Суперджет 100 проходит сертификацию
наконец то. с годами вы поймёте что далеко не только Боингу можно нужно было сказать спасибо. и кому надо было говорить кое что другое вместо того что бы расхваливать и гордиться…
с какими годами-то?
это вы не видели ничего 😃
Хорошо, что у вас есть интересная работа.
И хорошо, что вы оптимист.Потому что “спроектировать конкурентноспособный” без его изготовления - примерно то же самое, что станцевать балет в уме.
В балете понимаю мало, но … есть такая профессия инженер, а есть другая клепальщик n-го разряда. Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…
Ручной труд у нас давно уже пора заменять.😃 На производстве есть уникальный механизированный клепальный станок, разработаный в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО. Стоимость составляет 5,5 млн дол. Всего планируется 5 таких станков.
«Братье» по моему мнению - автомат, однако клепает он панели, причем мазать герметиком не обучен. А крупноузловую и окончательную сборку везде ведет человек, будь то Россия или Америка. В производственном цикле изготовления самолета далеко не все можно автоматизировать…
Если первые в стране пока еще есть, то вторых уже и не осталось…
Я как раз и хотел сказать, что теория без проверки её практикой мертва, к сожалению 😢
В моделизме, в балете, в авиации, везде.
Я как раз и хотел сказать, что теория без проверки её практикой мертва, к сожалению 😢
В моделизме, в балете, в авиации, везде.
А чего Вы плачете? Сейчас Суперджет как раз проходит этап подтверждения теории практикой - сертификацией называется. Пока все идет успешно. Сдвижки во времени - в пределах мировой практики подобных проектов. Даже намного сложнее - самолет и двигатель разрабатывается одновременно (для примера, тот же АРЖ уже с готовыми движками “тормозит” еще больше) . Всеж пред. проекты уже имели готовые движки.
Их же надо из чего-то и кому-то производить.
Откуда возьмутся материалы, многие из которых уже не производятся в нашей стране?
Откуда возьмутся опытные мастера и рабочие?
Оттуда же… Боинг же не плачет что нет юсового титана для шасси ?
Хотя может патриоты-американцы и шлют запросы конгресменам о необходимости создания чисто американского самолета … 😃
Оттуда же… Боинг же не плачет что нет юсового титана для шасси ?
Не смешите Боинг, у него и так губа треснутая. У Боинга всё есть и титан и шасси и электроника и куча филиалов по всему миру. Шерпы тоже есть.
С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.
В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора.
24 мая 2010 года, Рыбинск. – Компаниями НПО «Сатурн» и «Снекма» успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора. Как отметил управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров: «Успешное проведение сертификационных испытаний на обрыв лопатки вентилятора - эпохальное событие для России. До настоящего момента российский опыт подобных испытаний не имел положительного результата».
Испытание выполнено на открытом испытательном стенде НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) 6 мая 2010 года. Объектом испытания являлся двигатель SaM146002/06.
Испытание, проходившее в присутствии эксперта Европейского агентства по авиационной безопасности, признано зачетным. В настоящее время двигатель находится в сборочном цехе, где происходит его разборка и дефектация. Продолжается работа по обработке полученных данных и формированию сертификационного отчета для предоставления в Европейское агентство по авиационной безопасности.
Полная информация здесь: www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1274698760
С задержкой по времени, но программа сертификационных испытаний успешно продвигается.
Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
Я так понимаю, мы снова в оппе с супер самолетом века?
Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
😁😁😁. Не смешите мои тапочки. Ни один компетентный источник не опустится так низко, что бы публиковать такой низкопробный черный пиар. Хорошо проплаченная заказуха в стиле 90-х. Бред из ярких худ образов, замешанных в кучу домыслов, вырванных из контекста фраз, давно опровергнутых уже штампов и стереотипов, ссылки на неопознанных авторитетных специалистов.
Эти же рябята(?) были авторами скандальной бредовой непрофессиональной статьи после Ле Бурже.
Топорно авторы отрабатывают денежки. Даже отпетые ССЖ-фобы на др. форумах засунули голову в песок после этой статейки и не вякуют.😁
Похоже иссяк пар у критиканов, коль уж на истерию перешли. Похоже на крик отчаяния.😁
Похоже иссяк пар у критиканов, коль уж на истерию перешли. Похоже на крик отчаяния.
Спасибо,успокоили.А то я прочитав статью испугался,неужели правда?
Ну, так когда пассажиров то начнёт возить?
Молодцы, что двигуны хоть как-то делают. А что с самим ССЖ?
Вот статейка, с весьма компетентного источника:
www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
Я так понимаю, мы снова в оппе с супер самолетом века?
Вы что действительно этих авторов-орнитологов компетентным источником считаете?😃 Мне вот интересно, а чего же эти радетели о Як-142 и КБ Яковлева и о закрытом нахрен Саратовском авиазаводе тактично промолчали? Патриоты хреновы… видать эту сторону вопроса заказчики статьи им не профинансировали:). А эта сентенция о двигателях которые сосут с полосы всё подряд…😃 Такое впечатление, что авторы сами только из гнезда выпали и ни разу самолёт в глаза не видели😁
а чего же эти радетели о Як-142 и КБ Яковлева и о закрытом нахрен Саратовском авиазаводе тактично промолчали?
Володь, да если б только одного Саратовского… 😦
Вы что действительно этих авторов-орнитологов компетентным источником считаете?
Правильно. надо защищать Боинг от всяческих некомпетентных критиканов клеветников орнитологов. Боинг помогает России вместе с другими американскими корпорациями осваивать новейшие технологии и развивать отечественную авиацию. Например, по двигателям для МС-21 уже подписано соглашение с Пратт-Уитни. Боинг постоянно консультирует ГСС и обеспечит в будущем сервисную и рекламную поддержку Суперджету по всему миру. Особенно в США. Прогресс продолжается, уже сертификат на двигатель САМ-146 в этом месяце должны получить -
www.rian.ru/economy/20100311/213587477.html
И не нужен никакой Саратовский завод с его архаичными технологиями вместе с дряхлым Як-142. От “Икеи” на его территории больше пользы будет. Кроме того Боинг поддерживает российских математиков, им же уже и считать нечего, всё готовое из-за границы привозят -
russ.ru/…/Pochemu-Boing-podderzhivaet-rossijskih-m…
Такая вот у Боинга тяжёлая доля, а на него грязь несправедливо льют -
Все передергиваете и привираете потихоньку. Ну-ну. Про тот же МС-21. Рассматривается два варианта двигателей, в т. ч. и наш. Все наши производители принимают участие в конкурсе комплектующих.
Хватит все валить на Боинг. Боинг лишь консультировал проект на начальном этапе создания ССЖ в начале двухтысячных. А авиапром наш развалили гнусные дерьмократы еще когда ССЖ и в проекте не было, еще в прошлом веке. Хорошо что хоть сейчас наметилось некоторое оживление авиапрома. Началось его реальное финансирование.
Впрочем не это я хотел написать.
Сегодня стало известно ( с ПауэрДжет), что в Полуеве завершено последнее тестовое испытание по забросу крупной птицы, необходимого для получения европейского ( и нашего) сертификатов.
Все передергиваете и привираете потихоньку. Ну-ну. Про тот же МС-21. Рассматривается два варианта двигателей, в т. ч. и наш.
Рассматривался Роллс-Ройс, ну и конечно же Ваш !!! Контракт на поставку двигателя между Pratt & Whitney и головным разработчиком МС-21, корпорацией «Иркут», был подписан в начале апреля. Нашим российским поставшикам даны обещания о благих намерениях.
www.rian.ru/economy/20090819/181550073.html
… в Полуеве завершено последнее тестовое испытание по забросу крупной птицы, необходимого для получения европейского ( и нашего) сертификатов.
Вопросы:
1 Сколько проводится испытаний двигателя по забросу “крупной птицы”? (это - последнее).
2 Клюв и когти обрЕзали?
Правильно. надо защищать Боинг от всяческих некомпетентных критиканов клеветников орнитологов. Боинг помогает России вместе с другими американскими корпорациями осваивать новейшие технологии и развивать отечественную авиацию. Например, по двигателям для МС-21 уже подписано соглашение с Пратт-Уитни. Боинг постоянно консультирует ГСС и обеспечит в будущем сервисную и рекламную поддержку Суперджету по всему миру. Особенно в США. Прогресс продолжается, уже сертификат на двигатель САМ-146 в этом месяце должны получить -
www.rian.ru/economy/20100311/213587477.html
И не нужен никакой Саратовский завод с его архаичными технологиями вместе с дряхлым Як-142. От “Икеи” на его территории больше пользы будет. Кроме того Боинг поддерживает российских математиков, им же уже и считать нечего, всё готовое из-за границы привозят -
russ.ru/…/Pochemu-Boing-podderzhivaet-rossijskih-m…
Такая вот у Боинга тяжёлая доля, а на него грязь несправедливо льют -
Я тут не собираюсь Боинг защищать. Авиапром развален, это всем известно. Развален не теми, кого сейчас поносят. Развален ещё 20 лет назад быстро и безжалостно. Просто он сейчас возрождаться начинает и хоть какие-то деньги приносить. И кого-то просто элементарная жаба душит, что эти деньги достаются не ему. В 30-х годах была такая организация “Дерулюфт”. Почти не на наши бабки, с ненашими самолями. Однако она помогла создать наш авиапром и Аэрофлот. Опять же послевоенный скачок в технологиях и приборостроении произошёл не без участия ( пусть и косвенного и помимо своей воли) Боинга.
Я патриот. Но я и реалист. Двадцать лет назад обосрались так, что самим сейчас выбраться нелегко. Разумное партнёрство ещё никому не вредило.
Вопросы:
1 Сколько проводится испытаний двигателя по забросу “крупной птицы”? (это - последнее).
2 Клюв и когти обрЕзали?
Это уже вопрос к Вам как к крутому двигателисту. Мы тупые просто, цитируем пресс-релизы ПауэрДжета. Объясните для тупых, сколько там испытаний этих должно проводится по нормам EASA ? Клювы и когти обрезаны, тушки общипаны-выпотрашены, готовы к потреблению. Что опять ни так?😁
Я Разумное партнёрство ещё никому не вредило.
Владимир, некоторые либерасты здесь стеной встанут за прекращение всякого сотрудничества с инофирмами (странно по их идеологии). Им снится истинно свободный от мирового влияния наш авиапром. Убыточный, исконно внутренний, наплевавший на современные реалии глобализации продуктов и никак не соответствующим рыночным реалиям сегодняшнего дня. Короче, будущее нашей ГА, как и Б и А в широкой взаимовыгодной кооперации.😃
Рассматривался Роллс-Ройс, ну и конечно же Ваш !!!
Если Ваш Роллс-Ройс, то наш Пд-14. Вы в какой стране живете? Павел.
Если Ваш Роллс-Ройс, то наш Пд-14. Вы в какой стране живете? Павел.
Вы агитируете за создание основного количества рабочих мест в США и других странах. Рьяно защищаете Боинг, при этом огульно обзываете российских граждан грязными словами.
Я за создание рабочих мест в своей родной стране, за развитие промышленности, а не отвёрточного производства. Теперь отгадайте с трёх раз, в какой стране я живу, если у меня дома на стене висят фирменные часы ГСС, а на новогодней ёлке уже который год стеклянная игрушка в виде ССЖ. 😁