Activity

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Tileva:

Даже трудно предположить, как программа может выключить запись и, главное, потом включить. Единственно, что можно предположить - сбой в самой флешке. Т.е. режим записи шёл, как обычно, но физически этого не произошло. Я бы отформатировал флешку (полностью) и включил бы запись на весь заряд аккумулятора для проверки.

Я бы разобрал пульт и осмотрел, подогнул контакты гнезда для флешки. Может сбой из-за плохого контакта. Сомнительно, чтобы программа загрузчик стерлась.

Спасибо за совет. Завтра попробую

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Tileva:

2050 м.

Такую комбинацию пробовали?
** Общий сброс пульта**

Нажать по центру левый и правый стики. Удерживая в нажатом положении оба стика включить питание пульта.

При сбросе выводится цифровая информация о напряжении батареи пульта и др. сведения.

Спасибо. Пробовал. Эффекта ноль.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Уважаемые коллеги. Беда. Прошивал стандартный пульт прошивкой 1.3.4 и вовремя прошивки все подвисло. Теперь при включении передатчика мигает разными цветами надпись Hubsan. Пошиваться на комбинацию правый стик вверх, вправо +кнопка видео ничего не дает. Тоже мигание. Попытки прошивать ТХ, тоже без успеха. Флеш карты перепробовал 3 штуки. Все форматированы фат 32 на компе. В корне один файл. Пробывал и 1.3.2, 1.3.3, ну и соответственно 1.3.4. Все без толку. Может у кого есть идеи? Форум и Гугл результата не дали.

Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Уважаемые коллеги. Беда. Прошивал стандартный пульт прошивкой 1.3.4 и вовремя прошивки все подвисло. Теперь при включении передатчика мигает разными цветами надпись Hubsan. Пошиваться на комбинацию правый стик вверх, вправо +кнопка видео ничего не дает. Тоже мигание. Попытки прошивать ТХ, тоже без успеха. Флеш карты перепробовал 3 штуки. Все форматированы фат 32 на компе. В корне один файл. Пробывал и 1.3.2, 1.3.3, ну и соответственно 1.3.4. Все без толку. Может у кого есть идеи? Форум и Гугл результата не дали.

Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Holod33rus:

Привет всем,не могу прошить тушку с десятой винды,в чем может быть проблема?В ЮСБ неопознанное устройство,драйвера обновлял,драйвер можт для 10ки какой свой?

Проверьте наличие установленых Framework 3.5, 4,6. и уточните какой разрядности винда. В драйвере есть для и x86 и x64

Наши электросамолеты

с фотографиями пока проблема - самолёт (теперь уже один) остался на даче. конструкция приблизительно такая как на фото.палочки с небольшим натягом входят в трубочки (от детских флажков) и дополнительно фиксируются магнитиками. соединение очень надёжное. вертикальные стабилизаторы,через вклеенные карбоновые прутки крепятся клеммами от электропроводки (самыми маленькими). после выходных сфотографирую, если ещё будет интересно. моторы:Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner с винтом 7x3,5 под три банки по 800 мА. и C3530_08
с винтом 7x4 и тремя банками 2500 мА.

Наши электросамолеты

в выходные на даче облетал два варианта СУ 27 700 граммовую, размах 850 мм. с мотором на 1700 оборотов и тягой больше 1кг. летала супер, но погибла при встрече с проводами электросети. Публика аплодировала и плакала вместе со мной. Вторая более удачна.Вес 350 грамм,размах около 600мм., тяга ~ 500 гр, при 1500 оборотах. полностью разборная и легко собирается - этакий походный вариант. Летает очень копийно и быстро и медленно. У правление только на элевонах. НО мне с моим опытом этого пока достаточно.

Строю похожий на ЯК3 самолет

Подобрал двигатель и аккумулятор полегче - полётный вес стал 520 г, тяга ~ 0,8, но модель обтянута бумагой под покраску и боязно, что при посадке обдерётся брюхо. И стартанет ли с руки?

Строю похожий на ЯК3 самолет

Спасибо за советы, попробую поиграться силовой установкой- есть двигатель с 650 г. тягой, заменю 17 граммовый кок на самодельный пенопластовый и аккумулятор поставлю по легче. За мотокальк спасибо, правда там все понятно и на его родном языке.

Строю похожий на ЯК3 самолет

Вообще то это немного устаревшие расчёты, и сейчас нагрузка около 39 г/дм 2 но всё равно спасибо. Вообще-то за полетит я относительно спокоен- тяги более чем надо, а вот посадка на не очень ровное поле (другого просто нет) меня настораживает. Правда стойки шасси из толстой алюминиевой проволоки и скорее всего с демпфируют удар и диаметр колеса около 50 мм. Интересно сколько ещё прибавит покраска? И нужна ли такая тяга для “копийного” полёта? Может хватит и 1:1 и мотор и аккумулятор полегче поставить? А Ваш русификатор ( если Вы имеете в виду opinion.doc) у меня есть - спасибо. Просто поленился переводить.
Вот сколько вопросов на задавал - прорвало.

Строю похожий на ЯК3 самолет

Около года занимаюсь постройкой авиамоделей и наконец рискнул построить нечто, хотя бы отдалённо похожее на реальный самолёт. Вот что получается на настоящий момент. Так вот меня мучают сомнения- по неопытности набрал весу 640 гр.(без покраски). Нагрузка на крыло получается около 39 г/дм 2 ( при размахе 940 мм и площади крыла 17 дм2, тяга около 1,4:1).
И хотя Мотокальк говорит, что получился идеальный тренер, я сомневаюсь смогу ли я его посадить? Не кирпич ли это получился? До этого летал с максимальной нагрузкой на крыло 30 г/дм 2

Вот,что выдал мотокальк:

Motor: FT2217/8; 1038rpm/V; 1,1A no-load; 0,05 Ohms.
Battery: Xx (20C); 3 cells; 1000mAh @ 3,7V; 0,027 Ohms/cell.
Speed Control: Astro 805 Brushless; 0,012 Ohms; High rate.
Drive System: APC 9" Propellers; 10x5 (Pconst=0,98; Tconst=1) direct drive.
Airframe: YAK1б; 17dmІ; 602g; 35,4g/dmІ; Cd=0,049; Cl=0,43; Clopt=0,66; Clmax=1,26.
Stats: 263 W/kg in; 219 W/kg out; 7m/s stall; 9,6m/s opt @ 61% (32:57, 30°C); 11,9m/s level @ 74% (24:23, 34°C); 8,44m/s @ 61,5°; -0,95m/s @ -5,7°.

Power System Notes:

The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (14,3A) falls approximately between the motor’s maximum efficiency current (14,7A) and its current at theoretical maximum output (98,2A), thus making effective use of the motor.

Aerodynamic Notes:

The static pitch speed (18,8m/s) is within the range of approximately 2,5 to 3 times the model’s stall speed (7m/s), which is considered ideal for good performance.
With a wing loading of 35,4g/dmІ, a model of this size will have trainer-like flying characteristics. It would make an ideal trainer, for use in calm to light wind conditions.
The static thrust (843g) to weight (602g) ratio is 1,4:1, which will result in extremely short take-off runs, no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels), and vertical climb-outs. This model will probably be able to perform a hover or torque roll.
At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (489g) to weight (602g) ratio is 0,81:1, which will give very steep climbs and incredible acceleration. This model can easily do consecutive loops, and has sufficient in-flight thrust for any aerobatic maneuver.

General Notes:

This analysis is based on calculations that take motor heating effects into account.
These calculations are based on mathematical models that may not account for all limitations of the components used. Always consult the power system component manufacturers to ensure that no limits (current, rpm, etc.) are being exceeded.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Коллеги у меня накрылся компьютер, поэтому что смогу отправлю с чужого. А потом буду искать деньги на новую технику. Так что если не отвечаю на Ваши вопросы - извините. Да, цельно-поворотный стабилизатор удерживается за счет трения (вклеен кусок стержня от шариковой авторучки и слегка обжат кусачками в двух-трех местах). Держится очень надежно. Разбирается легко. Вот фотографии - правда снимал на телефон - так что…
Есть немного фото крепления крыла. Всего один винт и две направляющих из бальзы. Облетал. Видео пока нет. В воздухе показал себя надежно. Но сейчас холодно и когда продолжу - не знаю.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

из-за трудностей транспортировки да и хранения тоже, вторую модель построил разборную (немного видоизменив конструкцию- да простит меня автор). Очень удобно и весу особо не прибавило. То что на фото 208 грамм

Spektrum DX6i

Я наверное не правильно выразился-сервы скорее жужжали, чем подергивались. Перепрограммировал цифровые сервы на углы близкие к отклонениям + 45 град. и как будто жужжание прекратилось. А аналоговые стоят как вкопанные. У меня серия передатчика HA907X.

Spektrum DX6i

Есть еще один вопрос. Входящие в комплект цифровые сервомашинки подергиваются в среднем положении. а при замене их на обычные аналоговые эффект дрожания пропадает.Причем аналоговые разных производителей. Прошу прощения если этот вопрос поднимался ранее, а я не нашел ответа.

Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

К сожалению фото процесса не делал. Шасси 2 мм проволока - из двух половинок. Вот -как смог изобразил. Сначала сделал 3-х стоечное шасси как у 182-й, но крепление передней стойки показалась не прочным и переделал по типу 185-й. Расчалки -бамбучные 3-х мм палочки обклеенные потолочкой с двух сторон и зашлифованные на цилиндр. Обклеена белым скотчем. Деколи цветной. Надписи на ч/б принтере и под прозрачный скотч. Моторамму делал из плотного пенопласта с вклееными насквозь (файервол-моторама) обрезками деревянной линейки. Поверх моторамы вклеена на смолу площадка из “фруктовой” фанеры. К ней саморезами двигатель. Летать буду весной. Полетный вес 489 гр. 150 ваттный мотор
Dualsky XM 2826/18

К сожалению фото процесса не делал. Шасси 2 мм проволока - из двух половинок. Вот -как смог изобразил. Сначала сделал 3-х стоечное шасси как у 182-й, но крепление передней стойки показалась не прочным и переделал по типу 185-й. Расчалки -бамбучные 3-х мм палочки обклеенные потолочкой с двух сторон и зашлифованные на цилиндр. Обклеена белым скотчем. Деколи цветной. Надписи на ч/б принтере и под прозрачный скотч. Моторамму делал из плотного пенопласта с вклееными насквозь (файервол-моторама) обрезками деревянной линейки. Поверх моторамы вклеена на смолу площадка из “фруктовой” фанеры. К ней саморезами двигатель. Летать буду весной. Полетный вес 489 гр. 150 ваттный мотор
Dualsky XM 2826/18

Вот - сфотографировал. Отдельно.