Activity

Пенопластовое сердце, электрический мотор

… вернулся почти после трёхмесячного пребывания на дереве (и, видимо, под деревом тоже, судя по следам грязи). Аккумулятор разрядился в 0. После реанимации аккумулятор заработал. Всё бортовое оборудование исправно и ожидает реинкарнации.

Пенопластовое сердце, электрический мотор

В первый же день аппарат дважды побывал на деревьях. С первого дерева был снят верёвкой с якорем. На втором висит до сих пор. Познакомился с хозяином участка, на котором растёт тот дуб. И ему тоже стало интересно. 😃
После первого дерева надо было в поле отъехать, однако ж азарт… 😒

Чертежики бипланчика
kvn543:

Цельноповоротный стабилизатор намного более эффективен, чем РВ, поэтому расходы на делать меньше. А у Вас (судя по фильму) расходы о-го-го…

Руль высоты переделан по-другому.
Осталось приделать руки.
Стало немного понятно, как примерно должна летать модеть в симуляторе.

rutube.ru/tracks/2693274.html

Чертежики бипланчика

Да, я заметил, что расходы надо уменьшать. Набираюсь опыта, постепенно. Уголь, на котором этот стаб поворачивался - сломался после 3й моркови, что меня слегка удивило. Но в целом не понравилось, как этот стаб болтается, его в полёте выворачивает ветром

Чертежики бипланчика
kvn543:

А летает то как?

Летает вот так (поставлен 20г мотор):

rutube.ru/tracks/2669088.html?v=c3b933546ea32001f5…

Подтвердилась нежизнеспособность применённой схемы крепления цельноповоротного руля высоты.
Буду делать РВ по классике, переделаю элероны.

Чертежики бипланчика
kvn543:

А летает то как?

Пока бросал и триммировал (в т.ч. элеронами “убрал” кривизну крыла) - подсел акк. (у меня б/у 460 мАч), в итоге смог пролететь по прямой метров 15, в набор высоты не шёл, впечатление, что мотор (10г) слабоват. Управляемость ощутил. Буду ставить помощнее мотор и новый акк.