Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Немного не досказал. Например, замена Д-436 на СаМ-146 для Ан-148 открывает большие перспективы для самолета на европейском рынке, но никак не наоборот.

Juergen18:

это понятно, про новый двигатель, но почему именно ОДНОГО производителя?
это же экономически глупо! Если у авиакомпании всё обслуживание заточено под один-два двигателя, например Ройс и СФМ или под Ройс и Прэт, то комплектацию с другими двигателя уже не рассматривают! У всех крупных производителей есть уже новые двигатели, малошумные и экономичные, почему нельзя комплектовать самолёт как это делают А и Б, двигателями разных производителей, своим и зарубежными, тем более если серьёзно рассматривается экспорт самолёта?

Понимаете, все региональные самолеты “заточены” и проектируются под определенные двигатели. Эмбраер и Бомбардье, например. Еще раз, никто не против оснащения Суперджета др. двигателями. Однако это может сказаться на его конкурентноспособности. И не надо считать за глупцов людей, занимающихся аналитикой рынков. Что касается конкретно СаМ-146, то он может полагаться на самую разветвленную сеть обслуживания компании Снекма.

Juergen18
And:

И не надо считать за глупцов людей, занимающихся аналитикой рынков.

вот новости… просто просил объяснить почему, теперь оказывается считаю за глупцов людей, занимающихся анализом рынка… 😃
понятно, больше у Вас ничего спрашивать не буду…

And
Juergen18:

вот новости… просто просил объяснить почему, теперь оказывается считаю за глупцов людей, занимающихся анализом рынка… 😃
понятно, больше у Вас ничего спрашивать не буду…

Ваши слова " это экономически глупо"? А ведь кто то эту экономику просчитывал? Так что это правильное решение - ничего больше у меня не спрашивать, ибо с логикой у Вас непонятки.
Впрочем, не обижайтесь, я восхищен Вашим проектом МИГа, и с удовольствием слежу за ним. Молодец. Не каждый способен на такое, да еще и в таком возрасте.

Juergen18

С логикой у меня всё в порядке, “оснащать машину одним единственным двигателем экономически глупо” слова совета председателя директоров Airbus. Доктора экономических наук, к стати, и ему я как ни странно верю…

цитата конспекта по экономике, экономический директор Люфтганза: “Конкурентноспособная цена, это не только закупочная цена, это ещё цена эксплуатации и обслуживания. Совершенно новый двигатель, один единственный для одного типа самолёта, означает для авиакомпаний дополнительные затраты на персонал, обучение персонала, дополнительные производственные помещения, дополнительная ремонтная база, новые комплектующие и пр. В случае заминок или экономических трудностей одного единственного производителя, весь машинный парк от него останется на земле, а он должен приносить доход. Поэтому авиакомпании делают рациональный сплитинг, приобретая машины разных производителей, с разной комплектацией двигателей в том числе”

значит у Аэробуса и Люфтганзы тоже с логикой не в порядке… поэтому они такие не логичные столько лет на рынке… с прибылью…

And

Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов. Хотя их логика понятна. Для примера, тот же МС-21 планируется под два типа двигателей. Парк региональных самолетов несколько отличен по концепции. Я Вам привел в пример тот же бестселлер в этой нише Эмбраер, сколькими марками двигателей он оснащается? Правильно, одним. И это в данном классе экономически обоснованно. Будет иначе оснастят другим, не переживайте. Пока необходимости ротации двигателей на региональных самолетах (в отличии от среднемагистральных) не наблюдается.
Юрий, вот еще. Разрабатываемый Бомбардье Ц серии рассчитан под один двигатель ПВ-1000, вроде. В этом его главное преимущество над конкурентами. По вашему у канадцев тож с логикой нитого?, коль уж пишут и делают упор только на одном двигателе?

Wit
And:

Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов.

B-717, A-318

And

Региональник с макс. взлетным весом 60 тонн? и ценой среднемагистральника? Это пожалуй, самая неудачная модификация из семейства А-320.

Wit

как бы Вы лично не смотрели на вещи, не зависимо от Вашего мнения производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…
это в ответ на:

And:

Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов

кузьмич
Juergen18:

Совершенно новый двигатель, один единственный для одного типа самолёта, означает для авиакомпаний дополнительные затраты на персонал, обучение персонала, дополнительные производственные помещения, дополнительная ремонтная база, новые комплектующие и пр.

Совершенно верно,об этом я тоже говорил.Плюс к этому совершенно новый самолёт.
С каждым самолётом должен летать специалист,на всякий случай.Вдруг понадобится обслуживание.Только не всем это понятно.

And
Wit:

как бы Вы лично не смотрели на вещи, не зависимо от Вашего мнения производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…
это в ответ на:

Это их личные трудности. Ибо рынок региональных самолетов насыщен Е и Бо, а потеснить их в этом секторе может ССЖ. Нравится Вам это или нет тож Ваши немецкие трудности. А замещение Ту-134 на нашем рынке на ССЖ явно предпочтительней чем Ваш хваленный недорегионал А-318.

кузьмич:

Совершенно верно,об этом я тоже говорил.Плюс к этому совершенно новый самолёт.
С каждым самолётом должен летать специалист,на всякий случай.Вдруг понадобится обслуживание.Только не всем это понятно.

Совершенно верно что? не надо производить новые самолеты, а надо их тупо покупать? Промахнулися здесь, кузьмич. Двигатель пользуется поддержкой Снекмы по всему миру, самолет не менее авторитетной поддержкой SJI.

Олег_Бабич
Wit:

B-717, A-318

Wit:

…производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…

Airbus только надеялся продавать A318 как альтернативу региональным самолётам, но законы и в США и в Европе не позволяют держать его в этом классе.
Посадочные сборы и другие платежи оказались такими же, как и у “больших” самолётов и региональные операторы не захотели покупать A318. Продаж почти нет, несмотря на выбор из двух марок двигателей.

B-717 больше походил на региональный, но поставлялся только с одним типом двигателя - Rolls Royce.

кузьмич
And:

А замещение Ту-134 на нашем рынке на ССЖ явно предпочтительней чем Ваш хваленный недорегионал А-318.

Промахнулися здесь, кузьмич. Двигатель пользуется поддержкой Снекмы по всему миру, самолет не менее авторитетной поддержкой SJI.

ССЖ явно предпочтительней чем А-318,это скорее для вас.
Никуда я не промахивался,у вас что,в каждом аэропорту сидит специалист от Снекмы?
Так что кажущаяся дешевизна может вылиться в такие эксплуатационные расходы,что перекроет весь выигрыш.Хотя вам это не понятно,вы же за новый самолёт всеми частями тела.

And

Кузьмич, Вит и др. можете устроить траур по случаю завершения сертификационных испытаний двигателя для Суперджета. Ну а я рюмаху с удовольствием приму.😁

[QUOTE=кузьмич;1919181Хотя вам это не понятно,вы же за новый самолёт всеми частями тела.[/QUOTE]
Да я вооще тупой и ничего не понимаю, в отличии от Вас.😁 Заносите дальше хвосты боингам и эрбасам, если уж так нравится и радуйтесь подачкам сих производителей…😁

Wit

Олег, дело не в том сколько и чего, а в том, что человек заявляет на правах последней инстанции как абсолютный авторитет:

экономически разные двигатели не выгодно
на самом деле это повседневная практика

А и Б не выпускаю…
оказывается выпускают…

теперь выпускают, но хуёвые…

Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…

и такая пурга у него во всём…

с логикой непонятки

кузьмич
And:

Да я вооще тупой и ничего не понимаю, в отличии от Вас.

Прошу заметить, говорю при свидетелях, я этого не говорил, вы это сами поняли.

Wit
And:

Да я вооще тупой и ничего не понимаю

мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…

pilot43
Wit:

мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…

Да ладно, вам всем. Праздник сегодня у многих.
И ключевое слово РЮМАХА.

Wit

Присоединяюсь! за мотористов, двигателистов и весь Российский Авиапром!
😃

And
Wit:

мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…

Ну да. А в чем еще можно унизить собеседника, если он тупо не читает темы форума. А на все аргументы никак не реагирует? Типо Эрбас лучший и не подлежит обсуждению? Хочу заметить, Ув. Вит, что мир не монополярен. Есть еще и ССЖ и АРЖ и МРЖ и малоизвестный Вам Е и CRJ.
Впрочем, не успел прочитать Ваш пред. пост. С ним согласен и присоединяюсь к Вам.😃

кузьмич
And:

Типо Эрбас лучший и не подлежит обсуждению? 😃

Эрбас,может и не лучший,просто в случае с Суперджетом,все оставшиеся силы брошены на него.Про все остальные самолёты не слышно.И если вдруг он не получится,хотя с вашей поддержкой это почти исключено,но может так произойти,будет эффект всех яиц в одной корзине.Пока всё идёт к этому.

And

Какие такие оставшиеся силы? Уж не на Ту-334 советской разработки прошлого века намекаете с единственным оснащением - собственностью Украины? Успокойтесь заказов на него - ноль. Хотя денег с его пятикратным запуском в серию потрачено немало. Скажите спасибо Туполевцам за их неспособность реагировать на реалии рыночной экономики. Мало создать хороший самолет, главное его грамотно приподнести и умело впарить покупателю. Вон Ан-148 первый в мире транспортник переоборудованный для перевозки пассажиров с многотонным баком керосина над головой , а все почему? Да потому что название ему ласковое придумали - Ласточка. Немножко приврали в его весовых и экономических показателях, немножко полили говница на конкурентов. Позиционируется как самолет, готовый взлетать с поля, а нах он там нужен с такой пассажировместимостью в полях? Если для этого есть Ан-2, невостребованный нынче. Вот и бороздит нынче полевой Ан Пулково да Внуково. А Вы говорите про остальные самолеты. Да их просто нет у нас, как это ни печально. И если не ССЖ, то Эмбраер или Бомбардье-выбор невелик (ах да, забыл про китайцев). Не понимаю, почему вы ратуете за последних но никак за ССЖ.