Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?
Что вы человеку мозги полощете? Для начала нужен тренер, и чем крепче тем лучше. Что-нибудь типа “Bendy” или чего-то похожего из ЕПП.
В первую очередь надо нарабатывать моторику, лучше на тренажёре, во всяком случае дешевле.
А для импеллера время придёт.
Что вы человеку мозги полощете? Для начала нужен тренер, и чем крепче тем лучше. Что-нибудь типа “Bendy” или чего-то похожего из ЕПП.
В первую очередь надо нарабатывать моторику, лучше на тренажёре, во всяком случае дешевле.
А для импеллера время придёт.
эх, …золотые слова… 😇
лучше и не скажешь 😉
как человек, начинавший с импеллера, причём с его изобретения из кулера, причём на коленках (фотка чуда техники здесь: rcopen.com/blogs/6548/3006), могу рекомендовать следующую последовательность действий, гарантировано ведущую к успеху:
покупаем летающее крыло из ЕПП с обычным БК и винтом, осваиваем технику пилотирования на больших скоростях, потом на него ставим импеллер побольше и понимаем что с винтом было граздо круче. потом если останется желание покупается что-то наподобие истребителя
Подтверждаю всё видел своии глазами!
Особенно впечатляет старт, семейного дуэта!
Страху то не нагоняйте,что импеллер такой зверь!Отдали мне тантербол со сгревшими импел 7…вольт,срезал турбины,врезал на верх 1 имп на 11…вольт,как можно глубже,правда вектор тяги высоковат получается,но руль высоты градусов на10 поднял,навыки конечно чють есть,но делал это 1 раз.И он попёр,чесно я в восторге и многие фигуры пилотажа выполняет,а намалом газе вообще парит и посадочная малая.Скинул бы видео,та что ума нехватает как это сделать.
Предыдущему оратору посвящается…
Иметь небольшие навыки и… не иметь их вообще - очень большая разница!
Скоро год как я полетываю, назвать то, что я делаю летанием - язык не поворачивается… так покрутиться, повертеться… в свое удовольствие без больших напрягов.
Очень хорошо помнится первые подлеты: шых-пых-шлеп! вж-ж-ж-шлеп! ай-ой-шлеп!
Все так быстро и резко! И это на Метройде и Вжике. Сейчас на таких скоростях и “покурить” успеваю…
Посматриваю на импеллеры, но, имею за спиной кучу полетов на Свифте (тяга 2, центровка задняя - т.е. шустро и вертко)…
Т.е. без навыков, даже элементарных - импеллер 99,99 полетит в “черный пакет”… и как уже писали выше: 0,01 - это и будет пилот с большим будущим
Безнавыков 100% дрова.Инструктора нужно,чтоб объяснил,поднял модель,дал попробывать с подсказками,и ещё от человека зависит,быть или не быть ,вот в чём вопрос!Меня так обучали и через осень,зима,я на соревновании двс 46 кубов,всего раз 5 поднимал и 3 место из 10.Нужно рвение и всё получится!Удачи!😃
здесь речь об импеллере. научить летать на импеллерке ни один инструктор не сможет, да и не возьмётся если он действительно инструктор.
для новичка взлёт электро-тренера - это уже дикий стресс.
на импеллерном самолёте он даже не успеет понять что же произошло.
поэтому: неубиваемое крыло с пропеллером - и в поле! и так каждый день вместо зарядки.
лично меня вообще никто не учил и не инструктировал (если не считать лётной практики в МАИ 😃)
на импеллере можно и нужно учится!!!😃 Мой пример-увидел в магазине от Пилотажа Ме262,понравился и заигравшее в одном месте детство сказало ХОЧУ!!! До этого момента я с моделизмом ну никак не сталкивался,хотя очень хотел. После сборки,настройки,зарядки пошли в поле и спустя полчаса вернулись с разбитым аппаратом-фюзеляж треснул в 4 местах (не страшно-я склеил на Титан и для верности прикупил запасной фюзеляж),и разлетелась крыльчатки одного из импеллеров.Аппарату 100% не хватало тяги (и не надо говорить что мешает танцору!),как и описывал уважаемый Ziq Zaq. Теперь я просто не вылезаю с форумов,многому научился практически с нуля! На данный момент подбираю аппаратуру на свой агрегат,чтоб отправить его обратно в небо:) А если бы он полетел-я фиг когда вдавался в подробности авиамоделизма!Так что данный импеллерник-прекрасная авиамодельная школа для меня!😃
Вообщем было бы желание, а отремонтируем всё!
И еще: Японские машины служат три года. Иначе накрывается движок. Но если машина попадает к русскому, то считайте что в ней вечный двигатель!
Для Zig Zag: Вот эта модель:www.efly.ru/products/Airplanes/…/F~A-18
А почему в ней один импеллер?
Вообщем было бы желание, а отремонтируем всё!
И еще: Японские машины служат три года. Иначе накрывается движок. Но если машина попадает к русскому, то считайте что в ней вечный двигатель!
Для Zig Zag: Вот эта модель:http://www.efly.ru/products/Airplanes/RC%20Airplanes/F~A-18
А почему в ней один импеллер?
а всё просто: на второй денег не хватило 😂
вообше, с одним он легче, только и всего…
Парням с Магнитки!
Один потому что
- 2 фена -2 рега больший объём акка(отсюда и вес)= цена аховая
- Вес самих фенов утяжеляет машину!
И самое главное два тянут не всегда лучше одного большого, т .к каналы сужены и всякое такое, малые диаметры двух прекрывают потоки, короче проще развести один на штаны, чем два впендюрить, и добиться их одинаковотягости!
Именно это летает
как и то что у меня, сейчас делаю ему лоботомию уж очень погано сделан!
почитать о процессе тут
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5865
Доставка 100 бакинских
Тут этого добра как грязи и с 2009 года шлют в союз!
www.hobby-lobby.com/electric_jets.htm
но Флай стировый Мессер просто чума китайсам такого несваять!
www.hobby-lobby.com/me262_6963_prd1.htm
если пройтись на главную есть пропеллерные!
Парням с Магнитки!
Один потому что
- 2 фена -2 рега больший объём акка(отсюда и вес)= цена аховая
- Вес самих фенов утяжеляет машину!
И самое главное два тянут не всегда лучше одного большого, т .к каналы сужены и всякое такое, малые диаметры двух прекрывают потоки, короче проще развести один на штаны, чем два впендюрить, и добиться их одинаковотягости!
Именно это летает
как и то что у меня, сейчас делаю ему лоботомию уж очень погано сделан!
почитать о процессе тут
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5865Доставка 100 бакинских
Тут этого добра как грязи и с 2009 года шлют в союз!
www.hobby-lobby.com/electric_jets.htm
но Флай стировый Мессер просто чума китайсам такого несваять!
www.hobby-lobby.com/me262_6963_prd1.htm
если пройтись на главную есть пропеллерные!
Если я с Магнитки то это не значит что я ни хрена не знаю!
Нас в Магнитке два человека, а вас в Москве до… Вообщем знаете сколько!😁
И это здорово что вас уже двое!
Если знаете почему один стоит, тогда к чему был вопрос, может чтото непонял,уточни!☕
Уточняю: во всехмоделях которые я делал я ставил 2 а тут 1
Китайцы всё упрощают, именно это я и пояснил, Су-27 от Арт-Теча, исключение, ну немогли в него один всунуть😁
пробовал примостырить пару 55 в фюз Фантома, дохлый номер, а то что моторы жрут по 40 амперов, то банки нать две, перебор по весу!
Он же сделан больше для копийности…
Ради этого туши и брал, мой любимец, не можно впендюрить да от АЛЬФЫ, как делал гуру Рыбкин со своим СУ-25, но блин н он гуру ему дано , а сдохгну!😃
как человек, начинавший с импеллера, причём с его изобретения из кулера, причём на коленках (фотка чуда техники здесь: rcopen.com/blogs/6548/3006), могу рекомендовать следующую последовательность действий, гарантировано ведущую к успеху:
покупаем летающее крыло из ЕПП с обычным БК и винтом, осваиваем технику пилотирования на больших скоростях, потом на него ставим импеллер побольше и понимаем что с винтом было граздо круче. потом если останется желание покупается что-то наподобие истребителя
А что если я летаю на вертолете, в реале на самолете не летал, но на симуляторе без вопросов вообще, только технику посадки нужно отрабатывать. Можно ли сразу брать импеллер? Просто сам загорелся тут одной моделькой…
Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
Дерзай!
Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
Дерзай!
В смысле 10 посадок из 10 взлетов?
КстатиБ есть ли реальные места с нормальной асфальтовой взлеткой?
Меня этот вопрос очень терзает и тормозит приобретение.