Activity
Новую жестянку стоило обкатать в дистиллированной воде. Чтоб щетки прилегали полностью, а не двумя выступами, пока новые. Консерва вполне годится для трофи, все придет с опытом.
Щетки коллекторных моторов не очень любят грязь. Мотор давно работает?
С таким kv бери с токоотдачей побольше. Не меньше 30с.
но в любом случае есть пиковое значение регуля.
Оно показывает лишь при превышении какого тока регуль пыхнет. Оно нужно для подбора рега под мотор. Максимальный ток регуля должен быть больше тока мотора. А так мотор запросто может попросить с акб ток больший чем может переварить регуль, регуль безропотно будет пробовать через себя его передать, несмотря на указанный на его максимальный ампераж.
Serujio
Ве верно, но только ток определяет не регулятор, ему он нафиг не нужен. А мотор. И запросит мотор отакб столько, сколько его нагрузили. И если рег через себя пропустить этот ток не сможет - перегреется и сгорит. Поэтому рег и акк подбирают под мотор, а мотор под шась.
25с в трофи без высоких скоростей - хватает.
А с коллектором можно и меньше. ТФ2 ездил на акках 25с емкостью 2.2 ампера, то есть ток в пределе был чуть выше 50 ампер. Ему столько не надо.
Краски тамия серия TS или автоэмали. Грунт под них соответственно.
По-крупному хоть чем, кроме красок для поликарбонатовых кузовов.
При прямых руках он будет лучше тем, что уверен, что все хорошо собрано, смазано и не сорвана резьба.
А еще цвет будет любой, а не стоковая серебрянка. Плюс электронику можно поставить получше.
Смысл в том, что g6 был кит, а теперь добавили РТР. Вполне логично.
Меня больше увлекала настройка шасси, влияние разных углов на поведение на трассе. С двс не получалось заниматься только этим.
Не, это выбор ДВС модели был ошибкой. Хотя я его победил, но особого кайфа не получал. Дофига делов слишком и возни с ними.
Трофистов в Че не появилось?
Я свою st еще и не так называл. Пока на электричество не перевел)))
5000 маh на стоковом аксе без утяжеления с регом текин и мотором 27т хватает часа на 2. Так что 20С то перебор для трофи.
Гугл и сайт новака выдает, что программируется только кнопкой на регуле.
Странно, почему только это искал я а не владелец.
У меня сын гоняет в воде по мотор и глубже.
А у кого то стоковый слипер на аксе работает? У меня на обоих он склеивается так, что при разборке отрывать надо. Естественно своих функций он не выполняет при таком раскладе. Гайка не затянута, накручена на три четыре витка резьбы. Слабее некуда.
На ТФ2 слипер срабатывал, слышно и видно.
А карданы стоковые от воды клинит. Снимаю после покатух одну половинку каждого, которая к мосту крепится - два года никаких проблем.
Если стерлись щетки, то уже не заведется. А в грязи они могут стереться просто неожиданно быстро.
Геолог, винты на орехе моста сильно затянул? Попробуй чуть ослабь.
4 тяги у него только сзади. Спереди Y тяга. У g6 четыре тяги спереди и сзади.
CVD в стоке не поставят, это же бизнес. Тюнинг всегда за дополнительные деньги.
А я чот прикола с карданами не пойму. Типа хоть одна из половинок да сохранит подвижность? Один хрен их сушить после сильно мокрых покатушек придется, так как пластик разбухает и их клинит.
Новый РТР от аксиала
www.axialracing.com/products/ax90044
Пара спур/пиньон теперь имеет 32-й модуль. Пружины не составные.
Новые карданы и новый регуль. Ватерпруф в стоке.
Для новичков - недурно.
У меня лебедка запитана от балансирного разъема. Минусов никаких, как и плюсов. Просто был ответный разъем, а паять к проводам регуля не хотелось.
У меня алюминиевые тяги, серва цифровая на 14 кг, качалка сток - 3 года и целая. Не вижу смысла особого. Пусть лучше качалка сломается, чем у сервы зубья срежет в редукторе.
ХТ60 надежные и паять просто, даже без навыка особого.
Хотя я пользую траксас и ЕС5.
Ссылку не надо, крашу не первый раз, но кузова были от шортов и от хончи, размеры разные.
Для покраски кузова рубикона с крышей в два цвета, схема цветов как на коробке, двух баллонов тамиевской краски хватит, или темного нужно два? Темным будет салон и крыша.
Подскажите, как лексан покрасить, чтоб получилась матовая поверхность, как на этом фото
s643.photobucket.com/user/…/image.jpg.html
Очень хочется получить крышу рубикона матовой, как у оригинала.
Приезжай на очередные покатухи думаю поможем…
Собираюсь, но для этого надо что то полноприводное. В ближайшее время шорт 4*4 конвертну в электро, вот на нем можно попробовать.
А кто в Че может загерметить Мамбу монстр макс первого поколения? Есть трагии 1/8 и желание выкатить, но регуль негермечен. Сам не осилю, нет ни материалов не нужных навыков.
Всем привет, вот думаю до нового года стану обладателем трофи машины Axial SCX10 Honcho, так что если кто соберётся на покатушки пишите.)
Ну как владельцем станешь, пиши, глядишь и выкатим. А то трофи движение в анабиозе.
Хорошая новость про родное ЛЦГ. Пролайновское дороговато, а за 40 можно и попробовать. К лету конвертну своего пенсионера 2009 года)))
Выставь правильный зазор между спуром и пиньоном. Зацепление должно быть немного с люфтом, но не большим. Проложи полоску бумаги между шестернями, прикатай ее и затяни. Убери бумагу - должно быть нормально.
Задний дифф, точнее заднюю главную пару.
Зачем до 6 разряжать? До 3.3 вольта на банку продлит срок службы. 3.0 на банку это предел, после которого акки заметно теряют емкость. Нафига до предела доводить?
Внутри что с аксиала, что с ТФ подшт одинаково выглядят. Мелкие шарики, шампованный сепаратор, поьсути полоска загнутая.
От траксаса стоковые подши внутри лучше, шарики крупнее, сепаратор сваренный из двух половинок. Похожи на нормальные подши, из справочника анурьева))
У меня все три сервы такие же на трофийках, я их только смазал кастролом зеленым и резиновые колечки под качалки надел. Больше ничего дополнительно не герметизировал. Самая старшая три года плавает в говнах и снегу. Живы все.
Регули текин FX-R у меня стоят на ТФ2 и Аксиале. Без беков. Сервы блюберд цифровые на 14 кг. Смысла во внешнем БЕКе не вижу. И без него никаких проблем. Оба регуля стоят в боксе для приемника Траксас. Перегревов не было.
. Подши гумно
Нет, они просто с неуместным в офф-роуде и трофи стальным пыльником. Сами подши нормальные. Не лучше и не хуже чем у других. В он-роаде вполне применимы.
аксиал +1 полюбому.
У меня они оба два имеются. Если бы была одна модель - аксиал без вариантов.
В хвостовиках?
Да, но я родные с металлическим пыльником выкинул сразу, поставил с пластиковым.
В ТФ самое больное место это резьба в спеченном алюминиевом порошке. Практически одноразовая.
С рессорами проблем не вижу, мотор текин 45Т.
Пока только люфт в оси поворота кулаков. Пары в мостах как новые.