Activity

Kyosho gs15 (двс)
Sims:

всем спс за помощ
>>> Kirill-G >>> кстати двиган у тебя прекольный только жаль невидел в работе  😕 неуспел но очень хотелось
давай в воскресение погоняем только не по осфальту ато опять врежусь и опять сломаю  😕
я завтро в конце гребного буду в 16:00 - 16:30 трассу делать можеш подкатить погоняем 

>>> Гoсть >>>  все отлично только одна проблемка у меня нет инструкции от тачки 😠
есле ты подскажиш мне пораметры моторамы я буду тебе презнателен 😁

Коллеги, а где именно вы у гребного собрались тусить, если не секрет? Пока в Раменках болото, я бы присоединился, есть 10ка онроад и Б8 все ДВС. Тренироваться-то надо…

Заезд или заплыв? Монстроводам - все равно!
Gintas:

… МР прошол !
… Лично я проФукал старт (пока подливал топливо - стартонули без меня), а  на последнем круге хотел ког-то перепыгнут и угодил в столбик - рулевая тяга поломалась) … Второй заезд смуклевал и стартанул первым - хватило на один крук - (влетел в лужу и подпалил сцепление - пока “мастурбировал”, кто - то обошол, но сцепление ожило и я вновь в переди, но опять до той лужи …) …
… где  результаты ?
… некто фото собирался выложить ?
Спасибо за внимание об отзыве про МР  😃

Ага, особенно справедливо сказано насчет “мастурбировал”. Просто нахлебались, у меня в финале залило карб, два раза на круге запускался, на третий уже не смог. А Форс рулит, Эдварду спасибо за движок!

Антикварная аппаратура

А чего там видать такого особенного? Я в 70-х сам такую аппаратуру делал, передатчик даже цел. Если не поленюсь с дачи забрать, как снег подтает, фотку выложу.

Что это было?

А все оказалось очень просто - выкрутились оба (!) винта, крепящие заднюю крышку картера, со стороны дергалки, причем улетели напрочь. Крышка соответственно ушла назад, шатун на пальце кривошипа болтается, стружку нагнал и цепляет в НМТ за дно картера. Чего не пойму - на картинке движка у шатуна нет подшипников, хотя какая-нибудь бронзовая втулка просится, то есть ее ( втулки) там и не было?

Что это было?
Edvard:

Значит, произошла разгерметизация карба (или его шейки, или одной из игл). После переборки герметизация восстановилась. Такое бывает.

Пожалуй похоже. Ранее, перед этим явлением обратил внимание, что гл. игла, не имеющая штатного стопора, самопроизвольно выворачивалась от вибрации, со всеми вытекающими последствиями. И при попытках запуска он не держал постоянные обороты, мне еще Гинтас, когда подошел, заметил, что где-то воздух сосется. Так что версия сходится, “больной” реанимирован.
Эдвард, но за новым движком я все равно приду, готовь.

Что это было?

Поимел сегодня необъяснимый глюк с движком (GS.21) - обкатанный, запускается горячий и холодный, откатал 3 галлона, сегодня нормально запустился, прогрелся - т.е. ничто не предвещало беды. За полминуты до старта Б8 глохнет, пускается с дергалки, работает 20 секунд и все. Последующии 2 с лишним часа я его оживить не мог.Ни свеча, ни фильтр, ни регулировка иглы по новой, ни подогрев - ничего.
Приехавши в гараж, снял карб, никакого криминала в нем не нашел, ни грязи, ни пробок, но тем не менее просушил, собрал - все завелось как часы.
Что это - весна повлияла? 😃

Монстры на старт! Рейсинг будет 06.03.05!
igor12:

А можете хотя бы в личку мне про эту шестерню? несколько дней назад купил саваж25, вот теперь “впитываю” инфу всю подряд про это дело… То, что точно понял на сегодня - что RTR еще далеко не RTR. 😉

Добавлено

Кстати. А какой ник имеет в этом форуме человек на лексусе у которого я про саваж интересовался сегодня? У него еще аппаратура Футаба3РК…  А то пообщался, а как величать и не знаю…

Это судя по всему Олег Квитко, ник не знаю

Баггисты, абисните разницу
greener:

Тоже думаю багги брать, про инферны понятно, а про Xray XB8 что скажете.

Про ХВ8 есть хорошая статейка в относительно свежем импортном журнале, с фотками и комментариями, могу отксерить и принести 7-го на МР. Но все не на р. яз.

как замкнуть эл.цепь используя...

Хм, так третий-то канал он не очень-то и дискретный. Он так же как и два первых отрабатывает стандартную для серв импульсную последовательность, только для двух крайних положений. По любому нужно цеплять какой-то исполнительный механизм, либо электронное реле, либо концевик к обычным сервам, чтобы закоммутировать нужные вам цепи.