Activity
Разобрался с настройками. Просто с контроллером пришел диск с инструкциями разных настроек для разных контроллеров.
Запустил станок, пересчитал шаги под двигатели которые поставил.
Сделал пробные крылья.
По мастеркаму, наткнулся на такую проблему для меня, при вычерчивании отрезков. Начинаю в произвольной точке или прикрепляется к концу уже начерченой детали, а конец нужен в определённой точке по координатам, не получается, может остановиться где угодно, но не там где задано.
Пока разбираюсь с этим.
И долго не мог понять, как переключить единици измерения. По началу просто в Gкодах правил на другие единици.
Это первое, что надо сделать перед работой в мастеркаме.
Soft limit я не использую. Не вижу в нем надобности так как с каждым новым блоком пены могу сдвинуть нули вручную. А пределы контролирую и выставляю в проге в которой готовлю гкод.
сделаю скриншоты настройки…#129
Евгений, хотелось бы посмотреть все настройки Мача для вашего пенореза.
Давно собирался построить станок-пенорез и вот всё готово. Остались только настройки мача и контроллера.
Пенорез как раз хотел собрать для крыла, который представлен на ваших фото.
Спасибо за вашу работу, очень всё помогло.
Натыкался на все проблемы, которые описаны в этой теме. И находил здесь решение.
Кордовики летают один комплекс уже более 30 лет. А радио как фигурное катание, кто-то крутанул фигуру, попробуйте другие скрутить. И пошло изменение комплекса, как и в фигурном катании программы. За современными требованиями только успевай. Начинающим, подросткам тяжелее. Им до такого нормального пилотирования дольше идти приходится. А в общем, так может и надо???
Люда молодец. Предстоит грандиозная подготовка? На следующий год увидим в Пензе.
Я не предлогал гонки на скорость. Про шансы и финалистов спору нет. А вот косяки при расстановке мест в отдельно взятом туре были. Мне кажется если судьи будут не только фиксировать базу но и засекать время ее прохождения, то при расстановке мест в туре! путаницы не будет т.к. всегда можно свериться с секундомером. Ну и чисто для статистики было бы полезно иметь данные по скорости.
Вот так и надо. Об этом и говорим второй год.
Напишу и предложу новую редакцию, с уже готовыми предложениями, к началу нового зального сезона. Будет время, “помусолим” еще и надеюсь придем к одному варианту.
Лучше сильно не затягивать. Больше будет времени для обсуждения.
По мне правила на столько просты, что вних столько дыр для непоняток и споров.
По этому я и предлогаю обсуждать правила и вносить коррективы.
В прошлом году я пролетел лучше, но в одном туре меня сняли за то, что механик поднял руку и недождавшись разрешения судьи побежал за моделью. Чтож теперь. Чтож мне надо было на правила ссылаться, а там этого нет.
Там запрета на выход техников после конца боя тоже нет.
Вот это и надо внести в эти правила, одним из пунктов.
Про намотанную ленту, тоже надо внести. Про двигатели однозначно пункт надо править, не использовать более одного двигателя.
Уже есть добавления.
Высказываемся, доведём правила, чтобы споров потом небыло.
По поводу правил. Не плохая основа. Добавляем, корректируем, обсуждаем. Сообщение #45
rcopen.com/forum/f127/topic299753/41
У меня несколько вопросов по правилам:
Гонка:
Не прописано, что является пилоном? Расстояние между пилонами? По моему в Питерских правилах это есть?
Не указано количество кругов в финале. Или это будет решаться в ходе соревнований. Надо вписать.
И ни в гонках ни в бою не написано где должен находится пилот. (это понятно, что за линией безопастности)Надо прописать и вид воздействия на пилота, если он заступит за линию во время полётов.
Бой:
Не понятно пункт перезапуск 1.32 То есть для тех кто затутался за ленту соперника и соперник прекращают бой для перелёта?
Может просто прописать, что могут распутать и продолжить полёт. При утрате ленты на старте у судий взять новую.
Ещё не прописано сколько участников (пилотов) в туре участвует.
Если один из участников, или несколько, не взлетел, по какой нибудь причине, бой будет отложен, перелёт, или?
Желаю удачи.
Кто начнёт делать, заводите тему по изготовлению и киньте ссылку обязательно сюда. Подробности по изготовлению обязательно делайте.
Обязательно подключюсь в обсуждения.
За копийностью гнаться не буду, но основные элементы обязательно будут сохранены. Основная задача узнаваемость амфибии.
Я тоже аналогично занимался поисками, но результат не большой. Вот что сумел найти. От куда я это взял, теперь не найду.
В зиму займусь постройкой, к тому же не далеко у нас от города, на часном аэродромчике такой стоит, можно посмотреть, пощупать.
Какие результаты будут отписывайте обязательно, совмесно, что-то да получится.
Двигатель заказан и как обещано пришёл за три недели. Распаковываем. Что внутри?
Комплектность как на фото, всё впорядке, внешних повреждений не обнаружено.
Внимательно осмотрели. Качество отливки картера и цилиндра, по сравнению с DLE-50, немного похуже. Вал немного меньше по диамерту, примерно на три десятых мм. Вал навёрнут на каленвал и сорван шестигронный переходник. То ли специально, то ли от того, что вал изготовлен из недостаточно твёрдого материалла. На апорной шайбе в отверстиях под крепёжные винты, нарезана резьба немного под углом и в отличие от DLE на 5мм. Это можно устранить, если в пропеллере и шайбе просверлить отверстия диаметром 5,1-5,2мм. Зазор между магнитом и датчиком великоват около 3мм. Свеча сомнительная - будет заменена на NGK. Из цилиндра стойкий запах идустриального масла, бензином не пахнет.
Но самое интересное, что в картере обнаружено отверстие с резьбой. В инструкции, которая прилагалась, на рисунке в это отверстие идёт трубка вакуума от карбюратора, а на движке идёт в карбюратор. Как делать не совсем понятно. Возможно придётся экспериментировать.
У кого, как эта трубка расположена? Как её расположение может повлиять на работу двигателя?
Общее впечатление - Двигатель стоит своих денег.
Спасибо за отзывы. Заказали такой же двигатель. Ждём когда придёт. Посмотрим какова штучка. Ставится будет на Катану 2 метра размахом. Тяжеловата модель, но судя по характеристикам будет таскать нормально.
В прошлом сезоне было несколько полётов, а под конец слишком жёсткая посадка была, выломало шасси. За зиму неспеша восстановил. Двигатель DL 50.
А в этом сезоне в начале, вот такая ситуация. Полетать есть на чем, всё разное. Лежит, думаю зимой наберу информации, побольше и засяду за ремонт.
Такой вариант я уже рассматривал. Если с восстановлением не выйде будем заказывать. Но фонарь остался цел, отломился передний шпангоут на нём.
Привет коллеги. Прекрасная модель управляется легко и свободно. Получаешь просто великое удоволствие от пилотирования такой моделью. Но… Бывают случаи когда вдруг растерялся. После петли на выходе заметался в какую сторону выходить и в результате идеально вертикаль до земли (зарулился). Вошел по самые крылья. На удивление крылья получили незначительные повреждения, хвостовая часть цела, киль, стабилизатор, рули целые. Даже двигатель в хорошем состоянии, только что в земле. Всё остальное собиралось в пакет для возможного ремонта. Пробовал собрать (натурально пазлы), но кое-какие контуры наметились.
Обращаюсь ко всём, может кто уже занимался решением такой задачи и накидал хоть какие нибудь чертежи. Нужно всё на носовую часть фюзеляжа до середины крыла. Может кто в инете накопал, кинте ссылочку. Хочется восстановить хоть на следующий сезон.
Результаты того полета вот:
radikal.ru/F/…/062175606dde.jpg.html
Присматриваю такой же двигатель, привлекла цена, хотелось бы прикупить.
Сезон заканчивается, поэтому интересует, какие результаты облётов, как вёл себя в разных погодных условиях. Что ломалось при краше, если были. Интересует всё, что происходило с двигателем во время эксплуатации.
Taboo!
Хотелось бы получить чертёжики ваших самолётиков,
можно в любом формате. Главное чтобы можно было бы
эти модели повторить.
Буду очень благодарен.
P.S. Подскажите кто(какая каманда, чья)стали
чемпионами Латвии в прошлом сезоне. 😕
Есть масса чертежей комнатных из бальзы класса F1D.
Будут нужны обращайся.
Тема мне тоже интересна.
Занимаясь моделизмом с 1980г. такими тоже занимались.
Есть ссылочка, будет очень интересна, так как модель и по весу и по
размеру и соломка подходящий материал. Мы подобные делали.
www.indoorflying.uggy.org/plans.htm