Без сима можно сразу нормально летать!

Kovcheg

Купил WING-DRAGON 4 rc-ocean.ru/328242.html !!!
Не верьте когда вам говорят ,что без тренеровки на симе нечего думать о полётах. В первом же взлёте я испытал ЧТО ТАКОЕ РАДОСТЬ СВОБОДНОГО ПОЛЁТА !!! В магазине мне говорили “блинчиком” и прочее ,а я же и бочки ,и петли ,и боевой разворот ,и проход над головами зрителей и всё без потери управления! Да падал ,конечно ( на большой дальности плохо удавальсь развороты) ,во многом причина - малая управлямость у Дракона по тангажу. На средних скоростях руль высоты становится мало эфективным. Колекторный мотор сразу мне показался слабым , 5-ти минут нормально работающего макс. газа явно не достаточно ,затем на “полной ручке” обороты процентов 60 от первоначальной.
Вобщем я в ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ. Иду покупать безколекторник ,регул и пр.

P.S Принимайте в свои ряды нового поилота… 😒

Maxbl4

Во первых есть тема про дракона
Во вторых, видимо у вас есть опыт управления или вы большой талант, если смогли сразу полететь даже на тренере. Но не надо сбивать с толку других, я видел людей, которые без тренировки пытались летать и быстренько создавали дрова в том числе из дракона 😃

Alfa3
Kovcheg:

Не верьте когда вам говорят ,что без тренеровки на симе нечего думать о полётах.

Ну почемуже так сразу нечего и думать. У меня вот приятель благополучно летает безо всякого сима на епп-шном биплаен Оракл.

До этого вообще РУ не занимался. Уже несколько полетов.

Вот только нужно уточнить как!

Половина из них - на даче над полем с высоченной травой, в которую даже парашутист без парашута долбанется - ему ничего не будет. 15 полетов - 15 морковок! Правда без последствий. Но зато - радость полета!

А вторая половина - я ему его повыше поднимаю, даю пульт, и он там по кругу рулит. А потом когда заруливается и падает, я у него пульт хватаю и опять повыше поднимаю.

Это - исключения. А правило - ДРОВА!!!

Вас же от всей души поздравляю! Добро пожаловать в хобби!

Kovcheg

Не ставлю целью сбивать с толку других людей. Опыта полётов на РУ не имел ,правда летал на Вильге(не модель), асс в Ил-2 , возможно это сказалось. Под “не верьте” имел в виду ,что если начинающий чувствует в себе силы и уверенность ,то не надо его отговаривать. При пакупке в магазине ,объяснив какой опыт я имею надо мной просто посмеивались и говорили ,что никаких шансов и “ждём вас за запчастями” ,настойчиво предлагали хороший симулятор. Однако я сохранил в строю свой Дракон ,хотя морковки были в траву правда не высокую(думаю вина тому больше не отсуствие опыта , а обманчивая замечательная управляемость по крену и совершенно тупая по тангажу).
Вобщем совет тем кто никогда не пробовал РУ самолёт , но имел отношение к авиации смело сразу в небо.

P.S. Большое спасибо за поздравление. Постараюсь быть не лишним в Ваших рядах…

Barim

ну еще надо прибавить тренер - дракошу.
просто многие хотят сразу пилотагу и летать-крутить, а вот это как раз черевато.

если летать от себя или по кургу - то возможно и без сима. впрочем драгоша прощает морковки и можно его долбить заруливаясь, все же без сима не зарулиться на обратных полетах - сложновато.

к тому же к дракоше идет симулятор фмс и шнурок к пульту. так что грешь не по пользоваться симом перед первым вылетом

Wherewolf
Kovcheg:

Опыта полётов на РУ не имел ,правда летал на Вильге(не модель), асс в Ил-2 , возможно это сказалось.

ну вот, а говорите без симулятора… 😃
Ваш опыт уже дал Вам знание как летает самолёт и куда чего дёргать… 😃
по себе знаю, оочень помогает… тоже имею ну ооочень большой налёт и в МСФС и в Ил-2…
как результат (я так думаю) - полное отсутствие проблемы “полёта на себя”

вот только про бочки-петли не стоит обольщаться… однажды рефлексы не так сработают… и привет планета… 😃
приборной панели нет перед глазами всё-таки, и вид не из кабины…
ПыСы - вэлком ту да клаб 😃

dronishe

я тоже много летал в ИЛ-2.но потом всеравно сидел за симом часа 2

Alex

Вы с восторгом пишете как не имея опята пролетаете над головами у зрителей! Дружище, прошлым летом, такой же как вы новичок заехал человеку 46-м тренером на полном газу в ухо, почему тот не умер не понятно, слава Богу выжил. Я вам отдуши советую - возьмите за правило никогда не летать над головами, никогда не залетать за спину и никогда не крутится всед за моделью. Это элементарные основы безопасности.

Dim1139
Kovcheg:

Не ставлю целью сбивать с толку других людей. Опыта полётов на РУ не имел ,правда летал на Вильге(не модель), асс в Ил-2 ,

Это всё объясняет. На моих глазах товарищ после трёх полётов с Гуру “на шнуре” самостоятельно вылетел сам на тренере 46 класса.
Тоже ас в Ил-2 + бортинженер. Думаю за штурвал ему давали подержаться 😃

Олег_Sh

,а я же и бочки ,и петли ,и боевой разворот ,и проход над головами зрителей и всё без потери управления!
Неужели он на такое способен 😃

Barim

да, способен, еще осталось освоить полет “на спине”.
для большего дракоше не хватает моторчика. с БК он вполне крутит комплекс “новичек”, впрочем как и любой другой тренер.

Skyhawk
Alfa3:

Это - исключения. А правило - ДРОВА!!!

Для 2008 года - абсолютно справедливо! А вот для 1979 года и ДИСКРЕТНОЙ аппаратуры? Краши были, да, но ЛЕТАЛИ! Может другое отношение было к моделям и полётам? В том смысле, что сейчас даже при наличии симулятора, ещё и самолёт должен быть такой, который можно было бы колотить без последствий!
P.S. Автору темы - респект и уважение! Удачных полётов и мягких посадок!!!

Tx
Kovcheg:

…и проход над головами зрителей … 😒

Поздравляю с успешным полётом, НО: за такую фигуру на соревнованиях дисквалифицируют а не на соревнованиях (те кто понимает) - скажем так, журят… Мой Вам совет: есть еще масса других фигур, эту отложите! 😃

Kovcheg

Спасибо Вам всем большое!!! Особенно тем кто мне посаветовал купить Дракошу: (burunduk1,approved,Barim,Maxbl4,Beheppy,Sigun007,Виктор).
По поводу пролёта над головами ,спасибо за предостережение.Просто тогда такую уверенность в себе почувствовал ,что казалось мог выполнить полную программу показательных полётов если бы не дох ак-тр 😁 .
Теперь вот мечтаю о бесколекторнике и с нетерпением жду выходных…
Может ,к стати ,сдесь кто посаветует какой комлектик для апгрейда прикупить?

Barim

присмотритесь - что ставят в качестве апгрейда на изистар. Компоновка изика и дракоши однотипная.
вариантов 2
1 высокооборотистый инранер на штатное место
2 крепление снаружи оутранера, можно приподнять на пилоне и ставить больший винт

vladimka

А мне, после того как купил AFPD, все больше и больше нравится летать в нем.
Совсем уж моньяком стал, и перед работой и на работе и после.
Жена говорит. ты в поле лучше почаще выезжал бы, а не сидел в телевизоре круглые сутки.
А на крыло подымался на FMS, теперь вижу разницу.
Видать кому как.

funtik26

а зачем людей убеждают? сначала сим, потом тренер, потом уже и что то большее, пусть люди покупают что нравится, после первых невосстанавливаемых дров по любому сюда прийдут, расскажут что самолеты не летают.
или упадут куда нибудь не туда, или не в того. кто захочет нормально летать- тот и летает нормально.
если ставить правильные планы перед собой, то чтобы учиться ровно летать тренера на 2-3 месяца, того же дракоши вполне хватит.
попробовать ровно заходить на посадку, а не просто плюхать пугая собак и выламывая шасси- тренировок минимум на месяц.
отлетать так как запланировал, а не так как ветер подул- еще на пару месяцев тренировок. а петли бочки- дык и бумажный самолет без двигателя такое сможет сделать.
а потренироваться летать по коробочке или конверту, не теряя высоты?
летая на зуме- просто колбасня надоест быстрее чем первые полеты на тренере, когда только осваиваешься в воздухе. выезжая в поле один вставал посередине ВПП, и летал конвертиком- высота 2 метра, ни больше ни меньше. Упражнений хватило на месяц.вроде ничего сложного- а отрабатывается реакция на выравнивание по крену, по направлению, по тангажу. отрабатывается моторика пальцев левой руки, а то большинство как дадут полный газ в начале полета, и выключают в конце полета. а потом удивляются- не могу висеть в симе.
на том же самом тренере заберитесь повыше, попробуйте летать в инверте, опять же ровно- еще на месяц упражнений. а попробуйте сделать ровную петлю, 2 раза. тоже не так все просто.
а вы говорите тренер. а тренер в отличии от пилотажки прости большинство ошибок во время выполнения тех маневров что я описал, а пилотажка сразу мордой в землю- проверено, а если еще и все перепутать то в землю со всей дури

Артемка

Искрене поздравляю с первым полетом!
Я учился без симулятора на радио и без шнурка… Приятель тоже… Я на планерке, он на ДВС тренере… все нормально… Ес-но бились, чинились…
Симулятор приобрел гораздо позже, начитавшись форума, полетал 1-2 раза понял на… надо, скинул его в барахолку, валяеться там, есле не купят отдам пионэрам

Adekamer

извините - а не сообщите общественности где Вы летаете - не хочеться быть рядом с такими героями
по поводу новичка мой опыт: Я тоже когда то считал я что я лучший пилот в Ил-2 и летал в ФМС без аппы
но торик этого не понял
все падал и падал
после появления реалфлая и нескольких недель сидения за оным с аппой и случился мой первый полет

vladimka
Артемка:

все нормально… Ес-но бились, чинились…

Теперь я понимаю как мне не повезло, только краску немного пообдирал.
Тфу три раза.

Kovcheg

😁 Общественность может не беспокоится…Летаю на даче в поле рядом с деревней ,жители которой бросают свою работу и дивятся на диковинку в небе.
А ваабще ,не в обиду многоуважаемым ассам РМ, не преувиличивайте премудрость сей науки - пилотирование радиомодели! Вот увидите через пару месяцев сам буду давать дельные советы по особенностям пилотирования… 😇
Ещё раз выражаю Всем свою признательность…

22 days later
paratozor
Kovcheg:

😁 Общественность может не беспокоится…Летаю на даче в поле рядом с деревней ,жители которой бросают свою работу и дивятся на диковинку в небе.
А ваабще ,не в обиду многоуважаемым ассам РМ, не преувиличивайте премудрость сей науки - пилотирование радиомодели! Вот увидите через пару месяцев сам буду давать дельные советы по особенностям пилотирования… 😇
Ещё раз выражаю Всем свою признательность…

пора, пора переходить на вертолеты, минуя сим. На 50 раптор сразу, чего мелочиься 😃 Уверенности и зрителей, смотрящих на диковинку в небе как раз достаточно 😃

21 days later
i9i2

это в юмор - из раздела, стрижем и бреем - пилоты профессионалы, купируем ушки, триммируем хвостики-пилоты-ветеринары,
дракошу любой поднимет со второго раза точно, ты попробуй 2х импелерный су27 поднять за пятизначную стоимость, без 2х-3х месяцев сима и пилотажки, я посмотрю…
после того как меня чуть не убил пролетевший в метре, потерявший управление вертолет из-за входящего звонка на мобильник… не зарекайтесь !!! не хвалитесь !!!
видео выложу…

i9i2
Alex:

Вы с восторгом пишете как не имея опята пролетаете над головами у зрителей! Дружище, прошлым летом, такой же как вы новичок заехал человеку 46-м тренером на полном газу в ухо, почему тот не умер не понятно, слава Богу выжил. Я вам отдуши советую - возьмите за правило никогда не летать над головами, никогда не залетать за спину и никогда не крутится всед за моделью. Это элементарные основы безопасности.

а что пилоту стало? посадили,оштрафовали, или условный дали ?