Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Все намного проще. Люди просто работают и создают достойный новый самолет. А то что трындят на форумах его противники, ничего не создали и не умеют. Разве что “хвосты заносить” Боингам с Эрбасами.😃

кузьмич
And:

Разве что “хвосты заносить” Боингам с Эрбасами.😃

Ну так если можете,создайте нормальный,конкурентоспособный самолёт.И люди будут “заносить хвосты” отечественным самолётам.

29 days later
Dimon11

Тут правильно одно. В России есть авиационный рынок (возможно авиационный базар), но нет государственной авиационной политики. Поэтому суперджеты и т.д. будь они даже самые замечательные, летать не будут. Запад их не купит, даже если эти самолеты действительно будут лучше, потому как запад еще не выжил из ума. Как показала история, Россия может побеждать в войнах, но только не в экономических…

кузьмич
Dimon11:

запад еще не выжил из ума.

Их и Россия не купит,по той же причине.

And
Dimon11:

Запад их не купит

И кто это вам давал право расписаться за весь Запад?

кузьмич:

Их и Россия не купит,по той же причине.

А Вам за всю Россию?

Вы бы хоть иногда заглядывали в первоисточники. Вот только что вышел ежеквартальный отчет ГСС. Там есть все. sukhoi.superjet100.com/f/documents/…/otchet.pdf
По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов, включая соглашения о намерениях покупки с зарубежными авиакомпаниями. Часть этих заказов получено партнером по программе – компанией Superjet International (SJI). При этом ведется активная работа по привлечению новых крупных клиентов.
Вот крайний статус программы:
sukhoi.superjet100.com/#/mediacenter/press/?event_…

KLAndy

"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
 Есть куча заказов, только самолетов нет.
Впрочем и Боинг со своим хваленым “Лайнером мечты”, более чем на 50% спроектированным российскими инженерами, пока в ж-пе.
Кто-нибудь из вас знает, сколько инженеров из России трудится на американский авиапром?

And
KLAndy:

"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.

А без “кучи” заказов нет смысла затевать проект, ибо спрос рождает предложение. А то что пока нет самолетов, ну так нужные самолеты рождаются не по взмаху волшебной палочки, а в результате долгой, нудной и рискованной кропотливой работы огромного количества людей. Любой новый новый проект ( Б-787, А-380, АРЖ-21 ) подтверждение этого. Посмотрим еще как в будущем из красивых картинок и громких “бумажных” презентаций будут воплащаться в жизнь нашумевшие проекты СиЭс и МРЖ.

salat
KLAndy:

"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
 Есть куча заказов, только самолетов нет.
Впрочем и Боинг со своим хваленым “Лайнером мечты”, более чем на 50% спроектированным российскими инженерами, пока в ж-пе.
Кто-нибудь из вас знает, сколько инженеров из России трудится на американский авиапром?

Даже если он и в ж-пе, покупать потом его будут. А не SSJ.
А почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…

And
salat:

Даже если он и в ж-пе, покупать потом его будут. А не SSJ.

Логика “объевшихся” Ершовых и наслушившихся радио Свобод. Лучше покупать из ж-пы, но только не у себя.
Кстати, ССЖ вовсю задействует потенциал вашего родного Новосибирска. А Вы вовсю здесь ратуете за Эверет. Может адресочек в профиле неверно указали?

Жорж

Бальзам для And: Медведев будет летать на самолете Superjet Дни.ру 17.05.10 22:20

KLAndy
salat:

А почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…

Потому, что эти инженеры в основном в Москве работают.
Несколько тысяч человек

Palar

Суперджет - это самый удачный проект Боинга в России.

new225
salat:

***почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…

Потому же, почему и Боинг называют по стране разработчику, а не по производителям комплектующих.

grum

2 года назад 2000 человек работали в “русском” Боинге

salat

вы уж выберите чем гордится. отечественным авиасторением или утечкой мозгов…

KLAndy

Думаю, Боингу спасибо можно сказать, что собрал по крупицам такой коллектив!
Это наши инженеры, работающие с самыми современными технологиями, работающие в России!

salat
KLAndy:

Думаю, Боингу спасибо можно сказать, что собрал по крупицам такой коллектив!
Это наши инженеры, работающие с самыми современными технологиями, работающие в России!

наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…

alexander75
кузьмич:

Ну так если можете,создайте нормальный,конкурентоспособный самолёт.И люди будут “заносить хвосты” отечественным самолётам.

Волей судьбы я имею отношение к созданию ССЖ и могу сказать спроектировать конкурентноспособный самолет мы еще можем, а вот сделать и собрать его - это БОЛЬШОЙ вопрос, искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…

Вячеслав_Старухин

Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.

Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.

And
alexander75:

искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.

Жорж
And:

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок[/B], разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО.

Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Большинство сообщений ветки об этом и говорит: без иностранного оборудования, спроектированного, изготовленного и отлаженного ТАМ, наши супер передовые разработки останутся в электронной памяти, тоже чужой, до очередного форматирования или чистки… Обсуждаются не технические стороны проекта - достоинства и недостатки определятся эксплуатацией, а “эйфория” очередного “большого скачка” на фоне реалий когда-то БОЛЬШОЙ страны.
Стоимость же технологической подготовки СЕРИЙНОГО производства многократно превосходит стоимость собственно разработки и доведения опытного образца до получения сертификата… Попилим…
/Высказался на статью - наболело. Прочитал - сократил послание до четырех рваных фраз: суета это … Но утро скоротал!/

KLAndy
salat:

наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…

с какими годами-то?
это вы не видели ничего 😃

alexander75
Вячеслав_Старухин:

Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.

Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.

В балете понимаю мало, но … есть такая профессия инженер, а есть другая клепальщик n-го разряда. Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…

And:

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.

«Братье» по моему мнению - автомат, однако клепает он панели, причем мазать герметиком не обучен. А крупноузловую и окончательную сборку везде ведет человек, будь то Россия или Америка. В производственном цикле изготовления самолета далеко не все можно автоматизировать…