских математиков, им же уже и считать нечего, всё готовое из-за границы привозят -
russ.ru/…/Pochemu-Boing-podderzhivaet-rossijskih-m…
Такая вот у Боинга тяжёлая доля, а на него грязь несправедливо льют -

Я тут не собираюсь Боинг защищать. Авиапром развален, это всем известно. Развален не теми, кого сейчас поносят. Развален ещё 20 лет назад быстро и безжалостно. Просто он сейчас возрождаться начинает и хоть какие-то деньги приносить. И кого-то просто элементарная жаба душит, что эти деньги достаются не ему. В 30-х годах была такая организация “Дерулюфт”. Почти не на наши бабки, с ненашими самолями. Однако она помогла создать наш авиапром и Аэрофлот. Опять же послевоенный скачок в технологиях и приборостроении произошёл не без участия ( пусть и косвенного и помимо своей воли) Боинга.
Я патриот. Но я и реалист. Двадцать лет назад обосрались так, что самим сейчас выбраться нелегко. Разумное партнёрство ещё никому не вредило.

And
Жорж:

Вопросы:
1 Сколько проводится испытаний двигателя по забросу “крупной птицы”? (это - последнее).
2 Клюв и когти обрЕзали?

Это уже вопрос к Вам как к крутому двигателисту. Мы тупые просто, цитируем пресс-релизы ПауэрДжета. Объясните для тупых, сколько там испытаний этих должно проводится по нормам EASA ? Клювы и когти обрезаны, тушки общипаны-выпотрашены, готовы к потреблению. Что опять ни так?😁

pilot43:

Я Разумное партнёрство ещё никому не вредило.

Владимир, некоторые либерасты здесь стеной встанут за прекращение всякого сотрудничества с инофирмами (странно по их идеологии). Им снится истинно свободный от мирового влияния наш авиапром. Убыточный, исконно внутренний, наплевавший на современные реалии глобализации продуктов и никак не соответствующим рыночным реалиям сегодняшнего дня. Короче, будущее нашей ГА, как и Б и А в широкой взаимовыгодной кооперации.😃

And
Palar:

Рассматривался Роллс-Ройс, ну и конечно же Ваш !!!

Если Ваш Роллс-Ройс, то наш Пд-14. Вы в какой стране живете? Павел.

Palar
And:

Если Ваш Роллс-Ройс, то наш Пд-14. Вы в какой стране живете? Павел.

Вы агитируете за создание основного количества рабочих мест в США и других странах. Рьяно защищаете Боинг, при этом огульно обзываете российских граждан грязными словами.
Я за создание рабочих мест в своей родной стране, за развитие промышленности, а не отвёрточного производства. Теперь отгадайте с трёх раз, в какой стране я живу, если у меня дома на стене висят фирменные часы ГСС, а на новогодней ёлке уже который год стеклянная игрушка в виде ССЖ. 😁

Жорж
And:

Это уже вопрос к Вам как к крутому двигателисту. Мы тупые просто…

Извините, не уважаемый And! В этой теме Вы самый крутой специалист. Не прибедняйтесь!!! Почему-то в почту залетело извещение о Вашем послании об очередном успехе родного Рыбинска - проходя, перед удалением, отреагировал… Опять чем-то задел? Не можете ответить - поищите очередную цитату в инете.

Саша
pilot43:

А эта сентенция о двигателях которые сосут с полосы всё подряд

Вроде авторитетное мнение-Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать. www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/ Интересно,это точка или запятая в трудном процесе попила ССЖ?

pilot43
Саша:

Вроде авторитетное мнение-Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать. www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/ Интересно,это точка или запятая в трудном процесе попила ССЖ?

Я наблюдал Бобики в Беслане ещё в 2000г. Много ли с тех пор они камней засосали? Много ли аварий произошло?😃

And
Palar:

Вы агитируете за создание основного количества рабочих мест в США и других странах. Рьяно защищаете Боинг, при этом огульно обзываете российских граждан грязными словами.

Это Вы лихо задвинули.😁 Даже комментировать не буду.

Павел, любой форум на протяжении всех лет создания самолета (в том числе и наш) начинался с обсасывания комплектующих, низкорасположенных двигателей и попила бюджета.
Ну сколько можно? Разве что картинку приведу, вроде раньше не было ее здесь - обсуждайте на здоровье.
По поводу МС-21. Вот более полная информация по конкурсу www.aviaport.ru/digest/2009/12/11/186888.html

And

Появилась официальная информация. Поздравления Сатурновцам!

"Двигатель SaM-146 для российского авиалайнера Sukhoi Superjet успешно завершил сертификационные испытания, сообщила компании Powerjet - СП НПО “Сатурн” и французской Snecma. Последним был тест на “заброс средней птицы”, когда в работающий двигатель забрасывается четыре куриные тушки весом по 0,7 кг, имитирующие полет стаи птиц, раскрыла компания.

Сейчас предстоит подготовка сертификационных отчетов по всему циклу испытаний для европейского сертификационного органа EASA, сказал директор программы SaM-146 Юрий Басюк. Европейский сертификат на SaM-146, по его словам, может быть получен до середины лета. А в июле “Гражданским самолетам Сухого” - разработчику Superjet - будут поставлены первые два двигателя для серийной машины, говорит Басюк. По словам менеджера ОАК, первый серийный Superjet получит ограниченный российский сертификат и сможет быть передан стартовому заказчику - “Аэрофлоту” к концу года."

www.aviaport.ru/digest/2010/05/28/195959.html

Juergen18

может кто объяснит, почему ОДИН двигатель и такие страсти вокруг двигателя?
Я был на практике на А, отделение обслуживания двигателей, стояло 3 А-320 с разными двигателями, какой авиакомпания закажет, такой и ставят. Почему так же нельзя сделать с ССЖ?