Суперджет 100 проходит сертификацию

salat

вы уж выберите чем гордится. отечественным авиасторением или утечкой мозгов…

KLAndy

Думаю, Боингу спасибо можно сказать, что собрал по крупицам такой коллектив!
Это наши инженеры, работающие с самыми современными технологиями, работающие в России!

salat
KLAndy:

Думаю, Боингу спасибо можно сказать, что собрал по крупицам такой коллектив!
Это наши инженеры, работающие с самыми современными технологиями, работающие в России!

наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…

alexander75
кузьмич:

Ну так если можете,создайте нормальный,конкурентоспособный самолёт.И люди будут “заносить хвосты” отечественным самолётам.

Волей судьбы я имею отношение к созданию ССЖ и могу сказать спроектировать конкурентноспособный самолет мы еще можем, а вот сделать и собрать его - это БОЛЬШОЙ вопрос, искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…

Вячеслав_Старухин

Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.

Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.

And
alexander75:

искусство ручной клепки уже практически утеряно в России…

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.

Жорж
And:

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок[/B], разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО.

Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Большинство сообщений ветки об этом и говорит: без иностранного оборудования, спроектированного, изготовленного и отлаженного ТАМ, наши супер передовые разработки останутся в электронной памяти, тоже чужой, до очередного форматирования или чистки… Обсуждаются не технические стороны проекта - достоинства и недостатки определятся эксплуатацией, а “эйфория” очередного “большого скачка” на фоне реалий когда-то БОЛЬШОЙ страны.
Стоимость же технологической подготовки СЕРИЙНОГО производства многократно превосходит стоимость собственно разработки и доведения опытного образца до получения сертификата… Попилим…
/Высказался на статью - наболело. Прочитал - сократил послание до четырех рваных фраз: суета это … Но утро скоротал!/

KLAndy
salat:

наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…

с какими годами-то?
это вы не видели ничего 😃

alexander75
Вячеслав_Старухин:

Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.

Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.

В балете понимаю мало, но … есть такая профессия инженер, а есть другая клепальщик n-го разряда. Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…

And:

Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.

«Братье» по моему мнению - автомат, однако клепает он панели, причем мазать герметиком не обучен. А крупноузловую и окончательную сборку везде ведет человек, будь то Россия или Америка. В производственном цикле изготовления самолета далеко не все можно автоматизировать…

Вячеслав_Старухин
alexander75:

Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…

Я как раз и хотел сказать, что теория без проверки её практикой мертва, к сожалению 😢
В моделизме, в балете, в авиации, везде.

And
Вячеслав_Старухин:

Я как раз и хотел сказать, что теория без проверки её практикой мертва, к сожалению 😢
В моделизме, в балете, в авиации, везде.

А чего Вы плачете? Сейчас Суперджет как раз проходит этап подтверждения теории практикой - сертификацией называется. Пока все идет успешно. Сдвижки во времени - в пределах мировой практики подобных проектов. Даже намного сложнее - самолет и двигатель разрабатывается одновременно (для примера, тот же АРЖ уже с готовыми движками “тормозит” еще больше) . Всеж пред. проекты уже имели готовые движки.

Вячеслав_Старухин

Их же надо из чего-то и кому-то производить.
Откуда возьмутся материалы, многие из которых уже не производятся в нашей стране?
Откуда возьмутся опытные мастера и рабочие?

new225

Оттуда же… Боинг же не плачет что нет юсового титана для шасси ?
Хотя может патриоты-американцы и шлют запросы конгресменам о необходимости создания чисто американского самолета … 😃

Palar
new225:

Оттуда же… Боинг же не плачет что нет юсового титана для шасси ?

Не смешите Боинг, у него и так губа треснутая. У Боинга всё есть и титан и шасси и электроника и куча филиалов по всему миру. Шерпы тоже есть.

And

С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.

В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора.

24 мая 2010 года, Рыбинск. – Компаниями НПО «Сатурн» и «Снекма» успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора. Как отметил управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров: «Успешное проведение сертификационных испытаний на обрыв лопатки вентилятора - эпохальное событие для России. До настоящего момента российский опыт подобных испытаний не имел положительного результата».
Испытание выполнено на открытом испытательном стенде НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) 6 мая 2010 года. Объектом испытания являлся двигатель SaM146002/06.
Испытание, проходившее в присутствии эксперта Европейского агентства по авиационной безопасности, признано зачетным. В настоящее время двигатель находится в сборочном цехе, где происходит его разборка и дефектация. Продолжается работа по обработке полученных данных и формированию сертификационного отчета для предоставления в Европейское агентство по авиационной безопасности.

Полная информация здесь: www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1274698760

юзеф
And:

С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.

Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
Я так понимаю, мы снова в оппе с супер самолетом века?

And
юзеф:

Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:

😁😁😁. Не смешите мои тапочки. Ни один компетентный источник не опустится так низко, что бы публиковать такой низкопробный черный пиар. Хорошо проплаченная заказуха в стиле 90-х. Бред из ярких худ образов, замешанных в кучу домыслов, вырванных из контекста фраз, давно опровергнутых уже штампов и стереотипов, ссылки на неопознанных авторитетных специалистов.
Эти же рябята(?) были авторами скандальной бредовой непрофессиональной статьи после Ле Бурже.
Топорно авторы отрабатывают денежки. Даже отпетые ССЖ-фобы на др. форумах засунули голову в песок после этой статейки и не вякуют.😁
Похоже иссяк пар у критиканов, коль уж на истерию перешли. Похоже на крик отчаяния.😁

кузьмич
And:

Похоже иссяк пар у критиканов, коль уж на истерию перешли. Похоже на крик отчаяния.

Спасибо,успокоили.А то я прочитав статью испугался,неужели правда?
Ну, так когда пассажиров то начнёт возить?

pilot43
юзеф:

Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
Я так понимаю, мы снова в оппе с супер самолетом века?

Вы что действительно этих авторов-орнитологов компетентным источником считаете?😃 Мне вот интересно, а чего же эти радетели о Як-142 и КБ Яковлева и о закрытом нахрен Саратовском авиазаводе тактично промолчали? Патриоты хреновы… видать эту сторону вопроса заказчики статьи им не профинансировали:). А эта сентенция о двигателях которые сосут с полосы всё подряд…😃 Такое впечатление, что авторы сами только из гнезда выпали и ни разу самолёт в глаза не видели😁

Wit
pilot43:

а чего же эти радетели о Як-142 и КБ Яковлева и о закрытом нахрен Саратовском авиазаводе тактично промолчали?

Володь, да если б только одного Саратовского… 😦