Activity

Markus SL80

Причина в регуляторе. Это факт.
Исправить пока не получилось. Все, на сколько я знаю, кто сталкнулся с этой проблемой поменяли регулятор на другой.
На такой же менять не имеет смысла, я проверял 3штуки.
И с разными прошивками.
Спасибо Марку, что помог, но решить проблему так и не смогли.
Она проявляется по разному на разных моторах.

И даже на HV версии присутствует, но в меньшей степени, так что сильно не напрягает.
На вышеописаных системах проявляется сильно и летать мешает.
Видимо регылятор теряет синхронизацию потом восстанавливает.
В режиме гувернера заметен сильный рывок, без гувернера проблема тоже присутствует, но не так заметна.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

На днях крутили раптор 12S на роторе 2220 гувернер. углы ±10
Лопасти 615 - узкие - ацкая машина
Лопасти 595 трапеция 56-46 чуть по спокойнее
Лопасти 600 на 51 - вообще не летает.

В принципе при углах ±12 наверное будет то что надо, но всеже думаю обороты 2170 на 600х лопастях будут не айс.

А там как получилось расскажете.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

2 Piranha

Спасибо.
Хотел еще спросить, а что же на роторе происходит при полке 100% без гувернера.
Очень интересно посмотреть на лог с кастла.

Но потом увидел, что с гувернером 1970. Явно нужна большая шестерня. Если я не ошибаюсь основная 104 зуба? (пересчитал просто)

При 11 боюсь на желаемые обороты тоже не выйти (2170 примерно получится)
Хотя с 615 лопастями наверное это будет гут, но почемуто мне казалось что интереснее 2200-2300 получить.

Скажем так наверное при 2170 с гувернером будет ощущение, что он не так пуляет как на полке 100% без.

Могу ошибаться конечно поэтому и интересуюсь что к чему и как.
Если не сложно держите в курсе происходящего.

Все сугубо ИМХО

не могу понять Raptor 550Se - хелп!

Я всеже думаю, что нужно определиться с тем, что хочется получить в итоге.
По мощности, оборотам ОР и т.д. и лишь потом с бюджетом. Можно купить родной регуль, можно турнижи, можно кастл, можно контроник. И тоже и с моторами. И главное что все они по своему хороши. 😃

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

2 Piranha.
Спасибо за ответ, но суть вопроса была немножко не в том. Я имел ввиду, не что рекомендует производитель, а что установленно и настроенно на данном конкретном вертолете, и как это себя ведет в полете.

не могу понять Raptor 550Se - хелп!

А можно поинтересоваться что было на 8-9 и в чем заключаестя “нормальная” работа на 12? По Вашему мнению. Просто в некоторых регуляторах есть например только 8, а в некоторых например начинается с 12. 😃 Сам какраз сейчас с шим буду с кастлом эксперементы ставить. Пока летаю на outraner mode (как они рекомендуют), но что то мне подсказывает, что надо поиграть с частотой шим. Вот и интерестно какие у кого ощущения.

2 MazzaFackka
Предыдущий аратор все верно сказал.
Только пропустил Direction это направление вращение мотора.
Но можно этим параметром пренебречь, тупо поменяете 2 любых провода на моторе если что.
И было бы более корректно Вам помочь если бы Вы сказали какой у Вас регулятор и мотор.

не могу понять Raptor 550Se - хелп!

Как раз 10я шестерня это родная. А вот с 11й ему будет тяжело. Естественно если Вы будете использовать ее потенциал (т.е. увеличите обороты на роторе). Если же настроите обороты заведомо меньше, т.е. также как если бы с 10 то тогда смысл в этом виден, только если у вас просто нет 10й.

Если с гувернером то с 11й надо ставить 2000 если с 10й то 1800.
Если без гувернера то газ подобрать под эти же примерно обороты.

Если летать близко к максимуму оборотов (больше 2000) и шагов и на 11й шестерне, то мотор постепенно загнется.

Если поставить 550е лопасти настроить 2000 на роторе и 11 углы, то при максимальных шагах мощность отдаваемая двигателем будет его максимальной, дальше начнет дико увеличивать ток и отдавать все в тепло и приэтом постепенно разрушаться. И это без учета того что, например вы летите на приличной скрости и вдруг решили развернуть его на месте с максимальными шагами, в такой ситуации токи будут в районе 110-120 ампер, но к сожалению это будет уже не полезная энергия, а тупо отдача в тепло.

По поводу полу года это не показатель, все зависит от количества подъемов и того как вы грузите систему руками и шагами.

Конечно все сугубо ИМХО

не могу понять Raptor 550Se - хелп!

На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить. И обороты при этом 1900 выставить. Если этого уже мало. Думайте над покупкой более мощного мотора и регуля.

Markus SL80

Спасибо за грамотный и расширенный ответ.
По поводу 310000 о которых я говорил в прошлом посте.
Это данные о максимальных комутируемых оборотах с другого реголятора. У него это написано в инструкции. Т.Е. это несовсем тоже самое хотя примерно из той же оперы.
Просто натолкнуло на мысли.

Markus SL80

Да жаль что ни у кого нету мыслей, хотя предыдущее сообщение какраз и было направлено на то чтоб у форума появилось более адекватное понимание происходящих процессов, и возможно натолкнуло бы знающих людей на мысли, потому как в то что с таким серьезным и уважаемым, многими да и мной тоже, брендом может быть описанный казус мне верится струдом. Ну да ладно.

Продолжим изыскания.
Я кстати и бьюсь с этим вопросом лишь потому что регулятор хороший и мне очень нравится, и очень бы хотелось с ним летать.

Так вот о чем это я.
Сейчас обращаюсь к Maximus43, Вы в одной из других веток, очень убедительно рассказывали про максимальные обороты на поле. И даже указали некую цифру значения этого параметра в вашем маркусе.
Откуда эти данные?
И нет ли этих данных по SL110
Просто я проводил испытания с некоторыми другими регуляторами и наткнулся на этот момент когда в режиме гувернера у регулятора максимальное значение этого параметра состовляло 310000 и мне удалось раскрутить ротор с рывками и нестабильно всего до 1850 оборотов.
Без режима гувернера параметр несколько выше 345240 и прямопропорционально удалось раскрутить до 2200 больше не пытался.
Явно видно что это значение важно, вопрос как его регулятор обрабатывает в режиме гувернера и без него, явно по разному так как и поведение тоже разное.
Для справки у моего двигателя 8 магнитов 12 полюсов обмоток т.е. 4x3 и 1390 оборотов на вольт… коэфициент передачи сейчас 12.33 (111/9)
Возможно в этом тоже порылась собака. Хотя sl110 совершенно нормально раскручивается до 2200-2300 а потом начинает сбоить или вообще отключается.

Но это какбы одна сторона вопроса, возможно имеет смысл ее или развеить или продолжить.
Гуру подумайте плз.

Теперь второй момент который обнаружился вчера, когда я тестил несколько других регуляторов.
Как я и говорил токи по логеру при использовании SL110 неподнимались выше 75-77 ампер в пиках, что меня очень радовало, но я не придавал значения поначалу (хотя движок по паспорту 90А номинал)
Так вот вчера с 2мя другими регулями в режиме гувернера, ток в среднем был 70-80 ампер, частые пики в районе 100А и максимальные доходили до 130А всего один или два раза, когда я конкретно на большой скорости разворачивал верт наместе. Собственно это и логично, и в данной ситуации я начал задумываться а почему c sl110 ток был таким низким, при этом я немогу сказать что двигатель был вялым или я его мало грузил.
С одной стороны хочется сказать что маркус супер и экономично и правильно расходует энергию, а сдругой начинаешь задумываться, а может это ненормально?

Опять же все имхо и направленно лишь на то чтоб разобраться в чем может быть проблема, уж очень хочется ее решить именно в этой конфигурации…

Markus SL80

такое ощущение что двигатель отрубает по перегрузке по току. Ну тоесть или регуль неверно понимает происходящие процессы или тупо наклеили наклейки не на те регуляторы.

Markus SL80

Хочу продолжить тему.
Регуль SL100 мотора 2 но одинаковых
Scorpion 4020-1390kv и Hyperion 4020-1390kv
Сначала наблюдались подергивания оборотов в режиме гувернера, резко дергался хвост.
Затем гувернер отключили и вроде все пропало, но затем я понял, что все осталось, просто стало менее заметно.

Дальше хуже рубануло двигатель, и также как у предыдущего оратора он пытался запуститься и потом опять тух.

Это все было с 550 лопастями.
Затем поставили 600 и проблема с отключением двигателся стала постоянной
30 сек и все.

По логеру токи не превышают 75ампер
Сигнал от приемника идет.

Аппаратура T7C с 617 приемником.
Менял все беки примники передатчики, вводил отдельную батарею на борт ит.д.
Проверял SL80 и другой мотор, хвост дергается… (это было еще с 550 лопастями) поэтому отключений двигателя на sl80 не происходило.

Так то вот вопрос что делать не задаю, потому как думаю что никто не ответит, но если разберусь в итоге то конечно напишу.

Первые вопросы новичка, или - а скока стоит?

2 RuRostov: Сходи в “Модельный мир” на Ленина. Поговори с народом, приезжай на поле вторник-четверг вечером. Посмотри на вертолеты и на полеты. Все начнет становиться на места в голове.

Я начал с 550 очень доволен.
Думаю покупать одну вещь, чтоб потом, как начнешь летать, как многие тут советуют, купить другую глупо.
А если тот путь который многие проходят за год ты осилишь за месяц… Тогда прикольная экономия получится.

Кейс для 450-го где взять?

Хм помоему неважно сколько цена и сколько доставка. Всегда можно сложить и уже по итогу прикинутьготов за столько купить илинет. оч часто практикуют $100 цена и доставка бесплатно или 50 цена и 50 доставка или 1 цена и 99 доставка а в итоге всеравно 100. Так что подумайте просто готовы вы за 130 ящик купить и есть ли реальные предложения дешевле или нет.

vbar на 450 рекс

Я незнаю какие у Вас М/c но если в жуковском бывает 20М.с при шквалах то врятли вы в них леетали, Просто стоять в 20м.с тяжело. А в 30-45 как вы написали, человеческое тело становится парусом, и вы сами сможете летать не говоря уже об управлении вертолетом.
ps: может когда вы в 20 летали это по радио скзали что ветер был до 20 м.с. они у нас любят то в одну то в другую сторону раза в два показатели завышать 😃

ps2: Когда на нашу любимую москву набегает метров 15 об этом уже по всем федеральным каналам кричат что о ужос ветер поламал все бедствие стихия…

Подумайте оч хорошо над сказанным…

Парашютисты падают в сыободном падении со скоростью 50М/c

Помощь с Hyperion 0610i

Есть понятие номинального напряжения, минимального и максимального.
У Lipo номинал 3.7 на банку, максимальное 4.2, минимальное желательно не меньше 3.
Вот теперь и считайте.

Заряжаете до 4.2 потом используете они разряжаются например до 3.2 и потом снова заряжаете 😃