Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?
Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных или сначала учились на тренерах?
Не парься, начинай и тебе пондравится, главное, не очкуй!
проверь тягу на полу, поставь зверя, на пол и дай газу, по линолиуму должно поежать, если нет , то ляга отстойная, в горку непотянешь, только горизонтальный полёт!
Выбирай модель, из разлива
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC9340/
если что можешь починить
или возьми пенолёт почти РТФ, уж он точно летает, на первое время хватит
www.efly.ru/products/Airplanes/…/F~A-18
И обретёшь счастье
И обретёшь счастье
😃 10 сек, не более 😃
Пилотажевский точно летает более 10 сек:) Счёт даже шёл на минуты. Визжит и летит
Вот такая на удивление неплохо летает. Ничего не переделывали. www.airmodel.ru/product_2.html У нас их две, у одной - тяга больше веса, у второй - почему-то меньше. Собсвенно “почему” - наверно ценой оправдывается. Разбирать еще не довелось, но то, что видно - то видно. Рулевые машинки - жужжат постоянно, регулятор приклеен в канале фена на двусторонний скотч ключами наружу, даже без термоусадки. Похоже по току - работает напределе, потому что с таким обдувом всеравно теплый (впрочем как и двиг и АКБ). Ревет весьма громко. Кажется в двигателе втулки. Возможно - не смазанные. Подлезть - очень трудно. Приемник заклеен внутри - не скажу ничего. Аккумулятор без балансирного разъема. В модели не вентилируется нисколько. Передатчик в комплекте - веселый. Он трехканальный, с микшированием. Моде 1 (под моде 2 переделывается переборкой джойстиков и переключением резюка). Микширование не отключается. Имеется тумблер двойных расходов и кнопка “Атака”. Нажатие на кнопку - дает полный газ секунды на 3. (джойстик газа в максимум - газ не полный!).
Дальности хватает.
На удивление - ну очень устойчива и предсказуема, при этом достаточно маневрена. В перевернутом полете - не летит вобще. Пытается сама перекувыркнуться. Забавный аппарат. У меня знакомый решил с такой начать и позвал облетывать. В итоке себе такую купил, детей развлекать. Летать можно хоть во дворе. Маленькая, легкая, винта нет - никого не покалечишь. Летает относительно не быстро. И живучая, зараза… Вот как над ней издевались vision.rambler.ru/users/andzey-khl/1/32/ Летает в “половину” газа.
Свою цену вроде бы оправдывает.
Я начал с импеллерки, су27 2химпеллерный поднял. Нисе, отлетал норм и красиво…
На импеллерах есть тренеры, поэтому можно начать с них, но очень не рекомендую начинать с красивой модели которую жалко хотябы 1 раз уронить…
И вот какраз в тему седня решил отцентровать импеллер, положил напол подключил уже собрался его прижать ногой как случайно руковом задел стик газа, в итоге импеллер полетел прямо в руку… Думал пальцы сломал, но вроде нет тока опухли и сильно поцарапал…
Начинать с импеллера??? ))) Удачи вам))) 10 секунд… после останется только электроника. Порыв “незабываемых” ощущений гарантирован! (жалко всё-таки модельку…)
Sigun007, а мое сообщение ты специально незаметил:)?
Кста посмотрел в соседних топах самолеты, на фотке у одного далеко не новичка мираж был уделан раз в 10 хуже чем мой перваый самолет су27, аж жалко было смореть, один клей, я хоть окуратно свой клеил и не сильно большие крашы были и разрушения были по месту первой склейки…
Это Я после пилотажки взял импеллер, а там ручками крутить осторожнее надо, и при потере скорости он не может быстро ее набрать, а тут и земя рядом оказывается. Но я очень доволен😁
Sigun007, а мое сообщение ты специально незаметил:)?
Кста посмотрел в соседних топах самолеты, на фотке у одного далеко не новичка мираж был уделан раз в 10 хуже чем мой перваый самолет су27, аж жалко было смореть, один клей, я хоть окуратно свой клеил и не сильно большие крашы были и разрушения были по месту первой склейки…
упс… извиняюсь, что не заметил, но этот ответ - стандартный, так как такой вопрос на форуме уже обсуждался, и пришли к выводу, что если первый самолёт импеллерный, и его не разбили, то у этого пилота большое будущее =) Остальным советуют начинать с простого тренера)
Вот такая на удивление неплохо летает. Ничего не переделывали. www.airmodel.ru/product_2.html У нас их две, у одной - тяга больше веса, у второй - почему-то меньше. Собсвенно “почему” - наверно ценой оправдывается. Разбирать еще не довелось, но то, что видно - то видно. Рулевые машинки - жужжат постоянно, регулятор приклеен в канале фена на двусторонний скотч ключами наружу, даже без термоусадки. Похоже по току - работает напределе, потому что с таким обдувом всеравно теплый (впрочем как и двиг и АКБ). Ревет весьма громко. Кажется в двигателе втулки. Возможно - не смазанные. Подлезть - очень трудно. Приемник заклеен внутри - не скажу ничего. Аккумулятор без балансирного разъема. В модели не вентилируется нисколько. Передатчик в комплекте - веселый. Он трехканальный, с микшированием. Моде 1 (под моде 2 переделывается переборкой джойстиков и переключением резюка). Микширование не отключается. Имеется тумблер двойных расходов и кнопка “Атака”. Нажатие на кнопку - дает полный газ секунды на 3. (джойстик газа в максимум - газ не полный!).
Дальности хватает.На удивление - ну очень устойчива и предсказуема, при этом достаточно маневрена. В перевернутом полете - не летит вобще. Пытается сама перекувыркнуться. Забавный аппарат. У меня знакомый решил с такой начать и позвал облетывать. В итоке себе такую купил, детей развлекать. Летать можно хоть во дворе. Маленькая, легкая, винта нет - никого не покалечишь. Летает относительно не быстро. И живучая, зараза… Вот как над ней издевались vision.rambler.ru/users/andzey-khl/1/32/ Летает в “половину” газа.
Свою цену вроде бы оправдывает.
Я тож такую как первую взял - вот готовлюсь - тока крутит ее влево , что подтверждают и другие - rcopen.com/forum/f101/topic128454 - Алексей у вас не вело влево ее??. Чего интересно лучше на твердый наст сажать или в мягкий сугроб (вроде труба с регулятором наестся снега), и имеет ли смысл оклейка плоскостей скотчем? - глядя на rcopen.com/files/47bb0b2c9970730077030570 - ветка rcopen.com/forum/f36/topic92179
Мой первый самолёт был СУ-27 с коллекторными моторами. В воздухе пробыл секунд 15, потом краш:P После склейки и уменьшения веса, за счёт снятия шасси, пролетел минуты 3 и опять краш:P После смены моторов на без коллекторные, летал как ракета, ни одного краша.😃
Главное отличие фенов от пропеллеров, это неуправляемость на низких скоростях, и выход на режим только при обдуве набегающего потока, отсюда и провисы на старте с рук, б/к решает проблему на 50% при старте, колы при разгоне тоже позволяют летать но “низенько и тихенько”, зато громко!
Что вы человеку мозги полощете? Для начала нужен тренер, и чем крепче тем лучше. Что-нибудь типа “Bendy” или чего-то похожего из ЕПП.
В первую очередь надо нарабатывать моторику, лучше на тренажёре, во всяком случае дешевле.
А для импеллера время придёт.
Что вы человеку мозги полощете? Для начала нужен тренер, и чем крепче тем лучше. Что-нибудь типа “Bendy” или чего-то похожего из ЕПП.
В первую очередь надо нарабатывать моторику, лучше на тренажёре, во всяком случае дешевле.
А для импеллера время придёт.
эх, …золотые слова… 😇
лучше и не скажешь 😉
как человек, начинавший с импеллера, причём с его изобретения из кулера, причём на коленках (фотка чуда техники здесь: rcopen.com/blogs/6548/3006), могу рекомендовать следующую последовательность действий, гарантировано ведущую к успеху:
покупаем летающее крыло из ЕПП с обычным БК и винтом, осваиваем технику пилотирования на больших скоростях, потом на него ставим импеллер побольше и понимаем что с винтом было граздо круче. потом если останется желание покупается что-то наподобие истребителя
Подтверждаю всё видел своии глазами!
Особенно впечатляет старт, семейного дуэта!
Страху то не нагоняйте,что импеллер такой зверь!Отдали мне тантербол со сгревшими импел 7…вольт,срезал турбины,врезал на верх 1 имп на 11…вольт,как можно глубже,правда вектор тяги высоковат получается,но руль высоты градусов на10 поднял,навыки конечно чють есть,но делал это 1 раз.И он попёр,чесно я в восторге и многие фигуры пилотажа выполняет,а намалом газе вообще парит и посадочная малая.Скинул бы видео,та что ума нехватает как это сделать.
Предыдущему оратору посвящается…
Иметь небольшие навыки и… не иметь их вообще - очень большая разница!
Скоро год как я полетываю, назвать то, что я делаю летанием - язык не поворачивается… так покрутиться, повертеться… в свое удовольствие без больших напрягов.
Очень хорошо помнится первые подлеты: шых-пых-шлеп! вж-ж-ж-шлеп! ай-ой-шлеп!
Все так быстро и резко! И это на Метройде и Вжике. Сейчас на таких скоростях и “покурить” успеваю…
Посматриваю на импеллеры, но, имею за спиной кучу полетов на Свифте (тяга 2, центровка задняя - т.е. шустро и вертко)…
Т.е. без навыков, даже элементарных - импеллер 99,99 полетит в “черный пакет”… и как уже писали выше: 0,01 - это и будет пилот с большим будущим
Безнавыков 100% дрова.Инструктора нужно,чтоб объяснил,поднял модель,дал попробывать с подсказками,и ещё от человека зависит,быть или не быть ,вот в чём вопрос!Меня так обучали и через осень,зима,я на соревновании двс 46 кубов,всего раз 5 поднимал и 3 место из 10.Нужно рвение и всё получится!Удачи!😃
здесь речь об импеллере. научить летать на импеллерке ни один инструктор не сможет, да и не возьмётся если он действительно инструктор.
для новичка взлёт электро-тренера - это уже дикий стресс.
на импеллерном самолёте он даже не успеет понять что же произошло.
поэтому: неубиваемое крыло с пропеллером - и в поле! и так каждый день вместо зарядки.
лично меня вообще никто не учил и не инструктировал (если не считать лётной практики в МАИ 😃)
на импеллере можно и нужно учится!!!😃 Мой пример-увидел в магазине от Пилотажа Ме262,понравился и заигравшее в одном месте детство сказало ХОЧУ!!! До этого момента я с моделизмом ну никак не сталкивался,хотя очень хотел. После сборки,настройки,зарядки пошли в поле и спустя полчаса вернулись с разбитым аппаратом-фюзеляж треснул в 4 местах (не страшно-я склеил на Титан и для верности прикупил запасной фюзеляж),и разлетелась крыльчатки одного из импеллеров.Аппарату 100% не хватало тяги (и не надо говорить что мешает танцору!),как и описывал уважаемый Ziq Zaq. Теперь я просто не вылезаю с форумов,многому научился практически с нуля! На данный момент подбираю аппаратуру на свой агрегат,чтоб отправить его обратно в небо:) А если бы он полетел-я фиг когда вдавался в подробности авиамоделизма!Так что данный импеллерник-прекрасная авиамодельная школа для меня!😃
Вообщем было бы желание, а отремонтируем всё!
И еще: Японские машины служат три года. Иначе накрывается движок. Но если машина попадает к русскому, то считайте что в ней вечный двигатель!
Для Zig Zag: Вот эта модель:www.efly.ru/products/Airplanes/…/F~A-18
А почему в ней один импеллер?
Вообщем было бы желание, а отремонтируем всё!
И еще: Японские машины служат три года. Иначе накрывается движок. Но если машина попадает к русскому, то считайте что в ней вечный двигатель!
Для Zig Zag: Вот эта модель:http://www.efly.ru/products/Airplanes/RC%20Airplanes/F~A-18
А почему в ней один импеллер?
а всё просто: на второй денег не хватило 😂
вообше, с одним он легче, только и всего…
Парням с Магнитки!
Один потому что
- 2 фена -2 рега больший объём акка(отсюда и вес)= цена аховая
- Вес самих фенов утяжеляет машину!
И самое главное два тянут не всегда лучше одного большого, т .к каналы сужены и всякое такое, малые диаметры двух прекрывают потоки, короче проще развести один на штаны, чем два впендюрить, и добиться их одинаковотягости!
Именно это летает
как и то что у меня, сейчас делаю ему лоботомию уж очень погано сделан!
почитать о процессе тут
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5865
Доставка 100 бакинских
Тут этого добра как грязи и с 2009 года шлют в союз!
www.hobby-lobby.com/electric_jets.htm
но Флай стировый Мессер просто чума китайсам такого несваять!
www.hobby-lobby.com/me262_6963_prd1.htm
если пройтись на главную есть пропеллерные!