Activity
любой вертолет можно так всандалить, что только подшипники и остануться.
Простите великодушно - не ту кнопку нажал.
Так вот. Я полностью разделяю точку зрения, что МДС в нынешнем его виде, это набор-посылка из которой можно сделать очень неплохой двигатель. А вот с OS было такое: товарищ мой, послушал продавца, поставил рекомендованный винт… и полетел. Всё в первом полёте было нормально, а во втором начались сбои. Моторчик заглох… Позже я взял мотор для исследования - это был 46 ЛА - посто повело гильзу - она там тоненькая…
Удачи при покупке.
по поводу OS Не берите без подшипников!!! дешевка она и есть дешевка 😦(( Мой 32Sx хреначит 4-й сезон, в самых тяжких условиях, отработал более 100 часов и помирать совсем не думает.
Просветите, чем различаются двух- трех и четырехлопастные винты при использовании на медленно летающих моделях?
если коротко, то смысл такой - чем больше лопастей, тем меньше КПД на высоких оборотах, т.е. крутить 4-х лопастной винт до 30000 оборотов - бред сумашедьшего, а на 8000 он будет очень даже ничего. Пробуй. Все познается в сравнении.
[quote]Serg (04-07-2002 11:06):
и в режиме висения у тебя угол должен быть примерно 5 градусов отсуда и пляши.
quote]
Cкорее 4, но это под конкретную модель и двигатель. лучше ориентироваться на постоянные обороты ротора 1600-1700 об/мин. больше -лучше, но ресурс вертолета катострофически падает 😦(
Спасибо за объяснение про мотор.По ходу настройки появился еще один вопрос.На сколько туго должны быть затянуты болты, крепящие лопасти к их вилкам?Как хвостового,так и основного ротора?При первом запуске возникла кратковременная вибрация (Сек 10-15) несмотря на тщательную балансировеу лопастеЙ, потом пропала. Но при каждом новом запуске, после того как лопасти складывались ,вибрация вновь появляется.
Лопасти затягиваются чуть сильней чем просто от руки, т.е. совсем не сильно. Вибрация в первые секунды обычно всегда бывает, пока они на мето не станут.
Где бы познакомиться с этими отличиями? Несколько человек обещали прислать, и…
Только Евгений прислал прошивку для флэшки, но я не рискую перепрограммировать, пока не найду аналогичную мелкосхему (будет две 😃 ).
А я обычную ПЗУшку на проволочках распаял, все работает.
К стати, там не флэшка, а обычная однократка, только без окошка 😦 и найти ее в таком корпусе не смог.
Огромная благодарность Игорю за его работу.
Столь качественного перевода на аппаратуру никогда не встречал, и думаю, не скоро встречу!
туда бы еще добавить отличия верси 3.2…
p.s. маленькое разъясненее по поводу 76-го меню вертолета:
это раскоды по крену, тангажу и шагу для вертолетов с автоматом перекоса, в которых общий шаг меняется с помощью 2, 3 или 4-х серв, сделано для упрощения настройки. на вертолетах с 1-й сервой на шаг это делается простым измененеем расхода этой сервы. Сдесь же установка действует комлексно на все машинки, отвечающие за выполненее данной функции. Оччень удобно, прочувствовал, когда мумукался с харьковским TEMPO.
Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.
Аха, а второй, после года в реанимации, на шнурке тренер-ученик, после месяца на симуляторе.
Поправочку забыл, что на PCM пофиг что включать первым
На немецком сайте новый FMS появился. Работает офигительно даже с простым интерфейсом. Реализма конкретно добавилось, понравился короче. Хоть и нехватает многого, но научиться рулить и не падать на нем уже вполне можно.
Я летал в такой связке - хайтек приемник и футаба FC-18 передатчик. Кварцы надо только футабовские и только одинарного преобразования, иначе дальность - 3 метра.
Однозначно Shattle. Невысокая цена, хороший ресурс, качество изготовления, легкая управляемость… Запчастей навалом…
Я в апреле купил себе такую игрушку, уже спокойно петли и бочки делаю, хотя время на полеты мало, спалил только 5 литров топлива.
С футабой и хайтеком имеет место какая-то фигня, я не понимаю где и хочу разобраться.[/quote]
Кварцы под PCM, FM двойного преобразования и FM одинарного преобразования, разные. И, по моему, в передатчике они тоже разные.
Меня очень интересует, что нужно сделать с типовым 4-канальным Hitec-овским FM приемником (не двойного преобразования), чтобы он заработал с аппаратурой Futaba 8Uxxx, 9Z, FC-16 и FC-18.
Такой проблеммы не существует. На данный момент я учу рулить 3-х человек по кабелю тренер-ученик, двое с хайтеком, один с санвой, от моей FC-18 их борты работают безо всяких проблем. Главное поставить ыутабовские кварцы для приемников с одинарным преобразованием. (совместимо с хайтеком).
Единственная проблема - не разобрались с тренерским разъемом санвы - подключили хайтековский передатчик.
У меня валается 4-х канальный хайтековский приемник давал автомоделистам, они ездили на нем на JR и санве без проблемм.
Если Shatle Z-TS имеет нормальный ресурс - тогда не вопрос. Я в таких наборах не очень хорошо разбираюсь, могу только сказать, что значение имеет только надежность конструкции. Например у дешевых Nexus-ов ресурс всего 10 полетов, а потом они начинают сыпаться.
Вылетал около 5 литров топлива - ничего не сыпется, летит на порядок лучше нексуса.
Немного начала люфтить пластиковая чашка - заказал металическую за $50 от более дорогого шатла.
FC-16 заглаза хватит для вертолета, Очень неплоха SANWA RD-6000.
Пьезогироскопа GVS за $60 вполне хватит на первые 2-3 года, Hirobo Shatle Z-TS за $300 - очень хороший аппарат для новичка, так что не все так страшно.
Считаем: Вертолет $300+ Sanwa RD-6000 $350 + Мотор $150 + Гироскоп $60 + 5-я Рулевая машинка $15 + $100 на стартер и т.п итого - $975.
В европе она продается пот названием Sanwa. Аппаратура вполне достойная, качественно сделанная и весьма надежная. Недостаток в отсудствии полноценных 5-го и 6-го канала - используются только микширами, т.е. если будет надо стойки убрать или кнопу на фотоаппарате нажать - нечем.
Весьма непонятен разъем тренер-ученик, подключить к симулятору его я не смог (правда долго и не пытался).
Не знаю какие запчасти тебе нужны, если про борт, то RD-6000 дружит практически со всеми FM и PCM приемниками.
Для начала его надо разобрать и основательно почистить спиртом.
есть довольно серьезная футаба для вертолета, а свой самолетик с 1-кубовым движком до сих пор пускаю на хайтековском фокусе (влом футабовский передатчик с хайтековским приемником согласовывать).
А что там согласовывать? Он и так работает. PPM, кварц на нужный канал и все. Я в том году так летал целых 5 полетов, потом в хатековском приемнике выпал незапаянный контур и самолета не стало 😦(
После этого не пытаюсь поюзать что-нибудь от хайтека.
пишет! ТАК ЧТО-ЖЕ НАМ ЧАЙНИКАМ ПОКУПАТЬ❓ Я имею в виду конкретные модели конкретных производителей.
Начинать лучше с приличной техники - заметно облегчает жизнь. Самолет возьми типа тренера, под 6-8 кубиков - оптимальный размер: не слишком здоровый и ветра не боится. Аппаратуру… Лучше не пожалей денег и купи что-нибудь на уровне FC-18, если втянешся, то потом не будет проблемм с нехваткой пока ненужных функций.
Не сторайся экономить и брать что дешевле - двигатель МДС, картонный самолет и аппаратура хайтек могут напрочь отбить тягу к моделизму 😃)
Выяснилось что 32-е вертолетные OS-Max бывают с кольцом и без. Кто-нибудь юзал окольцованный вариант?
Стою сейчас перед выбором - что купить на Хиробу Shatlle Z-TS. Мой уровень Heli-пилота начальный, пробую потихоньку петли крутить, до бочек еще не созрел, но уже скоро… Так вот, хватит ли мощей у кольцеванного мотора для начального пилотажа или лучше купить дбычный?
Я так понял, что с V3 должна поддерживать.
А мне лениво было искать планарную 27с256, зафигачил обычную - без проблемм. Если отсканишь описание или отличия, закинь и мне, плиз, а то инструкция только на немецком 😦(
Слышал краем уха, что в продаже мелькают пары к OSMax 32 SX, буду благодарен Москвичам за любую информацию об этом.
Если у кого заволялся расколотый мотор с неубитой парой - с удовольствием куплю.
Скорее всего бывают модули 64к нормальные и 4х16, иначе 45-я модель никак не получится.
На плате передатчика 4-х пиновый разъем с надписью тренер распознан давно - с лева на право: 1-вход, 2- выход, 3- питание, 4- земля. при подаче питания на 3-ю ногу выключенного передатчика, он включается без RF-модуля.
А вот что за второй разъем - загадка, описания и даже фотки модуля А1534 на роббевском сайте нет, только цена 122 евры 😦(
Если 64к модуль это 4х16, то в случае моей FC-18 добавится 4х11 = 44 модели, а в мануале написано 45. Так что неувязочка выходит. Хотя описание 4х16 модуля тоже в мануале проскакивает…
Дайте кто нибудь английскую инструкцию …
Итау уже не уснуть 😃 К моей FC-18 тренерский разъем продается как модуль тренер/ DSC и вотметром передатчик не обижен. Только куда на нем эту 6-ю ногу зацепить? С остальными 4-мя вроде разобрался.
Что там за диоды или резисторы на фотогравии этого модуля?
Все стало совсем не понятно, т.к. на 6-й вывод подается + с приемника, а он якобы не подключен или там земля, которая коротнет потание приемника.
Подошла!!! Сбылась мечта идиота 😃 Еще бы инструкцию на нее найти…
Собрал вчера со скуки 16К модуль - работает, 11 моделей добавилось.
Там аналог младьшего модуля, а хочется же на 64к.
У меня FC-18, там все подключаемые модули - тублера и переменные резисторы на 10 ком. Упаковка передатчика по полной программе обошлась рублей в 100. Только схему модуля памати не могу найти, и прошивок посвежей тоже.
Я имею. После многолетнего траханья с этим убожеством, наконец купил себе хиробу Z-TS и сразу понял как должен летать вертолет.
Темпо такой же вертолет, как таврия машина.
Ни у кого не завалялось английской прошивки На FC-18?
А то досталась на немецком, так я проклял все, пока более-менее с ней разобрался.
Так же очень интересует, нет ли у кого симулятора Tru-flite версии 2 и выше, а то адаптер есть, а софт потерялся.