CУ-27
приобрел недавно СУ-27 от Art-tech и хотел посмотреть на форуме отзывы о ней…но как ни странно ничего не нашел. Уважаемые владельцы Су-27 поделитесь впечатлениями что это за птичка, какие у неё недостатки, кто как модернизировал и т.д. Интересно ВСЁ!!!
приобрел недавно СУ-27 от Art-tech и хотел посмотреть на форуме отзывы о ней…но как ни странно ничего не нашел. Уважаемые владельцы Су-27 поделитесь впечатлениями что это за птичка, какие у неё недостатки, кто как модернизировал и т.д. Интересно ВСЁ!!!
Да полно на форуме таких моделек. И самопальных и китов. Поиском просканируйте полутше. Есть в теме про электролеты, про копии и импеллерные. Там фотки, отзывы, переделки и пр.
Что сам знаю: это истребитель поэтому моделька скоростная, не для новичков, срывная, скорость на посадке большая. У некоторых арф-комплектов слабые импеллеры, тяговооруженность даже 1-цы не превышает.
rcopen.com/forum/f101/topic136284
rcopen.com/forum/f101/topic117786
rcopen.com/forum/f101/topic128307
rcopen.com/forum/f91/topic114955
Это навскидку. Поднимался неоднократно. А вообще летать на сушке без подготовки - итог очевиден, как опять таки неоднократно говорилось.
Сушка отличный самолетик, достаточно устойчив, но любит скорость.
Пользуем такой уже пару месяцев, если нет достаточного опыта в пилотировании
будет сложновать, три сека и он уже метров 100 пролетит, а потом полет только по приборам (Щютка), а если серьезно то раскраска довольно тяжелая для ориентировка положения самолета. Разбег долгий, но взлет свечкой. Полет очень эффектный! И еще обклейте носовую чась скотчем чтобы потом не искать кусочки при креше.
Задняя центровка ему вредна, взлет свечкой, сразу валится на бок и далее ремонт… Есть вопросы пишите поделюсь опытом… Кстати не сушку 27 продается тушка с серваками импелерами и регулем, но колекторные…
- я запутался - везде на форумах говорили наоборот про переднюю центровку - то что якобы при сбросе газа он клюет носом…
- сейчас пробывал клеить скотч на пенопласт что-то не очень хорошо клеится (может скотч такой) - думаю пройтись утюгом.
- у меня руль высоты что-то не очень сильно отклоняется (оба конца тяги в крайних дырках).боюсь как-бы это не стало причиной краша… Может в этом кроется причина запоздалого взлета?
- при каком минимальном положении ручки газа самик продолжает уверенно лететь и может ли он ваще планировать?
- И еще хотел спросить требует ли эта модель идеально ровной площадки (ведь колеса-то маленькие)?
Насчет элеватора - считайте что уменьшили расходы. менее юрким станет, для него разгон хороший нужен, и следовательно площадка тоже нужна нормальная. а если уж совсем напрягает - проверте серву. если это конечно конструкторски так не задумано.
- сейчас пробывал клеить скотч на пенопласт что-то не очень хорошо клеится (может скотч такой) - думаю пройтись утюгом.
УТЮГОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ОК. Завтра через фольгу попробую.
И все-таки интересуют ответы на вышепоставленные вопросы у юзеров “сушки”
А зачем через фольгу? Я прямо так обшивал!
так к утюгу прилипает же
А зачем утюг греть до красна?
Липкой стороной на модель клеят.
- По моему определению чем тоньше скоч тем он лучше клеит, я свою сушку без утюга обклеил.
2.Ход руля высоты можно увеличить если передвинуть тягу на машинке ближе к оси(вниз). Но при влете и посадке играет больше скорость (лучше обдув, и естественно эффективность) - Полный газ мы использовали при взлете и при вертикальных виражах. Сушка вполете уверенно держится при половинном газе. Планировать она может( ну не как тренер, но держися уверено), только если ветер не боковой, иначе свалится на бок.
- Мы взлетали и садились на обычной асвальтовой дороге.
На взлете она очень дергано реагирует на рулежку, надо акуратненько…
На пенопласт нанеси тонкий слой клея момент или бф, 88, пусть высохнет, потом клей скоч, все это дело потом хрен отдерешь.
С этими клеями осторожно они могут сьесть пенопласт.
Неправда ваша
Ход руля высоты можно увеличить если передвинуть тягу на машинке ближе к оси(вниз)
Было же написано. что с обоих концов в крайних дырках. Соответственно что бы увеличить расходы нужно переставить тягу на стабилизаторе, а не на машинке.
По поводу клея, хороший совет, добавлю, что если просто клей, на неопреновой основе, начнете мазать на сушку 100% угробите поверхность. Лучше купить неопреновый(пахнет как момент и иже с ними) клей в виде аэрозоля, тонким слоем напылите и все будет ок.
это строительный клей? где его можно купить? если можно название
Идете либо в строй маг, либо в торвары для офиса и там ищите клей в баллончиках, им обычно афиши приклеивают. Главное что бы основа была неопреновая (как определить писал выше) А название, понятия не имею…
Усиливать носовую часть настоятельно не советую, я сделал эту глупость,
при креше разворотило аж до воздухозаборника все, но нос остался цел!
Китайцы специально сделали зону сминаемости чтобы остальное осталось целое.
Да еще, мы на воздухозаборники сделали рамки по периметру из алюминевой проволки и намотали на них тонкую леску как сетку, эт после того как в импелер засосало сухую траву и импелерам из за этого не пришел кирдык.
Насчет скотча я написал не для усиления, а чтобы все кусочки осталось на самике после креша, а не раздросаны по полю.
Из практики скажу что клеить его лучше на термоклей он правда тяжелый но пластичный, а эпоксидка режет место склейки при ударе…
Если сушка из такого же пенопласта что и летающее крыло(swift) то клей его не разъест!