Вопрос по ASP-25

Vert

Трубку питания я “придушил” к штуцеру и трубке пластмассовыми хомутиками, а вот остальные соединения не счёл нужным. Значит всё-таки причина это не герметичность системы. Вот только одно не складывается-почему без наддува проблема остаётся.
В общем ещё раз дуну карб, заменю бак, придушу хомутами все трубки, а там посмотрим.

Казак

Может вообще без глушака запустить ? И понаблюдать за положением внешнего корпуса основной иглы - может его крутит от вибрации (бывает)? На советских карбах бывало иглу ХХ засасывало(вкручивалась) - обороты росли, но медленно и постоянно.

Vert

Да нет, не крутит. С советскими в былые времена намаялся немало.

Казак

Значит сажать карб на герметике, резьбы штуцера и посадки внешнего корпуса основной иглы на локтайк, проверить плотную посадку иглы ХХ, герметичность картера, посадки свечи (может заменить ее), снять глушак, зафиксировать тягу газа - и пробовать. Может и поможет ?

Vert

А смысл? Запуск от руки со 2-3 рывка, номинал держит хорошо, на взлётный выходит без проблем.

Казак

Вечер добрый. По крайней мере неконтролируемый выход на повышенные при отсутствии болтания органов регулировки карба, исправной свече, отсутствии подсосов воздуха - это только - обеднение смеси от нормы, или обогащение смеси от сильно ниже нормы. Теперь надо искать и думать.

serega_bosch
валера38:

Камеру поджать пробовал?

я бы наоборот разжал - лето же, итак жарко, зачем беднить?

Vert

Алексей, вопрос про смысл я задал Валера38. А Ваши рекомендации я принял к исполнению, спасибо огромное! Камеру пока трогать не буду.

Vert

Други мои, всем спасибо! Сегодня запустил-отладил и установил на самик. Всем непоняткам-конец, причина-негерметичность системы. Установил другие силиконовые трубки (ХЗ какие, но прежние-бесцветные с желтоватым оттенком, в процессе эксплуатации становятся как-бы слишком мягкие и травят в месте соединения со штуцерам), поставил голубые, они сохраняют упругость гораздо лучше, теперь-совсем другое дело. Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?

musson

Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?[/QUOTE]

Так после полного закрытия дросселя движок встанет. А для работы на мг зазор должен быть, это не полное закрытие. Работать на мг движок должен достаточно долго.

Vert

У меня ещё секунды три тарахтит. Понял, значит всё-таки где-то идёт подсос воэдуха. Поставлю карб на герметик.

musson

Тарахтит при полном закрытии? У меня ASP46 глохнет сразу, без трех секунд. А точно карб перекрыт? С тягой все ли нормально? Может триммером газа поиграть?

Vert

Попробую в выходные, о результате отпишусь.

moldavan

Используем этот мотор для копийного воздушного боя 1/12 как достойный и бюджетный заменитель ОС-25-проблем не было никогда!
Возьмите фирменные кембрики-и всё!

Arseni

И мне перепал такой моторчик. Обкатал без метанола нитрометана, осталось настроить под 10% и в небо

Сопливит из стыка глушителя, думаю, разберусь с этим. В в остальном все нравится.

В инструкции написано, что для длительного хранения нужно пшикнуть в цилиндр и карбюратор немного WD-40. Стоит-ли так делать?

Alx1m1k
Arseni:

Обкатал без метанола,

а это как?

Arseni

Блин хотел сказать без нитро 😃

Vert

Длительное хранение-это месяц-два. А в “лётно-летний” сезон, ИМХО-это не актуально.Я промываю Калошей после очередного запуска.