Чертежики бипланчика
Летал. Выравнивается нормально. Кругами полетать можно, но скучно. Если хотите счастья, то злероны нужны и на обеих крыльях.
Спасибо, понятно.
Позвольте вас помучать…=)
Не совсем понятно, как вы собирали тот самолёт, которые на вложенных снимках.Мне интересно.
Вы “синий пенопласт” распустили на тонкие листы, а потом их же и склеивали? Если да, то поясните, пожалуйста, почему сразу нужной толщины не нарезали? В чём хитрость?
Какова получилась толщина готового крыла, насколько жестко, сколько весит весь самолёт, какие габариты у него?
Сам хочу перейти на синий или рыжий пеноплекс, надоела мне потолочка своей кривизной( в том смысле, что деталь в один слой, как правило изначально поведена на изгиб) и маленькими габаритами листа.
Спасибо, понятно.
Позвольте вас помучать…=)
Не совсем понятно, как вы собирали тот самолёт, которые на вложенных снимках.Мне интересно.
Вы “синий пенопласт” распустили на тонкие листы, а потом их же и склеивали? Если да, то поясните, пожалуйста, почему сразу нужной толщины не нарезали? В чём хитрость?
Какова получилась толщина готового крыла, насколько жестко, сколько весит весь самолёт, какие габариты у него?
Помучайте. 😃 На самом деле все гораздо проще. Это не неизвестная мне потолочка, а американский утеплитель BlueCor. Толщина около 4мм. Так что ничего я не резал. На носу два слоя - это усиление, иначе нос легко сминается при ударах и нарушается геометрия - начинает летать криво. 😃 На крыльях два слоя - это ПРОФИЛЬ - очень любимый американцами -Kline-Fogleman. Многие в него не верят, но я построил около десятка маноно-подобных моделей - летает лучше чем с плоским крылом. Подробности я писал в этой ветке прошлым летом. Если интересно вот пара ссылок на Kline-Fogleman -
www.fenixtactical.com/misc/KFm_Airfoils.jpg
fenixtactical.com/…/Kline-Fogleman_Airfoil_Compari…
Размеры - стандартные 490-500 мм . По весу - были разные. Мне больше всего нравится достаточно тяжелый, от 110 до 130 гр. У меня ветренно, а место для полетов относительно большое.
Вот еще немного картинок…
www.fenixtactical.com/misc/Manon-080915/
www.fenixtactical.com/misc/081006_manon/
Сергей.
Вот собрал, замечания приветствуются…
Второй аэроплан в жизни.
И немного полетал, но низко-низко…
с рулём высоты Вы немного перестарались. Зачем такой большой? Сделайте 1/3 от стаба.
Кто-нибудь делал на Маноне профильные крылья взамен плоским???
А то с тягой он летает хорошо, а вот планирует уж больно плохо…
смотри на два поста выше. snc писал, что делал профильное крыло и что ему больше нравится именно профильное, и что с ним манон и подобные аппараты летаеют ЛУЧШЕ. Тут в теме полным полно манонов с неплоским рылом. Хотя многие пишут, что профиль для размаха меньше метра вообще не нужен. Но имхо, всеж с профилированным крылом полет по-приятнее должен быть.
ЗЫ. Мой манон и с плоским крылом нормально планирует.
“с рулём высоты Вы немного перестарались…”
Спасибо за ответ, это я вдруг сильно захотел попробовать сделать цельноповоротный руль высоты, да и уменьшить нагрузку на крыло, вот оно так и вышло.
А летает то как?
А летает то как?
Пока бросал и триммировал (в т.ч. элеронами “убрал” кривизну крыла) - подсел акк. (у меня б/у 460 мАч), в итоге смог пролететь по прямой метров 15, в набор высоты не шёл, впечатление, что мотор (10г) слабоват. Управляемость ощутил. Буду ставить помощнее мотор и новый акк.
Вот построил свой МАНОН полетный вес 114 грамм. Движок D1811-1500, винт был в наличии только 7035, с ним статическая тяга на двух бантах (360) 120 грамм (буклет в магазине с винтом 7050 обещал 140). Летает как КАКУРУЗНИК. Бочки крутит как заводной с небольшой просадкой, петли только в безветрии либо с разгона на пикировании.
После модернизации: движок AX-2204C/1400 (такой был под рукой), винт 9047, АК 600 две банки, увеличил РВ на 15 мм и угол отклонения РН до 35 градусов.
Полетный вес возрос до 160 грамм, а тяга до 320 грамм.
В такой конфигурации МАНОН стал летать отлично (правда тяга конечно излишняя, более чем достаточно 70 процентов). Петли крутит подряд без ограничения по количеству, спокойно летит на «ноже»…
И самое главное устойчив к «краштестам» .
Приветствую всех Авиамоделистов! Созрел на постройку Micro Rafale, схему которого выкладывали раньше, но столкнулся с некоторыми трудностями! Склеил модельку, купил начинку, но пока не разобрался с управлением! Я новичек в этом деле, т.ч. извиняйте. У самолета толкающий винт, и чем больше скорость, тем лучше упровляемость, правильно я понял?! Трудности возникли с элеронами, которые вроде как еще являются рулем высоты, исправте если что не так… Вопрос в том, как подключать электронику, на каждый элерон по каналу, и того 3 канала?! Или сервы подключаются как-то между собой?! Извените, может кого и запутал, но еще раз повторюя что я новичек!!! Те кто построил эту модель и кто разбирается объясните поподробнее, пожалуйста!!! Заранее благодарен!
- В передатчике установить дельта крыла
- Используется канал (в приемнике) элерон и элеватор
- Третьим каналом служит руль направления(если он задействован)
- Соот канал газа
Gusha, Спасибо! Попробую разобраться!
Ну думаю, с моей примитивной аппаратурой от Lama V3 и тем же приемником, я на Rafal’е не полетаю, я правильно понял?
Народ, а можно поподробнее разобраться с моей проблемой? А то модель уже готова, ждет настройки)
Вы уже все поняли: “Ну думаю, с моей примитивной аппаратурой от Lama V3 и тем же приемником, я на Rafal’е не полетаю”. Это ответ!
А как будет летать манон с таким www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотором и пропеллером GWS 6x3??? Просто когда закупался начинкой, пропеллеров 7х3,5 небыло:(
А как будет летать манон с таким www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотором и пропеллером GWS 6x3??? Просто когда закупался начинкой, пропеллеров 7х3,5 небыло:(
на сверхзвук может уйти:) Всё зависить будет от того, в какой вес впишитесь.
А как будет летать манон с таким www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотором и пропеллером GWS 6x3??? Просто когда закупался начинкой, пропеллеров 7х3,5 небыло:(
Нормально будет летать. Тяги будет поменьше, но если впишетесь в 100-120гр, тяги хватит.
Круто! Я примерно так и сабираюсь…Манон ооочень понравился (даже кирпич в 300гр) Так что ради него оформил визу и заказал нормальной начинки. Не пожалел (по весу) на движок, ранее говорилось, что надо 20гр, чтоб тянул гордо😁
Читал, читал… Не удержался слепил. Биплан размахом 32 см и весом 70-80 граммов. Подробности тут:
rcopen.com/blogs/16612/7226
ничего себе вес! У меня сушка 26 при размахе 40см весит 34 грамма полётного. правла сушка покупная