Суперджет 100 проходит сертификацию

Саша
pilot43:

А эта сентенция о двигателях которые сосут с полосы всё подряд

Вроде авторитетное мнение-Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать. www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/ Интересно,это точка или запятая в трудном процесе попила ССЖ?

pilot43
Саша:

Вроде авторитетное мнение-Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать. www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/ Интересно,это точка или запятая в трудном процесе попила ССЖ?

Я наблюдал Бобики в Беслане ещё в 2000г. Много ли с тех пор они камней засосали? Много ли аварий произошло?😃

And
Palar:

Вы агитируете за создание основного количества рабочих мест в США и других странах. Рьяно защищаете Боинг, при этом огульно обзываете российских граждан грязными словами.

Это Вы лихо задвинули.😁 Даже комментировать не буду.

Павел, любой форум на протяжении всех лет создания самолета (в том числе и наш) начинался с обсасывания комплектующих, низкорасположенных двигателей и попила бюджета.
Ну сколько можно? Разве что картинку приведу, вроде раньше не было ее здесь - обсуждайте на здоровье.
По поводу МС-21. Вот более полная информация по конкурсу www.aviaport.ru/digest/2009/12/11/186888.html

And

Появилась официальная информация. Поздравления Сатурновцам!

"Двигатель SaM-146 для российского авиалайнера Sukhoi Superjet успешно завершил сертификационные испытания, сообщила компании Powerjet - СП НПО “Сатурн” и французской Snecma. Последним был тест на “заброс средней птицы”, когда в работающий двигатель забрасывается четыре куриные тушки весом по 0,7 кг, имитирующие полет стаи птиц, раскрыла компания.

Сейчас предстоит подготовка сертификационных отчетов по всему циклу испытаний для европейского сертификационного органа EASA, сказал директор программы SaM-146 Юрий Басюк. Европейский сертификат на SaM-146, по его словам, может быть получен до середины лета. А в июле “Гражданским самолетам Сухого” - разработчику Superjet - будут поставлены первые два двигателя для серийной машины, говорит Басюк. По словам менеджера ОАК, первый серийный Superjet получит ограниченный российский сертификат и сможет быть передан стартовому заказчику - “Аэрофлоту” к концу года."

www.aviaport.ru/digest/2010/05/28/195959.html

Juergen18

может кто объяснит, почему ОДИН двигатель и такие страсти вокруг двигателя?
Я был на практике на А, отделение обслуживания двигателей, стояло 3 А-320 с разными двигателями, какой авиакомпания закажет, такой и ставят. Почему так же нельзя сделать с ССЖ?

And
Juergen18:

может кто объяснит, почему ОДИН двигатель и такие страсти вокруг двигателя?

Юрий, новый двигатель в авиастроении всегда большое событие, как то и новый самолет (а может и больше?), поэтому и страсти вокруг него соответствующие.
По поводу других движков. В России до сих пор не было конкурентноспособных двигателей такого класса. Хотя изначально был сделан упор именно на двигатель своей разработки. Совместный со Снекмой двигатель позволил сократить сроки проектирования и минимизировать цену на него. Кроме того это позволило получить европейский сертификат для продажи его в Европе. Для др. Российских двигателей это непосильная задача. В данном случае, оснащение самолетов др. двигателями будет экономически необоснованно, хотя и возможно теоретически. Просто оснащение Суперджета двигателями ЦФ - лишит его основного конкурентного преимущества, а именно себестоимости.

Juergen18

это понятно, про новый двигатель, но почему именно ОДНОГО производителя?
это же экономически глупо! Если у авиакомпании всё обслуживание заточено под один-два двигателя, например Ройс и СФМ или под Ройс и Прэт, то комплектацию с другими двигателя уже не рассматривают! У всех крупных производителей есть уже новые двигатели, малошумные и экономичные, почему нельзя комплектовать самолёт как это делают А и Б, двигателями разных производителей, своим и зарубежными, тем более если серьёзно рассматривается экспорт самолёта?

And

Немного не досказал. Например, замена Д-436 на СаМ-146 для Ан-148 открывает большие перспективы для самолета на европейском рынке, но никак не наоборот.

Juergen18:

это понятно, про новый двигатель, но почему именно ОДНОГО производителя?
это же экономически глупо! Если у авиакомпании всё обслуживание заточено под один-два двигателя, например Ройс и СФМ или под Ройс и Прэт, то комплектацию с другими двигателя уже не рассматривают! У всех крупных производителей есть уже новые двигатели, малошумные и экономичные, почему нельзя комплектовать самолёт как это делают А и Б, двигателями разных производителей, своим и зарубежными, тем более если серьёзно рассматривается экспорт самолёта?

Понимаете, все региональные самолеты “заточены” и проектируются под определенные двигатели. Эмбраер и Бомбардье, например. Еще раз, никто не против оснащения Суперджета др. двигателями. Однако это может сказаться на его конкурентноспособности. И не надо считать за глупцов людей, занимающихся аналитикой рынков. Что касается конкретно СаМ-146, то он может полагаться на самую разветвленную сеть обслуживания компании Снекма.

Juergen18
And:

И не надо считать за глупцов людей, занимающихся аналитикой рынков.

вот новости… просто просил объяснить почему, теперь оказывается считаю за глупцов людей, занимающихся анализом рынка… 😃
понятно, больше у Вас ничего спрашивать не буду…

And
Juergen18:

вот новости… просто просил объяснить почему, теперь оказывается считаю за глупцов людей, занимающихся анализом рынка… 😃
понятно, больше у Вас ничего спрашивать не буду…

Ваши слова " это экономически глупо"? А ведь кто то эту экономику просчитывал? Так что это правильное решение - ничего больше у меня не спрашивать, ибо с логикой у Вас непонятки.
Впрочем, не обижайтесь, я восхищен Вашим проектом МИГа, и с удовольствием слежу за ним. Молодец. Не каждый способен на такое, да еще и в таком возрасте.

Juergen18

С логикой у меня всё в порядке, “оснащать машину одним единственным двигателем экономически глупо” слова совета председателя директоров Airbus. Доктора экономических наук, к стати, и ему я как ни странно верю…

цитата конспекта по экономике, экономический директор Люфтганза: “Конкурентноспособная цена, это не только закупочная цена, это ещё цена эксплуатации и обслуживания. Совершенно новый двигатель, один единственный для одного типа самолёта, означает для авиакомпаний дополнительные затраты на персонал, обучение персонала, дополнительные производственные помещения, дополнительная ремонтная база, новые комплектующие и пр. В случае заминок или экономических трудностей одного единственного производителя, весь машинный парк от него останется на земле, а он должен приносить доход. Поэтому авиакомпании делают рациональный сплитинг, приобретая машины разных производителей, с разной комплектацией двигателей в том числе”

значит у Аэробуса и Люфтганзы тоже с логикой не в порядке… поэтому они такие не логичные столько лет на рынке… с прибылью…

And

Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов. Хотя их логика понятна. Для примера, тот же МС-21 планируется под два типа двигателей. Парк региональных самолетов несколько отличен по концепции. Я Вам привел в пример тот же бестселлер в этой нише Эмбраер, сколькими марками двигателей он оснащается? Правильно, одним. И это в данном классе экономически обоснованно. Будет иначе оснастят другим, не переживайте. Пока необходимости ротации двигателей на региональных самолетах (в отличии от среднемагистральных) не наблюдается.
Юрий, вот еще. Разрабатываемый Бомбардье Ц серии рассчитан под один двигатель ПВ-1000, вроде. В этом его главное преимущество над конкурентами. По вашему у канадцев тож с логикой нитого?, коль уж пишут и делают упор только на одном двигателе?

Wit
And:

Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов.

B-717, A-318

And

Региональник с макс. взлетным весом 60 тонн? и ценой среднемагистральника? Это пожалуй, самая неудачная модификация из семейства А-320.

Wit

как бы Вы лично не смотрели на вещи, не зависимо от Вашего мнения производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…
это в ответ на:

And:

Ни А ни Б не выпускает региональных самолетов

кузьмич
Juergen18:

Совершенно новый двигатель, один единственный для одного типа самолёта, означает для авиакомпаний дополнительные затраты на персонал, обучение персонала, дополнительные производственные помещения, дополнительная ремонтная база, новые комплектующие и пр.

Совершенно верно,об этом я тоже говорил.Плюс к этому совершенно новый самолёт.
С каждым самолётом должен летать специалист,на всякий случай.Вдруг понадобится обслуживание.Только не всем это понятно.

And
Wit:

как бы Вы лично не смотрели на вещи, не зависимо от Вашего мнения производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…
это в ответ на:

Это их личные трудности. Ибо рынок региональных самолетов насыщен Е и Бо, а потеснить их в этом секторе может ССЖ. Нравится Вам это или нет тож Ваши немецкие трудности. А замещение Ту-134 на нашем рынке на ССЖ явно предпочтительней чем Ваш хваленный недорегионал А-318.

кузьмич:

Совершенно верно,об этом я тоже говорил.Плюс к этому совершенно новый самолёт.
С каждым самолётом должен летать специалист,на всякий случай.Вдруг понадобится обслуживание.Только не всем это понятно.

Совершенно верно что? не надо производить новые самолеты, а надо их тупо покупать? Промахнулися здесь, кузьмич. Двигатель пользуется поддержкой Снекмы по всему миру, самолет не менее авторитетной поддержкой SJI.

Олег_Бабич
Wit:

B-717, A-318

Wit:

…производители
заявляют их как региональные самолёты для внутренних рейсов…

Airbus только надеялся продавать A318 как альтернативу региональным самолётам, но законы и в США и в Европе не позволяют держать его в этом классе.
Посадочные сборы и другие платежи оказались такими же, как и у “больших” самолётов и региональные операторы не захотели покупать A318. Продаж почти нет, несмотря на выбор из двух марок двигателей.

B-717 больше походил на региональный, но поставлялся только с одним типом двигателя - Rolls Royce.

кузьмич
And:

А замещение Ту-134 на нашем рынке на ССЖ явно предпочтительней чем Ваш хваленный недорегионал А-318.

Промахнулися здесь, кузьмич. Двигатель пользуется поддержкой Снекмы по всему миру, самолет не менее авторитетной поддержкой SJI.

ССЖ явно предпочтительней чем А-318,это скорее для вас.
Никуда я не промахивался,у вас что,в каждом аэропорту сидит специалист от Снекмы?
Так что кажущаяся дешевизна может вылиться в такие эксплуатационные расходы,что перекроет весь выигрыш.Хотя вам это не понятно,вы же за новый самолёт всеми частями тела.

And

Кузьмич, Вит и др. можете устроить траур по случаю завершения сертификационных испытаний двигателя для Суперджета. Ну а я рюмаху с удовольствием приму.😁

[QUOTE=кузьмич;1919181Хотя вам это не понятно,вы же за новый самолёт всеми частями тела.[/QUOTE]
Да я вооще тупой и ничего не понимаю, в отличии от Вас.😁 Заносите дальше хвосты боингам и эрбасам, если уж так нравится и радуйтесь подачкам сих производителей…😁

Wit

Олег, дело не в том сколько и чего, а в том, что человек заявляет на правах последней инстанции как абсолютный авторитет:

экономически разные двигатели не выгодно
на самом деле это повседневная практика

А и Б не выпускаю…
оказывается выпускают…

теперь выпускают, но хуёвые…

Эмбраер поставляется с двигателем единственного производителя…
на самом деле с Эллисонами и Ройсам, теперь ещё и Хонейвелл на подходе…

и такая пурга у него во всём…

с логикой непонятки