Суперджет 100 проходит сертификацию
Все передергиваете и привираете потихоньку. Ну-ну. Про тот же МС-21. Рассматривается два варианта двигателей, в т. ч. и наш. Все наши производители принимают участие в конкурсе комплектующих.
Хватит все валить на Боинг. Боинг лишь консультировал проект на начальном этапе создания ССЖ в начале двухтысячных. А авиапром наш развалили гнусные дерьмократы еще когда ССЖ и в проекте не было, еще в прошлом веке. Хорошо что хоть сейчас наметилось некоторое оживление авиапрома. Началось его реальное финансирование.
Впрочем не это я хотел написать.
Сегодня стало известно ( с ПауэрДжет), что в Полуеве завершено последнее тестовое испытание по забросу крупной птицы, необходимого для получения европейского ( и нашего) сертификатов.
Все передергиваете и привираете потихоньку. Ну-ну. Про тот же МС-21. Рассматривается два варианта двигателей, в т. ч. и наш.
Рассматривался Роллс-Ройс, ну и конечно же Ваш !!! Контракт на поставку двигателя между Pratt & Whitney и головным разработчиком МС-21, корпорацией «Иркут», был подписан в начале апреля. Нашим российским поставшикам даны обещания о благих намерениях.
www.rian.ru/economy/20090819/181550073.html
… в Полуеве завершено последнее тестовое испытание по забросу крупной птицы, необходимого для получения европейского ( и нашего) сертификатов.
Вопросы:
1 Сколько проводится испытаний двигателя по забросу “крупной птицы”? (это - последнее).
2 Клюв и когти обрЕзали?
Правильно. надо защищать Боинг от всяческих некомпетентных критиканов клеветников орнитологов. Боинг помогает России вместе с другими американскими корпорациями осваивать новейшие технологии и развивать отечественную авиацию. Например, по двигателям для МС-21 уже подписано соглашение с Пратт-Уитни. Боинг постоянно консультирует ГСС и обеспечит в будущем сервисную и рекламную поддержку Суперджету по всему миру. Особенно в США. Прогресс продолжается, уже сертификат на двигатель САМ-146 в этом месяце должны получить -
www.rian.ru/economy/20100311/213587477.html
И не нужен никакой Саратовский завод с его архаичными технологиями вместе с дряхлым Як-142. От “Икеи” на его территории больше пользы будет. Кроме того Боинг поддерживает российских математиков, им же уже и считать нечего, всё готовое из-за границы привозят -
russ.ru/…/Pochemu-Boing-podderzhivaet-rossijskih-m…
Такая вот у Боинга тяжёлая доля, а на него грязь несправедливо льют -
Я тут не собираюсь Боинг защищать. Авиапром развален, это всем известно. Развален не теми, кого сейчас поносят. Развален ещё 20 лет назад быстро и безжалостно. Просто он сейчас возрождаться начинает и хоть какие-то деньги приносить. И кого-то просто элементарная жаба душит, что эти деньги достаются не ему. В 30-х годах была такая организация “Дерулюфт”. Почти не на наши бабки, с ненашими самолями. Однако она помогла создать наш авиапром и Аэрофлот. Опять же послевоенный скачок в технологиях и приборостроении произошёл не без участия ( пусть и косвенного и помимо своей воли) Боинга.
Я патриот. Но я и реалист. Двадцать лет назад обосрались так, что самим сейчас выбраться нелегко. Разумное партнёрство ещё никому не вредило.
Вопросы:
1 Сколько проводится испытаний двигателя по забросу “крупной птицы”? (это - последнее).
2 Клюв и когти обрЕзали?
Это уже вопрос к Вам как к крутому двигателисту. Мы тупые просто, цитируем пресс-релизы ПауэрДжета. Объясните для тупых, сколько там испытаний этих должно проводится по нормам EASA ? Клювы и когти обрезаны, тушки общипаны-выпотрашены, готовы к потреблению. Что опять ни так?😁
Я Разумное партнёрство ещё никому не вредило.
Владимир, некоторые либерасты здесь стеной встанут за прекращение всякого сотрудничества с инофирмами (странно по их идеологии). Им снится истинно свободный от мирового влияния наш авиапром. Убыточный, исконно внутренний, наплевавший на современные реалии глобализации продуктов и никак не соответствующим рыночным реалиям сегодняшнего дня. Короче, будущее нашей ГА, как и Б и А в широкой взаимовыгодной кооперации.😃
Рассматривался Роллс-Ройс, ну и конечно же Ваш !!!
Если Ваш Роллс-Ройс, то наш Пд-14. Вы в какой стране живете? Павел.
Если Ваш Роллс-Ройс, то наш Пд-14. Вы в какой стране живете? Павел.
Вы агитируете за создание основного количества рабочих мест в США и других странах. Рьяно защищаете Боинг, при этом огульно обзываете российских граждан грязными словами.
Я за создание рабочих мест в своей родной стране, за развитие промышленности, а не отвёрточного производства. Теперь отгадайте с трёх раз, в какой стране я живу, если у меня дома на стене висят фирменные часы ГСС, а на новогодней ёлке уже который год стеклянная игрушка в виде ССЖ. 😁
Это уже вопрос к Вам как к крутому двигателисту. Мы тупые просто…
Извините, не уважаемый And! В этой теме Вы самый крутой специалист. Не прибедняйтесь!!! Почему-то в почту залетело извещение о Вашем послании об очередном успехе родного Рыбинска - проходя, перед удалением, отреагировал… Опять чем-то задел? Не можете ответить - поищите очередную цитату в инете.
А вот тут проблемы для наших самолетов не только в двигателях:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/27/1041/
Будем!
А эта сентенция о двигателях которые сосут с полосы всё подряд
Вроде авторитетное мнение-Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать. www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/ Интересно,это точка или запятая в трудном процесе попила ССЖ?
Вроде авторитетное мнение-Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать. www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/ Интересно,это точка или запятая в трудном процесе попила ССЖ?
Я наблюдал Бобики в Беслане ещё в 2000г. Много ли с тех пор они камней засосали? Много ли аварий произошло?😃
Вы агитируете за создание основного количества рабочих мест в США и других странах. Рьяно защищаете Боинг, при этом огульно обзываете российских граждан грязными словами.
Это Вы лихо задвинули.😁 Даже комментировать не буду.
Павел, любой форум на протяжении всех лет создания самолета (в том числе и наш) начинался с обсасывания комплектующих, низкорасположенных двигателей и попила бюджета.
Ну сколько можно? Разве что картинку приведу, вроде раньше не было ее здесь - обсуждайте на здоровье.
По поводу МС-21. Вот более полная информация по конкурсу www.aviaport.ru/digest/2009/12/11/186888.html
Появилась официальная информация. Поздравления Сатурновцам!
"Двигатель SaM-146 для российского авиалайнера Sukhoi Superjet успешно завершил сертификационные испытания, сообщила компании Powerjet - СП НПО “Сатурн” и французской Snecma. Последним был тест на “заброс средней птицы”, когда в работающий двигатель забрасывается четыре куриные тушки весом по 0,7 кг, имитирующие полет стаи птиц, раскрыла компания.
Сейчас предстоит подготовка сертификационных отчетов по всему циклу испытаний для европейского сертификационного органа EASA, сказал директор программы SaM-146 Юрий Басюк. Европейский сертификат на SaM-146, по его словам, может быть получен до середины лета. А в июле “Гражданским самолетам Сухого” - разработчику Superjet - будут поставлены первые два двигателя для серийной машины, говорит Басюк. По словам менеджера ОАК, первый серийный Superjet получит ограниченный российский сертификат и сможет быть передан стартовому заказчику - “Аэрофлоту” к концу года."
может кто объяснит, почему ОДИН двигатель и такие страсти вокруг двигателя?
Я был на практике на А, отделение обслуживания двигателей, стояло 3 А-320 с разными двигателями, какой авиакомпания закажет, такой и ставят. Почему так же нельзя сделать с ССЖ?
может кто объяснит, почему ОДИН двигатель и такие страсти вокруг двигателя?
Юрий, новый двигатель в авиастроении всегда большое событие, как то и новый самолет (а может и больше?), поэтому и страсти вокруг него соответствующие.
По поводу других движков. В России до сих пор не было конкурентноспособных двигателей такого класса. Хотя изначально был сделан упор именно на двигатель своей разработки. Совместный со Снекмой двигатель позволил сократить сроки проектирования и минимизировать цену на него. Кроме того это позволило получить европейский сертификат для продажи его в Европе. Для др. Российских двигателей это непосильная задача. В данном случае, оснащение самолетов др. двигателями будет экономически необоснованно, хотя и возможно теоретически. Просто оснащение Суперджета двигателями ЦФ - лишит его основного конкурентного преимущества, а именно себестоимости.
это понятно, про новый двигатель, но почему именно ОДНОГО производителя?
это же экономически глупо! Если у авиакомпании всё обслуживание заточено под один-два двигателя, например Ройс и СФМ или под Ройс и Прэт, то комплектацию с другими двигателя уже не рассматривают! У всех крупных производителей есть уже новые двигатели, малошумные и экономичные, почему нельзя комплектовать самолёт как это делают А и Б, двигателями разных производителей, своим и зарубежными, тем более если серьёзно рассматривается экспорт самолёта?
Немного не досказал. Например, замена Д-436 на СаМ-146 для Ан-148 открывает большие перспективы для самолета на европейском рынке, но никак не наоборот.
это понятно, про новый двигатель, но почему именно ОДНОГО производителя?
это же экономически глупо! Если у авиакомпании всё обслуживание заточено под один-два двигателя, например Ройс и СФМ или под Ройс и Прэт, то комплектацию с другими двигателя уже не рассматривают! У всех крупных производителей есть уже новые двигатели, малошумные и экономичные, почему нельзя комплектовать самолёт как это делают А и Б, двигателями разных производителей, своим и зарубежными, тем более если серьёзно рассматривается экспорт самолёта?
Понимаете, все региональные самолеты “заточены” и проектируются под определенные двигатели. Эмбраер и Бомбардье, например. Еще раз, никто не против оснащения Суперджета др. двигателями. Однако это может сказаться на его конкурентноспособности. И не надо считать за глупцов людей, занимающихся аналитикой рынков. Что касается конкретно СаМ-146, то он может полагаться на самую разветвленную сеть обслуживания компании Снекма.
И не надо считать за глупцов людей, занимающихся аналитикой рынков.
вот новости… просто просил объяснить почему, теперь оказывается считаю за глупцов людей, занимающихся анализом рынка… 😃
понятно, больше у Вас ничего спрашивать не буду…
вот новости… просто просил объяснить почему, теперь оказывается считаю за глупцов людей, занимающихся анализом рынка… 😃
понятно, больше у Вас ничего спрашивать не буду…
Ваши слова " это экономически глупо"? А ведь кто то эту экономику просчитывал? Так что это правильное решение - ничего больше у меня не спрашивать, ибо с логикой у Вас непонятки.
Впрочем, не обижайтесь, я восхищен Вашим проектом МИГа, и с удовольствием слежу за ним. Молодец. Не каждый способен на такое, да еще и в таком возрасте.
С логикой у меня всё в порядке, “оснащать машину одним единственным двигателем экономически глупо” слова совета председателя директоров Airbus. Доктора экономических наук, к стати, и ему я как ни странно верю…
цитата конспекта по экономике, экономический директор Люфтганза: “Конкурентноспособная цена, это не только закупочная цена, это ещё цена эксплуатации и обслуживания. Совершенно новый двигатель, один единственный для одного типа самолёта, означает для авиакомпаний дополнительные затраты на персонал, обучение персонала, дополнительные производственные помещения, дополнительная ремонтная база, новые комплектующие и пр. В случае заминок или экономических трудностей одного единственного производителя, весь машинный парк от него останется на земле, а он должен приносить доход. Поэтому авиакомпании делают рациональный сплитинг, приобретая машины разных производителей, с разной комплектацией двигателей в том числе”
значит у Аэробуса и Люфтганзы тоже с логикой не в порядке… поэтому они такие не логичные столько лет на рынке… с прибылью…
Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов. Хотя их логика понятна. Для примера, тот же МС-21 планируется под два типа двигателей. Парк региональных самолетов несколько отличен по концепции. Я Вам привел в пример тот же бестселлер в этой нише Эмбраер, сколькими марками двигателей он оснащается? Правильно, одним. И это в данном классе экономически обоснованно. Будет иначе оснастят другим, не переживайте. Пока необходимости ротации двигателей на региональных самолетах (в отличии от среднемагистральных) не наблюдается.
Юрий, вот еще. Разрабатываемый Бомбардье Ц серии рассчитан под один двигатель ПВ-1000, вроде. В этом его главное преимущество над конкурентами. По вашему у канадцев тож с логикой нитого?, коль уж пишут и делают упор только на одном двигателе?