Собираю gs sut pro Kit - зацените...
Собираю GS SUT PRO Kit
Вот решил поделиться фотками, уж больно техника хороша…
Хороша она или нет, на трассе будет видно. Движок какой?
Двигатель .21 RB
Двигатель .21 RB
Ага, там пять серий. Какой именно C5? S7? S5?
RB Concept S7II NEW 2003
RB Concept S7II NEW 2003
Круто! Но что-то не нахожу в списках, может это World S7 II? В S7 series такого нет (www.rbproducts.com).
А весит наверное два Саважа? 😁
Не понятно откуда такая мысль возникла, но для справки
Полный вес 4100 гр 😎
Не понятно откуда такая мысль возникла, но для справки
Полный вес 4100 гр 😎
Ну я конечно не спец, но на фотках: вроде всё железо… 😃
А сколько Саваж весит знаете? ❓
Саваж вроде 4500 в стоке, если не так пусть знающие люди поправят (саваж правда у меня тоже есть, но искать вес не буду:) )
А по поводу железа - это аллюминий Т6 очень легкий и прочный материал, визуально кажется раза в полтора тяжелее чем есть на мамом деле!
Не понятно откуда такая мысль возникла, но для справки
Полный вес 4100 гр 😎
4 килограмма?? 😃 Тады какого масштаба модель то. У меня 1:10 столько весит
масштаб 1/8
4 килограмма?? 😃 Тады какого масштаба модель то. У меня 1:10 столько весит
На картинку вверху посмотрите 😁 Это багги 8
Михаил! Поздравляю с приобретением!
Хочу обратить внимание, что на всех карбоновых деталях необходимо обработать края циакрином (чтобы избежать проблем в дальнейшей эксплуатации).
По опыту эксплуатации GS Storm PRO - лучше заменить стойки центрального диффа на хопапные алюминиевые (у меня Dynamite), или изготовить их самому.
Удачи!
Саваж вроде 4500 в стоке, если не так пусть знающие люди поправят (саваж правда у меня тоже есть, но искать вес не буду:) )
Знающие люди поправят - ошибся где-то на килограмм. Саваж в стоке около 5500.
Отсюда был и весь сыр бор с правилами и ограничением веса. Багги конверсии очень лёгкие, но имеют “антимонстровую” короткорычажную подвеску.
LST ~ 5800, долгожданный Warhead - 5600, Мегалит за 6 зашкаливает с родными колёсами, Генезис - 7-8кг.
А техника хорошая… Любил бы багги - купил бы себе точно. По виду - не хуже ни Мюгена, ни Киоши. А разницы в цене реально бы хватило на RB…
Вась, насчет Мюгена - эт ты погорячился.
Я бы, кстати, выкинул весь этот карбон и поставил дюральки. Какой толк облегчать и так легкие детали, когда одни литые держалки осей нижних рычагов весят черт-те сколько. Вот их бы на карбон заменить.
А двигло - супер. Главное на нем в гряземерзостных условиях не гоняться.
Миш! Хитровопрос: какое передаточное в мостах? 11Тх43Т или 13Тх43Т? Если последнее, то как себя вел 3.5 кубовый мотор? С разгоном проблем не было? На грунте или асфальте не пробовал?
Честно говоря я не считал, сколько там зубов, но похоже на 13, также как на багги, передаточное отношение увеличивается за счет большего спура. С новым 3,5 кубовым двигателем подрывает только в путь и по асфальту и по грунту.
Пробовал - зацепило. Еще бы колокол поменьше (11 - 12 зубьев) - цены бы не было ей. Не жалею, что купил.
Небольшой отчет по прошествии полугода интенсивной эксплуатации.
написал было целый трактат, и тут села батарейка 😠 так что теперь кратенько
Итак, в целом никаких значительных повреждений\поломок с моделью не случилось. Единственное, что разбило - чашки на центральном и заднем дифферах, приэтом кости не пострадали. В переднем и заднем диффе главные пары выглядят как новые, хорошая смазка + герметичнось залог долголетия этих узлов. Сами Диффера еще не разбирал, но на первый взгляд все ОК.
Из остального сломал один раз передний рычаг да постоянно терял задний бампер, в последствии решил его совсем не ставить.
Подводя итог могу отметить, что модель полность оправдала мои ожидания.
Если есть вопросы пожалуйста, постараюсь ответить.