Activity

Аэросани как способ борьбы с морозом
nazinss:

Эти санки я делал когда то 😃
Кажется на барахолке их продал.
С сыном гоняли пока маленький был, теперь летать учимся 😃

Вот и автор нашелся! Мне на авито человек продал, сказал, что его приятель делал…
На каком движке и винте пробовали?

Аэросани как способ борьбы с морозом

А по пухляку мягкому у кого как санки идут? Не вязнут? Мои вязнут, но я придумал, как “камуса” на них поставить. Если сегодня успею сделать, в выходные опробую, благо мороз и снег свежий.

Детская ледянка из пены со скользким низом показалась классным материалом.

Аэросани как способ борьбы с морозом

Вес без топлива 2600 граммов, мотор OS 25. Так вопрос еще в винтах. У меня диаметр ограничен кольцом, чуть меньше 8 дюймов приходится подрезать и балансировать. С двухлопастным бывшим 9х7 по рыхлому снегу очень тяжело идет, а по жесткому или льду почти нормально. С трехлопастным бывшим 10х7 и подрезанным в размер, по жесткому летит прилично, по рыхлому хотелось бы быстрее, но я нашел причину и уже почти реализовал. Если не потает в выходные, попробую.

Тут вроде виден профиль корпуса, поплавки-лыжи в очень мягком снегу вязнут, автор наверное для воды рассчитывал как аэроглиссер, но все негерметично…Правда фото почему то повернулись на 90 град…

А еще на жестком сложно с рулением, так как поплавки поставлены с поперечным V и цепляются “внутренним кантом”… В общем побольше ходовых проведу, будет понятно что и как корректировать.

Аэросани как способ борьбы с морозом

Досталось тут мне по случаю некое “шасси”. Из подручных материалов и годных остатков сваял санки. По вчерашнему обветренному перемерзшему снегу бегут бодро, следующий раз оператора возьму, ролик снять.


"6-й Этап Кубка Москвы-2018" Москва УСЦ-Перово.19.08.2018"

Багги-8Е

  1. Ромадин Игорь (чип прежний)
  2. Родин Сергей (чип прежний)
  3. Гореликов Дмитрий (чип прежний)
  4. Гореликов Александр (чип прежний)
  5. Валукин Андрей (чип прежний)
  6. Фадеев Андрей (чип прежний)
  7. Евгений Кириллов (чип прежний)
  8. Паненков Алексей (чип прежний)

Багги-8Д

  1. Карамышев Всеволод (чип одолжу-))

ОткрытыйКласс

  1. Бабаев Максим
Видео о фирме Novarossi

Привет авиаторам от внедорожников!
Авто- версии Новаросси просто класс. У меня цел и на хорошем ходу движок 3,5 куба 10 летнего возраста, пролежавший пять лет в гараже. После промывки завелся с полпинка, тянет тренировочное шасси багги 8 очень резво, все настройки держит.

Новая трасса "Перово Raceway"

Зато я наконец то спалил весь оставшийся керосин более чем 10 летней давности, многократно зимовавший в гараже-)) Пока до дна канистры не дошел, движок нормально все кушал, старый Байрон 25% нитры, температура двигла вчера 116 град. Но со дна видимо пошло одно масло, двиг постоянно его плевал и начал захлебываться при даче газа . Взял свежака у соседа - все снова заработало как часы-))) Пойду в ларек за свежим керосином…

Новая трасса "Перово Raceway"

Так ты попробуй-))) Там мокрая глина в течении нескольких секунд “замылит” колеса и на них налипнет куча грунта. Ни зацепа, ни балансировки…Все модель тоже покроется конкретным навозом, а потом отмывать? Ну ну… Это, правда, если “гонять”…Если поползать, то, наверное можно-))

Выбор топлива для двс автомодели 1:8
nick654:

Потому что я им траванулся 2 раза. Первый раз когда на холостых 2 бака обкатал. Выхлопами, поверхносто можно сказать, так…голова поболела, глаза пощипало и все, и это при том что обкатку я проводил на открытом воздухе, т.е на улице.

Ну это странный способ качество топлива определять. На состав гляньте, там метанол, не очень полезный для организма. А по движку, наверное надо к заводским настройкам вернуться, новую свечу ставить и запускать\обкатывать.

Вопрос по ASP-25

Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?[/QUOTE]

Так после полного закрытия дросселя движок встанет. А для работы на мг зазор должен быть, это не полное закрытие. Работать на мг движок должен достаточно долго.

Заводские настройки карбюратора
Ясон:

Последнее время немного вожусь с авто моторами. Разницы в настройках с авиа никакой. Разве что больше упор на приемистость мотора, чтобы разгонялся резвее.

Как автомоделист ( ДВС багги), осваивающий сейчас авиа тему подтверждаю - практически никакой. Единственное, мелкая кубатура автомоторов чуть более капризна, особенно в период зимней эксплуатации.

Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду
Mikhail_Yunin:

Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.

Согласен с Михаилом, глобальных сложностей в этом нет. Вдобавок к “прищепкам” на маршальские жилетки наносим номера в соответствии с номером в заезде и на трассе. Чей номер остался на вешалке - извини, свободен. За две-три минуты до старта все маршалы должны быть на местах.

Удлиняя манифолд что получим на выходе?
Manjak-Lubitel:

А никто не в курсе где можно почитать теорию по выпуску?

А поиск в инете уже не работает? Сдается мне, что на уровне использования готовых изделий достаточно понимания из общего курса физики.математики, теории колебаний. Чем длиннее манифолд и сама труба, тем ниже частота резонанса (оборотов коленвала) и на более низких оборотах будет более эффективная продувка и очистка камеры сгорания от собственно продуктов горения.А дальше что? Правильно, растет момент на малых оборотах, т.е. на “низах”.

Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду
lvmaxx:

Без исключений не получится - недосмотрел, на работу пора и т.д. Сейчас ни у меня, ни у Юнина нет возможности 100-процентно отслеживать тех, кто не выходит. И никто из вас не хочет этим заниматься - пробовали многие. Хватало от 10 минут до часу. Кто не верит - спросите у Куликова.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!!! И начнется - вы козлы, у вас любимчики и т.д. и т.п.

Валера, понятно, что судьи перегружены, но выход-то найти можно. Что значит - никто из нас не хочет заниматься? А что, всех спрашивали? Меня - нет. Давай, на следующем этапе займусь, все будут на карандаше, только без обид.
И с исключениями можно разобраться, недосмотрел - извини, получи бараночку, надо смотреть. На работу пора - ну значит знал, на что идешь и результат тебе не важен, тем более, что требуется только отмаршалить следующий заезд, а не сидеть до заката.У следующего что, понос, судороги? 😁

Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду
R0D0:

По маршальству есть другое предложение.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет 😦 можно изменить очередность финалов и ставить самый зрелищный и продолжительный финал багги в конец соревнований, тогда “Ивановым” 😃 и другим будет резон до конца оставаться.
А то после 2х40 мин гонок (кто кого сделает багги или трагги) на тихоходный финал стандарта 15 мин смотреть, конечно, противно.
это я к тому, что по правилам п. 3.22 “За уклонение от обязанностей маршалов организаторы имеют право наложения штрафных санкций, вплоть до аннулирования лучшей квалификации” а во время финалов это не работает

А что это изменит? Ну уедет кто-то из МТ после своего финала и все будет как сейчас. Только в багги механик пошустрее должен суетиться, да и маршалить хорошо бы пограмотнее народ ставить - конкуренция на трассе сейчас большая, страсти кипят… То есть народу требуется больше.
Так что вопрос только в принципиальности судей.

Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду
Cyberman:

Отдельно хотел бы выразить благодарность Велерию и Михаилу за настойчивость в пинании маршалов 😒

Ага, только почему то ни один из невышедших маршалить, когда была его очередь не был наказан, уже по-моему пора, только разговоры разводим.

Накал , какие бывают, какой лучше ? Иные средства накала свечи
alex12345:

это пока- а вот захочется движочек с турбо свечкой- а накальчик не подойдет 😦 .
мое мнение такое- если будет пользоваться пул-стартер или рото-стартер - тогда переносной накал ( но лучше все же пружинный), если стартовый стол- то панель+ цанга- лучше и быть не может такой комбинации.

А чегой-то он не подойдет к турбо свече? У всех подходит, а этот что, особенный? 😃

Подскажите с диффом..
BERSERK80:

ТОчно теже что и в настоящем
кто сказал модельное значит игрушечное - вздор
лясы точут здесь

если ктото для себя путает торсен и диф повышенного трения это их проблемы

Познавательно написано тут …com.sg/products_options_parts_see_differential.ht…
Еще бы пощупать торсен на ходу, он и включается как 1:1?

Подскажите с диффом..
BERSERK80:

Я бы
после обкатки сменил масло а возможно и до раз хрустит
конструкция там такая
червячки там мало ли что , это не дубовые сателиты , которые при желании и с песком работать будут

Модельный Торсен с реальным не спутал? Какие там червячки должны быть…

Новые цены на трассе РЦ2 в Крылатском
Progs:

Все кому надо - нормально проезжают на любой машине. А если уж приехал на ламборджини или феррари, то ее можно оставить на стоянке генсера и дойти пешком. 😃

Ха, был случай, когда чел на феррари как раз и приехал, причем не через Дженсер. Правда тогда грунтовка была чуть ровнее.