Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?
Уточняю: во всехмоделях которые я делал я ставил 2 а тут 1
Китайцы всё упрощают, именно это я и пояснил, Су-27 от Арт-Теча, исключение, ну немогли в него один всунуть😁
пробовал примостырить пару 55 в фюз Фантома, дохлый номер, а то что моторы жрут по 40 амперов, то банки нать две, перебор по весу!
Он же сделан больше для копийности…
Ради этого туши и брал, мой любимец, не можно впендюрить да от АЛЬФЫ, как делал гуру Рыбкин со своим СУ-25, но блин н он гуру ему дано , а сдохгну!😃
как человек, начинавший с импеллера, причём с его изобретения из кулера, причём на коленках (фотка чуда техники здесь: rcopen.com/blogs/6548/3006), могу рекомендовать следующую последовательность действий, гарантировано ведущую к успеху:
покупаем летающее крыло из ЕПП с обычным БК и винтом, осваиваем технику пилотирования на больших скоростях, потом на него ставим импеллер побольше и понимаем что с винтом было граздо круче. потом если останется желание покупается что-то наподобие истребителя
А что если я летаю на вертолете, в реале на самолете не летал, но на симуляторе без вопросов вообще, только технику посадки нужно отрабатывать. Можно ли сразу брать импеллер? Просто сам загорелся тут одной моделькой…
Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
Дерзай!
Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
Дерзай!
В смысле 10 посадок из 10 взлетов?
КстатиБ есть ли реальные места с нормальной асфальтовой взлеткой?
Меня этот вопрос очень терзает и тормозит приобретение.
Не наоборот 10 взлётов и 10 посадок😂
Полоса неплохая от ПЖ в Тушино, далеко но верно Шебанцево, остальные непробовали, некогда!
Попробуй тиская симу, взлететь выполнить “коробочку”, и привести на полосу, и так 10 раз подряд, каждый день раз по пять, недельку, до изжоги, до отвращения, до боли в пальцах,пока руки незапонмят, и повторюсь—сядешь без запинки!
Но это негарантирует “морковку” при барахтании в промежутке между взлётом и посадкой😂
В смысле 10 посадок из 10 взлетов?
КстатиБ есть ли реальные места с нормальной асфальтовой взлеткой?
Меня этот вопрос очень терзает и тормозит приобретение.
я бы для начала рекомендовал на высокой травке поупражняться, потом на ВПП. взлёт и посадка на бетон - самые опасные манёвры. на начальном уровне пилотирования, да ещё и с импеллером - 90% дрова 😮
Для начала нужен нескоростной импеллерный самолёт, чтобы привыкнуть к особенности силовой установки:(. Чуть позже, можно начинать укорачивать ему крылья:). И так постепенно, привыкая к большим скоростям, уменьшая размах крыла, переходить на очень большую (почти сверхзвуковую) скорость:). Тогда можно какую-нибудь дровину на импеллерах попробовать:). Ух прохватишшш!!!😆😅
Зашел я как то в детский мир - игрушек детям купить. ну и попался самолетик китай игрушка 50 см из пенопласта упаковочного. 2 т.р. думаю куплю пацану ну сам полетаю- короче долетался.
Цепануло. Полез в нет посмотреть может чего посерьезней есть в продаже. А там оказывается целая индустрия по моделям. Всё, глаза разбежались. Чем руководствовался вообще не понятно.(Наверно боялся винты ломать:)) Купил аппу и выбрал модель KIOSHO EP JET A-6 DF-55 (PIP) за 7 т.р. собрал, на симуляторе полетал - вышел в поле под ногами песочек. ПУСК с руки - не успел схватить пульт, самик приземлился. УПС. пенопласт плотный(он же стирен если я правильно понял инструкцию), в общем самолет пополам сломался за крылом (очень там тонкое место) ну и нос чуток помялся. Все склел вытащил электронику и повесил его на потолок. Красивый зараза, а ломать больше не хочется. Купил ЕРР пилотажку, лучше всякого тренера с верхним крылом. А до реактивного очередь когда нибудь дойдет.
Здравствуйте.
Я уже отписывался в ветке про А-6 -мы его смогли запустить сначала только с обрывистого бережка замерзшего озера.Пререпад высот был около 3 метров.Пока модель наберет скорость-проходит время и уменьшается высота.Позднее приноровились аппарат сильно и ровно кидать-ну прям копьё.Модель летает и смотрится отлично но сложно поднять в воздух.Нужно или катапульту построить или копьеметателя приобщить к авиамоделизму.Самому швырнуть и перехватить аппу нереально.Если кто сможет и выложет ролик возьму свои слова обратно с извинениями.
Самому швырнуть и перехватить аппу нереально.Если кто сможет и выложет ролик возьму свои слова обратно с извинениями
всё реально. первые 10 метров всё равно летит как кирпич пока не наберёт свои 15-20 м/c и не начнут работать рули
www.youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U
и вот ещё старьё:
Здравствуйте.
Прошу обратить внимание на то что я писал про запуск модель А-6 а не просто про импеллерные аппараты говорил. Кстати на свой Метроид ставил импеллер и он взлетал и с рук и скользя по снегу на брюхе. А вот с KIOSHO EP JET A-6 DF-55
такие фокусы непрошли.Мы даже пробовали такой вариант-товарищ на снегоходе разгоняется а пассажир швыряет модель.Неудачно.
Вчера на одном из модельных сайтов России всретил отзывы и советы бывалых про А-6.Там посоветовали ставить шасси и взлетать с разбега.Я лично скептически отношусь к данному совету.Мы непробовали шасси но тяговооруженность данной модели оставляет желать лучшего-хотя для простого полета хватает.
Да еще вспомнил-аккумуляторы надо с хорошей токоотдачей.С разными аккками одинаковой емкости и параметров С модель вела себя поразному.Производители батарей похоже лукавят иногда-моё личное скромное мнение ИМХО.
Я лично скептически отношусь к данному совету
А зря. С шасси он бы спокойно взлетел без всяких дурацких киданий.
Да еще вспомнил-аккумуляторы надо с хорошей токоотдачей.С разными аккками одинаковой емкости и параметров С модель вела себя поразному.Производители батарей похоже лукавят иногда-моё личное скромное мнение ИМХО
более того, с разными регуляторами оборотов они ведут себя по-разному
Так. Это уже интересно. Поделитесь пожалуйста информацией, какие двигатели в паре с какими регуляторами вы считаете правильным выбором? Какие (пары двиг-регулятор) сами используете?
в настоящее время MEGA 1615/3 с Markus SL40 и VasaFan 65. ток 35А, тяга 750гр
до этого он же работал с Dyalsky XC25. ток был 27А тяга 550 гр при тех же акк 2100 16С 4S. на другом самолёте стоят два MEGA 16/7/4 c Dyalsky XC25 и 2100 16 3S на грани возгорания.
Короче: если мотор рассчитан на 30А и Мотокалк это подтверждает, то рег надо ставить минимум на 40А, потому что ток наверняка будет больше. и внутреннее сопр рег тоже играет большую роль: напр. бывают всякие серии типа Markus Hobby и тд. это только на игрушки.
В общем, Дуалскаевские регуляторы вам больше нравятся?
цены на Dyalsky очень уж приятные. но Маркусы серии SL посерьёзнее будут.
А это не может быть результатом настройки тайминга? (про возросшую тягу)
На разных регах разные настройки во и эффект…