Чертежики бипланчика
Спасибо, понятно.
Позвольте вас помучать…=)
Не совсем понятно, как вы собирали тот самолёт, которые на вложенных снимках.Мне интересно.
Вы “синий пенопласт” распустили на тонкие листы, а потом их же и склеивали? Если да, то поясните, пожалуйста, почему сразу нужной толщины не нарезали? В чём хитрость?
Какова получилась толщина готового крыла, насколько жестко, сколько весит весь самолёт, какие габариты у него?
Помучайте. 😃 На самом деле все гораздо проще. Это не неизвестная мне потолочка, а американский утеплитель BlueCor. Толщина около 4мм. Так что ничего я не резал. На носу два слоя - это усиление, иначе нос легко сминается при ударах и нарушается геометрия - начинает летать криво. 😃 На крыльях два слоя - это ПРОФИЛЬ - очень любимый американцами -Kline-Fogleman. Многие в него не верят, но я построил около десятка маноно-подобных моделей - летает лучше чем с плоским крылом. Подробности я писал в этой ветке прошлым летом. Если интересно вот пара ссылок на Kline-Fogleman -
www.fenixtactical.com/misc/KFm_Airfoils.jpg
fenixtactical.com/…/Kline-Fogleman_Airfoil_Compari…
Размеры - стандартные 490-500 мм . По весу - были разные. Мне больше всего нравится достаточно тяжелый, от 110 до 130 гр. У меня ветренно, а место для полетов относительно большое.
Вот еще немного картинок…
www.fenixtactical.com/misc/Manon-080915/
www.fenixtactical.com/misc/081006_manon/
Сергей.
Вот собрал, замечания приветствуются…
Второй аэроплан в жизни.
И немного полетал, но низко-низко…
с рулём высоты Вы немного перестарались. Зачем такой большой? Сделайте 1/3 от стаба.
Кто-нибудь делал на Маноне профильные крылья взамен плоским???
А то с тягой он летает хорошо, а вот планирует уж больно плохо…
смотри на два поста выше. snc писал, что делал профильное крыло и что ему больше нравится именно профильное, и что с ним манон и подобные аппараты летаеют ЛУЧШЕ. Тут в теме полным полно манонов с неплоским рылом. Хотя многие пишут, что профиль для размаха меньше метра вообще не нужен. Но имхо, всеж с профилированным крылом полет по-приятнее должен быть.
ЗЫ. Мой манон и с плоским крылом нормально планирует.
“с рулём высоты Вы немного перестарались…”
Спасибо за ответ, это я вдруг сильно захотел попробовать сделать цельноповоротный руль высоты, да и уменьшить нагрузку на крыло, вот оно так и вышло.
А летает то как?
А летает то как?
Пока бросал и триммировал (в т.ч. элеронами “убрал” кривизну крыла) - подсел акк. (у меня б/у 460 мАч), в итоге смог пролететь по прямой метров 15, в набор высоты не шёл, впечатление, что мотор (10г) слабоват. Управляемость ощутил. Буду ставить помощнее мотор и новый акк.
Вот построил свой МАНОН полетный вес 114 грамм. Движок D1811-1500, винт был в наличии только 7035, с ним статическая тяга на двух бантах (360) 120 грамм (буклет в магазине с винтом 7050 обещал 140). Летает как КАКУРУЗНИК. Бочки крутит как заводной с небольшой просадкой, петли только в безветрии либо с разгона на пикировании.
После модернизации: движок AX-2204C/1400 (такой был под рукой), винт 9047, АК 600 две банки, увеличил РВ на 15 мм и угол отклонения РН до 35 градусов.
Полетный вес возрос до 160 грамм, а тяга до 320 грамм.
В такой конфигурации МАНОН стал летать отлично (правда тяга конечно излишняя, более чем достаточно 70 процентов). Петли крутит подряд без ограничения по количеству, спокойно летит на «ноже»…
И самое главное устойчив к «краштестам» .
Приветствую всех Авиамоделистов! Созрел на постройку Micro Rafale, схему которого выкладывали раньше, но столкнулся с некоторыми трудностями! Склеил модельку, купил начинку, но пока не разобрался с управлением! Я новичек в этом деле, т.ч. извиняйте. У самолета толкающий винт, и чем больше скорость, тем лучше упровляемость, правильно я понял?! Трудности возникли с элеронами, которые вроде как еще являются рулем высоты, исправте если что не так… Вопрос в том, как подключать электронику, на каждый элерон по каналу, и того 3 канала?! Или сервы подключаются как-то между собой?! Извените, может кого и запутал, но еще раз повторюя что я новичек!!! Те кто построил эту модель и кто разбирается объясните поподробнее, пожалуйста!!! Заранее благодарен!
- В передатчике установить дельта крыла
- Используется канал (в приемнике) элерон и элеватор
- Третьим каналом служит руль направления(если он задействован)
- Соот канал газа
Gusha, Спасибо! Попробую разобраться!
Ну думаю, с моей примитивной аппаратурой от Lama V3 и тем же приемником, я на Rafal’е не полетаю, я правильно понял?
Народ, а можно поподробнее разобраться с моей проблемой? А то модель уже готова, ждет настройки)
Вы уже все поняли: “Ну думаю, с моей примитивной аппаратурой от Lama V3 и тем же приемником, я на Rafal’е не полетаю”. Это ответ!
А как будет летать манон с таким www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотором и пропеллером GWS 6x3??? Просто когда закупался начинкой, пропеллеров 7х3,5 небыло:(
А как будет летать манон с таким www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотором и пропеллером GWS 6x3??? Просто когда закупался начинкой, пропеллеров 7х3,5 небыло:(
на сверхзвук может уйти:) Всё зависить будет от того, в какой вес впишитесь.
А как будет летать манон с таким www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотором и пропеллером GWS 6x3??? Просто когда закупался начинкой, пропеллеров 7х3,5 небыло:(
Нормально будет летать. Тяги будет поменьше, но если впишетесь в 100-120гр, тяги хватит.
Круто! Я примерно так и сабираюсь…Манон ооочень понравился (даже кирпич в 300гр) Так что ради него оформил визу и заказал нормальной начинки. Не пожалел (по весу) на движок, ранее говорилось, что надо 20гр, чтоб тянул гордо😁
Читал, читал… Не удержался слепил. Биплан размахом 32 см и весом 70-80 граммов. Подробности тут:
rcopen.com/blogs/16612/7226
ничего себе вес! У меня сушка 26 при размахе 40см весит 34 грамма полётного. правла сушка покупная
Всем привет! Построил своего Манона. Начинка: двиг.DT1811-2000 (винт 6х3), рег turnigy 9A, сервы 5гр на элероны, BlueBird BMS-303 3,7гр на РВ и РН. Акк Пилотаж 250мА 2S. Приемник wfly 6кан. Передние кромки крыльев усилены карбоновым прутком 2мм, тяги - карбон 1.5 мм. Стойки крыла усилены бальзой 4х4мм, такие же реечки под машинкой элеронов. Потолочку купил цветную, в магазине обратил внимение что пачка - выстовочный образец 8 листов уж очень тонкая (причем остальные на стилажах были заметно толще). Оказалось, что средняя толщина плиток в ней 2.5 мм. Удачно! Взлетный вес без шасси получился 109гр. Облетывал с акком 600мА 2S (36гр) с ним взлетный вес 129гр, но и время полета 10 минут на полном газу. летает с ним шустро. Вчера пробовал с легким пилотажевским акком, летает плавнее и приятнее но 3-5 минут (правда заряд был не полный, по 3.8в на банку), центровка чуть задняя. Тяги немного больше единицы. Бочки действительно крутит бешено, как вентилятор, на ноже не получается (может руки кривые?). Непривычная курсовая устойчивость, даешь крен элеронами, а он как летел прямо, так и продолжает, только наклоняется, пока не дорулишь хвостом, поворачивает вяло. Забавная посадка получается без шасси на травку, стандартно - кувырок. Мнутся кромки фюза, не эстетично, надо как-то усилить, а так всё живое. С тяжелым акком (600) центровка чуть передняя, хотя сдвигал акк максимально к стойке. Планирует нормально, даже при ручке руля высоты макс. на себя, не сваливается. Надо попробовать увеличить площадь РВ, кажется малость недостаточной. А так забавная моделька!