Суперджет 100 проходит сертификацию
это понятно, про новый двигатель, но почему именно ОДНОГО производителя?
это же экономически глупо! Если у авиакомпании всё обслуживание заточено под один-два двигателя, например Ройс и СФМ или под Ройс и Прэт, то комплектацию с другими двигателя уже не рассматривают! У всех крупных производителей есть уже новые двигатели, малошумные и экономичные, почему нельзя комплектовать самолёт как это делают А и Б, двигателями разных производителей, своим и зарубежными, тем более если серьёзно рассматривается экспорт самолёта?
Немного не досказал. Например, замена Д-436 на СаМ-146 для Ан-148 открывает большие перспективы для самолета на европейском рынке, но никак не наоборот.
это понятно, про новый двигатель, но почему именно ОДНОГО производителя?
это же экономически глупо! Если у авиакомпании всё обслуживание заточено под один-два двигателя, например Ройс и СФМ или под Ройс и Прэт, то комплектацию с другими двигателя уже не рассматривают! У всех крупных производителей есть уже новые двигатели, малошумные и экономичные, почему нельзя комплектовать самолёт как это делают А и Б, двигателями разных производителей, своим и зарубежными, тем более если серьёзно рассматривается экспорт самолёта?
Понимаете, все региональные самолеты “заточены” и проектируются под определенные двигатели. Эмбраер и Бомбардье, например. Еще раз, никто не против оснащения Суперджета др. двигателями. Однако это может сказаться на его конкурентноспособности. И не надо считать за глупцов людей, занимающихся аналитикой рынков. Что касается конкретно СаМ-146, то он может полагаться на самую разветвленную сеть обслуживания компании Снекма.
И не надо считать за глупцов людей, занимающихся аналитикой рынков.
вот новости… просто просил объяснить почему, теперь оказывается считаю за глупцов людей, занимающихся анализом рынка… 😃
понятно, больше у Вас ничего спрашивать не буду…
вот новости… просто просил объяснить почему, теперь оказывается считаю за глупцов людей, занимающихся анализом рынка… 😃
понятно, больше у Вас ничего спрашивать не буду…
Ваши слова " это экономически глупо"? А ведь кто то эту экономику просчитывал? Так что это правильное решение - ничего больше у меня не спрашивать, ибо с логикой у Вас непонятки.
Впрочем, не обижайтесь, я восхищен Вашим проектом МИГа, и с удовольствием слежу за ним. Молодец. Не каждый способен на такое, да еще и в таком возрасте.
С логикой у меня всё в порядке, “оснащать машину одним единственным двигателем экономически глупо” слова совета председателя директоров Airbus. Доктора экономических наук, к стати, и ему я как ни странно верю…
цитата конспекта по экономике, экономический директор Люфтганза: “Конкурентноспособная цена, это не только закупочная цена, это ещё цена эксплуатации и обслуживания. Совершенно новый двигатель, один единственный для одного типа самолёта, означает для авиакомпаний дополнительные затраты на персонал, обучение персонала, дополнительные производственные помещения, дополнительная ремонтная база, новые комплектующие и пр. В случае заминок или экономических трудностей одного единственного производителя, весь машинный парк от него останется на земле, а он должен приносить доход. Поэтому авиакомпании делают рациональный сплитинг, приобретая машины разных производителей, с разной комплектацией двигателей в том числе”
значит у Аэробуса и Люфтганзы тоже с логикой не в порядке… поэтому они такие не логичные столько лет на рынке… с прибылью…
Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов. Хотя их логика понятна. Для примера, тот же МС-21 планируется под два типа двигателей. Парк региональных самолетов несколько отличен по концепции. Я Вам привел в пример тот же бестселлер в этой нише Эмбраер, сколькими марками двигателей он оснащается? Правильно, одним. И это в данном классе экономически обоснованно. Будет иначе оснастят другим, не переживайте. Пока необходимости ротации двигателей на региональных самолетах (в отличии от среднемагистральных) не наблюдается.
Юрий, вот еще. Разрабатываемый Бомбардье Ц серии рассчитан под один двигатель ПВ-1000, вроде. В этом его главное преимущество над конкурентами. По вашему у канадцев тож с логикой нитого?, коль уж пишут и делают упор только на одном двигателе?
Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов.
B-717, A-318
Региональник с макс. взлетным весом 60 тонн? и ценой среднемагистральника? Это пожалуй, самая неудачная модификация из семейства А-320.
как бы Вы лично не смотрели на вещи, не зависимо от Вашего мнения производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…
это в ответ на:
Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов
Совершенно новый двигатель, один единственный для одного типа самолёта, означает для авиакомпаний дополнительные затраты на персонал, обучение персонала, дополнительные производственные помещения, дополнительная ремонтная база, новые комплектующие и пр.
Совершенно верно,об этом я тоже говорил.Плюс к этому совершенно новый самолёт.
С каждым самолётом должен летать специалист,на всякий случай.Вдруг понадобится обслуживание.Только не всем это понятно.
как бы Вы лично не смотрели на вещи, не зависимо от Вашего мнения производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…
это в ответ на:
Это их личные трудности. Ибо рынок региональных самолетов насыщен Е и Бо, а потеснить их в этом секторе может ССЖ. Нравится Вам это или нет тож Ваши немецкие трудности. А замещение Ту-134 на нашем рынке на ССЖ явно предпочтительней чем Ваш хваленный недорегионал А-318.
Совершенно верно,об этом я тоже говорил.Плюс к этому совершенно новый самолёт.
С каждым самолётом должен летать специалист,на всякий случай.Вдруг понадобится обслуживание.Только не всем это понятно.
Совершенно верно что? не надо производить новые самолеты, а надо их тупо покупать? Промахнулися здесь, кузьмич. Двигатель пользуется поддержкой Снекмы по всему миру, самолет не менее авторитетной поддержкой SJI.
B-717, A-318
…производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…
Airbus только надеялся продавать A318 как альтернативу региональным самолётам, но законы и в США и в Европе не позволяют держать его в этом классе.
Посадочные сборы и другие платежи оказались такими же, как и у “больших” самолётов и региональные операторы не захотели покупать A318. Продаж почти нет, несмотря на выбор из двух марок двигателей.
B-717 больше походил на региональный, но поставлялся только с одним типом двигателя - Rolls Royce.
А замещение Ту-134 на нашем рынке на ССЖ явно предпочтительней чем Ваш хваленный недорегионал А-318.
Промахнулися здесь, кузьмич. Двигатель пользуется поддержкой Снекмы по всему миру, самолет не менее авторитетной поддержкой SJI.
ССЖ явно предпочтительней чем А-318,это скорее для вас.
Никуда я не промахивался,у вас что,в каждом аэропорту сидит специалист от Снекмы?
Так что кажущаяся дешевизна может вылиться в такие эксплуатационные расходы,что перекроет весь выигрыш.Хотя вам это не понятно,вы же за новый самолёт всеми частями тела.
Кузьмич, Вит и др. можете устроить траур по случаю завершения сертификационных испытаний двигателя для Суперджета. Ну а я рюмаху с удовольствием приму.😁
[QUOTE=кузьмич;1919181Хотя вам это не понятно,вы же за новый самолёт всеми частями тела.[/QUOTE]
Да я вооще тупой и ничего не понимаю, в отличии от Вас.😁 Заносите дальше хвосты боингам и эрбасам, если уж так нравится и радуйтесь подачкам сих производителей…😁
Олег, дело не в том сколько и чего, а в том, что человек заявляет на правах последней инстанции как абсолютный авторитет:
экономически разные двигатели не выгодно
на самом деле это повседневная практика
А и Б не выпускаю…
оказывается выпускают…
теперь выпускают, но хуёвые…
Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…
и такая пурга у него во всём…
с логикой непонятки
Да я вооще тупой и ничего не понимаю, в отличии от Вас.
Прошу заметить, говорю при свидетелях, я этого не говорил, вы это сами поняли.
Да я вооще тупой и ничего не понимаю
мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…
мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…
Да ладно, вам всем. Праздник сегодня у многих.
И ключевое слово РЮМАХА.
Присоединяюсь! за мотористов, двигателистов и весь Российский Авиапром!
😃
мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…
Ну да. А в чем еще можно унизить собеседника, если он тупо не читает темы форума. А на все аргументы никак не реагирует? Типо Эрбас лучший и не подлежит обсуждению? Хочу заметить, Ув. Вит, что мир не монополярен. Есть еще и ССЖ и АРЖ и МРЖ и малоизвестный Вам Е и CRJ.
Впрочем, не успел прочитать Ваш пред. пост. С ним согласен и присоединяюсь к Вам.😃
Типо Эрбас лучший и не подлежит обсуждению? 😃
Эрбас,может и не лучший,просто в случае с Суперджетом,все оставшиеся силы брошены на него.Про все остальные самолёты не слышно.И если вдруг он не получится,хотя с вашей поддержкой это почти исключено,но может так произойти,будет эффект всех яиц в одной корзине.Пока всё идёт к этому.