Activity

v xarkove letaem?

zdrastvite vsem. v sentiabre idu uchica v xarkove2 goda, (xai). est 1600mm giles202 s mag91 fs v kapote. xochu znac, est li tam kakoita klub, chtob esle chepe u menia sluchica, chtob smog otremontirovac. i mojno tam dostac topliva?
esle est takie dela v xarkove, to vam v gosti novi samolet privezu. a esle net, to toshit bolshoi samolet iz za 2 polota smisla ne imeet.
da zabil. idu iz Tbilisi

nu otzovites 😃

Bakuri Jikia

podshiniki

zdrastvuite. vot ia zakazal magnum 91fs iz towerhobbies. otkril dviglo i viju chto na podshibnike rjavshini. vimil ia ego kerasinom, smil v after run oil in poexal. vot poletali 10 poletew i schas val nachaltresti. pomoimu iz za rjavshini tam podshibnik umer. nu tresti nachal chuc chuc. prosto podshibnik iznishen. rebata na RCU skazali chto podshibnik iz ASP 91fs poidet. ne mojete predskazac gde takoi mojno dostac v moskve?
paka on rabotal normalno, na 5% nitre i 18% kastorke 15X6 vint krutil na 8300 oborotov. vovsem xoroshim bil, no potom posle iznosa podshibnika 15X5 krutit 8000 oborotov. toest umer.
spasiba bolshoe

Проблема с os91fs

да некаких проблем. мой magnum91rfs всегда так делает. после работы компресии почти нету. ето помоиму потому, што клапан охлождаетсья легче, чем кришка клапана, вот и зазор там. а через 5 минут попробуй, когда вес двихок остинет, все будет нормално 😉
есле нет то 😦

размер винта

ребиата остоновитес. некакои 14Х8
на моем magnum91 rfs а они не отличаются друг от друга, на 5% нитре такие резултаты:

MA 13X8 3.7kg
MA 13X8 3 blade 3.6kg
top flights 15X6 4.4kg (тяхалавато)

на 15Х6 скорость больше чем надо для 3D. а вот заказал 15Х4. луче булит крутиц, поетому скорост не будет слишком малым. а вот тяга будет до 5кг.
мой гилс202 весит 3.4кг и не важно летал на 13Х8.
можеш установиц 15х5
ну ваабше для наших самолетов луче не 91, а 120 4тактни установиц на 16Х6 😋