Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?
Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
Дерзай!
Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
Дерзай!
В смысле 10 посадок из 10 взлетов?
КстатиБ есть ли реальные места с нормальной асфальтовой взлеткой?
Меня этот вопрос очень терзает и тормозит приобретение.
Не наоборот 10 взлётов и 10 посадок😂
Полоса неплохая от ПЖ в Тушино, далеко но верно Шебанцево, остальные непробовали, некогда!
Попробуй тиская симу, взлететь выполнить “коробочку”, и привести на полосу, и так 10 раз подряд, каждый день раз по пять, недельку, до изжоги, до отвращения, до боли в пальцах,пока руки незапонмят, и повторюсь—сядешь без запинки!
Но это негарантирует “морковку” при барахтании в промежутке между взлётом и посадкой😂
В смысле 10 посадок из 10 взлетов?
КстатиБ есть ли реальные места с нормальной асфальтовой взлеткой?
Меня этот вопрос очень терзает и тормозит приобретение.
я бы для начала рекомендовал на высокой травке поупражняться, потом на ВПП. взлёт и посадка на бетон - самые опасные манёвры. на начальном уровне пилотирования, да ещё и с импеллером - 90% дрова 😮
Для начала нужен нескоростной импеллерный самолёт, чтобы привыкнуть к особенности силовой установки:(. Чуть позже, можно начинать укорачивать ему крылья:). И так постепенно, привыкая к большим скоростям, уменьшая размах крыла, переходить на очень большую (почти сверхзвуковую) скорость:). Тогда можно какую-нибудь дровину на импеллерах попробовать:). Ух прохватишшш!!!😆😅
Зашел я как то в детский мир - игрушек детям купить. ну и попался самолетик китай игрушка 50 см из пенопласта упаковочного. 2 т.р. думаю куплю пацану ну сам полетаю- короче долетался.
Цепануло. Полез в нет посмотреть может чего посерьезней есть в продаже. А там оказывается целая индустрия по моделям. Всё, глаза разбежались. Чем руководствовался вообще не понятно.(Наверно боялся винты ломать:)) Купил аппу и выбрал модель KIOSHO EP JET A-6 DF-55 (PIP) за 7 т.р. собрал, на симуляторе полетал - вышел в поле под ногами песочек. ПУСК с руки - не успел схватить пульт, самик приземлился. УПС. пенопласт плотный(он же стирен если я правильно понял инструкцию), в общем самолет пополам сломался за крылом (очень там тонкое место) ну и нос чуток помялся. Все склел вытащил электронику и повесил его на потолок. Красивый зараза, а ломать больше не хочется. Купил ЕРР пилотажку, лучше всякого тренера с верхним крылом. А до реактивного очередь когда нибудь дойдет.
Здравствуйте.
Я уже отписывался в ветке про А-6 -мы его смогли запустить сначала только с обрывистого бережка замерзшего озера.Пререпад высот был около 3 метров.Пока модель наберет скорость-проходит время и уменьшается высота.Позднее приноровились аппарат сильно и ровно кидать-ну прям копьё.Модель летает и смотрится отлично но сложно поднять в воздух.Нужно или катапульту построить или копьеметателя приобщить к авиамоделизму.Самому швырнуть и перехватить аппу нереально.Если кто сможет и выложет ролик возьму свои слова обратно с извинениями.
Самому швырнуть и перехватить аппу нереально.Если кто сможет и выложет ролик возьму свои слова обратно с извинениями
всё реально. первые 10 метров всё равно летит как кирпич пока не наберёт свои 15-20 м/c и не начнут работать рули
www.youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U
и вот ещё старьё:
Здравствуйте.
Прошу обратить внимание на то что я писал про запуск модель А-6 а не просто про импеллерные аппараты говорил. Кстати на свой Метроид ставил импеллер и он взлетал и с рук и скользя по снегу на брюхе. А вот с KIOSHO EP JET A-6 DF-55
такие фокусы непрошли.Мы даже пробовали такой вариант-товарищ на снегоходе разгоняется а пассажир швыряет модель.Неудачно.
Вчера на одном из модельных сайтов России всретил отзывы и советы бывалых про А-6.Там посоветовали ставить шасси и взлетать с разбега.Я лично скептически отношусь к данному совету.Мы непробовали шасси но тяговооруженность данной модели оставляет желать лучшего-хотя для простого полета хватает.
Да еще вспомнил-аккумуляторы надо с хорошей токоотдачей.С разными аккками одинаковой емкости и параметров С модель вела себя поразному.Производители батарей похоже лукавят иногда-моё личное скромное мнение ИМХО.
Я лично скептически отношусь к данному совету
А зря. С шасси он бы спокойно взлетел без всяких дурацких киданий.
Да еще вспомнил-аккумуляторы надо с хорошей токоотдачей.С разными аккками одинаковой емкости и параметров С модель вела себя поразному.Производители батарей похоже лукавят иногда-моё личное скромное мнение ИМХО
более того, с разными регуляторами оборотов они ведут себя по-разному
Так. Это уже интересно. Поделитесь пожалуйста информацией, какие двигатели в паре с какими регуляторами вы считаете правильным выбором? Какие (пары двиг-регулятор) сами используете?
в настоящее время MEGA 1615/3 с Markus SL40 и VasaFan 65. ток 35А, тяга 750гр
до этого он же работал с Dyalsky XC25. ток был 27А тяга 550 гр при тех же акк 2100 16С 4S. на другом самолёте стоят два MEGA 16/7/4 c Dyalsky XC25 и 2100 16 3S на грани возгорания.
Короче: если мотор рассчитан на 30А и Мотокалк это подтверждает, то рег надо ставить минимум на 40А, потому что ток наверняка будет больше. и внутреннее сопр рег тоже играет большую роль: напр. бывают всякие серии типа Markus Hobby и тд. это только на игрушки.
В общем, Дуалскаевские регуляторы вам больше нравятся?
цены на Dyalsky очень уж приятные. но Маркусы серии SL посерьёзнее будут.
А это не может быть результатом настройки тайминга? (про возросшую тягу)
На разных регах разные настройки во и эффект…
инранеры MEGA - 6-полюсные моторы. у Дуалскаев три положения тайминга: низкий, средний и высокий. понимай как хочешь, но реально разницы не чувствуется, поэтому стоит средний.
у Маркуса - инранер/аутранер - всё понятно. в общем маркус рулит, но цена недетская
Маркус форева!
Стоит от лодки до ветролёта!
Надёжность и качество, а Хакер что дешевше, Хорошая весчь должна стоить дорого, а то бы все на Вентлях разезжали😁
Я за Маркуса, 3 года и нет проблем!
Хороша Станина от ПЖ(кстати клон Хакера), и весьма недурна!