Activity
Еще смотря сколько нитры в топливе. Если более 30% то и холодная норм.
Денёк сегодня пролетел, на одном вздохе!
Парни рубились, на всю железку!
Всех с началом соревновательного сезона! Жаль, сегодня не успеваю…
Значит я правильно прикинул. Поставил OS 25 и винт похожий, из 10×7 подрезанный. 9 туда не помещается… На жестком точно ракета.
Солидный агрегат! А что за конструкция и размер? На чем скользит, лыжи или днище?
Вес без топлива 2600 граммов, мотор OS 25. Так вопрос еще в винтах. У меня диаметр ограничен кольцом, чуть меньше 8 дюймов приходится подрезать и балансировать. С двухлопастным бывшим 9х7 по рыхлому снегу очень тяжело идет, а по жесткому или льду почти нормально. С трехлопастным бывшим 10х7 и подрезанным в размер, по жесткому летит прилично, по рыхлому хотелось бы быстрее, но я нашел причину и уже почти реализовал. Если не потает в выходные, попробую.
Тут вроде виден профиль корпуса, поплавки-лыжи в очень мягком снегу вязнут, автор наверное для воды рассчитывал как аэроглиссер, но все негерметично…Правда фото почему то повернулись на 90 град…
А еще на жестком сложно с рулением, так как поплавки поставлены с поперечным V и цепляются “внутренним кантом”… В общем побольше ходовых проведу, будет понятно что и как корректировать.
Вроде крепкая-) Там фанера оклеенная пленкой. Автор мне неизвестен, из вторых рук брал. Там наборные поплавки-лыжи со шпангоутами, а снизу оргстекло гнутое, как лыжи.
Надеюсь приехать…Багги 8Д
Багги-8Е
- Ромадин Игорь (чип прежний)
- Родин Сергей (чип прежний)
- Гореликов Дмитрий (чип прежний)
- Гореликов Александр (чип прежний)
- Валукин Андрей (чип прежний)
- Фадеев Андрей (чип прежний)
- Евгений Кириллов (чип прежний)
- Паненков Алексей (чип прежний)
Багги-8Д
- Карамышев Всеволод (чип одолжу-))
ОткрытыйКласс
- Бабаев Максим
Какие прогнозы на завтра и воскресенье? Трасса сухая?
Привет авиаторам от внедорожников!
Авто- версии Новаросси просто класс. У меня цел и на хорошем ходу движок 3,5 куба 10 летнего возраста, пролежавший пять лет в гараже. После промывки завелся с полпинка, тянет тренировочное шасси багги 8 очень резво, все настройки держит.
Значит завтра катнем!
Зато я наконец то спалил весь оставшийся керосин более чем 10 летней давности, многократно зимовавший в гараже-)) Пока до дна канистры не дошел, движок нормально все кушал, старый Байрон 25% нитры, температура двигла вчера 116 град. Но со дна видимо пошло одно масло, двиг постоянно его плевал и начал захлебываться при даче газа . Взял свежака у соседа - все снова заработало как часы-))) Пойду в ларек за свежим керосином…
То то они затихшие были к моему приезду! Спасибо тебе !-))
Отлично вчера погоняли! Вот только собачников было, ну ооочень много-)))
Так ты попробуй-))) Там мокрая глина в течении нескольких секунд “замылит” колеса и на них налипнет куча грунта. Ни зацепа, ни балансировки…Все модель тоже покроется конкретным навозом, а потом отмывать? Ну ну… Это, правда, если “гонять”…Если поползать, то, наверное можно-))
С такой погодой вряд ли в эти выхи будет каталово. Ждем сухой трассы.
Что за аппарат, масштаб какой? В Перово на трассу подъезжай к выходным, если я буду, сам помогу, или кто то из ребят двс-ников. Стол полюбасу надо на твой аппарат перенастраивать…
Антон просто художник своего дела! У меня до сих пор два кузова его работы живы.
Спасибо, Артем! Трасса классная, жаль в отъезде буду до 14го… Зато на Первомай отлично погоняли!
Попробую в выходные туда заглянуть, если получится - отпишусь. А так - в Перово нормальная трасса если что.
Потому что я им траванулся 2 раза. Первый раз когда на холостых 2 бака обкатал. Выхлопами, поверхносто можно сказать, так…голова поболела, глаза пощипало и все, и это при том что обкатку я проводил на открытом воздухе, т.е на улице.
Ну это странный способ качество топлива определять. На состав гляньте, там метанол, не очень полезный для организма. А по движку, наверное надо к заводским настройкам вернуться, новую свечу ставить и запускать\обкатывать.
Почему сразу топливо - дрянь? Свечи какие? В каком состоянии после заездов?
Хорошая новость! А Off Road электрички только? С ДВС можно?
Отлично сегодня катнули! Оживил древний MBX5 после восьмилетнего пребывания в гараже-))
А в чем вопрос то? Вам ехать или на свечи смотреть? Какие у них номера и что говорит карта производителя? Модель и движок какие?
Тарахтит при полном закрытии? У меня ASP46 глохнет сразу, без трех секунд. А точно карб перекрыт? С тягой все ли нормально? Может триммером газа поиграть?
Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?[/QUOTE]
Так после полного закрытия дросселя движок встанет. А для работы на мг зазор должен быть, это не полное закрытие. Работать на мг движок должен достаточно долго.
Последнее время немного вожусь с авто моторами. Разницы в настройках с авиа никакой. Разве что больше упор на приемистость мотора, чтобы разгонялся резвее.
Как автомоделист ( ДВС багги), осваивающий сейчас авиа тему подтверждаю - практически никакой. Единственное, мелкая кубатура автомоторов чуть более капризна, особенно в период зимней эксплуатации.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Согласен с Михаилом, глобальных сложностей в этом нет. Вдобавок к “прищепкам” на маршальские жилетки наносим номера в соответствии с номером в заезде и на трассе. Чей номер остался на вешалке - извини, свободен. За две-три минуты до старта все маршалы должны быть на местах.
А никто не в курсе где можно почитать теорию по выпуску?
А поиск в инете уже не работает? Сдается мне, что на уровне использования готовых изделий достаточно понимания из общего курса физики.математики, теории колебаний. Чем длиннее манифолд и сама труба, тем ниже частота резонанса (оборотов коленвала) и на более низких оборотах будет более эффективная продувка и очистка камеры сгорания от собственно продуктов горения.А дальше что? Правильно, растет момент на малых оборотах, т.е. на “низах”.
Без исключений не получится - недосмотрел, на работу пора и т.д. Сейчас ни у меня, ни у Юнина нет возможности 100-процентно отслеживать тех, кто не выходит. И никто из вас не хочет этим заниматься - пробовали многие. Хватало от 10 минут до часу. Кто не верит - спросите у Куликова.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!!! И начнется - вы козлы, у вас любимчики и т.д. и т.п.
Валера, понятно, что судьи перегружены, но выход-то найти можно. Что значит - никто из нас не хочет заниматься? А что, всех спрашивали? Меня - нет. Давай, на следующем этапе займусь, все будут на карандаше, только без обид.
И с исключениями можно разобраться, недосмотрел - извини, получи бараночку, надо смотреть. На работу пора - ну значит знал, на что идешь и результат тебе не важен, тем более, что требуется только отмаршалить следующий заезд, а не сидеть до заката.У следующего что, понос, судороги? 😁
По маршальству есть другое предложение.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет 😦 можно изменить очередность финалов и ставить самый зрелищный и продолжительный финал багги в конец соревнований, тогда “Ивановым” 😃 и другим будет резон до конца оставаться.
А то после 2х40 мин гонок (кто кого сделает багги или трагги) на тихоходный финал стандарта 15 мин смотреть, конечно, противно.
это я к тому, что по правилам п. 3.22 “За уклонение от обязанностей маршалов организаторы имеют право наложения штрафных санкций, вплоть до аннулирования лучшей квалификации” а во время финалов это не работает
А что это изменит? Ну уедет кто-то из МТ после своего финала и все будет как сейчас. Только в багги механик пошустрее должен суетиться, да и маршалить хорошо бы пограмотнее народ ставить - конкуренция на трассе сейчас большая, страсти кипят… То есть народу требуется больше.
Так что вопрос только в принципиальности судей.
Отдельно хотел бы выразить благодарность Велерию и Михаилу за настойчивость в пинании маршалов 😒
Ага, только почему то ни один из невышедших маршалить, когда была его очередь не был наказан, уже по-моему пора, только разговоры разводим.
это пока- а вот захочется движочек с турбо свечкой- а накальчик не подойдет 😦 .
мое мнение такое- если будет пользоваться пул-стартер или рото-стартер - тогда переносной накал ( но лучше все же пружинный), если стартовый стол- то панель+ цанга- лучше и быть не может такой комбинации.
А чегой-то он не подойдет к турбо свече? У всех подходит, а этот что, особенный? 😃
ТОчно теже что и в настоящем
кто сказал модельное значит игрушечное - вздор
лясы точут здесьесли ктото для себя путает торсен и диф повышенного трения это их проблемы
Познавательно написано тут …com.sg/products_options_parts_see_differential.ht…
Еще бы пощупать торсен на ходу, он и включается как 1:1?
Я бы
после обкатки сменил масло а возможно и до раз хрустит
конструкция там такая
червячки там мало ли что , это не дубовые сателиты , которые при желании и с песком работать будут
Модельный Торсен с реальным не спутал? Какие там червячки должны быть…
Все кому надо - нормально проезжают на любой машине. А если уж приехал на ламборджини или феррари, то ее можно оставить на стоянке генсера и дойти пешком. 😃
Ха, был случай, когда чел на феррари как раз и приехал, причем не через Дженсер. Правда тогда грунтовка была чуть ровнее.