Activity
… вернулся почти после трёхмесячного пребывания на дереве (и, видимо, под деревом тоже, судя по следам грязи). Аккумулятор разрядился в 0. После реанимации аккумулятор заработал. Всё бортовое оборудование исправно и ожидает реинкарнации.
[QUOTE=EagleB3;1972994]…Брендово расписать “Золотыми арками”,
… а по аркам пустить свет - наверное, во втором прототипе так и сделаю
После непродолжительного саботажа ребёнок взялся порулить, но всё равно команды не выполнял.
с прогрызенным землёй крылом
Цельноповоротный стабилизатор намного более эффективен, чем РВ, поэтому расходы на делать меньше. А у Вас (судя по фильму) расходы о-го-го…
Руль высоты переделан по-другому.
Осталось приделать руки.
Стало немного понятно, как примерно должна летать модеть в симуляторе.
Да, я заметил, что расходы надо уменьшать. Набираюсь опыта, постепенно. Уголь, на котором этот стаб поворачивался - сломался после 3й моркови, что меня слегка удивило. Но в целом не понравилось, как этот стаб болтается, его в полёте выворачивает ветром
А летает то как?
Летает вот так (поставлен 20г мотор):
rutube.ru/tracks/2669088.html?v=c3b933546ea32001f5…
Подтвердилась нежизнеспособность применённой схемы крепления цельноповоротного руля высоты.
Буду делать РВ по классике, переделаю элероны.
А летает то как?
Пока бросал и триммировал (в т.ч. элеронами “убрал” кривизну крыла) - подсел акк. (у меня б/у 460 мАч), в итоге смог пролететь по прямой метров 15, в набор высоты не шёл, впечатление, что мотор (10г) слабоват. Управляемость ощутил. Буду ставить помощнее мотор и новый акк.
“с рулём высоты Вы немного перестарались…”
Спасибо за ответ, это я вдруг сильно захотел попробовать сделать цельноповоротный руль высоты, да и уменьшить нагрузку на крыло, вот оно так и вышло.