Суперджет 100 проходит сертификацию

Wit
And:

Да я вооще тупой и ничего не понимаю

мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…

pilot43
Wit:

мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…

Да ладно, вам всем. Праздник сегодня у многих.
И ключевое слово РЮМАХА.

Wit

Присоединяюсь! за мотористов, двигателистов и весь Российский Авиапром!
😃

And
Wit:

мы в этом уже давно убедились… вместо нормальной аргументации сплошная пурга, при недостатках аргументации оскорбления аппонентов и переход на личности, при постоянно задирании носа…
признак ущербности, когда хочется доказать свою правоту, а нечем, надо унизить собеседника, что бы подняться в собственных глазах…

Ну да. А в чем еще можно унизить собеседника, если он тупо не читает темы форума. А на все аргументы никак не реагирует? Типо Эрбас лучший и не подлежит обсуждению? Хочу заметить, Ув. Вит, что мир не монополярен. Есть еще и ССЖ и АРЖ и МРЖ и малоизвестный Вам Е и CRJ.
Впрочем, не успел прочитать Ваш пред. пост. С ним согласен и присоединяюсь к Вам.😃

кузьмич
And:

Типо Эрбас лучший и не подлежит обсуждению? 😃

Эрбас,может и не лучший,просто в случае с Суперджетом,все оставшиеся силы брошены на него.Про все остальные самолёты не слышно.И если вдруг он не получится,хотя с вашей поддержкой это почти исключено,но может так произойти,будет эффект всех яиц в одной корзине.Пока всё идёт к этому.

And

Какие такие оставшиеся силы? Уж не на Ту-334 советской разработки прошлого века намекаете с единственным оснащением - собственностью Украины? Успокойтесь заказов на него - ноль. Хотя денег с его пятикратным запуском в серию потрачено немало. Скажите спасибо Туполевцам за их неспособность реагировать на реалии рыночной экономики. Мало создать хороший самолет, главное его грамотно приподнести и умело впарить покупателю. Вон Ан-148 первый в мире транспортник переоборудованный для перевозки пассажиров с многотонным баком керосина над головой , а все почему? Да потому что название ему ласковое придумали - Ласточка. Немножко приврали в его весовых и экономических показателях, немножко полили говница на конкурентов. Позиционируется как самолет, готовый взлетать с поля, а нах он там нужен с такой пассажировместимостью в полях? Если для этого есть Ан-2, невостребованный нынче. Вот и бороздит нынче полевой Ан Пулково да Внуково. А Вы говорите про остальные самолеты. Да их просто нет у нас, как это ни печально. И если не ССЖ, то Эмбраер или Бомбардье-выбор невелик (ах да, забыл про китайцев). Не понимаю, почему вы ратуете за последних но никак за ССЖ.

Wit

Андрей, у Вас мания преследования, помноженная на заносчивость.
На последних 10 страницах этой темы ни кто ни словом не обмолвился что А и Б лучше или что ССЖ хуже!

кузьмич
And:

Успокойтесь заказов на него - ноль. Скажите спасибо Туполевцам за их неспособность реагировать на реалии рыночной экономики.

Я и не напрягался. Это вы тут упираетесь на виртуальные заказы Суперджета.
Хотя ни одного серийного самолёта нет, и когда будет неизвестно.
И хватит уже потешаться над советским авиастроением.А то всё у вас прошлый век,тоже мне продвинутый.
Про успехи в рыночной экономике будете петь когда ваш Суперджет будет продаваться,а то начитались мурзилок и рады.

Palar
Juergen18:

может кто объяснит, почему ОДИН двигатель и такие страсти вокруг двигателя?

Это объясняется, цитирую ГСС:
" I. Уникальными принципами унификации семейства RRJ:
− Первым принципом унификации семейства RRJ является
единство геометрии крыла. На других семействах самолетов
используются два крыла.
− Вторым принципом является единство двигателя, у которого
меньшая потребная тяга достигается только регулировкой. На
других семействах самолетов используются два типа
двигателей.
− Третьим принципом является единство прочностных
характеристик всех агрегатов планера. На других семействах
самолетов прочностные характеристики конечно различны,
так как различна геометрия.
II. Принципом выбора размеров крыла и тяги силовой установки.
Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из
удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства –
RRJ 95LR. Это привело к переразмеренности крыла и двигателя для
самолета RRJ 75. Переразмеренность ведет к росту массы
снаряженного самолета по сравнению с другими семействами
самолетов, на которых используются другие принципы унификации"

Далее, как результат выбранных принципов унификации. Опять же цитирую ГСС -

“Весовое совершенство, оцениваемое через отношение
массы снаряженного самолета к пассажировместимости, для
самолетов со средней пассажировместимостью хуже, чем у других
семейств региональных самолетов”

Исходя из этих же принципов унификации Aircelle
www.aircelle.com
были сконструированы мотогондола и пилон. Расстояние от земли до нижней точки мотогондолы при обжатых шасии 450мм.
Поскольку САМ 146 имеет степень двухконтурности только 4,43 , более современный двигатель с большей степенью двухконтурности уже не поставить.
Эта ошибка была изначально заложена в проект в попытке максимально удешевить самолёт. Можно проектировать самолёт под один двигатель, но всегда надо предусматривать альтернативный, хотя бы ради возможной модернизации. Поскольку высота шасси выбиралась из тех же соображений, какие либо “осечки” с двигателем приведут к необходимости полного перепроектирования крыла и шасси. Об этом изначально предупреждали ГСС, но не дошло. Теперь остаётся надеяться, что с САМ - 146 всё будет хорошо и не возникнет проблем в серийных поставках. Но в любом случае перспектив для ремоторизации нет. Такая грубая ошибка указывает на недостаток опыта в проектировании гражданских самолётов. Отсюда весь сыр-бор.

And
Palar:

II. Принципом выбора размеров крыла и тяги силовой установки.
Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из
удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства –
RRJ 95LR. Это привело к переразмеренности крыла и двигателя для
самолета RRJ 75. Переразмеренность ведет к росту массы
снаряженного самолета по сравнению с другими семействами
самолетов, на которых используются другие принципы унификации"

Такая грубая ошибка указывает на недостаток опыта в проектировании гражданских самолётов. Отсюда весь сыр-бор.

Павел, а чем Вы объясните выбор одного крыла для семейства А-320. Для нового семейства Бомбардье Ц серии, для семейства МРЖ с одним крылом и разной пассажировместимостью? Типо то что хорошо у них плохо у нас?
Про недостаток опыта в проектировании - мощный аргумент. Самолет смогли создать, а вот посчитать сантиметры двигателя от земли - ума и не хватило. И где вы раньше были с Вашими прозрениями? А тоб движки сверху крыла разместили, ну или крыло сверху поставили по подобию транспортных самолетов.

Wit:

Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…

На самом деле заинтриговали на правах уже Вашей последней инстанции. Где можно прочитать/посмотреть об оснащении Е-190/195 Эллисонами, Ройсами и Хонейвеллами? Просто любопытно. Специально посмотрел на официальном сайте одноклассника ССЖ www.embraercommercialjets.com/#/en/products_detail… Ничего похожего не обнаружил. Или это такой профессиональный треп от Вас в купе с оскорблением оппонента? Жду ответа-опровержения.

Palar
And:

Павел, а чем Вы объясните

Я ответил на вопрос Юрия (Juergen18) выдержками из описания самолёта. Вы тоже можете ответить на вопрос Юрия.

Самолет смогли создать, а вот посчитать сантиметры

Если Вы измеряете самолёт в сантиметрах, а не в миллиметрах объяснять я Вам по А 320 ничего не буду, не поймёте.
Про модель А-318 Олег Бабич уже ответил.

And
Wit:

Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…

и такая пурга у него во всём…

Wit, Я Вам задал конкретный вопрос - какой из региональных самолетов класса ССЖ использует альтернативный двигатель ( подсказка, Эмбраер 170/190/195, Бомбардье Ц, АРЖ, МРЖ). Ваш двухдвигательный региональный а-318 не рассматривается, Олег Бабич подсказал почему. Отсутствие ответа по сему вопросу расцениваю как пургу в теме ни о чем, манией преследования помноженную на заносчивость без прямых доказателных фактов, задирание носа и т.д. Психоаналитик, блин. Как только нет веских аргументов, то сразу к психоаналитике и “вежливым” переходом на личности.

Palar:

Если Вы измеряете самолёт в сантиметрах, а не в миллиметрах объяснять я Вам по А 320 ничего не буду, не поймёте.

Слив засчитан, объяснять ничего не надо. А то еще в некоторых авиакругах бытует вооще неприличные меры вроде 0,45 м.
Впрочем. Сколько можно врать? Врезать в ССЖ можно и Д-436 и ЦФ-34. Только эти движки по мнению разработчиков ССЖ уступают СаМ-146. Это просто нецелесообразно в экономическом плане. Скажется или цена Самолета в целом или безперспективность в будущем продавать их на западе ( из-за отсутствия сертификата европейского на Д-436). Нет ничего невозможного, в данном случае, оснащение др. двигателями повлечет за собой перепроектирование шасси, а не всего крыла, что конечно может ухудшить весовые характеристики (впрочем, все семейство Эммбраеров не гнушается каждым новым крылом к новой модели одного семейства и считает это выгодным). Спрашивается, зачем оснащать ССЖ более отсталыми или дорогими двигателями в ущерб экономике?
Что касается заделов под новые двигатели. Для справки, новый Е-195(2005) имеет “клиренс” на два сантиметра больше чем у ССЖ, ну и как Вы их предлагаете оснащать двигателями нового поколения с диаметром ротора 2 м?

Lazy

Как уже заеб…о это унылое говнище…

HARRY

Его тема, вот и мелет всякий бред.

Саша
pilot43:

Я наблюдал Бобики в Беслане ещё в 2000г

Речь идет о камнях суперджета.Его вроде в 2000г. не было.

And

Господа Суперджетофобы не надо так недостойно дергаться. От Вашего тявканья здесь ничего не изменится. С глубоким пониманием на Ваш всплеск эмоций по поводу сертификации двигателя. А что будет, если самолет сертифицируют? Массовое харакири Суперджетофобов?

Саша

Об этом и речь.О негодности етой птички для региональной авиации сказал премьер.Вот ему и объясните.😁

And
Саша:

Речь идет о камнях суперджета.Его вроде в 2000г. не было.

Саша, камни для Суперджета особенные, более острые и разящие, в Б-737 при таком же расстоянии двигателей от полосы камни мягкие и легкие, а еще они более приятного света, ведь они залетают в настоящий Американский самолет, а не в наш.

Саша
And:

Саша, камни для Суперджета особенные, более острые и разящие, в Б-737 при таком же расстоянии двигателей от полосы камни мягкие и легкие, а еще они более приятного света, ведь они залетают в настоящий Американский самолет, а не в наш.

Вопрос к премьеру страны.Если конечно он ответит на эту Вашу ахинею. www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/

Lazy
And:

по поводу сертификации двигателя

известно только об окончании испытаний. Но никак не о получении сертификата.
www.aex.ru/news/2010/5/27/75577/
Кажется мне, что хвалебные планы выпуска нескольких десятков самолётов в 2010 году пошли по борозде…

And
Саша:

Об этом и речь.О негодности етой птички для региональной авиации сказал премьер.Вот ему и объясните.😁

Процитирую премьера из Вашей ссылки:
" Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать."
Где там хоть слово о региональной Авиации? Как всегда соврали? Адаптирована к российским условиям в плане посадки/взлета на неподготовленные аэродромы в интересах МЧС, имено беседа с ним там была записана. Да и то сомнительно. Ибо за все время испытаний в разных не самых больших городах ССЖ не было ни одного случая нештатной ситуации из-за посторонних предметов в двигателе. А вот уже при первых эксплуатационных рейсах в Пулково пришлось менять движок на АН-148 из-за попадания постороннего предмета.

Lazy:

известно только об окончании испытаний. Но никак не о получении сертификата.
www.aex.ru/news/2010/5/27/75577/
Кажется мне, что хвалебные планы выпуска нескольких десятков самолётов в 2010 году пошли по борозде…

Я тож очень скептически отношусь к обещанным планам. Впрочем по последним данным, речь идет о поставке трех самолетов заказчикам, об этом заявлено и на Сатурне о количестве произведенных движков в этом году . Хотя я думаю что один будет поставлен Аэрофлоту.
Просто мировые премьеры новых самолетов типа АРЖ, Б-787 при практически одновременном начале проектирования задерживаются на аналогичное время. Хотя я не слышал еще о начале продаж Б или АРЖ в этом году. Если ССЖ в этом году будет передан заказчику - это уже успех.