Без сима можно сразу нормально летать!

dronishe

я тоже много летал в ИЛ-2.но потом всеравно сидел за симом часа 2

Alex

Вы с восторгом пишете как не имея опята пролетаете над головами у зрителей! Дружище, прошлым летом, такой же как вы новичок заехал человеку 46-м тренером на полном газу в ухо, почему тот не умер не понятно, слава Богу выжил. Я вам отдуши советую - возьмите за правило никогда не летать над головами, никогда не залетать за спину и никогда не крутится всед за моделью. Это элементарные основы безопасности.

Dim1139
Kovcheg:

Не ставлю целью сбивать с толку других людей. Опыта полётов на РУ не имел ,правда летал на Вильге(не модель), асс в Ил-2 ,

Это всё объясняет. На моих глазах товарищ после трёх полётов с Гуру “на шнуре” самостоятельно вылетел сам на тренере 46 класса.
Тоже ас в Ил-2 + бортинженер. Думаю за штурвал ему давали подержаться 😃

Олег_Sh

,а я же и бочки ,и петли ,и боевой разворот ,и проход над головами зрителей и всё без потери управления!
Неужели он на такое способен 😃

Barim

да, способен, еще осталось освоить полет “на спине”.
для большего дракоше не хватает моторчика. с БК он вполне крутит комплекс “новичек”, впрочем как и любой другой тренер.

Skyhawk
Alfa3:

Это - исключения. А правило - ДРОВА!!!

Для 2008 года - абсолютно справедливо! А вот для 1979 года и ДИСКРЕТНОЙ аппаратуры? Краши были, да, но ЛЕТАЛИ! Может другое отношение было к моделям и полётам? В том смысле, что сейчас даже при наличии симулятора, ещё и самолёт должен быть такой, который можно было бы колотить без последствий!
P.S. Автору темы - респект и уважение! Удачных полётов и мягких посадок!!!

Tx
Kovcheg:

…и проход над головами зрителей … 😒

Поздравляю с успешным полётом, НО: за такую фигуру на соревнованиях дисквалифицируют а не на соревнованиях (те кто понимает) - скажем так, журят… Мой Вам совет: есть еще масса других фигур, эту отложите! 😃

Kovcheg

Спасибо Вам всем большое!!! Особенно тем кто мне посаветовал купить Дракошу: (burunduk1,approved,Barim,Maxbl4,Beheppy,Sigun007,Виктор).
По поводу пролёта над головами ,спасибо за предостережение.Просто тогда такую уверенность в себе почувствовал ,что казалось мог выполнить полную программу показательных полётов если бы не дох ак-тр 😁 .
Теперь вот мечтаю о бесколекторнике и с нетерпением жду выходных…
Может ,к стати ,сдесь кто посаветует какой комлектик для апгрейда прикупить?

Barim

присмотритесь - что ставят в качестве апгрейда на изистар. Компоновка изика и дракоши однотипная.
вариантов 2
1 высокооборотистый инранер на штатное место
2 крепление снаружи оутранера, можно приподнять на пилоне и ставить больший винт

vladimka

А мне, после того как купил AFPD, все больше и больше нравится летать в нем.
Совсем уж моньяком стал, и перед работой и на работе и после.
Жена говорит. ты в поле лучше почаще выезжал бы, а не сидел в телевизоре круглые сутки.
А на крыло подымался на FMS, теперь вижу разницу.
Видать кому как.

funtik26

а зачем людей убеждают? сначала сим, потом тренер, потом уже и что то большее, пусть люди покупают что нравится, после первых невосстанавливаемых дров по любому сюда прийдут, расскажут что самолеты не летают.
или упадут куда нибудь не туда, или не в того. кто захочет нормально летать- тот и летает нормально.
если ставить правильные планы перед собой, то чтобы учиться ровно летать тренера на 2-3 месяца, того же дракоши вполне хватит.
попробовать ровно заходить на посадку, а не просто плюхать пугая собак и выламывая шасси- тренировок минимум на месяц.
отлетать так как запланировал, а не так как ветер подул- еще на пару месяцев тренировок. а петли бочки- дык и бумажный самолет без двигателя такое сможет сделать.
а потренироваться летать по коробочке или конверту, не теряя высоты?
летая на зуме- просто колбасня надоест быстрее чем первые полеты на тренере, когда только осваиваешься в воздухе. выезжая в поле один вставал посередине ВПП, и летал конвертиком- высота 2 метра, ни больше ни меньше. Упражнений хватило на месяц.вроде ничего сложного- а отрабатывается реакция на выравнивание по крену, по направлению, по тангажу. отрабатывается моторика пальцев левой руки, а то большинство как дадут полный газ в начале полета, и выключают в конце полета. а потом удивляются- не могу висеть в симе.
на том же самом тренере заберитесь повыше, попробуйте летать в инверте, опять же ровно- еще на месяц упражнений. а попробуйте сделать ровную петлю, 2 раза. тоже не так все просто.
а вы говорите тренер. а тренер в отличии от пилотажки прости большинство ошибок во время выполнения тех маневров что я описал, а пилотажка сразу мордой в землю- проверено, а если еще и все перепутать то в землю со всей дури

Артемка

Искрене поздравляю с первым полетом!
Я учился без симулятора на радио и без шнурка… Приятель тоже… Я на планерке, он на ДВС тренере… все нормально… Ес-но бились, чинились…
Симулятор приобрел гораздо позже, начитавшись форума, полетал 1-2 раза понял на… надо, скинул его в барахолку, валяеться там, есле не купят отдам пионэрам

Adekamer

извините - а не сообщите общественности где Вы летаете - не хочеться быть рядом с такими героями
по поводу новичка мой опыт: Я тоже когда то считал я что я лучший пилот в Ил-2 и летал в ФМС без аппы
но торик этого не понял
все падал и падал
после появления реалфлая и нескольких недель сидения за оным с аппой и случился мой первый полет

vladimka
Артемка:

все нормально… Ес-но бились, чинились…

Теперь я понимаю как мне не повезло, только краску немного пообдирал.
Тфу три раза.

Kovcheg

😁 Общественность может не беспокоится…Летаю на даче в поле рядом с деревней ,жители которой бросают свою работу и дивятся на диковинку в небе.
А ваабще ,не в обиду многоуважаемым ассам РМ, не преувиличивайте премудрость сей науки - пилотирование радиомодели! Вот увидите через пару месяцев сам буду давать дельные советы по особенностям пилотирования… 😇
Ещё раз выражаю Всем свою признательность…

22 days later
paratozor
Kovcheg:

😁 Общественность может не беспокоится…Летаю на даче в поле рядом с деревней ,жители которой бросают свою работу и дивятся на диковинку в небе.
А ваабще ,не в обиду многоуважаемым ассам РМ, не преувиличивайте премудрость сей науки - пилотирование радиомодели! Вот увидите через пару месяцев сам буду давать дельные советы по особенностям пилотирования… 😇
Ещё раз выражаю Всем свою признательность…

пора, пора переходить на вертолеты, минуя сим. На 50 раптор сразу, чего мелочиься 😃 Уверенности и зрителей, смотрящих на диковинку в небе как раз достаточно 😃

21 days later
i9i2

это в юмор - из раздела, стрижем и бреем - пилоты профессионалы, купируем ушки, триммируем хвостики-пилоты-ветеринары,
дракошу любой поднимет со второго раза точно, ты попробуй 2х импелерный су27 поднять за пятизначную стоимость, без 2х-3х месяцев сима и пилотажки, я посмотрю…
после того как меня чуть не убил пролетевший в метре, потерявший управление вертолет из-за входящего звонка на мобильник… не зарекайтесь !!! не хвалитесь !!!
видео выложу…

i9i2
Alex:

Вы с восторгом пишете как не имея опята пролетаете над головами у зрителей! Дружище, прошлым летом, такой же как вы новичок заехал человеку 46-м тренером на полном газу в ухо, почему тот не умер не понятно, слава Богу выжил. Я вам отдуши советую - возьмите за правило никогда не летать над головами, никогда не залетать за спину и никогда не крутится всед за моделью. Это элементарные основы безопасности.

а что пилоту стало? посадили,оштрафовали, или условный дали ?

ADF

Вот тут, кстати, созвучные мысли высказывал: https://rcopen.com/

Насчет техники безопасности подписываюсь!

Приучайтесь сразу летать нормально: чтобы не модель управляла вами, а вы - моделью. Самолет должен находиться строго в тех местах пространства, куда его ведет пилот, а не куда само занесло. С первых же полетов приучатся держать модель строго в заданном секторе (-ах) пространства, не летать над своей и чужими головами. Это даже важнее, чем правильная посадка!
Учитесь пилотировать плавно и красиво, а резко и коряво обычно само получается.

Слепой_Пью
i9i2:

потерявший управление вертолет из-за входящего звонка на мобильник…

можно подбробнее? аппа отказала или пилот???