Суперджет 100 проходит сертификацию

And
Palar:

II. Принципом выбора размеров крыла и тяги силовой установки.
Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из
удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства –
RRJ 95LR. Это привело к переразмеренности крыла и двигателя для
самолета RRJ 75. Переразмеренность ведет к росту массы
снаряженного самолета по сравнению с другими семействами
самолетов, на которых используются другие принципы унификации"

Такая грубая ошибка указывает на недостаток опыта в проектировании гражданских самолётов. Отсюда весь сыр-бор.

Павел, а чем Вы объясните выбор одного крыла для семейства А-320. Для нового семейства Бомбардье Ц серии, для семейства МРЖ с одним крылом и разной пассажировместимостью? Типо то что хорошо у них плохо у нас?
Про недостаток опыта в проектировании - мощный аргумент. Самолет смогли создать, а вот посчитать сантиметры двигателя от земли - ума и не хватило. И где вы раньше были с Вашими прозрениями? А тоб движки сверху крыла разместили, ну или крыло сверху поставили по подобию транспортных самолетов.

Wit:

Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…

На самом деле заинтриговали на правах уже Вашей последней инстанции. Где можно прочитать/посмотреть об оснащении Е-190/195 Эллисонами, Ройсами и Хонейвеллами? Просто любопытно. Специально посмотрел на официальном сайте одноклассника ССЖ www.embraercommercialjets.com/#/en/products_detail… Ничего похожего не обнаружил. Или это такой профессиональный треп от Вас в купе с оскорблением оппонента? Жду ответа-опровержения.

Palar
And:

Павел, а чем Вы объясните

Я ответил на вопрос Юрия (Juergen18) выдержками из описания самолёта. Вы тоже можете ответить на вопрос Юрия.

Самолет смогли создать, а вот посчитать сантиметры

Если Вы измеряете самолёт в сантиметрах, а не в миллиметрах объяснять я Вам по А 320 ничего не буду, не поймёте.
Про модель А-318 Олег Бабич уже ответил.

And
Wit:

Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…

и такая пурга у него во всём…

Wit, Я Вам задал конкретный вопрос - какой из региональных самолетов класса ССЖ использует альтернативный двигатель ( подсказка, Эмбраер 170/190/195, Бомбардье Ц, АРЖ, МРЖ). Ваш двухдвигательный региональный а-318 не рассматривается, Олег Бабич подсказал почему. Отсутствие ответа по сему вопросу расцениваю как пургу в теме ни о чем, манией преследования помноженную на заносчивость без прямых доказателных фактов, задирание носа и т.д. Психоаналитик, блин. Как только нет веских аргументов, то сразу к психоаналитике и “вежливым” переходом на личности.

Palar:

Если Вы измеряете самолёт в сантиметрах, а не в миллиметрах объяснять я Вам по А 320 ничего не буду, не поймёте.

Слив засчитан, объяснять ничего не надо. А то еще в некоторых авиакругах бытует вооще неприличные меры вроде 0,45 м.
Впрочем. Сколько можно врать? Врезать в ССЖ можно и Д-436 и ЦФ-34. Только эти движки по мнению разработчиков ССЖ уступают СаМ-146. Это просто нецелесообразно в экономическом плане. Скажется или цена Самолета в целом или безперспективность в будущем продавать их на западе ( из-за отсутствия сертификата европейского на Д-436). Нет ничего невозможного, в данном случае, оснащение др. двигателями повлечет за собой перепроектирование шасси, а не всего крыла, что конечно может ухудшить весовые характеристики (впрочем, все семейство Эммбраеров не гнушается каждым новым крылом к новой модели одного семейства и считает это выгодным). Спрашивается, зачем оснащать ССЖ более отсталыми или дорогими двигателями в ущерб экономике?
Что касается заделов под новые двигатели. Для справки, новый Е-195(2005) имеет “клиренс” на два сантиметра больше чем у ССЖ, ну и как Вы их предлагаете оснащать двигателями нового поколения с диаметром ротора 2 м?

Lazy

Как уже заеб…о это унылое говнище…

HARRY

Его тема, вот и мелет всякий бред.

Саша
pilot43:

Я наблюдал Бобики в Беслане ещё в 2000г

Речь идет о камнях суперджета.Его вроде в 2000г. не было.

And

Господа Суперджетофобы не надо так недостойно дергаться. От Вашего тявканья здесь ничего не изменится. С глубоким пониманием на Ваш всплеск эмоций по поводу сертификации двигателя. А что будет, если самолет сертифицируют? Массовое харакири Суперджетофобов?

Саша

Об этом и речь.О негодности етой птички для региональной авиации сказал премьер.Вот ему и объясните.😁

And
Саша:

Речь идет о камнях суперджета.Его вроде в 2000г. не было.

Саша, камни для Суперджета особенные, более острые и разящие, в Б-737 при таком же расстоянии двигателей от полосы камни мягкие и легкие, а еще они более приятного света, ведь они залетают в настоящий Американский самолет, а не в наш.

Саша
And:

Саша, камни для Суперджета особенные, более острые и разящие, в Б-737 при таком же расстоянии двигателей от полосы камни мягкие и легкие, а еще они более приятного света, ведь они залетают в настоящий Американский самолет, а не в наш.

Вопрос к премьеру страны.Если конечно он ответит на эту Вашу ахинею. www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/

Lazy
And:

по поводу сертификации двигателя

известно только об окончании испытаний. Но никак не о получении сертификата.
www.aex.ru/news/2010/5/27/75577/
Кажется мне, что хвалебные планы выпуска нескольких десятков самолётов в 2010 году пошли по борозде…

And
Саша:

Об этом и речь.О негодности етой птички для региональной авиации сказал премьер.Вот ему и объясните.😁

Процитирую премьера из Вашей ссылки:
" Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать."
Где там хоть слово о региональной Авиации? Как всегда соврали? Адаптирована к российским условиям в плане посадки/взлета на неподготовленные аэродромы в интересах МЧС, имено беседа с ним там была записана. Да и то сомнительно. Ибо за все время испытаний в разных не самых больших городах ССЖ не было ни одного случая нештатной ситуации из-за посторонних предметов в двигателе. А вот уже при первых эксплуатационных рейсах в Пулково пришлось менять движок на АН-148 из-за попадания постороннего предмета.

Lazy:

известно только об окончании испытаний. Но никак не о получении сертификата.
www.aex.ru/news/2010/5/27/75577/
Кажется мне, что хвалебные планы выпуска нескольких десятков самолётов в 2010 году пошли по борозде…

Я тож очень скептически отношусь к обещанным планам. Впрочем по последним данным, речь идет о поставке трех самолетов заказчикам, об этом заявлено и на Сатурне о количестве произведенных движков в этом году . Хотя я думаю что один будет поставлен Аэрофлоту.
Просто мировые премьеры новых самолетов типа АРЖ, Б-787 при практически одновременном начале проектирования задерживаются на аналогичное время. Хотя я не слышал еще о начале продаж Б или АРЖ в этом году. Если ССЖ в этом году будет передан заказчику - это уже успех.

Palar
Саша:

Речь идет о камнях суперджета

Просто так в самолёте никогда ничего не делается. Каждая линия на чертеже должна быть обоснована. Для любого самолёта всё расчитывается, камни тоже. Если этот вопрос так интресует почитайте о мерах по защите от попадания посторонних предметов в двигатель.

avid.ru/…/5-8-Zashhita_ot_popadanija_postoronnih_p…

Насколько мне известно у САМ 146 конструкция лопаток вентилятора такова, что посторонние предметы отбрасываются во внешний контур двигателя.

Жорж
Palar:

…Насколько мне известно у САМ 146 конструкция лопаток вентилятора такова, что посторонние предметы отбрасываются во внешний контур двигателя.

Это защищает в большинстве случаев лопатки компрессора газогенератора двигателя, но лопатки вентилятора при этом повреждаются.

And:

… А что будет, если самолет сертифицируют? …

Ничего не будет. Сертификат - это бумажный документ, даже с печатью, свидетельствующий о том, что данный двигатель прошёл необходимый объем испытаний на соответствие нормам. Подобные сертификаты “Сатурн” получил в начале этого десятилетия на двигатели ТВД-1500 и РД-600. Если по второму наблюдается в последний год какое-то шевеление, то о первом и не слышно что-то, как о Ан-3 и Ан-38, для которых он предназначен, но ни разу на борт не устанавливался…
И кто сказал об окончании сертификации САМ-146? Банкета не было, а после получения сертификата ещё будут работы по устранению выявленных недостатков и постановка двигателя на серию.Чепчик подожду подбрасывать.

Palar
Жорж:

Это защищает в большинстве случаев лопатки компрессора газогенератора двигателя, но лопатки вентилятора при этом повреждаются.

Будут менять лопатки почаще. Эксплуатационные расходы возрастут.
Хорошо видно, как образуется вихревой шнур у В-737

www.youtube.com/watch?v=L1DkUOOfDFk

And
Жорж:

Это защищает в большинстве случаев лопатки компрессора газогенератора двигателя, но лопатки вентилятора при этом повреждаются.

Ничего не будет. Сертификат - это бумажный документ, даже с печатью, свидетельствующий о том, что данный двигатель прошёл необходимый объем испытаний на соответствие нормам. Подобные сертификаты “Сатурн” получил в начале этого десятилетия на двигатели ТВД-1500 и РД-600.

Вы ничего не путаете? Какой это из вышеперечисленных двигателей получил сертификат EASA?

Palar:

Будут менять лопатки почаще. Эксплуатационные расходы возрастут.
Хорошо видно, как образуется вихревой шнур у В-737

Можно маленькое уточнение. Возрастут эксплуатационные расходы по сравнению с чем? С Б-737?

Крайние новости с официального сайта Суперджета.
SaM146 завершил сертификационные испытания
28.05.2010

26 мая 2010, Милуоки, Висконсин, США – Двигатель SaM146 успешно завершил заключительную серию сертификационных испытаний - испытания на заброс стайной птицы, завершив, таким образом, программу сертификационных испытаний в полном объеме. Двигатель был разработан и произведен PowerJet, совместным предприятием компаний Snecma (Safran group) и НПО Сатурн.

«У нас появилась великолепная возможность объявить об успешном завершении сертификационных испытаний SaM146 на Ежегодной Конвенции Ассоциации региональных авиаперевозчиков США в Милуоки» - сказал Жан-Поль Эбанга, генеральный директор компании PowerJet.

Уже в ближайшие недели PowerJet получит сертификат EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности), который вскоре будет одобрен Авиарегистром МАК.

PowerJet завершил основные испытания SaM146 в 2010 году, включая испытания на обрыв лопатки вентилятора, которые проводились 6 мая. Ранее в этом году двигатель прошел испытания, в ходе которых была продемонстрирована работа в экстремальных режимах. SaM146 также продемонстрировал прекрасные результаты на вибростенде и в ходе прочностных испытаний турбин низкого давления, предоставив очередные доказательства высокой надежности.

В ходе программы сертификационных испытаний SaM146 полностью подтвердил все ожидания. На сегодняшний день SaM146 имеет на счету 7000 часов испытаний, из которых 3500 часов приходятся на испытания в полете. В то же время, PowerJet сосредотачивает свои усилия на производстве серийных двигателей и готовится к вводу Sukhoi Superjet 100 в эксплуатацию.

«Мы очень гордимся полученными характеристиками SaM146» добавляет Жан-Поль Эбанга. «Прекрасные результаты испытаний стали возможны благодаря высокому уровню квалификации сотрудников Snecma и НПО Сатурн, и их способности разработать современный и высококачественный авиационный двигатель».
Благодаря продукту, который являет собой совершенный баланс между передовыми технологиями и опытом, PowerJet максимально эффективно отвечает требованиям своих заказчиков.

www.superjet100.com/mediacenter/press/00236/?print

Palar
And:

Уже в ближайшие недели PowerJet получит сертификат EASA

Я очень рад за PowerJet.
Вы, как настоящий комсомольский работник, только официоз гоните , типа громкоговорителя на столбе, а для меня объяснять что-то громкоговорителю на столбе было бы очень странно.
Видео новости типа Р-Ройс сломался, а САМу всё пофиг -

Особенно понравилась фраза - “в Рыбинске без разрушений (двигателя) обошлись, всё смоделировали на компутере”. Грандиозно.
А вот и результаты Вашей с Боингом неутомимой деятельности по созданию видимости возрождения росавиапрома. Поздравляю, всё идёт по плану -
www.aviaport.ru/news/2010/06/01/196128.html
www.aviaport.ru/news/2010/06/01/196182.html
Вот такие супер Ростехнологии.
Ембраер тоже уже готовит сервисную сеть в России.
Счастливые граждане наконец-то полностью пересядут на иномарки, а производство только военных самолётов станет для заводов нерентабельным. Скупим у американцев подержанные F-15 на выгодных условиях. И настанет мир во всём мире.
А Вы рассказывайте нам дальше сказку про нью Васюки или, как миллионы Суперджетов заполонят всё воздушное пространство над планетой.

Жорж

[QUOTE=And;1926644]Вы ничего не путаете? Какой это из вышеперечисленных двигателей получил сертификат EASA?
Двигатели ТВД-1500Б и РД-600 получили сертификаты типа в 2002 и 2004 году (соответственно) в АР МАК. Двигатели сертифицировались согласно действующим в РФ АП, которые соответствуют международным нормам. Это - основа, которая позволяет подать заявку на получение европейского или американского сертификатов в случае поставки двигателей или ЛА, на которых они устанавливаются, на экспорт.

And
Palar:

Я очень рад за PowerJet.
Вы, как настоящий комсомольский работник, только официоз гоните , типа громкоговорителя на столбе, а для меня объяснять что-то громкоговорителю на столбе было бы очень странно.

Действительно странно. Вы же глухой на оба уха, как такой может еще что-то объяснять. Если не можете даже ответить на пару элементарных, поставленных ранее вопросов. А в ответ лишь гоните пургу про комсомольских работников. Да и еще про массонск … , тьфу, извините, заговор Боинга.

[quote=Жорж;1926923]

And:

Это - основа, которая позволяет подать заявку на получение европейского или американского сертификатов в случае поставки двигателей или ЛА, на которых они устанавливаются, на экспорт.

Я все понял. Для получения сертификата ЕASA надо лишь подать заявку. Все просто. А я думал, что Европейский сертификат получить сложно и дорого, как в случае с СаМ-146. А оказывается все дело в подаче заявке.

юзеф:

Аэрофлот выбрал Боинг…

В двух последних постах это уже третье цитирование одной статьи из разных источников. Впрочем, не имеющее отношение к теме. Не понимаю такой повторяемости. Не мытьем, так катаньем?
Впрочем, что так возбудило в этой статье? Тендер был объявлен еще в прошлом году. Сейчас стало известно что победил Боинг. А если это был бы Эрбас?
Проснулися, двадцать лет втихоря закупали только импортные самолеты. А сейчас подняли вой что наш ССЖ и МС-21 может разрушить эту традицию.

pilot43

Джентльмены, я немного с нас всех удивляюсь: разве можно при обсуждении чего-то, чего мы сами не в силах исправить так сильно друг на друга сердиться? И так нехорошо друг на друга говорить? Это же невежливо как минимум.