Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?

Sprite
alexandre:

Вообщем было бы желание, а отремонтируем всё!
И еще: Японские машины служат три года. Иначе накрывается движок. Но если машина попадает к русскому, то считайте что в ней вечный двигатель!
Для Zig Zag: Вот эта модель:http://www.efly.ru/products/Airplanes/RC%20Airplanes/F~A-18
А почему в ней один импеллер?

а всё просто: на второй денег не хватило 😂
вообше, с одним он легче, только и всего…

ZigZag_ZZ

Парням с Магнитки!
Один потому что

  1. 2 фена -2 рега больший объём акка(отсюда и вес)= цена аховая
  2. Вес самих фенов утяжеляет машину!
    И самое главное два тянут не всегда лучше одного большого, т .к каналы сужены и всякое такое, малые диаметры двух прекрывают потоки, короче проще развести один на штаны, чем два впендюрить, и добиться их одинаковотягости!
    Именно это летает
    как и то что у меня, сейчас делаю ему лоботомию уж очень погано сделан!
    почитать о процессе тут
    aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5865

Доставка 100 бакинских

Тут этого добра как грязи и с 2009 года шлют в союз!
www.hobby-lobby.com/electric_jets.htm
но Флай стировый Мессер просто чума китайсам такого несваять!
www.hobby-lobby.com/me262_6963_prd1.htm
если пройтись на главную есть пропеллерные!

alexandre
ZigZag_ZZ:

Парням с Магнитки!
Один потому что

  1. 2 фена -2 рега больший объём акка(отсюда и вес)= цена аховая
  2. Вес самих фенов утяжеляет машину!
    И самое главное два тянут не всегда лучше одного большого, т .к каналы сужены и всякое такое, малые диаметры двух прекрывают потоки, короче проще развести один на штаны, чем два впендюрить, и добиться их одинаковотягости!
    Именно это летает
    как и то что у меня, сейчас делаю ему лоботомию уж очень погано сделан!
    почитать о процессе тут
    aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5865

Доставка 100 бакинских

Тут этого добра как грязи и с 2009 года шлют в союз!
www.hobby-lobby.com/electric_jets.htm
но Флай стировый Мессер просто чума китайсам такого несваять!
www.hobby-lobby.com/me262_6963_prd1.htm
если пройтись на главную есть пропеллерные!

Если я с Магнитки то это не значит что я ни хрена не знаю!
Нас в Магнитке два человека, а вас в Москве до… Вообщем знаете сколько!😁

ZigZag_ZZ

И это здорово что вас уже двое!
Если знаете почему один стоит, тогда к чему был вопрос, может чтото непонял,уточни!

alexandre

Уточняю: во всехмоделях которые я делал я ставил 2 а тут 1

ZigZag_ZZ

Китайцы всё упрощают, именно это я и пояснил, Су-27 от Арт-Теча, исключение, ну немогли в него один всунуть😁
пробовал примостырить пару 55 в фюз Фантома, дохлый номер, а то что моторы жрут по 40 амперов, то банки нать две, перебор по весу!

ZigZag_ZZ

Ради этого туши и брал, мой любимец, не можно впендюрить да от АЛЬФЫ, как делал гуру Рыбкин со своим СУ-25, но блин н он гуру ему дано , а сдохгну!😃

1 month later
Nikolik
Anatol_Brand:

как человек, начинавший с импеллера, причём с его изобретения из кулера, причём на коленках (фотка чуда техники здесь: rcopen.com/blogs/6548/3006), могу рекомендовать следующую последовательность действий, гарантировано ведущую к успеху:

покупаем летающее крыло из ЕПП с обычным БК и винтом, осваиваем технику пилотирования на больших скоростях, потом на него ставим импеллер побольше и понимаем что с винтом было граздо круче. потом если останется желание покупается что-то наподобие истребителя

А что если я летаю на вертолете, в реале на самолете не летал, но на симуляторе без вопросов вообще, только технику посадки нужно отрабатывать. Можно ли сразу брать импеллер? Просто сам загорелся тут одной моделькой…

ZigZag_ZZ

Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
Дерзай!

Nikolik
ZigZag_ZZ:

Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
Дерзай!

В смысле 10 посадок из 10 взлетов?
КстатиБ есть ли реальные места с нормальной асфальтовой взлеткой?
Меня этот вопрос очень терзает и тормозит приобретение.

ZigZag_ZZ

Не наоборот 10 взлётов и 10 посадок😂
Полоса неплохая от ПЖ в Тушино, далеко но верно Шебанцево, остальные непробовали, некогда!

Попробуй тиская симу, взлететь выполнить “коробочку”, и привести на полосу, и так 10 раз подряд, каждый день раз по пять, недельку, до изжоги, до отвращения, до боли в пальцах,пока руки незапонмят, и повторюсь—сядешь без запинки!
Но это негарантирует “морковку” при барахтании в промежутке между взлётом и посадкой😂

Anatol_Brand
Nikolik:

В смысле 10 посадок из 10 взлетов?
КстатиБ есть ли реальные места с нормальной асфальтовой взлеткой?
Меня этот вопрос очень терзает и тормозит приобретение.

я бы для начала рекомендовал на высокой травке поупражняться, потом на ВПП. взлёт и посадка на бетон - самые опасные манёвры. на начальном уровне пилотирования, да ещё и с импеллером - 90% дрова 😮

EVIL

Для начала нужен нескоростной импеллерный самолёт, чтобы привыкнуть к особенности силовой установки:(. Чуть позже, можно начинать укорачивать ему крылья:). И так постепенно, привыкая к большим скоростям, уменьшая размах крыла, переходить на очень большую (почти сверхзвуковую) скорость:). Тогда можно какую-нибудь дровину на импеллерах попробовать:). Ух прохватишшш!!!😆😅

1 month later
Minotavr

Зашел я как то в детский мир - игрушек детям купить. ну и попался самолетик китай игрушка 50 см из пенопласта упаковочного. 2 т.р. думаю куплю пацану ну сам полетаю- короче долетался.
Цепануло. Полез в нет посмотреть может чего посерьезней есть в продаже. А там оказывается целая индустрия по моделям. Всё, глаза разбежались. Чем руководствовался вообще не понятно.(Наверно боялся винты ломать:)) Купил аппу и выбрал модель KIOSHO EP JET A-6 DF-55 (PIP) за 7 т.р. собрал, на симуляторе полетал - вышел в поле под ногами песочек. ПУСК с руки - не успел схватить пульт, самик приземлился. УПС. пенопласт плотный(он же стирен если я правильно понял инструкцию), в общем самолет пополам сломался за крылом (очень там тонкое место) ну и нос чуток помялся. Все склел вытащил электронику и повесил его на потолок. Красивый зараза, а ломать больше не хочется. Купил ЕРР пилотажку, лучше всякого тренера с верхним крылом. А до реактивного очередь когда нибудь дойдет.

e_kalin

Здравствуйте.
Я уже отписывался в ветке про А-6 -мы его смогли запустить сначала только с обрывистого бережка замерзшего озера.Пререпад высот был около 3 метров.Пока модель наберет скорость-проходит время и уменьшается высота.Позднее приноровились аппарат сильно и ровно кидать-ну прям копьё.Модель летает и смотрится отлично но сложно поднять в воздух.Нужно или катапульту построить или копьеметателя приобщить к авиамоделизму.Самому швырнуть и перехватить аппу нереально.Если кто сможет и выложет ролик возьму свои слова обратно с извинениями.

Anatol_Brand
e_kalin:

Самому швырнуть и перехватить аппу нереально.Если кто сможет и выложет ролик возьму свои слова обратно с извинениями

всё реально. первые 10 метров всё равно летит как кирпич пока не наберёт свои 15-20 м/c и не начнут работать рули

www.youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U

и вот ещё старьё:

www.youtube.com/watch?v=eQjizmUuW6c

e_kalin

Здравствуйте.
Прошу обратить внимание на то что я писал про запуск модель А-6 а не просто про импеллерные аппараты говорил. Кстати на свой Метроид ставил импеллер и он взлетал и с рук и скользя по снегу на брюхе. А вот с KIOSHO EP JET A-6 DF-55
такие фокусы непрошли.Мы даже пробовали такой вариант-товарищ на снегоходе разгоняется а пассажир швыряет модель.Неудачно.
Вчера на одном из модельных сайтов России всретил отзывы и советы бывалых про А-6.Там посоветовали ставить шасси и взлетать с разбега.Я лично скептически отношусь к данному совету.Мы непробовали шасси но тяговооруженность данной модели оставляет желать лучшего-хотя для простого полета хватает.
Да еще вспомнил-аккумуляторы надо с хорошей токоотдачей.С разными аккками одинаковой емкости и параметров С модель вела себя поразному.Производители батарей похоже лукавят иногда-моё личное скромное мнение ИМХО.

kiselev_sergei
e_kalin:

Я лично скептически отношусь к данному совету

А зря. С шасси он бы спокойно взлетел без всяких дурацких киданий.

Anatol_Brand
e_kalin:

Да еще вспомнил-аккумуляторы надо с хорошей токоотдачей.С разными аккками одинаковой емкости и параметров С модель вела себя поразному.Производители батарей похоже лукавят иногда-моё личное скромное мнение ИМХО

более того, с разными регуляторами оборотов они ведут себя по-разному

EVIL

Так. Это уже интересно. Поделитесь пожалуйста информацией, какие двигатели в паре с какими регуляторами вы считаете правильным выбором? Какие (пары двиг-регулятор) сами используете?