Суперджет 100 проходит сертификацию
Совершенно новый двигатель, один единственный для одного типа самолёта, означает для авиакомпаний дополнительные затраты на персонал, обучение персонала, дополнительные производственные помещения, дополнительная ремонтная база, новые комплектующие и пр.
Совершенно верно,об этом я тоже говорил.Плюс к этому совершенно новый самолёт.
С каждым самолётом должен летать специалист,на всякий случай.Вдруг понадобится обслуживание.Только не всем это понятно.
как бы Вы лично не смотрели на вещи, не зависимо от Вашего мнения производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…
это в ответ на:
Это их личные трудности. Ибо рынок региональных самолетов насыщен Е и Бо, а потеснить их в этом секторе может ССЖ. Нравится Вам это или нет тож Ваши немецкие трудности. А замещение Ту-134 на нашем рынке на ССЖ явно предпочтительней чем Ваш хваленный недорегионал А-318.
Совершенно верно,об этом я тоже говорил.Плюс к этому совершенно новый самолёт.
С каждым самолётом должен летать специалист,на всякий случай.Вдруг понадобится обслуживание.Только не всем это понятно.
Совершенно верно что? не надо производить новые самолеты, а надо их тупо покупать? Промахнулися здесь, кузьмич. Двигатель пользуется поддержкой Снекмы по всему миру, самолет не менее авторитетной поддержкой SJI.
B-717, A-318
…производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…
Airbus только надеялся продавать A318 как альтернативу региональным самолётам, но законы и в США и в Европе не позволяют держать его в этом классе.
Посадочные сборы и другие платежи оказались такими же, как и у “больших” самолётов и региональные операторы не захотели покупать A318. Продаж почти нет, несмотря на выбор из двух марок двигателей.
B-717 больше походил на региональный, но поставлялся только с одним типом двигателя - Rolls Royce.
А замещение Ту-134 на нашем рынке на ССЖ явно предпочтительней чем Ваш хваленный недорегионал А-318.
Промахнулися здесь, кузьмич. Двигатель пользуется поддержкой Снекмы по всему миру, самолет не менее авторитетной поддержкой SJI.
ССЖ явно предпочтительней чем А-318,это скорее для вас.
Никуда я не промахивался,у вас что,в каждом аэропорту сидит специалист от Снекмы?
Так что кажущаяся дешевизна может вылиться в такие эксплуатационные расходы,что перекроет весь выигрыш.Хотя вам это не понятно,вы же за новый самолёт всеми частями тела.
Кузьмич, Вит и др. можете устроить траур по случаю завершения сертификационных испытаний двигателя для Суперджета. Ну а я рюмаху с удовольствием приму.😁
[QUOTE=кузьмич;1919181Хотя вам это не понятно,вы же за новый самолёт всеми частями тела.[/QUOTE]
Да я вооще тупой и ничего не понимаю, в отличии от Вас.😁 Заносите дальше хвосты боингам и эрбасам, если уж так нравится и радуйтесь подачкам сих производителей…😁
Олег, дело не в том сколько и чего, а в том, что человек заявляет на правах последней инстанции как абсолютный авторитет:
экономически разные двигатели не выгодно
на самом деле это повседневная практика
А и Б не выпускаю…
оказывается выпускают…
теперь выпускают, но хуёвые…
Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…
и такая пурга у него во всём…
с логикой непонятки
Да я вооще тупой и ничего не понимаю, в отличии от Вас.
Прошу заметить, говорю при свидетелях, я этого не говорил, вы это сами поняли.
Да я вооще тупой и ничего не понимаю
мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…
мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…
Да ладно, вам всем. Праздник сегодня у многих.
И ключевое слово РЮМАХА.
Присоединяюсь! за мотористов, двигателистов и весь Российский Авиапром!
😃
мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…
Ну да. А в чем еще можно унизить собеседника, если он тупо не читает темы форума. А на все аргументы никак не реагирует? Типо Эрбас лучший и не подлежит обсуждению? Хочу заметить, Ув. Вит, что мир не монополярен. Есть еще и ССЖ и АРЖ и МРЖ и малоизвестный Вам Е и CRJ.
Впрочем, не успел прочитать Ваш пред. пост. С ним согласен и присоединяюсь к Вам.😃
Типо Эрбас лучший и не подлежит обсуждению? 😃
Эрбас,может и не лучший,просто в случае с Суперджетом,все оставшиеся силы брошены на него.Про все остальные самолёты не слышно.И если вдруг он не получится,хотя с вашей поддержкой это почти исключено,но может так произойти,будет эффект всех яиц в одной корзине.Пока всё идёт к этому.
Какие такие оставшиеся силы? Уж не на Ту-334 советской разработки прошлого века намекаете с единственным оснащением - собственностью Украины? Успокойтесь заказов на него - ноль. Хотя денег с его пятикратным запуском в серию потрачено немало. Скажите спасибо Туполевцам за их неспособность реагировать на реалии рыночной экономики. Мало создать хороший самолет, главное его грамотно приподнести и умело впарить покупателю. Вон Ан-148 первый в мире транспортник переоборудованный для перевозки пассажиров с многотонным баком керосина над головой , а все почему? Да потому что название ему ласковое придумали - Ласточка. Немножко приврали в его весовых и экономических показателях, немножко полили говница на конкурентов. Позиционируется как самолет, готовый взлетать с поля, а нах он там нужен с такой пассажировместимостью в полях? Если для этого есть Ан-2, невостребованный нынче. Вот и бороздит нынче полевой Ан Пулково да Внуково. А Вы говорите про остальные самолеты. Да их просто нет у нас, как это ни печально. И если не ССЖ, то Эмбраер или Бомбардье-выбор невелик (ах да, забыл про китайцев). Не понимаю, почему вы ратуете за последних но никак за ССЖ.
Андрей, у Вас мания преследования, помноженная на заносчивость.
На последних 10 страницах этой темы ни кто ни словом не обмолвился что А и Б лучше или что ССЖ хуже!
Успокойтесь заказов на него - ноль. Скажите спасибо Туполевцам за их неспособность реагировать на реалии рыночной экономики.
Я и не напрягался. Это вы тут упираетесь на виртуальные заказы Суперджета.
Хотя ни одного серийного самолёта нет, и когда будет неизвестно.
И хватит уже потешаться над советским авиастроением.А то всё у вас прошлый век,тоже мне продвинутый.
Про успехи в рыночной экономике будете петь когда ваш Суперджет будет продаваться,а то начитались мурзилок и рады.
может кто объяснит, почему ОДИН двигатель и такие страсти вокруг двигателя?
Это объясняется, цитирую ГСС:
" I. Уникальными принципами унификации семейства RRJ:
− Первым принципом унификации семейства RRJ является
единство геометрии крыла. На других семействах самолетов
используются два крыла.
− Вторым принципом является единство двигателя, у которого
меньшая потребная тяга достигается только регулировкой. На
других семействах самолетов используются два типа
двигателей.
− Третьим принципом является единство прочностных
характеристик всех агрегатов планера. На других семействах
самолетов прочностные характеристики конечно различны,
так как различна геометрия.
II. Принципом выбора размеров крыла и тяги силовой установки.
Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из
удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства –
RRJ 95LR. Это привело к переразмеренности крыла и двигателя для
самолета RRJ 75. Переразмеренность ведет к росту массы
снаряженного самолета по сравнению с другими семействами
самолетов, на которых используются другие принципы унификации"
Далее, как результат выбранных принципов унификации. Опять же цитирую ГСС -
“Весовое совершенство, оцениваемое через отношение
массы снаряженного самолета к пассажировместимости, для
самолетов со средней пассажировместимостью хуже, чем у других
семейств региональных самолетов”
Исходя из этих же принципов унификации Aircelle
www.aircelle.com
были сконструированы мотогондола и пилон. Расстояние от земли до нижней точки мотогондолы при обжатых шасии 450мм.
Поскольку САМ 146 имеет степень двухконтурности только 4,43 , более современный двигатель с большей степенью двухконтурности уже не поставить.
Эта ошибка была изначально заложена в проект в попытке максимально удешевить самолёт. Можно проектировать самолёт под один двигатель, но всегда надо предусматривать альтернативный, хотя бы ради возможной модернизации. Поскольку высота шасси выбиралась из тех же соображений, какие либо “осечки” с двигателем приведут к необходимости полного перепроектирования крыла и шасси. Об этом изначально предупреждали ГСС, но не дошло. Теперь остаётся надеяться, что с САМ - 146 всё будет хорошо и не возникнет проблем в серийных поставках. Но в любом случае перспектив для ремоторизации нет. Такая грубая ошибка указывает на недостаток опыта в проектировании гражданских самолётов. Отсюда весь сыр-бор.
II. Принципом выбора размеров крыла и тяги силовой установки.
Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из
удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства –
RRJ 95LR. Это привело к переразмеренности крыла и двигателя для
самолета RRJ 75. Переразмеренность ведет к росту массы
снаряженного самолета по сравнению с другими семействами
самолетов, на которых используются другие принципы унификации"Такая грубая ошибка указывает на недостаток опыта в проектировании гражданских самолётов. Отсюда весь сыр-бор.
Павел, а чем Вы объясните выбор одного крыла для семейства А-320. Для нового семейства Бомбардье Ц серии, для семейства МРЖ с одним крылом и разной пассажировместимостью? Типо то что хорошо у них плохо у нас?
Про недостаток опыта в проектировании - мощный аргумент. Самолет смогли создать, а вот посчитать сантиметры двигателя от земли - ума и не хватило. И где вы раньше были с Вашими прозрениями? А тоб движки сверху крыла разместили, ну или крыло сверху поставили по подобию транспортных самолетов.
Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…
На самом деле заинтриговали на правах уже Вашей последней инстанции. Где можно прочитать/посмотреть об оснащении Е-190/195 Эллисонами, Ройсами и Хонейвеллами? Просто любопытно. Специально посмотрел на официальном сайте одноклассника ССЖ www.embraercommercialjets.com/#/en/products_detail… Ничего похожего не обнаружил. Или это такой профессиональный треп от Вас в купе с оскорблением оппонента? Жду ответа-опровержения.
Павел, а чем Вы объясните
Я ответил на вопрос Юрия (Juergen18) выдержками из описания самолёта. Вы тоже можете ответить на вопрос Юрия.
Самолет смогли создать, а вот посчитать сантиметры
Если Вы измеряете самолёт в сантиметрах, а не в миллиметрах объяснять я Вам по А 320 ничего не буду, не поймёте.
Про модель А-318 Олег Бабич уже ответил.
Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…и такая пурга у него во всём…
Wit, Я Вам задал конкретный вопрос - какой из региональных самолетов класса ССЖ использует альтернативный двигатель ( подсказка, Эмбраер 170/190/195, Бомбардье Ц, АРЖ, МРЖ). Ваш двухдвигательный региональный а-318 не рассматривается, Олег Бабич подсказал почему. Отсутствие ответа по сему вопросу расцениваю как пургу в теме ни о чем, манией преследования помноженную на заносчивость без прямых доказателных фактов, задирание носа и т.д. Психоаналитик, блин. Как только нет веских аргументов, то сразу к психоаналитике и “вежливым” переходом на личности.
Если Вы измеряете самолёт в сантиметрах, а не в миллиметрах объяснять я Вам по А 320 ничего не буду, не поймёте.
Слив засчитан, объяснять ничего не надо. А то еще в некоторых авиакругах бытует вооще неприличные меры вроде 0,45 м.
Впрочем. Сколько можно врать? Врезать в ССЖ можно и Д-436 и ЦФ-34. Только эти движки по мнению разработчиков ССЖ уступают СаМ-146. Это просто нецелесообразно в экономическом плане. Скажется или цена Самолета в целом или безперспективность в будущем продавать их на западе ( из-за отсутствия сертификата европейского на Д-436). Нет ничего невозможного, в данном случае, оснащение др. двигателями повлечет за собой перепроектирование шасси, а не всего крыла, что конечно может ухудшить весовые характеристики (впрочем, все семейство Эммбраеров не гнушается каждым новым крылом к новой модели одного семейства и считает это выгодным). Спрашивается, зачем оснащать ССЖ более отсталыми или дорогими двигателями в ущерб экономике?
Что касается заделов под новые двигатели. Для справки, новый Е-195(2005) имеет “клиренс” на два сантиметра больше чем у ССЖ, ну и как Вы их предлагаете оснащать двигателями нового поколения с диаметром ротора 2 м?
Как уже заеб…о это унылое говнище…
Его тема, вот и мелет всякий бред.