Вопрос по ASP-25
И мне перепал такой моторчик. Обкатал без метанола нитрометана, осталось настроить под 10% и в небо
Сопливит из стыка глушителя, думаю, разберусь с этим. В в остальном все нравится.
В инструкции написано, что для длительного хранения нужно пшикнуть в цилиндр и карбюратор немного WD-40. Стоит-ли так делать?
Обкатал без метанола,
а это как?
Блин хотел сказать без нитро 😃
Длительное хранение-это месяц-два. А в “лётно-летний” сезон, ИМХО-это не актуально.Я промываю Калошей после очередного запуска.
Всем привет. Достался вот такой ASP S25AII Двухтактный калильный двигатель с отдельной регулировкой высоких оборотов. Работает идеально. Но не могу заглушить. Закрываю до конца заслонку, мотор еле еле но работает. Ощущение такое будто, что то ограничивает заслонку. Возле заслонки два винта. Что это за винты? Может один из них и регулирует полное закрытие заслонки? Не хочется крутить все подряд.
Винт, тот который торчит вертикально, регулирует минимальные обороты. Выкрутите его так что бы он глох.
Тот который с пружиной?
Да
Вот сегодня тоже завел асп 25. получил перед новым годом. бу. Какой винт ему надо? в паспорте два типа указано на один 8 на 4 винт на другой 9 на 5. у меня А2
9х5 самое то будет.
Товарищи подскажите стоит ли этот мотор этих денег и какой тут обьем не в курсе я совсем думаю бартерам приобрести www.avito.ru/…/dvigatel_na_samolet_706498107
хлам. Не стоит ни одной копейки.
Посмотри тут: rcopen.com/forum/f18/topic441602
ос макс 46 думаю для такого состояния дорого.
и какой тут обьем не в курсе
OS MAX 46, 7,5 см3. По фото состояние убитого, цена по цене цветного лома, мотор весит с глушителем около 0,5 кг
Спасибо буду думать,говорит не убитый просто модель разбил вот и лежит.не пойму тоже что протереть нельзя было …
.
Если была морковка - то и мотор в морг!
это коррозия
Да, коррозия. А она только снаружи или внутри тоже есть?
хлам. Не стоит ни одной копейки.
Посмотри тут: rcopen.com/forum/f18/topic441602
Так может сказать только тот, кто никогда не держал этот мотор в руках.
Всем привет. Достался вот такой ASP S25AII Двухтактный калильный двигатель с отдельной регулировкой высоких оборотов. Работает идеально. Но не могу заглушить. Закрываю до конца заслонку, мотор еле еле но работает. Ощущение такое будто, что то ограничивает заслонку. Возле заслонки два винта. Что это за винты? Может один из них и регулирует полное закрытие заслонки? Не хочется крутить все подряд.
Не глохнет, потому, что подсасывает воздух, нужно заменить маленькое резиновое колечко…
PS я картинок не вижу что ли 😦
Так может сказать только тот, кто никогда не держал этот мотор в руках.
Вопрос не о том “плохой или хороший мотор” - какое его внутреннее состояние.Не глохнет, потому, что подсасывает воздух, нужно заменить маленькое резиновое колечко…
PS я картинок не вижу что ли 😦
Вопрос не о том “плохой или хороший мотор” - какое его внутреннее состояние?
И между прочим у меня O.S. Max 55AX
Добрый день! В прошлом году приобрел новенький ASP 25 и решил поставить на свой тренерок, т.к. старенькая 18-я поршня таскала его уже с трудом. Была произведена замена двигателя. В момент установки качалки дросселя на тягу газа, обнаружила себя обидная ситуация - ослабляя гайку крепления качалки заслонки, я заметил, что выкручивалась игла холостого хода. Осмотрев внимательно способ крепления иглы Х.Х. на своем месте, стало ясно, что качалку газа не снять, не извлекая иглу Х.Х. В общем заводское положение иглы было сбито напрочь. Такого прикола у меня еще не было. На имеющихся движках Thunder Tiger, AP все качалки снимались без проблем, ни каким образом не сбивая настройку иглы холостого хода.
Вопрос к владельцам ASP 25. Сколько оборотов иглы холостого хода выставлять от полностью закрытого положения ?. Есть четкое понимание что у каждого нормально работающего двигателя эта настройка будет разной и после обкатки моего движка это положение придется корректировать. Хочется знать, и, думаю, это будет полезно другим, какое же около заводское положение этой иглы. Всем ответившим большое спасибо !