Activity
Даже трудно предположить, как программа может выключить запись и, главное, потом включить. Единственно, что можно предположить - сбой в самой флешке. Т.е. режим записи шёл, как обычно, но физически этого не произошло. Я бы отформатировал флешку (полностью) и включил бы запись на весь заряд аккумулятора для проверки.
Я бы разобрал пульт и осмотрел, подогнул контакты гнезда для флешки. Может сбой из-за плохого контакта. Сомнительно, чтобы программа загрузчик стерлась.
Спасибо за совет. Завтра попробую
Уважаемые коллеги. Беда. Прошивал стандартный пульт прошивкой 1.3.4 и вовремя прошивки все подвисло. Теперь при включении передатчика мигает разными цветами надпись Hubsan. Пошиваться на комбинацию правый стик вверх, вправо +кнопка видео ничего не дает. Тоже мигание. Попытки прошивать ТХ, тоже без успеха. Флеш карты перепробовал 3 штуки. Все форматированы фат 32 на компе. В корне один файл. Пробывал и 1.3.2, 1.3.3, ну и соответственно 1.3.4. Все без толку. Может у кого есть идеи? Форум и Гугл результата не дали.
Уважаемые коллеги. Беда. Прошивал стандартный пульт прошивкой 1.3.4 и вовремя прошивки все подвисло. Теперь при включении передатчика мигает разными цветами надпись Hubsan. Пошиваться на комбинацию правый стик вверх, вправо +кнопка видео ничего не дает. Тоже мигание. Попытки прошивать ТХ, тоже без успеха. Флеш карты перепробовал 3 штуки. Все форматированы фат 32 на компе. В корне один файл. Пробывал и 1.3.2, 1.3.3, ну и соответственно 1.3.4. Все без толку. Может у кого есть идеи? Форум и Гугл результата не дали.
Привет всем,не могу прошить тушку с десятой винды,в чем может быть проблема?В ЮСБ неопознанное устройство,драйвера обновлял,драйвер можт для 10ки какой свой?
Проверьте наличие установленых Framework 3.5, 4,6. и уточните какой разрядности винда. В драйвере есть для и x86 и x64
а второй мотор с заявленным оптимальным током 6 А. второй год летает с нагрузкой в пике 12А
2,2 A это ток холостого хода. А под нагрузкой в статике с винтом 7х4 ~ 26 A.
причем после полета на полном газу, в течении 4 минут, мотор едва теплый
с фотографиями пока проблема - самолёт (теперь уже один) остался на даче. конструкция приблизительно такая как на фото.палочки с небольшим натягом входят в трубочки (от детских флажков) и дополнительно фиксируются магнитиками. соединение очень надёжное. вертикальные стабилизаторы,через вклеенные карбоновые прутки крепятся клеммами от электропроводки (самыми маленькими). после выходных сфотографирую, если ещё будет интересно. моторы:Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner с винтом 7x3,5 под три банки по 800 мА. и C3530_08
с винтом 7x4 и тремя банками 2500 мА.
в выходные на даче облетал два варианта СУ 27 700 граммовую, размах 850 мм. с мотором на 1700 оборотов и тягой больше 1кг. летала супер, но погибла при встрече с проводами электросети. Публика аплодировала и плакала вместе со мной. Вторая более удачна.Вес 350 грамм,размах около 600мм., тяга ~ 500 гр, при 1500 оборотах. полностью разборная и легко собирается - этакий походный вариант. Летает очень копийно и быстро и медленно. У правление только на элевонах. НО мне с моим опытом этого пока достаточно.
Спасибо за советы, попробую поиграться силовой установкой- есть двигатель с 650 г. тягой, заменю 17 граммовый кок на самодельный пенопластовый и аккумулятор поставлю по легче. За мотокальк спасибо, правда там все понятно и на его родном языке.
Вообще то это немного устаревшие расчёты, и сейчас нагрузка около 39 г/дм 2 но всё равно спасибо. Вообще-то за полетит я относительно спокоен- тяги более чем надо, а вот посадка на не очень ровное поле (другого просто нет) меня настораживает. Правда стойки шасси из толстой алюминиевой проволоки и скорее всего с демпфируют удар и диаметр колеса около 50 мм. Интересно сколько ещё прибавит покраска? И нужна ли такая тяга для “копийного” полёта? Может хватит и 1:1 и мотор и аккумулятор полегче поставить? А Ваш русификатор ( если Вы имеете в виду opinion.doc) у меня есть - спасибо. Просто поленился переводить.
Вот сколько вопросов на задавал - прорвало.
Около года занимаюсь постройкой авиамоделей и наконец рискнул построить нечто, хотя бы отдалённо похожее на реальный самолёт. Вот что получается на настоящий момент. Так вот меня мучают сомнения- по неопытности набрал весу 640 гр.(без покраски). Нагрузка на крыло получается около 39 г/дм 2 ( при размахе 940 мм и площади крыла 17 дм2, тяга около 1,4:1).
И хотя Мотокальк говорит, что получился идеальный тренер, я сомневаюсь смогу ли я его посадить? Не кирпич ли это получился? До этого летал с максимальной нагрузкой на крыло 30 г/дм 2
Вот,что выдал мотокальк:
Motor: FT2217/8; 1038rpm/V; 1,1A no-load; 0,05 Ohms.
Battery: Xx (20C); 3 cells; 1000mAh @ 3,7V; 0,027 Ohms/cell.
Speed Control: Astro 805 Brushless; 0,012 Ohms; High rate.
Drive System: APC 9" Propellers; 10x5 (Pconst=0,98; Tconst=1) direct drive.
Airframe: YAK1б; 17dmІ; 602g; 35,4g/dmІ; Cd=0,049; Cl=0,43; Clopt=0,66; Clmax=1,26.
Stats: 263 W/kg in; 219 W/kg out; 7m/s stall; 9,6m/s opt @ 61% (32:57, 30°C); 11,9m/s level @ 74% (24:23, 34°C); 8,44m/s @ 61,5°; -0,95m/s @ -5,7°.
Power System Notes:
The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (14,3A) falls approximately between the motor’s maximum efficiency current (14,7A) and its current at theoretical maximum output (98,2A), thus making effective use of the motor.
Aerodynamic Notes:
The static pitch speed (18,8m/s) is within the range of approximately 2,5 to 3 times the model’s stall speed (7m/s), which is considered ideal for good performance.
With a wing loading of 35,4g/dmІ, a model of this size will have trainer-like flying characteristics. It would make an ideal trainer, for use in calm to light wind conditions.
The static thrust (843g) to weight (602g) ratio is 1,4:1, which will result in extremely short take-off runs, no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels), and vertical climb-outs. This model will probably be able to perform a hover or torque roll.
At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (489g) to weight (602g) ratio is 0,81:1, which will give very steep climbs and incredible acceleration. This model can easily do consecutive loops, and has sufficient in-flight thrust for any aerobatic maneuver.
General Notes:
This analysis is based on calculations that take motor heating effects into account.
These calculations are based on mathematical models that may not account for all limitations of the components used. Always consult the power system component manufacturers to ensure that no limits (current, rpm, etc.) are being exceeded.
Коллеги у меня накрылся компьютер, поэтому что смогу отправлю с чужого. А потом буду искать деньги на новую технику. Так что если не отвечаю на Ваши вопросы - извините. Да, цельно-поворотный стабилизатор удерживается за счет трения (вклеен кусок стержня от шариковой авторучки и слегка обжат кусачками в двух-трех местах). Держится очень надежно. Разбирается легко. Вот фотографии - правда снимал на телефон - так что…
Есть немного фото крепления крыла. Всего один винт и две направляющих из бальзы. Облетал. Видео пока нет. В воздухе показал себя надежно. Но сейчас холодно и когда продолжу - не знаю.
Поздравляю с облетом полосы. Завидую по “белому”
А КАКИЕ ПЛАНЫ НА ЗАВТРА?
Я готов вложиться, только скажите где, когда, сколько?
Готов к финансовым обязательствам. Огласите сумму, казначея и место встречи.
Коллеги. Я тоже готов поучаствовать. К сожалению завтра на собрание могу не поспеть. И еще вопрос. А после наших стараний там бороной не пройдутся? Те- которые взлохматили поле плугом.
Я наверное не правильно выразился-сервы скорее жужжали, чем подергивались. Перепрограммировал цифровые сервы на углы близкие к отклонениям + 45 град. и как будто жужжание прекратилось. А аналоговые стоят как вкопанные. У меня серия передатчика HA907X.
Есть еще один вопрос. Входящие в комплект цифровые сервомашинки подергиваются в среднем положении. а при замене их на обычные аналоговые эффект дрожания пропадает.Причем аналоговые разных производителей. Прошу прощения если этот вопрос поднимался ранее, а я не нашел ответа.
Уважаемые форумчане! Помогите советом. Потерял биндер.А какие контакты надо закоротить? Фишку использую от сервомашинок.
Сервы обклеивают малярным скотчем и вклеиваются. Потом с серв скотч легко снять без последствий для оных.
К сожалению фото процесса не делал. Шасси 2 мм проволока - из двух половинок. Вот -как смог изобразил. Сначала сделал 3-х стоечное шасси как у 182-й, но крепление передней стойки показалась не прочным и переделал по типу 185-й. Расчалки -бамбучные 3-х мм палочки обклеенные потолочкой с двух сторон и зашлифованные на цилиндр. Обклеена белым скотчем. Деколи цветной. Надписи на ч/б принтере и под прозрачный скотч. Моторамму делал из плотного пенопласта с вклееными насквозь (файервол-моторама) обрезками деревянной линейки. Поверх моторамы вклеена на смолу площадка из “фруктовой” фанеры. К ней саморезами двигатель. Летать буду весной. Полетный вес 489 гр. 150 ваттный мотор
Dualsky XM 2826/18
К сожалению фото процесса не делал. Шасси 2 мм проволока - из двух половинок. Вот -как смог изобразил. Сначала сделал 3-х стоечное шасси как у 182-й, но крепление передней стойки показалась не прочным и переделал по типу 185-й. Расчалки -бамбучные 3-х мм палочки обклеенные потолочкой с двух сторон и зашлифованные на цилиндр. Обклеена белым скотчем. Деколи цветной. Надписи на ч/б принтере и под прозрачный скотч. Моторамму делал из плотного пенопласта с вклееными насквозь (файервол-моторама) обрезками деревянной линейки. Поверх моторамы вклеена на смолу площадка из “фруктовой” фанеры. К ней саморезами двигатель. Летать буду весной. Полетный вес 489 гр. 150 ваттный мотор
Dualsky XM 2826/18
Вот - сфотографировал. Отдельно.
А можно узнать каким образом крепятся к такому фюзеляжу крылья, моторама и др? Что является несущим элементом?
У кого то видел здесь ссылку на (по-моему китайский) сайт с кучей анимированных схем выпуска-уборки шасси, если можно повторю. Там правда все иероглифами, но все понятно. Может найдете и свою схему.
www5a.biglobe.ne.jp/~t_miyama/landgia.html
скругление к носу выточить из того же пенопласта на дрели (толщиной в несколько сантиметров)
www.parkjets.com/su-47.html может это подойдет?