Суперджет 100 проходит сертификацию
Тут правильно одно. В России есть авиационный рынок (возможно авиационный базар), но нет государственной авиационной политики. Поэтому суперджеты и т.д. будь они даже самые замечательные, летать не будут. Запад их не купит, даже если эти самолеты действительно будут лучше, потому как запад еще не выжил из ума. Как показала история, Россия может побеждать в войнах, но только не в экономических…
запад еще не выжил из ума.
Их и Россия не купит,по той же причине.
Запад их не купит
И кто это вам давал право расписаться за весь Запад?
Их и Россия не купит,по той же причине.
А Вам за всю Россию?
Вы бы хоть иногда заглядывали в первоисточники. Вот только что вышел ежеквартальный отчет ГСС. Там есть все. sukhoi.superjet100.com/f/documents/…/otchet.pdf
По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов, включая соглашения о намерениях покупки с зарубежными авиакомпаниями. Часть этих заказов получено партнером по программе – компанией Superjet International (SJI). При этом ведется активная работа по привлечению новых крупных клиентов.
Вот крайний статус программы:
sukhoi.superjet100.com/#/mediacenter/press/?event_…
"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.
Впрочем и Боинг со своим хваленым “Лайнером мечты”, более чем на 50% спроектированным российскими инженерами, пока в ж-пе.
Кто-нибудь из вас знает, сколько инженеров из России трудится на американский авиапром?
"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.
А без “кучи” заказов нет смысла затевать проект, ибо спрос рождает предложение. А то что пока нет самолетов, ну так нужные самолеты рождаются не по взмаху волшебной палочки, а в результате долгой, нудной и рискованной кропотливой работы огромного количества людей. Любой новый новый проект ( Б-787, А-380, АРЖ-21 ) подтверждение этого. Посмотрим еще как в будущем из красивых картинок и громких “бумажных” презентаций будут воплащаться в жизнь нашумевшие проекты СиЭс и МРЖ.
"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.
Впрочем и Боинг со своим хваленым “Лайнером мечты”, более чем на 50% спроектированным российскими инженерами, пока в ж-пе.
Кто-нибудь из вас знает, сколько инженеров из России трудится на американский авиапром?
Даже если он и в ж-пе, покупать потом его будут. А не SSJ.
А почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…
Даже если он и в ж-пе, покупать потом его будут. А не SSJ.
Логика “объевшихся” Ершовых и наслушившихся радио Свобод. Лучше покупать из ж-пы, но только не у себя.
Кстати, ССЖ вовсю задействует потенциал вашего родного Новосибирска. А Вы вовсю здесь ратуете за Эверет. Может адресочек в профиле неверно указали?
Бальзам для And: Медведев будет летать на самолете Superjet Дни.ру 17.05.10 22:20
А почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…
Потому, что эти инженеры в основном в Москве работают.
Несколько тысяч человек
Суперджет - это самый удачный проект Боинга в России.
***почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…
Потому же, почему и Боинг называют по стране разработчику, а не по производителям комплектующих.
2 года назад 2000 человек работали в “русском” Боинге
вы уж выберите чем гордится. отечественным авиасторением или утечкой мозгов…
Думаю, Боингу спасибо можно сказать, что собрал по крупицам такой коллектив!
Это наши инженеры, работающие с самыми современными технологиями, работающие в России!
Думаю, Боингу спасибо можно сказать, что собрал по крупицам такой коллектив!
Это наши инженеры, работающие с самыми современными технологиями, работающие в России!
наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…
Тем более, как собрал, так и распустит.
Ну так если можете,создайте нормальный,конкурентоспособный самолёт.И люди будут “заносить хвосты” отечественным самолётам.
Волей судьбы я имею отношение к созданию ССЖ и могу сказать спроектировать конкурентноспособный самолет мы еще можем, а вот сделать и собрать его - это БОЛЬШОЙ вопрос, искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…
Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.
Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.
искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…
Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.
Ручной труд у нас давно уже пора заменять.На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок[/B], разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО.
Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Большинство сообщений ветки об этом и говорит: без иностранного оборудования, спроектированного, изготовленного и отлаженного ТАМ, наши супер передовые разработки останутся в электронной памяти, тоже чужой, до очередного форматирования или чистки… Обсуждаются не технические стороны проекта - достоинства и недостатки определятся эксплуатацией, а “эйфория” очередного “большого скачка” на фоне реалий когда-то БОЛЬШОЙ страны.
Стоимость же технологической подготовки СЕРИЙНОГО производства многократно превосходит стоимость собственно разработки и доведения опытного образца до получения сертификата… Попилим…
/Высказался на статью - наболело. Прочитал - сократил послание до четырех рваных фраз: суета это … Но утро скоротал!/
наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…
с какими годами-то?
это вы не видели ничего 😃