Вопрос по ASP-25

Vert

А смысл? Запуск от руки со 2-3 рывка, номинал держит хорошо, на взлётный выходит без проблем.

Казак

Вечер добрый. По крайней мере неконтролируемый выход на повышенные при отсутствии болтания органов регулировки карба, исправной свече, отсутствии подсосов воздуха - это только - обеднение смеси от нормы, или обогащение смеси от сильно ниже нормы. Теперь надо искать и думать.

serega_bosch
валера38:

Камеру поджать пробовал?

я бы наоборот разжал - лето же, итак жарко, зачем беднить?

Vert

Алексей, вопрос про смысл я задал Валера38. А Ваши рекомендации я принял к исполнению, спасибо огромное! Камеру пока трогать не буду.

Vert

Други мои, всем спасибо! Сегодня запустил-отладил и установил на самик. Всем непоняткам-конец, причина-негерметичность системы. Установил другие силиконовые трубки (ХЗ какие, но прежние-бесцветные с желтоватым оттенком, в процессе эксплуатации становятся как-бы слишком мягкие и травят в месте соединения со штуцерам), поставил голубые, они сохраняют упругость гораздо лучше, теперь-совсем другое дело. Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?

musson

Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?[/QUOTE]

Так после полного закрытия дросселя движок встанет. А для работы на мг зазор должен быть, это не полное закрытие. Работать на мг движок должен достаточно долго.

Vert

У меня ещё секунды три тарахтит. Понял, значит всё-таки где-то идёт подсос воэдуха. Поставлю карб на герметик.

musson

Тарахтит при полном закрытии? У меня ASP46 глохнет сразу, без трех секунд. А точно карб перекрыт? С тягой все ли нормально? Может триммером газа поиграть?

Vert

Попробую в выходные, о результате отпишусь.

moldavan

Используем этот мотор для копийного воздушного боя 1/12 как достойный и бюджетный заменитель ОС-25-проблем не было никогда!
Возьмите фирменные кембрики-и всё!

Arseni

И мне перепал такой моторчик. Обкатал без метанола нитрометана, осталось настроить под 10% и в небо

Сопливит из стыка глушителя, думаю, разберусь с этим. В в остальном все нравится.

В инструкции написано, что для длительного хранения нужно пшикнуть в цилиндр и карбюратор немного WD-40. Стоит-ли так делать?

Alx1m1k
Arseni:

Обкатал без метанола,

а это как?

Arseni

Блин хотел сказать без нитро 😃

Vert

Длительное хранение-это месяц-два. А в “лётно-летний” сезон, ИМХО-это не актуально.Я промываю Калошей после очередного запуска.

7 months later
valentinovih

Всем привет. Достался вот такой ASP S25AII Двухтактный калильный двигатель с отдельной регулировкой высоких оборотов. Работает идеально. Но не могу заглушить. Закрываю до конца заслонку, мотор еле еле но работает. Ощущение такое будто, что то ограничивает заслонку. Возле заслонки два винта. Что это за винты? Может один из них и регулирует полное закрытие заслонки? Не хочется крутить все подряд.

Skyfox

Винт, тот который торчит вертикально, регулирует минимальные обороты. Выкрутите его так что бы он глох.

vjick

Вот сегодня тоже завел асп 25. получил перед новым годом. бу. Какой винт ему надо? в паспорте два типа указано на один 8 на 4 винт на другой 9 на 5. у меня А2