Activity

Wing Dragon первые опыты...

Я все элероны обклеил металлической фольгой с использованием клея-спрея из баллончика. Вот уже сколько крашей и ударов об элероны лопастями винта на полном ходу - никаких последствий. Можешь таким же образом и починить.

CУ-27

to Brandvik, EVIL, Flanker объясните недотепе что это такое - дифференциальные рули???
to askad : Облазил весь интернет, все торреныт но не нашел ClearView RC Flight Simulator. Если можешь помоги. Я сейчас летаю на модели СУ-27 в AeroFly Professional Deluxe получается вообще без проблем (правда с ветром еще не пробовал, надо попробовать), падаю только когда начинаю выпендриваться близко от земли.

CУ-27

Flanker, ты молодец! в будущем я тоже может так и сделаю.
Попутно еще хочу спросить есть ли какие-нибудь тонкости в управлении!? я пытаюсь максимально узнать чтобы не свалить самик…
Конечно, я буду учиться на более легкой модели (завтра придет WinDragon Sportster)? но все же…

CУ-27
Flanker:

Я переставил машинку с переднего колеса на вертикальное оперение. Управлять на малых скоростях стало проще.

.
Ты в смысле вырезал рули, которые были продавлены приклеил их на скотч и поставил серву??? и как одной сервой у тебя управляется два руля направления? Если скинешь фотки и расскажешь как сделал буду очень благодарен! А как кстати подобраться к этой серве - внизу вроде есть крышечка но она приклеена намертво

Flanker:

Расходы по элеронам делал средние, а то на больших скоростях трудно держать крен.

. Если можно для особо одаренных - в каких дырках у тебя расположены концы тяг?

Flanker:

По элеватору ставил максимум.

.у меня руль высоты не очень сильно отклоняется, оба конца тяги в крайних дырках (установил по инструкции) - мне сказали, что для меня пока это нормально. у тебя, как у человека летавшем на обеих вариантах установки, тоже такое мнение?

Flanker:

Лучше конечно асфальт. Но взлетал и с мелкой щебенки. Главное, чтоб в каналы ничего не попало.

Почему я спросил, потому что на ютубе видел много видео где люди взлетали с поля или с не очень ровной поверхности и у них у всех гнулось стойка переднего колеса.

CУ-27

у меня проблема: приемник потерял связь с передатчиком. Теперь не могу снова забиндить- приемник каждый раз ведет себя по разному, при одних и тех же действиях во время забиндивания…что делатьнеужели что-то накрылось? и с чего вдруг потерялась связь?

CУ-27
  1. я запутался - везде на форумах говорили наоборот про переднюю центровку - то что якобы при сбросе газа он клюет носом…
  2. сейчас пробывал клеить скотч на пенопласт что-то не очень хорошо клеится (может скотч такой) - думаю пройтись утюгом.
  3. у меня руль высоты что-то не очень сильно отклоняется (оба конца тяги в крайних дырках).боюсь как-бы это не стало причиной краша… Может в этом кроется причина запоздалого взлета?
  4. при каком минимальном положении ручки газа самик продолжает уверенно лететь и может ли он ваще планировать?
  5. И еще хотел спросить требует ли эта модель идеально ровной площадки (ведь колеса-то маленькие)?
Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Ищу места (можно и достаточно далеко за пределами Казани) для будущих полетов на Су-27. Может кто-нибудь замечал место с ровным асфальтом (колесики маленькие) и достаточно большим полем его окружающим, где можно было бы полетать!? Можно ввиде координатов GPS.

CУ-27

приобрел недавно СУ-27 от Art-tech и хотел посмотреть на форуме отзывы о ней…но как ни странно ничего не нашел. Уважаемые владельцы Су-27 поделитесь впечатлениями что это за птичка, какие у неё недостатки, кто как модернизировал и т.д. Интересно ВСЁ!!!

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

to Искандер: полностью с тобой согласен у меня такая же проблема в fms, но я её отчасти решаю ориентируясь по окружающей обстановке (горам, деревьям и т.д.).
to toreo, EvgenyKazan положил пока свою любимицу на шкаф. Наверное сумею полетать на ней только в следующем году, а пока надо тренироваться. Но руки то чешутся - вот она стоит уже готовая к полету…😋

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Ye-e-s!!! Заработал с твоей помощью. Щас только собрал до конца: покатал по полу, подержал в руке при почти максимальном газе. Сильная оказывается птичка. Спасибо тебе большое.
Загорелся наворотить “тушку” что ты мне подарил. Пока еще точно не знаю что конкретно буду делать, так как знаний маловато, хочу не торопясь все продумать в смысле развесовки, поставить элероны, руль поворота и т.д…
Насчет симулятора - понял что надо еще тренироваться, тренироваться и тренироваться…

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Искандер:

Алик, может тебе лучше снала попробовать поучиться в сиуляторе, а потом браться летать на реальной модели? я сам новичек, и у меня такое чувство что су-27 с двумя импеллерами - модель совсем не для первого полета

В симуляторе я летал чуть-чуть. Много времени за компом проводить не хочу так как вырабатываются привычки именно под виртуальный самолет. и потом я не собираюсь сразу взмывать в небо для начала взлет-планирование-посадка будет достаточно.
эх, главное заработал бы…

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
EvgenyKazan:

Алик, завтра позвоню.

Завтра (в субботу, 08.08.09) в планах полетать. Можно в старом еропорте. В 16 или в 18 часов? Планирую кроме зума привезти Фунтика, хоть и стрёмно. помехи там…

Аппаратура какая? Название интересует и частота. ДВС или электро. Важно

на отшибе желательно не летать, канал забьется- дрова 100%

У меня электро, два импеллерных двигателя, 2,4 ГГц. Я еще тут че та не могу собрать: во время подключения аккумулятора серво приводы потряхивает, а на джойстики передатчика никак не реагирует. У аккумулятора еще один разъем есть, через который он заряжается, я подозреваю, что его надо как-то подключить к приемнику.😵 Так это или нет!? Зающие люди подскажите.
Поэтому сегодня я не полечу.😦

Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Ребята! Где у нас в Казани можно полетать, желательно, чтоб взлетная полоса длинная была и ровная???
У меня СУ-27. Ни разу еще не управлял р.у самолетами, может кто захочет выступить в качестве инструктора??? мой телефон 89063212588